Brett Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 А вот отсутствие Гидрактива в DS5 целевая аудитория не простит .. ЗЫ: Когда там планируют DS6? VictorC5 1 Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 да и от ступицы, вероятно, отказались, чтобы отделить линейки продуктов и как символ новой генерации автомобилей. а реально, на с4 очень удобно было. на с5 немного менее удобно изза схожести профиля кнопок и большего их количества. но все равно, лучше чем на поворотной! Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Фиксированная ступица - это ещё и показатель безопасности, ибо в независимости от положения руля - подушка водителя всегда выстреливает ровно! Ну и при повороте руля кнопки искать не надо и головой вертеть. Никогда не думал, что это актуально, а, оказывается, это так. Мне всегда кто-нибудь норовит позвонить, когда я в повороте или при парковке. И пока наклоню голову в нужную сторону, найду кнопку ответа - уже пройдёт несколько секунд:) Worker 1 Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Vandamme, естественно, Вы не говорили об удобстве или неудобстве неподвижной ступицы (хотя эргономику как науку никто не отменял), Вы совершенно голословно назвали сей чисто ситроеновский нюанс колхозом и, ничем не подтвердив сви слова, оставили приверженцев неподвижных ступиц в меньшинстве. Да, ситроеновцы приняли решение отказаться от некоторых решений...и что?...они получили комфортный, красивый, удобный, но просто европейский автомобиль, что совсем не ардует ИМХО Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 от фикс. ступицы отказались чтобы снизить цену машины. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Fund, И массу. Та ступица весела около 7 кг Ссылка на комментарий
Анатольевич Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 ух уж это желание год от года наращивать прибыль. аукнется это населению планеты. по слухам в обновленном ц5 осенью ступицы неподвижной не будет. печалька Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 А были и такие ступицы.. Ничего, пережили же))) Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Интересный рассказ. Но не думаю, что буду продавать свой Эксклюзивчик и менять ДС4 ), хотя он хорош, но не настолько семейный как обычная четверка. А как обстоят дела с 156-сильным движком. Не он ли вызывает много лет подряд приличное количество нареканий? Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Сравнивал ,эксклюзив мой не хуже и дешевли. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 европейским гей-каром 2012 года назван хэтчбек Citroen DS4. позравляю всех будущих обладателей данного автомобиля! :biggrin: Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Интересный рассказ. Но не думаю, что буду продавать свой Эксклюзивчик и менять ДС4 ), хотя он хорош, но не настолько семейный как обычная четверка. А как обстоят дела с 156-сильным движком. Не он ли вызывает много лет подряд приличное количество нареканий? Проблемы в основном были на более тяжелом С5. С4 Пикассо это коснулось в меньшей степени. DS4 ещё легче. К тому же по заверению людей из представительства, почти все проблемы позади. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Значит в геях еще не все потеряно, можно из них людей сделать. А так пофигу кто и как назвал. Мне он понравился и все. Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 В клубе любителей Пежо 308 только об этом движке и говорят, о рятсяжении цепи, нагару на клапанах и т. п. Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Cypriot, Да. Правда это в большей степени коснулось машин первых партий. Щас уже проблем нет. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 европейским гей-каром 2012 года назван хэтчбек Citroen DS4. позравляю всех будущих обладателей данного автомобиля! Ну ... Cебя тоже можешь поздравить :dirol: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=28886 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Cypriot, Да. Правда это в большей степени коснулось машин первых партий. Щас уже проблем нет. Проблем нет только при соответствующем обслуживании. При обслуживании по регламенту редкие моторы ходят без проблем. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Cptn_Sol, Щас на С5 идут моторы по 163 силы бензиновые. Там есть какие-то изменения. На ДС4 тоже идет обновленный мотор. По заверениям Жана-Луи Шамла в этом моторе победили всё. Хотя ты прав. К столь технологичному мотору в любом случае надо относиться подобающим образом. Турбина, непосредственный впрыск и прочие ништяки требуют особого ухода. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Chepelev, сколько раз на твоей памяти его обновляли? А результат? :) Конечно - лучше чем было. Но все равно пока не айс. На DS4 мотор обычный, EP6DTC. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 сдт было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Ну да) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Тот, что на 200 коней, вроде другой уже Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Блин! Хочу такую машинку) Неужели я снова захотел ситроен))) Или подождать ds5))))))) Надо подумать) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Cypriot, принцип тот же. прямой впрыск=нагар было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Он с механикой уже - на 200 кобыл. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти