Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

На чем ездить после Citroen Xsara Picasso


игорь33

Рекомендуемые сообщения

Если честно, то я бы взял потроха от ХП с движком 1.8 МКП, а "скорлупу" и сидухи от С4П. По удобству салона при внешних габаритах у ХП конкурентов нет. Вот, не хватает только подпольного органайзера для мелочухи в багажнике.

Ссылка на комментарий

Ситроен начинает продажу "Берлинго Трек". Клиренс составляет 200мм. По-крайней мере, один пунктик в моем списке "нехватаек" в Пикассо можно отметить плюсиком.

Кроме того, салон большой, места много, практичный...

Изображение

Как вам такой вариант замены?

Изменено пользователем ЗингерШухер

Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда!

Ссылка на комментарий

проблема низкого пикассо решилась очень быстро, проставки впереди и поднятие торсионов... клиренс 19+ и никаких проблем :) менять не хочу, устраивает абсолютно всё :)

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

прокатал где то около 35тыщ км на поднятой машине, и в отпуск смотался уже, поначитавшись думал что на скорости себя проявит да и в поворотах и т.д., ничего подобного, как было так и осталось, только машина повыше стала, зато теперь с отпуска я не считал кг в багажнике :) а грузил пока место было, приехал машина немного просевшая сзади, разгрузился и через пару дней поднялась обратно :)

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...