Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C2 - ремонт после аварии


Sekido

Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане!

 

Помогите пожалуйста со следующей проблемой. Попал в на днях в аварию - очередной торопыга снес мне весь передок на моем клопе. Так как он был не прав буду получать страховые. Но вот незадача - я живу в Тамбове и официалов тут нет. Машинку везди в Воронеж как то боязно и весьма накладно. Скачал программу Citroen Service Documentation Backup 09/2011 + SEDRE буду смотреть комплектацию и инфу по ремонту.

 

Собственно цель создания темы - Расскажите, что лучше делать у официалов и как и где лучше заказать зап. части, чтобы пришли - Автотрейдингом или как то так. Запчастей нужно много:

 

1. Пер. бампер в сборе.

2. Оба радиатора и вентилятор

3. Термостат.

4. Оба крыла и подкрылки.

5. Обе фары и противотуманки.

6. Масляной фильтр.

7. Блок управления коробкой передач и кронштейн для него.

8. Все патрубки и трубки.

9. Усилитель бампера.

10. Все посадочные места для - радиаторов, фар, вентилятора и т.д.

11. замок капота.

12. Воздушник.

 

ну и там по мелочи много всего.

 

Мне предлагают местные авантюристы продать им его в таком состоянии за 150 т.р. - это норм или нет?

Как по вашему стоит ли ремонтировать и во сколько это обойдется?

 

Если есть норм проверенная фирма - пишите, буду очень признателен. И вообще буду рад любой помощи, так как после аварии что-то совсем расстроился.

 

У меня Citroen C2 2006 г.в. 1.4 л. Коробка SensoDrive. Цвет черный.

 

И еще вопросик - нужно ли будет перепрошивать мозги и как это сделать? Слетели ли настройки коробки?

По электронике мне сказали ехать к официалам - А как я поеду если она не транспортабельна.. (((((((((

Ссылка на комментарий

Ребята, вот в проге Citroen Service сделал предварительный список зап. частей которые нужны. Подскажите плиз кому их направить. Мне хотя бы предварительно подсчитать сколько это стоит ((((

Список запасных частей.pdf

Ссылка на комментарий

ну после покраски сам все соберу и подключу, боюсь только что з/ч норм не смогу купить ( в тамбове не реально) и с электрикой тоже тяжко ((((. оригинал ставить не буду, что-то дороговато. Ну и все конечно новое. Главное чтобы страховая правильно подсчитала, а то ведь они ушлые. По этому темку и открыл для тех что в авариях побывал и может так на глаз определить и подсказать, норм дали или нет.

Ссылка на комментарий

в Тамбове Экзист есть, попробуй там посчитать сколько по деньгам выходит. Можно их менагеру отправить список запчастей, они сами считают и присылают тебе. По крайней мере раньше так делали, давно к ним не обращалась. Потом конечно посмотришь, что они насчитали, обычно у них одной запчасти несколько аналогов разных производителей, все по разной цене. Но так примерно поймешь.

 

запчасти на негарантийную машину мне ставили неоригинал, тоже морда была на С2, но без радиаторов, только кузовня, фары. Радиатор ОЖ я меняла позже тоже неоригинал, никаких нареканий не было. Да и большинство запчастей я все же покупала в Экзисте. В общем я не вижу смысла ставить оригинал, покупая у ОД.

 

только я боюсь не уложишься в 60-90, у меня капот, крыло, фара, противотуманка, рихтовка двери, бампер в сборе с работой обошлись три года назад в 90 тыс. По направлению от страховой ремонт в каком то сервисе среднего пошиба. Только активатор коробки передач пятнашку стоит, кстати его выгоднее купить в ОД, по крайней мере раньше так было. Такие запчасти бывают только оригинальными, соответственно в других магазинах они дороже, чем у ОД.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

ну вообще-то активатор на с2 будет стоить у ОД 19900р (цена на сегодня).

У нас его можно приобрести со скидкой - 16500р.

 

по теме, если машина не заводится, то ИМХО лучше ее продать авантюристам, получить какие-то деньги со страховой и забыть это как страшный сон.

Изменено пользователем Автокомплекс
Ссылка на комментарий

по теме, если машина не заводится, то ИМХО лучше ее продать авантюристам, получить какие-то деньги со страховой и забыть это как страшный сон.

 

Ну как бы без запасных частей естественно она не заведется ) так как там и радиаторы и вентиляторы и т.д. Вот только покупал я ее за 380 т.р. а они хотят за 150 купить, как то жалко230 т.р. потерять даже не попробовав ее починить, учитывая что ходовка в норме. Они ее сделают за 50-60 т.р. и продадут за те же 350 т.р.

 

ИМХО не думаю что это лучшее решение.

Ссылка на комментарий

1. То что вы покупали ее хоть за 450, когда это было? неужели вы думаете что продадите за такую же цену? посмотрите авто.ру рыночная цена подобной машины, около 300-350.

2. Вы получите от авантюристов 150, со страховой еще мин. 50-70, и на руках будут живые наличные, на которые можно купить сразу другой автомобиль.

По поводу вопроса заводится автомобиль или нет, я спросил не зря, так как при ударе мог повредится активатор, он находится прям за радиатором охлаждения.Если он деформирован, то прибавьте к вашему ремонту еще 15-20 тысяч.Итого исходя из ваших расчетов, на ремонт уйдет как минимум 70-100 тысяч.А при продаже битого/восстановленного автомобиля цена должна быть меньше аналогичных не битых или стоять/врать/краснеть, что машина без ДТП.

Стоит ли овчинка выделки решать вам.

Ссылка на комментарий

А при продаже битого/восстановленного автомобиля цена должна быть меньше аналогичных не битых или стоять/врать/краснеть, что машина без ДТП.

Стоит ли овчинка выделки решать вам.

 

С чего вдруг машина должна быть дешевле? Да, она битая, но запчасти то все новые, что гораздо лучше чем не битая, но с убитыми частями. Она была в аварии, да, но весь передок будет новый и красивый )))) так что краснеть не придется и тем более продавать дешевле. Так что собственно принято решение ремонтировать и ездить самому )

Изменено пользователем Sekido
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Собственно, только пришли все запчасти - без работы получилось 75 т.р. ((( все заказывал в Экзисте, норм ребята ) Страховая плохо платит, насчитали в незавсисимой экспертизе 90 т.р., РОСНО прислало 50 ((((( Готовим документы в суд )

Ссылка на комментарий

Ого! Приличная разница. Мне в свое время выплатили столько же, сколько насчитала независимая экспертиза. Копейка в копейку... Правда, это были не росно. Удачи в суде и терпения в процессе!

Ссылка на комментарий

Алина, спасибо )

 

Ребята, оч. нужна ваша помощь!

 

Запчасти пришли все, но есть 1 загвоздка - во время ремонта и т.д. потерялся гофр-рукав от воздушного фильтра. Куда он делся никак не пойму как и то куда его втыкать. Смотрю через каталог к Ситрику по Вину (по идее это раздел - Двигатель, система подачи воздуха) и не могу найти. В поиске по вину его нет, так как и во всех разделах каталога. Помогите пожалуйста с номером детальки и скажите если кто знает куда этот гофр-рукав втыкать.

 

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...