Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос! А кто нибудь делал антикор?


KIT

Рекомендуемые сообщения

Нет, а нафига?

Бабочек разных полно на свете,

Но Бабочко наш - один на планете!

В любую погоду нырять любит он.

Он верен и предан,

красив и умен...

 

Афтор: ГЕОЗмий-ЖЫвотное-МорZe 2008г.

 

Отопление, водоснабжение, бассейны Оборудование и материалы.

Комплектация, поставка, монтаж и обслуживание.

Кому интересна тема «подводная охота» или «дайвинг», могу устроить дисконт.

Ссылка на комментарий

Реношку свою обработал "Динитролом"и она замечательно пережила 5 зим, а с ситроеном на станции обработки сказали, что заморачиваться нет никакого смысла.

Ситроены не ржавеют!

26850-10.GIF
Ссылка на комментарий

Ржавееть! Усе!

Даже ситроен! Я к тому что был у меня фольксваген очень давно! Я его всего залил каким то антикором.

Не давно видел его, поинтересовался у нового хозяина , который по моему 3-ий или 4-ый после меня,

так он мне уши тер что совсем не ржавеет, говорит что супер металл , оцинковка и прочее, я промолчал про истинную причину не ржавленния! Но было приятно что сей автомобиль еще служит человечеству!!!!))

Ссылка на комментарий

Ржавееть! Усе!

Даже ситроен!

 

Меня тоже волнует отбортовка арок крыльев. Она без пастика, и краска будет пескоструится неизбежно, может, всётаки её следует покрыть безцветным "антигравием"? Я видел у приятеля на Пикассе- пороги (без пластика ведь), незаметно выглядит "антигравий", просто, как толстый лак. Что думаете по поводу...? Изменено пользователем Евгений 68
Ссылка на комментарий

Антигравий нужно просто сверху покрыть краской и лаком, тогда не видно. А так он либо серый, либо чёрный. У нас всё днище закрыто, тогда что обрабатывать? У меня единственное передние крылья отпескоструило, так я их покрыл

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=3055&st=20.

А больше ничего не нашёл! А машинке еже почти 6 лет и 155 тас км.!

Ссылка на комментарий

Себе делать не буду. Знакомый обработал фокус, замуровав при этом какие-то сливные отверстия. Так он у него через 3 года машина выглядела хуже, чем не обработанная.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

Ну сравнил! Фокус ведь и фокус! Весь фокус в том что его обрабатывай , не обрабатывай, делай что хочешь , все равно будет выглядеть как фокус! В этом то и весь фокус!)))))

Ссылка на комментарий
KIT, Что-то ты ерунду сказал полную. Дед прав обсолютно, если антикором залить технологические отверстия через который происходит слив воды - это приведет к застаиванию воды и разрушению лакокрасочного покрытия, оцинковки и металла в конце концов. И это никак не связано с тем, какой марки автомобиль. А гарантировать, что не зальют лишнего практически невозможно, если только не сам будешь ковыряться.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Подожди! А что , представленние об антикоре это слой масла на куске хлеба! Современный антикор если его делаешь не у тети Феклы в гараже , это пленка меньше миллиметра! какие отверстия она заделает? И какие такие отверстия в днище для дренажа? Если в лонжеронах , так они миллиметров 5 не меньше! Замазать все кисточкой с гудроном , это еще не антикор!

Ссылка на комментарий

KIT, Если ты уверен в исполнителях - флаг в руки. Но не удивляйся потом лишению гарантии на ЛКП. Лично мне примеров того, как выглядела семилетняя ксантия и выглядит пятилетний С5, на которых я ездил без всякого антикора вполне достаточная причина не делать этого на нынешней машине. К тому же был пример исполнения антикора на ниве. И делали вроде как не мастикой в гараже у дяди Васи. Но тем не менее залили все что попалось поблизости с обрабатываемой поверхностью.

А ерунду ты сказал насчет Фокуса, даже если он тебе не нравится, это еще не значит, что от него можно ждать все.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Значит большее количесво Ситроводов склоняются к "бестолковости" антикорозийного покрытия. Спасибо за открытие этой темы, а то я чуть не выкинул просто так 4000 русских тугриков.

Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было!

Ссылка на комментарий

Основная функция антикора защитить основное покрытие, которое есть, от песка и соли. Поэтому какое оно будет по толщине не важно, главное как сделано. А дренажных отверстий в маштне полно. На Ситроене не знаю, а вот на Вектре они были и в порогах и дверях и арках. А залить их не так уж трудно, так как они забиваются изнутри грязью, а вы с наружи их замуровываете антикором, любой толщины! Поэтому если замечали, то на жигулях всегда гнилые нижние края дверей! Отверсти нужно чистить!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ребята, у меня была Вектра 1993 года, только начала появляться ржавчинка, и то там где были повреждения от ударов. Машину продал без проблем!

Просто нужно за ней следить. А если нет то и антикор не поможет

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

У нас всё днище закрыто, тогда что обрабатывать?

На моей машине эта защита днища отваливается кусками. Она из чего-то типа оргалита, прессованое дерьмо какое-то. Половины уже нет, что справа, что слева.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

NVS.79,

Я бы сказал не "бестолковости", а "вредности" дополнительной антикоррозийной обработки. ИМХО.

 

Полностью согласен. Покажите мне хоть одного гнилого С5. Это-ж нужно ежедневно его в солях купать что-б жуки пошли....

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

битумный мовиль,которым я обливаю днище,рычаги,торм трубки,вобщем всё то,что контактирует с тем дер...ом,которым посыпают дороги( у нас это песок вперемешку с солью)УЖ ТОЧНО НИКАКОГО ВРЕДА НЕ ПРИНЕСЁТ. Эта привычка осталась от ТАЗов- советую всем! :secret:и ещё:лучше чем сам не сделает никто...опыт подсказывает

Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...