Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Динамика С5 (2 литра механика)


Рекомендуемые сообщения

KIT, Чего стоит процедура и каких машин/двигателей касается?

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Виктор-С5, А я и говорю ,что воткнули ограничитель на период обкатки,в смысле электронный огр., пора перепрошить мозг и думаю полетит машинка. А про БМВ эт Вы правы, ток тронешь педаль газа остальные далеко в жо... .Пуля а не авто.,вот он:

Откуда сам географически,если не секрет?

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

KIT, Для каких двигателей и моделей авто? Или пофигу?

 

И еще, какой у тебя пробег?

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Виктор-С5, А я и говорю ,что воткнули ограничитель на период обкатки,в смысле электронный огр., пора перепрошить мозг и думаю полетит машинка. А про БМВ эт Вы правы, ток тронешь педаль газа остальные далеко в жо... .Пуля а не авто.,вот он:

Откуда сам географически,если не секрет?

 

Была у меня сия пуля! Сыт по горло! Уж больно плата высока за прелести от БМВ! Жрет как сволочь, воруют по страшному , ну а по подвеске даже и говорить не буду , косточки, мосточки и прочее, сами небось знаете! Так что не завидую!
Ссылка на комментарий

С секундометром не засекал, но если перед стартом покрутить движок хотя бы до 2500 да и с цеплением найти взаимопонимание, то можно весьма резво стартануть. Главное не перестараться, особенно на влажном асфальте, тначе результатом будет пробуксовочка.

 

Да, если раскрутить не жалея, стартануть, и дальше ракручивать не переключаясь до красной зоны, то можно достигнуть заявленного! Но надо ли. Точно также с разходом --при 70км\ч быть помехой на трассе

Ссылка на комментарий

Виктор-С5,

Как вариант, могу еще предположить, что мозги С5 настроены таким образом, чтоб в период обкатки не убить двигатель. Я свой С5 стал крутить до отсечки после пробега в 6000 км. Как вел себя двигатель на первых тысячах км, не могу точно припомнить, педаль в пол не давил.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

Кому интересно, при максимальных оборотах фильтр не справлятся со всем потоком масла из насоса, поэтому часть его (неочищенная) проходит через перепускной клапан. Задиры как правило произходят в этих случаях, поэтому режимы сверх макс. об. должны быть как исключение

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

 

Терпеливо дождался 8000 км. пробега и на этих выходных измерил разгон до 100 (дорога ровная, 15 литров в бензобаке. в машине я один - 80 кг).

Ужооооос ((((((( За 10 заездов лучшее время 11.8 секунд.

 

Привет, Виктор-С5. Не обращайте внимание на критику. Тем кому не нужна динамика, пусть покупают машины послабее.

 

Как многие отмечали, на разгон, особенно с места, влияет очень большое число факторов. Заявленных производителем значений не получают даже эксперты авторевю и за рулем (обычно +10%). Производитель дает идеальные величины. При этом, в машине нет запаски, переключение ударное (а оно вам надо?), разумеется машина голая и тд. Идеальное качество асфальта. Шины из хорошей партии. И далеко не факт, что прошивка на машине, на которой измерял разгон производитель и та что стоит у Вас - одинаковые (чип-тюнинг и все такое).

 

Машина у Вас пока плохо обкатана. Прежде чем ее насиловать дождитесь пробега 20 тыс.

Перепрошейтесь. Попросите чтобы отсечку выставили на 7000. Перед замерами, поменять масло на 5в30 энергосберегающее (если очень принципиально, то на лето можно залить гоночный мотул), свечи, воздушный и масляный фильтры. Поставить свежие шины. Проверить сход-развал. Шины должны быть прогреты и оптимально накачаны - обычно, чуть выше рекомендуемого производителем (нужно экспериментировать).

Далее, необходим качественный 98 бензин. Обязательно адаптировать на этом бензине мозг для работы на высоких оборотах. Нужны хорошие погодные условия - солнечный день, температура около +15, высокое атмосферное давление обязательно, безветрие (а еще лучше ветер в спину :biggrin: ). Перед началом разгона, нельзя длительно стоять (чтоб подкапотное пространство не прогрелось). ЕСП, кондей, фары и пр. - отключить. Не забудьте выбросить из машины запаску, все коврики и прочии тяжести. Передние кресла опустить и придвинуть ближе к носу. Задние сложить.

 

По поводу техники. В начачале стрелку тахометра держите примерно секунду в районе 4000 (нужно экспериментировать с оптимальным значением). Далее давите резко на газ и когда стрелка тахометра ПРИБЛИЗИТЬСЯ к отсечке, а не упреться в нее, отпускаете сцепление так, чтобы в начальной стадии разгона, обороты держались около 4000 (пробуксовка сцепления при максимальном моменте двигателя). Постепенно авто наберет скорость, при которой пробуксовка не нужна- отпускаете сцепление. Разгоняетесь опять, ПОЧТИ до отсечки. При переключении скоростей, педаль газа не отпускаете, переключаетесь быстро. И так далее, пока не разгонитесь до 100.

Во всем этом работа сцеплением на начальной стадии являеться самым сложным процессом.

 

Если все это соблюсти, то, думаю, в 10 уложитесь и... на сфетофорах бэхи будут не страшны.

 

ПС. Мне проще, у меня сцепление срываеться в букс где-то при 5000 об даже если его просто бросить. Немного момента теряю, зато все просто. Кстати, лично мне, интереснее динамика 100-150 (соответствует обгону быстро идущих фур). Опять, же стабильнее результаты. Не жгу сцепление. А, чуть не забыл.... Перед замерами, проградуируйте свой спидометр по ЖПС.

 

Как вариант, можно попробовать стартовать из самого низкого положения подвески. Я не пробовал. Но если так уж принципиально...

 

Забыл спросить, движок с фазовращателями? Кресла с электроприводом?

 

На счет Вашего пыжика... Вполне может быть большая разница в показаниях спидометра. У С5 он весьма точен. У большинства машин - прилично приверает в большую сторону.

 

Удачи в войнах с бэхами.

Изменено пользователем Che Guevara
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Ко всему выше сказанному хочу добавить еще один момент - момент старта. При тестовом "заезде" можно трогаться и как описал Che Guevara, но при старте со светофора больше подходит способ раллийных гонщиков, описанный в книге О.Богданова "Трамплин - полет. Из записок автогонщика."

Примерно за 30 секунд до трогания следует выжать педаль сцепления, включить передачу и выбирать свободный ходпедали, пока не почувствуется, что сцепление уже "берет". Достаточно отпустить педаль буквально на миллиметр и машина тронется с места.

Тут следует оговориться, что книга издана в 1996 году, и описываются в основном советские(!) автомобили.

Да и по поводу времени включения передачи перед стартом и выбора свободного хода педали - хватает 5-7 секунд. Иначе можно попросту подпалить сцепление, а этого нам не нужно.

 

На автомате тоже можно довольно резво уйти со старта. Достаточно те-же 5-10 секунд до старта приотпустить тормоз, чтобы сцепление схватило. Далее при старте бросаю тормоз и давлю газ, но не в пол, а на 4/5 хода педали. В таком режиме на выходе получаю не плохую динамику разгона и запас тяги для непредвиденных ситуаций.

O192HM190.png
Ссылка на комментарий
Арина, пробовал. Идет плавный набор и переход на повышенную, а потом сброс на пониженную и активация кикдауна. Способ рабочий, но у меня разгон плавнее получается. Ну а если очень хочется, то можно и спорт-режим включить.
O192HM190.png
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...