Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Недостатки нового Citroen C4 (B7)


crep

Рекомендуемые сообщения

За 25-ть тыс.км. эксплуатации есть только два сильных нарекания:

1) Как писалось выше, не продуман обогрев щёток стелоочистителя, даже потоком воздуха, не говоря ещё об электро подогреве!

2) Струя из форсунок стеклоочистителя, при заливе незамерзайки, на скорости, поливает низ стекла, на стекло даже не попадает. Может тут моторчик виноват???

Изменено пользователем Vodolaz
Ссылка на комментарий

Взаимно morganchik. Если машина обкатана то в инструкции сказано что на подсказки можно не обращать внимания, тоесть крутить хоть до отсечки. Французкие салоны славятся сервисом)) чему тут удивлятся что ситроен что пежо. Хотя нам норм чел попался.

Ссылка на комментарий

ИМХО очевидно, что подсказка переключения - для экономной езды. Тем более, что при динамичном разгоне она вообще не показывается. И читайте инструкцию - там написано, что это всего лишь рекомендация и нужно учитывать дорожную ситуацию (горки, загруженность и тп).

Ссылка на комментарий

1. Задняя подвеска. И не надо мне отвечать что пробои устраняются прокладыванием поролона в нишу для запаски - звук и ощущения от пробоя подвески немного отличаются от грохота запаски.

2. Отсутствие подогрева руля. Не люблю водить в перчатках. А зимой в руки холодно.

3. Кнопка открывания багажника. Даже при относительно чистой машине на ней вечно собирается грязь.

4. ESP. Работа системы в принципе устраивает, раздражает то что её нельзя полностью отключить.

5. Автомат, который нужно прогревать для нормальной работы. Зачастую нет ни времени, ни желания стоять минут 5 переводя селектор во все положения.

6. Непонятные звуки от двигателя в диапазоне скоростей 60-70 км\ч. А может на самом деле и не от двигателя. Но если ехать без музыки то эти звуки раздражают.

Ссылка на комментарий

5. Автомат, который нужно прогревать для нормальной работы. Зачастую нет ни времени, ни желания стоять минут 5 переводя селектор во все положения.

 

Зачем самодеятельность? Или Вы думаете, что "прогоняв" по всем режимам будет лучше? Будет лучше если вы просто прогреете ее (да хоть путем прогретия ОЖ), а вот то, что Вы ее гоняете на холодную во всех режимах, так это только к худшему. Не знаете как работает механизм, не лезте. Другими словами - не мешайте механизму работать.
Ссылка на комментарий

Читаю тут про "проблемы" и понимаю что многое актуально не только для С4, но и для многих других "современых авто"!

1-В частности на моем Поло Седане тоже нет указателя температуры двигателя, равно как и прогревочных оборотов как таковых(Привет евро4), поэтому сужу о прогреве чисто по звуку, благо движек в салоне слышно "нормально", несмотря на то что комплектация highline!

2-По поводу ШУМА ДВИГАТЕЛЯ первое время после его запуска, мне в ОД сказали что это не косяк а "Особенность работы всех цепных моторов при сильноотрицательных температурах", у приятеля на Максиме также было, просто там шумка была получше и было слышно только если снаружи стоять и капот открыть, а у нас...ну вы сами знаете.

3-"Слабый" напор брызгалок, у поло тоже "распыляющего" действия, от ветра соответственно капли меньшей дисперсии имеют меньшую кинетическую энергию и не способны достаточно высоко "залететь"+при минусовых температурах незамерзайка становится более тягучей-"тяжелой"! На поло я правда всеже "немного" подогнул их вверх!Меня больше напрягало то, что при попытке поднять дворники без сервисного режима, вотилеським мойщики если их не предупредить могут ободрать капот!И кстати если нет опции "обогрев лобового" на щетки тоже "даже не дует" и если они примерзли, водительскую отодрать не так просто,а вот "спалить моторчик омывателя" народ с примерзжими дворниками умудрялся, не говоря уже про "убитые" штатные дворники у половины форумчанв первую зиму:)

4-У когото пачкается кнопка багажника, у меня такаяже историю с рычагом капота:)

 

P.S-По моему у собираемых в КАЛУГе авто, очень схожи "недостатки":), а говорят еще место сборки не влияет:)

Ссылка на комментарий

Все пока нормально все устраивает,

1 Напрягало отсутствие датчика температуры (данный вопрос я решил)

2 Не устраивали коврики(купил новые 3D)

3 Не было парктроника (данный вопрос был исправлен установкой)

4 Не устраивала обивка сидений (купил чехлы какие нужно мне и перетянул)

5 Не устраивала работа заднего дворника плохо чистил (исправил поменял резинку)

6 Не полностью заряженный аккумулятор (снял зарядил)

Работа двигателя устраивает, так же и коробки, и про какой вы звук пишите от панели, на моей его не слышно.

Работа подвески устраивает.

Так что многие вопросы решаемые.

Не нравится свет меняйте , ни нравится музыка меняйте, ни нравится машина, меняйте на другую модель, проблем ведь сейчас нет рынок большой.

Ссылка на комментарий

P.S-По моему у собираемых в КАЛУГе авто, очень схожи "недостатки":), а говорят еще место сборки не влияет:)

 

Первый у меня был по моему "испанец" (но точно не Калуга), все перечисленные тобой "недостатки" были присущи и ему. :rolleyes:

 

"Особенность работы всех цепных моторов при сильноотрицательных температурах"

 

:facepalm::facepalm: ТУ-5 ременный.... "Тарабанят" гидрокомпенсаторы.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

1. Очень плохой дальний свет

2. Глупый алгоритм включения дальнего, как на логане, ладно хоть поморгать можно (лечится привыканием)

3. Не могу подружиться с кнопкой открытия багажника, только с 2-3 раза получается

4. Качество аудиосистемы, точнее колонок

5. Ручник упирается в выдвинутый до упора подлокотник

 

Остальное все отлично

Ссылка на комментарий

На прошлом авто Мицубиси бензин-на холодную тоже звук от мотора был не очень тихий,как прогреется нормуль.А про стуки в подвески...это ж как надо скакать,чтобы она гремела :blink: .

Ссылка на комментарий

morganchik, вы бы почитали тему об этом самом автомате прежед чем вот так вот однозначно заявлять "не знаешь - не лезь".

 

Почитать? Я на этой коробке проездил три с лишним года и 100000км. Мало того, так у меня еще и приличное количество друзей, которые на этой коробке проездили как с нуля, так и начиная уже с приличного пробега (старенькие машины). Почти все мы эти коробки перечинили, от банальной замены гидроклапанов, что не так дорого, укладывается в 13-15тыс.руб., так и до капиталки, тут уже 80-95тыс.руб. К тому же в нашем славном городе профессионально в них разбирается только один человек, с которым я не плохо знаком. Так что поверьте, я знаю что говорю. А Вы, видимо, не совсем, раз на холодную гоняете коробку по режимам. Добрый Вам совет, грейте даже летом ее, но не "бегайте" по режимам, тем более, как некоторые советуют, греть ее на * (зимнем режиме).

 

morganchik, интересно, у вас в одном отзыве претензии и к автомату и к педали сцепления....

 

... читайте выше
Ссылка на комментарий

vovan_69 Здесь говорится совсем не про то нравится не нравится, эта тема для тех, которые хотят выложить свои кровные и столкнуться с описаными выше проблемами или ты думаешь им их озвучит ОД. А вообще идеальной машины нет, у каждой свои косяки, вот и пусть люди знают, с чем они столкнутся. У меня сосед, взяв vw toureg, думьаешь всем доволен? Получил свои недостатки за 2500000.

Ссылка на комментарий

vovan_69 Здесь говорится совсем не про то нравится не нравится, эта тема для тех, которые хотят выложить свои кровные и столкнуться с описаными выше проблемами или ты думаешь им их озвучит ОД. А вообще идеальной машины нет, у каждой свои косяки, вот и пусть люди знают, с чем они столкнутся. У меня сосед, взяв vw toureg, думьаешь всем доволен? Получил свои недостатки за 2500000.

 

Это же логично, чем дороже машина, тем больше недостатков =)

А вообще наши проблемы смешные, вот тут где-то в соседней ветке кидали ссылку на подобную тему фокусоводов третьих, я как прочел, у меня глаза на лоб вылезли, ужас.

Ссылка на комментарий
morganchik, тему почитать я вас отправлял затем, что бы вы могли наглядно убедится в устоявшемся мнении необходимости прогрева данной коробки в разных режимах работы. Касаемо себя я уже написал выше, что прогревать у меня зачастую получается уже на ходу. А если и есть время погрется на месте(а это пару минут) то только в режиме Р. Но факт остается фактом, что непрогретая коробка выдает удары при переключении передач.
Ссылка на комментарий

morganchik, тему почитать я вас отправлял затем, что бы вы могли наглядно убедится в устоявшемся мнении необходимости прогрева данной коробки в разных режимах работы. Касаемо себя я уже написал выше, что прогревать у меня зачастую получается уже на ходу. А если и есть время погрется на месте(а это пару минут) то только в режиме Р. Но факт остается фактом, что непрогретая коробка выдает удары при переключении передач.

 

Одно дело устоявшееся мнение, другое дело профессионалы, которые многие года не просто ремонтируют эти AL-4, но специализируются на них. Эти люди знают каждый винтик в этой коробке. А вот теперь давай придадимся логике, чье мнение более компитентно? Если Вы так хотите греть, да запросто, грейте, никто Вас не отговаривает. Я просто высказываю одну из точек зрения, я уж сам как минимум пол собаки съел на этих AL-4. Изменено пользователем morganchik
Ссылка на комментарий

morganchik, не в обиду Вам, никакой конкретики, так, просто наблюдение. Читая в последнее время этот форум везде вижу одних профессионалов, прям аж неловко себя чувствовать начинаю.

А теперь по теме. В недостатках забыл еще указать расположение прикуривателя, - слегка неудобно к нему добиратся, особенно если тот отдел завален всякой мелочью.

Ссылка на комментарий

Сейчас оба, если продолжаться будет спор, без предупреждений станут читателями...

 

Будьте разумнее...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Опыт показывает что смысла нет в таких темах... :dntknw:

 

У кого есть сомнения-читаем выше и ТУТ...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...