Cptn_Sol Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Посидел в нем в очередной раз.... Скорее всего зимой куплю, на THP200. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 :dirol: крута Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 6 марта сходил на презентацию DS4 в нашем городе. В принципе машинка симпатичная, но... Ловлю себя на мысли, что оговорок много. Не удалось ощутить прелесть топовой комплектации, т.к. представлено было 2 авто. Один в базовой комплектации, но цвет "белый перламутровый" (мех.ручник). А второй серый металлик с движком ТНР 150 (электрич.ручник), салон аналогичен первому. Оба экземпляра МКП. Выигрыша визуально перед С4 не заметил по салону. Экстерьер более интересен конечно, но не более. Изюминки, как между С3 и DS3 нет. Я не говорю сейчас о ходовых качествах, т.к. еще не катался на DS, хотя очень настойчиво предлагали записаться на тест. Пойду чуть позже, когда снег растает и дороги высохнут. Первое впечатление весьма расплывчатое. Мне кажется, что DS4 не хватает яркости и насыщенности. Да, весьма элегантное хромированное обрамление, но этого мало. К примеру цветовая палитра практически та же, что и в остальном модельном ряду. На мой взгляд именно яркости и свежести автомобилю не хватает. Мне кажется авто бы очень пошла окраска в яркие, не тривиальные цвета, такие как розовый, салатовый, оранжевый, ярко-голубой, светло-сиреневый итд. А пока, если делать выбор на одну и туже сумму денег, то лучше брать максимально фаршированный С4. Возможно, когда прокачусь, что-то в своем мнении изменю. Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Бобер, Что за машины такие?! Откуда 150 сил на механике в России? Откуда механический ручник в России на машинах с МКПП?! Cptn_Sol, Следующей зимой;)? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Chepelev, Я не вдавался в тонкости, что, откуда и почему... Это все перед моими глазами стояло. Вероятно и сейчас стоит в салоне. Вполне допускаю, что это ни 150, а 200... Может до меня не так донесли, может я не так понял. Так что, если не прав, то приношу извинения. Но если этот салон с двумястами лошадьми под капотом (т.к. электрический ручник лично трогал), то появляется даже нотка разочарования при такой внешности и таком салоне. Короче, в любом случае очень двояко. В ближайший год грядет смена авто для жены и если это будет Ситроен, то DS4 вероятно не будет первым претендентом. На сегодняшний день из Ситроенов для жены таблица следующая 1. С4; 2. С4 Пикассо; 3. С3 Пикассо. На подходе еще Аиркросс, но там смотреть надо, чего больше будет Ситроена, или Митсубиши. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Chepelev, аха ) Если за лето DS не превращу в гонку :girl_dance: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Сегодня прокатился на DS4. Движок 150 лс коробка автомат. Посидел спокойно, освоился в салоне, в принципе удобно, но двоякость присутствует. Да материалы неплохи, но у меня сложилось двоякое ощущение. Если это премиум, то конфигурация передней панели должна быть построже и по прямолинейней ( что-то ближе к С5), переход к лобовому стеклу от одного вида материала к другому, как-то не очень хорошо состыкован и грубоват. Три вида материалов обивки кресел, по цветовой гамме не очень удачно подобран, на мой взгляд. Конечно это купе, но задний диванчик для людей роста выше среднего уже не подойдет. Я сам за собой на заднем диване помешаюсь впритык коленями ( это при росте 175см), если кто-то выше то только коленями в кресло. Заднии двери конечно позволяют забраться назад более удобно, но выходить через него много сложнее и прилично чиркаешь при этом порог. Передние кресла удобны и комфортны, как будто сразу по тебя сами подстраиваются. В движении отличная обзорность вперед. За счет более высоко посаженного кузова дорога отлично просматривается поверх крыш впереди идущих легковушек. Габариты авто сразу чувствуются хорошо, что при маневрировании на узком пространстве очень удобно, как впрочем и припарковке и переезде препятствий. Шумоизоляция хороша. Подвеска более жесткая чем на С4, что не совсем в моем вкусе, но о вкусах не спорят. Хотя вполне допускаю, что подвеска комфортная, просто колеса возможно перекачены были. Движок и коробка работают отменно и прогназируемы. Движении легкое и великолепное управление. Тормоза приятно срабатывают, точно исполняя команды педали тормоза. Правда нет пока осмысления того, что если завтра брать машину, а будет ли DS4 на ведущих местах при моем выборе? Ссылка на комментарий
Bullet Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Всем привет! Я еще не владелец DS4, но в ближайшем будущем собираюсь им стать. На днях тестил данный авто, впечатления - самые положительные: Понравилась связка 150-ти сильного мотора и автомата, достаточно динамично, предсказуемо и комфортно. Не плохая шумка. Габариты авто почувствовал почти сразу, понравилась удобство посадки и обзорнсть. Внешность мне понравилась, хотя наверное на любителя, но это дело вкуса, после экстравагантной внешности ждал немного большего от интерьера, но с другой стороны, не скажу что он чем то конкретно разочаровал. Показалось что не много места для задних пассажиров, но для меня это не критично, багажник тоже размерами не поражает, но он есть))) На сегодняшний день это главный претендент на роль нового автомобиля, смущает то что модель совсем новая и возможны детские болезни, да и с авто данный марки дела не имел, хотя ничего плохого как впрочем и хорошего сказать не могу. Кроме DS4 тестировал кашкай, FF3, A3, Astra J GTC. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) Bullet, Модель может и новая, хотя авто уже давно известное :rolleyes: Это тот же С4, только, как милая девушка в ярком микияже и элегантном платишке. А под платишком этим все очень хорошо знакомое и моторчик, который уже более менее изучен по другим моделям ситроенам, пежо и мини, тот же японский автомат айсин. Платьеце только оригинальное пошили. Места показалось мало сзади, но с учетом, что авто позиционируется, как купе, то места тогда получается предостаточно, как и возможность посадки-высадки, в отличие от традиционного купе. Тоже самое и с багажником - он есть, как вы заметили. Шумоизоляция не просто есть, а очень хорошая. Едет машинка действительно замечательно. А салон будет хорош в топе с кожанным салоном под браслет часов. В низшей и средней комплектациях салон обычный для обычного ситроена. Удачи с выбором! Изменено 2 июня, 2012 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Сказочник Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Я когда узнал что будет с4 очень ждал его появления и вот когда увидел первые фотографии, то внешне он мне очень понравился, но вот в нутри..., запал дизайнеров пропал. А жаль. Очень хотелось видеть понарамную крышу, хотя умом понимаю, что она по сути на фиг не нужна, потому что скорее всего шторка будет закрыта, но душа очень хочет. Как говорится душа прости шампанского и ананасов - организм требует водки и огурцов. Ну да ладно прокатился на ds4, хотя тест был маленький поэтому динамику не получилось полностью осознать, но уверен что не хуже чем у пежо 3008 на котором как то ездил. И вот к чему я всё это хочу другую машину, которая едет повеселее чем с4. И вот сейчас раздумываю или 3008 или ds4. Сегодня постараюсь прокатиться на 3008, чтобы обновить ощущения, и буду решать которую из этих машин брать. Кто уже гоняет на этом урагане скажите как чёрный салон при длительной езде не давит ли, а то чего то у меня от него странные ощущения, вроде и глаза не так сильно напрягаются, но чего то кажется, что долго ехать в таком салоне грустно очень будет. Изменено 5 июня, 2012 пользователем Сказочник Ссылка на комментарий
WhiteSea Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) ... И вот сейчас раздумываю или 3008 или ds4. Сегодня постараюсь прокатиться на 3008, чтобы обновить ощущения, и буду решать которую из этих машин брать. Кто уже гоняет на этом урагане скажите как чёрный салон при длительной езде не давит ли, а то чего то у меня от него странные ощущения, вроде и глаза не так сильно напрягаются, но чего то кажется, что долго ехать в таком салоне грустно очень будет. привет всем, скоро присоединяюсь к вам, ибо мой срок поставки уже на излете, осталась неделька)...по существу, у сестры пеугеот 3008, так что удалось поездить и на том и на другом, впечатления... эээ... неоднозначно конечно, но для меня ds перевешивает. он эмоциональнее и живее. 3008 семейный авто. хотя салон в нем мне очень нравится, но ручник-недоручник, жаль не дернуть его когда захочется. по ощущениям, деес немного пободрее, наверное весит меньше и в этом причина, гляньте в каталог, мне лениво))) по месту сзади - без коментариев, кому что нужно. Изменено 5 июня, 2012 пользователем WhiteSea Ссылка на комментарий
Сказочник Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 вот вто, я когда с4 брал мне тоже показался он немного получше чем пежо 308, в 308 как то пошумнее показалось. На ds тоже ручник, вроде электронный, ну это правильно у каждого свой вкус своя манера, одна любит арбуз другая офицера. А как подвеска на 3008, наверное более энергоёмкая? Я читал один тест, где менеджеры изучали конкурентов основных, выезжали за город на пекник и катались по рампам одним колесом дак 3008 ездил лучше чем полноприводный хундай. Хотя сравнивать ds и 3008 наверное не пралвино, потому что мне в салоне сказали, что ds не позиционируют как кросовер. Хотя многие журналисты его сравнивают с кросовером. Непонятно. Ссылка на комментарий
WhiteSea Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 подвеска как подвеска у пежо,показалась немного помягче чем у ситра, хотя они простые и однотипные, сзади скручивающаяся балка. Еще вспомнил что автомат дееса понравился больше, если не ошибаюсь, у три-восьмого пятиступенчатый... А шестиступый Айсин бесспорно хорош. Ссылка на комментарий
Сказочник Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Не 3008 не простая задняя подвеска там кояба стоит не знаю как точно называется но суть что-то на вроде переливающихся сосудов, то есть в повороте на которорую сторону крен она жёще становится, на ds не знаю, но по сравнению с с4 в повороты можно действительно входить на большей скорости, лично проверял в одном и том же повороте. Ссылка на комментарий
WhiteSea Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 стоит там полунезависимая, пружинная подвеска, представляющая из себя все ту же скручивающуюся упругую балку. Для улучшения управляемости автомобиля на поворотах и снижения его крена служит поперечный стабилизатор устойчивости, что на тазиках, что на большинстве других переднеприводных авто. Ссылка на комментарий
Сказочник Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 На Peugeot 3008 с кренами могут бороться не только пружины и стабилизаторы, но и специальная система Dynamic Rolling Control, которая входит в стандартное оборудование на Peugeot 3008 в топовой комплектации Premium. Она включает в себя буферный гидроцилиндр, который сообщается с масляными камерами задних амортизаторов, и в поворотах или при возникновении раскачки кузова позволяет повысить в них давление, не допуская кренов источник: http://quto.ru/journal/testdrives/7155/ Возможно я спутал конструкцию самой подвески и эту систему. в тех характеристиках указанно: "Полунезависимая П-образная балка, Амортизаторы с системой Dynamic Rolling Control" хотя допускаю что это в переводе означает то что вы сказали, пока не задавался этим вопросом, но на днях выду в астрал и спрошу у всемирного разума))))), а может у вас есть ссылка-перевод Ссылка на комментарий
Паша Вуппи Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Все привет!!! Я новичок на форуме ситроенов поскольку лишь недавно приобрел себе ds4 ранее Ситроен не привлекал мое внимание. Хочу отметить с ней можно сравнивать авто гораздо более дорогого сегмента. Поверьте у меня большой опыт владения различными авто, но такой слаженный "организм" я встречал пожалуй на BMW 530xi. У меня комплектация sochik 150hp черный 6 акпп, рулится и катится обалдено. Я бы добавил из опции биксенон и стерег пакет денон, все остальное просто превосходно!!!! Позволяет любой стиль езды: спокойный; спортивный; динамичный с перестроения и тд. Ништяки перечислять сложно- их море. А вот шняги отмечу две. Первая связана с выездом задним ходом от обочины под углом осуществляется на ощупь. Обзорность сзади как у Калдины(((( печалька. Вторая, - зачеркнуто;) нет больше недостатков.... На сегодня пробег 3500 город, трасса, природа. Я в восторге. Если интересно что то спрашивайте отаечу Ссылка на комментарий
vvvmaks Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 А вот шняги отмечу две. Первая связана с выездом задним ходом от обочины под углом осуществляется на ощупь. Обзорность сзади как у Калдины Полностью согласен. Выезжаешь и не видишь что с боку твоириться. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Мне после С4 купе, это не минус. Ссылка на комментарий
rossstik1 Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Привет всем!И из этого положения есть выход.При парковке задом,переключатель настройки зеркал,щелкаешь на то зеркало,в которое не видно.Оно само опускается.Если нет такой опции или её не хватает,можно приклеить обзорное зеркальце.Я сделал так.И перестраиваться стало удобнее и паркинг получается точнее. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Забрал, прокатился, первые впечатления вау! Нашел первый косяк, подвижная рулевая ступица, не удобно кнопками управления пользоватся. Едет не плохо, в повороте на дуге стоит четко, уверенно. Подвеска плотная, похожа на мячик, шумка и музыка отличная. Юсб читает спокойно 8гб флешку. Короче пока доволен. Ссылка на комментарий
XMbIPb Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 ПОЗДРАВЛЯЮ :yes2: Ссылка на комментарий
WhiteSea Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 ах вот оно че, надо перключатель значит двигать, а я думаю, почему зеркала при реверсе не опускаются... Ссылка на комментарий
rossstik1 Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Привет всем!Наши поздравления maus75!:friends: Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Коротенький отчетец накропаю. Прошел 1500км расход 8 литров, за последнюю 1000км 6,8. Все устраевает климат, подвеска,шумка. Серпантины проходит классно, на неровной дороге в повороте попу переставляет немного, для меня не критично, привык. Дизайн шикарен, всегда в центре внимания. Для меня как бонус оказался не плохой клиренс, гоняли на природу прохожу везде. Немного напрягает обзор назад направо. Кстати зеркала не опускаются при включении заднего хода,делал все по инструкции. Музыка не плоха, опятьже для меня, не меломан. Ну вроде и все писать больше нечего, авто полность оправдал ожидания. Жене очень понравился цвет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти