kk-77 Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) @viadzi, kk-77 сказал(а) Однако, терпение и настойчивость помогли практически полностью устранить данные болячки вообще без затрат. Но - это тема отдельного разговора Поподробнее пжл. Машина продавалась у официалов, но в формате "как есть". То есть без ситроеновской гарантии трейд-ина. Было известно, что есть 2 ошибки (номера приводить не буду, смысла нет). Это - ролик отключения помпы и электромагнитный клапан масляного насоса. Обсуждал это на форуме http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55477&page=3 Несколько раз был эвакуатор из-за того, что машина не заводилась. Выяснилось, что официалы ранее очень долго искали причину выгорания главного реле в коммутационном блоке. Помимо того, что меняли сам коммутационный блок, они выясняли, что является причиной этому поочередно отключая цепи тех или иных датчиков (ну и некоторых сразу). В тот момент, когда машина до меня дошла, ролик и клапан насоса отключили. Про терпение и настойчивость я сказал потому, что если 2 недели назад купленная машина отказывается заводиться, хочется много чего нехорошего сделать, включая ее возврат продавцу, благо он не какой-то дядя из газеты. Накладывается и то, что машина нужна не ради нее самой, а и потому, что необходима для поездок и время для поиска проблем или ремонта выделить не просто. Обращался в несколько не официальных сервисов, которые занимаются французами, общался со всеми! мастерами смен официалов, выясняя подробно - кто и что реально с машиной делал (благо это было только в рамках одной станции). В итоге сами же официалы предложили и реализовали вариант с дублированием цепи главного реле. Ролик и клапан просто включили и они замечательно работают. Между началом проблем и реализацией прошло чуть больше недели, тогда это казалось вечностью. Реле больше не выгорает, машина заводится в любую погоду (что подтвердилось этой зимой) и радует владельца. Да, кстати, единственными внеплановыми моими затратами является замена кнопки багажника. То есть, все-таки можно говорить, что машина надежна. Изменено 25 февраля, 2017 пользователем kk-77 Ссылка на комментарий
Evgennnnn Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Да, еще забыл добавить про кнопку багажника, уже писал, все просто устраняется любой микрокнопкой которая копейки стоит и все там разборное, меняется только кнопка. kk-77 1 Ссылка на комментарий
viadzi Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 В 2016 новый натяжитель цепи и ТНВД! Так вроде новый натяжитель цепи стали ставить еще на модификацию EP6CDT MD. Или еще новее сделали? Ссылка на комментарий
mcshaban Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 @viadzi, 1. ТНВД был 1920LL стал 9819938480 2. Натяжитель цепи - 0829G3 - 9816058580 3. Цепь - 0816H9 - V861831780 У меня машина 2012 года, движок EP6CDT MD, новый натяжитель появился осенью 2016! kk-77 и maus75 2 Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 @mcshaban, А что в натяжителе поменялось? Ссылка на комментарий
mcshaban Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) ХЗ, руками еще не щупал. У меня пока старый стоит. ОД говорил, что улучшения есть.)) Изменено 6 марта, 2017 пользователем mcshaban Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 @mcshaban, Мне у ОД сказали, что визуально не отличаются... Ссылка на комментарий
iero1 Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Здравствуйте форумчане. Решил приобрести ДСку. Вот https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/ds4/1048602604-23dc/. Со слов продавца ,крашено левое крыло и задняя правая дверь( визуально не видно), также имеется трещина на лобовом стекле( левый нижний угол). В остальном говорит, машина на отлично( по их проверке). Как думаете, стоит она этих денег? Стоит ли рисковать? Спасибо. Ссылка на комментарий
DS4 Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Трещина и крашеные элементы это не критично. Стоит она того или не стоит каждый решает для себя сам. Я бы перед покупкой обязательно поставил на стенд сход-развальный в независимом месте, и проверил геометрию подвески. Если все в норме (колеса на одной оси стоят), почему бы и нет. Ссылка на комментарий
CallouS046 Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Доброго времени суток! задумались о покупке DS4, очень нравится данный авто, планируем купить как второй авто(жене), задали вопрос знакомому сервисмену у которого ремонтирую свою авто(а6), отзыв был негативным сказал проблемы с двигателем(зажигание, цепи ГРМ, валы какие то там), хотелось бы услышать ваши рекомендации.... бюджет 700т р. год от 2012 Ссылка на комментарий
viadzi Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 @CallouS046, Если нравится - покупайте. Весь вопрос, что Вы хотите получить от авто. Если "супернадежность", то возьмите лучше какое-нибудь японское УГ с атмосферником. У меня, например, ДС4 два с половиной года, брал с пробегом. Купил, потому что просто влюбился в эту модель, когда ее увидел. До сих пор езжу, получая удовольствие просто от нахождения в авто. Все это время читаю "страшилки" о двигателе, но из серьезных поломок, слава Богу, заменил только помпу охлаждающей жидкости - начала подтекать. Что касается надежности двигателя ЕР6, то, на мой взгляд, он ничем не хуже других современных турбированных двигателей с непосредственным впрыском. maus75, Evgennnnn и kk-77 3 Ссылка на комментарий
CallouS046 Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Если нравится - покупайте Машина реально нравится, и внешне и в салоне все устраивает. проблема типа замена термостата не страшна, страшно что вылетит что нибудь посерьезнее... рублей так на 100т.. щас смотрим этот авто https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/citroen_ds4_2013_992138307 может кто что сможет сказать? хозяин говорит что на 22т км была замена цепи по гарантии, такое возможно? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Хорошее авто, сам езжу и продавать не собираюсь. Ни разу не подвела. Ссылка на комментарий
Secular Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 может кто что сможет сказать? Навигация не штатная, а китайский аналог установлен. Здесь на форуме где-то была темой по ней. Кому-то нравится, кому-то нет, ибо глюков хватает. Колеса явно не 18-го радиуса, меньше, 17 ли даже меньше, не узнаю диски, но это точно не 18-е. Это в принципе не максимальная комплектация) у максимальной есть навигация, сабвуфер ( по фото не понятно есть ли он), коричневой кожей отделан весь салон, не только двери и сидения. И колеса 18-е официально для России. Цепь могли поменять без проблем, но 22 тыс. как-то рано для этого. Но в принципе косяк здесь такой есть и придется еще менять, надо быть к этому готовым. Ссылка на комментарий
kk-77 Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 может кто что сможет сказать? Хотелось бы внятного объяснения о втором хозяине. Если он реально из этой "семьи" - это одно, а если машина за 31т.км и 3 года прошлась по разным рукам (более одних) - это другое (разные подходы к оценке ситуации). В любом случае поездка в официальный и качественный сервис может дать более или менее объективную оценку ситуации. Ну, и уж чтобы на больше сотни влететь - нужно постараться))). Проблемы по движку и навеске известны, все сразу не вылезут. Из дорогого - коробка и ЛКП - это тоже можно оценить, проверить. Ссылка на комментарий
Natalie72 Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Всем привет! В очередной раз хочу дополнить свои отзывы по машине (DS4, Electro Shot). 1 декабря будет три года моей машине. Ездила, контролировала только я сама. Сразу скажу, чтобы не повторяться, мне очень понравился отзыв КК-77 - абсолютно верно по поводу плюсов и минусов. Очень удивила предистория машины - с заменой всяких всякостей. Как так? Моей машине 95 тыс. пробега. Только вот поменяла ступичные подшипники да тягу. И то, видимо летчик я еще тот. Еще на 90 тысячах друг за другом перегорели три лампочки: габарит, ближний и задний стоп. Пока меняли - удивились замороченности доступа к некоторым лампочкам. Увы. Но блин один раз в три года - на мой взгляд неплохо. А так- никаких проблем, с цепью - все хоккей, машину обслуживаю у официалов. Понимаю, что шкуру дерут, но, с другой стороны, машины эти знают как свои пять пальцев, зачем мне риски. Брызговики, конечно, кака, ничего не скажу.. Но к остальному - ноль претензий. Я могу сказать по своей машине вот что - четко, ровно все три года. Эксплуатирую активно, в равной мере зимой и летом. Проблем не выявленно. Не подвела ни разу! Даже не хочу думать о другой машине, но начинаю. Грустно, но как то все не то... Или дорого или не то. maus75 1 Ссылка на комментарий
Денис Братанов Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Привет всем автолюбителям , такое дело решил избавиться от своего Бравика и надумал покупать Ситроен дс4 подскажите на что в первую очередь смотреть при покупке б/у авто, нашёл вариан 150 сильный на автомате с пробегом 54 тысячи, к чему готовиться на время эксплуатации ? Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 2 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 А мне в ds4 нравится разгон, единственное отсечка на 2 передаче МКПП на 92 км/ч, нет бы на сотке( я ей вваливаю огого, впечатляет разгон малышки!!! (THP200 масло Motul x-power 10w-60) авто для души! Ссылка на комментарий
Natalie72 Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 (изменено) Всем привет! Хочу услышать дельный совет, потому что не могу понять как лучше поступить. Дело в том, что мой пробег уже 110 тыс. Машина в отличном состоянии, я не имею к ней ни одной претензии. Но меня мучает 2 вопроса: менять или не менять( с учетом пробега и снижения стоимости ее) и на что менять то? В идеале я бы поменяла конечно просто на свежую модель, но ценник зашкаливает. Вообще, все то, что мне нравится - очень не по деньгам мне сейчас. Кто и на что пересаживался? Доволен ли? Кто ходит дальше, далеко за мой пробег - когда начинаются проблемы? Может ну его на фиг и ездить до конца? Я очень много езжу, без машины не могу.. Боюсь столкнуться с проблемой в дальней дороге, отсюда все вопросы... За лето я набегаю тыс 40 дополнительно, итого к осени пробег уже 150 будет... Такие дела...Безумно жаль расставаться. Изменено 8 мая, 2018 пользователем Natalie72 alexansh101 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Философская проблема.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 За лето я набегаю тыс 40 дополнительно, Мдя , это "дальнобой " какой то. все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Тюмень - Сочи. И так 6 раз. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 @Natalie72,я бы не менял.С таким трассовым пробегом там нечему ломаться Ссылка на комментарий
kk-77 Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 менять или не менять Это, действительно, чистая философия... Но - как еще информационный момент. Рано или поздно нам с нашими конями приходится расставаться, поэтому вопрос вечный. Если машина покупалась новой, то и тогда ее ценник был не детский. Соответственно, продажа старой и покупка новой - это всегда расходы и потери. Если машина покупалась "слегка б/у", то наверняка с хорошим дисконтом, поскольку падение цены на нее значительно. Следовательно и теперешние потери будут меньшими. И, если покупка б/у аппарата не пугает, то выбор машины стОит определить каким-то кругом моделей, исходя из состояния каждого конкретного экземпляра. Ну, а советовать что именно, я думаю, не стоит - каждый выбирает по своим соображениям. Главное - решиться))) Ссылка на комментарий
Natalie72 Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 @ботаник2, Почему же? :) У нас в Сибири, к маме на дачу туда-сюда сгонять уже 500 км))) На всю Тюменскую область десяток городов. На вертолет денег нет, гоняем на машинах :) Ребята, я понимаю, что моя машина в отличном состоянии, действительно - основной набег - трасса, а дороги у нас хорошие. Как перфекционист я очень дотошна к состоянию машины и обслуживанию. Но меня беспокоит тот момент, что и продавать надо с таким расчетом, чтобы это хорошее состояние осталось еще и для следующего владельца и владение моей машиной ему было бы в радость. Ну и чтобы ценник у нее совсем не упал - мне то надо покупать следующую. Присматриваюсь к Спортэджу, Мазде СХ-5, Лексусу NX200... К ниссанам душа не лежит, по Мазде опасения по российской сборке, спортэдж - неоднозначен по экстерьеру и проблемы с ЛК по отзывам не редки. Лексус вроде всем хорош, но самый дорогой и неизвестный для меня зверь - гибрид.. Блин. Может я не туда смотрю? Кто-нибудь имел дело с гибридами? По сути мне нужна просто высокая машина, можно без 4WD. Пол года зима, у нас к весне такие бардюры вырастают, жалко бампера. Надежная, комфортная машина, со всякими ништяками электронными - типа датчиков дождя, света и счастья))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти