Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о Citroen DS4


Chepelev

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Аstarot сказал:

))) Ну чего уж ты так. Классная машинка! Но только не thp150

Да лан,норм мотор.Просто адепты ослиной мочи(С2/С3) убивают мотор уже на первых тысячах пробега,а потом бесконечно ремонтируют

Ссылка на комментарий

Напишу свой отзыв. С машиной расстался. Немного грустно, но не жалею.

За пять лет ДСка и удивляла и радовала и расстраивала.

Общее впечатление автомобиль хороший. Конечно ожидал большего, но как то, по моему мнению, машина не стоит тех денег, что за него просят в магазине.

Двигатель откатал 170 тыс. Цепь не менял. Натяжитель ремня гремел с 5 тыс. км пробега, и гремит до сих пор. Пробег в основном по трассе. Особых проблем двигатель не доставлял. Единственный минус для меня, это открывшийся после 90 тыс. пробега масложер. Кто то скажет это нормально, но для меня это не нормально. 

Коробка (АКПП) по ней сказать не чего. Тут уже было сказано, что коробка этого авто самое надежный агрегат машины. Так и есть. 170 тыс. пробега никаких рывков и прочих признаков усталости. Масло не менял. 

Короче пара, двигатель (150 лс)-коробка (АКПП6ступеней), в этой машине самое то, удачное решение. Машина получилась бодрой. На дороге себя ущербным не чувствуешь. Динамика удивляла  некоторых владельцев премиум авто с высоко технологичными двигателями, даже большего объема. Машина на мой взгляд экономичная. Средний расход город-трасса у меня был 7,5-8 литров на сотню. Как и заявлял производитель.

Подвеска удивила. Первый раз залез в нее на пробеге 140 тыс, помоему.  Заменил шаровые, тяги и наконечники тяг, стабилизаторы (все только перед). И все больше в нее не лазил. И это с пробегом 170 тыс. С покупки переживал за заднюю балку, но с ней так и нечего не случилось. Единственным минусом считаю непонятные стуки, которые по моему мнению, наверно являются следствием непродуманности решения завысить машину на 1 см чем седан С4, с аналогичным конструктивом подвески. Седан так не брякает.

Т.к. пробег был в основном по трассе, то за все время поменял  один раз передние колодки и менял тормозуху по регламенту. Тормоза у машины скажу, достойные. Оттормаживается исключительно с малым тормозным путем. 

Салон удобный. Все кто садился в машину, первым делом отмечали удобство сидений и качество отделки салона.

Кузов... Вот тут самое расстройство по машине и случилось. Первые три года вроде бы все нормально, но следующие два это просто одни расстройства. Первое что случилось, это вздутия краски на капоте. Об этом здесь писали, и вроде как даже можно было его поменять по отзывной. Затем пороги. Возле передних колес краска проста стала отваливаться.  Результат пескоструя от колес.  Пожалел что не поставил сразу на новый авто брызговики. Ну и самое непонятное, это истирание краски в проемах задних дверей в районе уголка двери, где у нее ручка. В этом месте уплотнитель двери просто прогрыз краску на кузове до металла и дальше начал грызть сам металл. Я слышал, что изначально машина была трехдверной и перед самым выходом ее на конвейер, инженеры воткнули в нее задние двери. Т.е. не было испытаний машины именно как пятидверки. Может причиной этого явления послужило то обстоятельство, что последние два года машина нередко ездила по проселочным неасфальтированным дорогам. Но если честно, то даже было стыдно перед покупателем, когда отрыл задние двери и показал эти места. Такое ощущение что кто-то специально обработал кузов в этом месте нождачной бумагой.

Вот вроде и все. Я не стал расписывать истории про замены деталей двигателя, т.к. это нормальное явление для всех авто. Машина у меня никогда не видела хренового отношения к себе. Это сразу заметил новый ее владелец, и даже не стал торговаться. Если бы не кузов, то я бы при продаже говорил - состояние нового авто. В машине все работало и работает до сих пор как у нового авто. С электрооборудованием не было никаких проблем.

Единственная проблема машины, ее практически не рассматривают на вторичном рынке. Даже в трейдин, ее не хотели брать. Или брали за неприлично малую сумму. Хотел даже купить новый ДС отдав свой в трейдин, просто ради любопытства чтобы посмотреть на цену которую бы предложили продавцы новых ДС. Но цена 1,7 мил. руб. за новый авто на мой взгляд как то многовато. Машину то знаю уже изнутри. Подожду до нового Пыжика 2008 вроде пишут, что он должен доехать до России в следующем году.

Я бы посоветовал ДС тем кто живет в небольших городах и много передвигается по трассам, т.е. для езды по асфальту. Идешь в машине с комфортном, удобно, экономично и быстро.  Но как я понял по форуму, двигатель просто ненавидит пробки. 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

После замены комплекта колес вылез знак шина  с восклицательным знаком ( хотя давление в колесах  одинаковое). Это означает что в старых колесах стояли датчики давления, а теперь комп опрашивает их и пишет ошибку?  Ставили на ДС 4 дизель датчики давления на машинах 2014 года? Как сбросить ошибку, кто знает?  

 

DS4. 2014 г.  Дизель 163 л.с.  DW10CTED4 FAP. 6 АКП

 

Ссылка на комментарий

Думаю можно через diagbox отключить, не ошибку сбрасывать, а имено отключить эту функцию, второй комплект датчиков не вариант, нужно будет с каждой сменой колес снова прописывать. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тоже чтоль отпишусь...

 

Итак, машина 14 года, DS4 SoShic комплектация. 150лс THP150 (ака EP5CDT). Езжу на ней с салона, на сегодняшний момент пробег около 85000.

Бензин 95 лукоил (первые 3 года шиковал ездил на 98), масло штатный тотал 5в30.   Пробег город трасса 50/50. В городе пробок нет почти. С рождения поставлена вебасто и ледяных пусков считай не было. 

 

Итак, что было:

 

1) Умер ТНВД, обоссавшись в масло. Поменяли по гарантии, вместе с маслом. Примерно на 40000. 

2) Умерла цепь, поменял весь ГРМ комплект примерно на 60тысячах.

3) Умер ролик навесного оборудования, примерно на 60 тысячах. 

4) После замены ГРМ комплекта немного сопливит крышка по периметру. Но вроде не смертельно. Возможно в ней умер клапан и от того повышенное давление. 

5) Поменял масло в коробке три раза, после 60к, с интервалом в 1000км. Теперь как новое. Вроде не надо, но я не верю в вечное масло. 

3) Умирала лампочка стопаря :) 

5) Примерно на 70 тысячах умерли переднии стойки, точнее одна. Поменял. Дороги в Челябинске ГОВНО. А я езжу по принцпу "выше скорость меньше тряска" ну и подвеска это полюбому расходник. 

6) Были постоянные течи антифриза. Вначале текла вебаста (ставил сам в первую же зиму). Потом бежала какая то прокладка теплообменника. Потом умерла крышка бачка. Все это сопровождалось постоянным геморроем с уровнем антифриза. Что осложняется тем, что у меня датчика антифриза НЕТ. Надо бы поставить, но это бачок менять и провода докупать. 

7) На текущий момент (около 85к) масложор примерно литр на 5 тысяч. Масло меняю раз в 7.5. Чую МСК скоро уже менять. Заодно и клапана почищу. 

8) На пятый год сдох аккумулятор. Его нельзя в этом винить. Вебасто и средняя поездка по 15 минут доканают кого угодно. 

9) Менял шаровую, где то на 50тысячах. На 70 менял сайленты задней балки, опору двигателя, и еще какие то резинке вы рычаге П образном, что спереди. Не знаю как называется. В общем они раздолбались иэ тот рычаг стал ездить влево вправо. 

 

По ЛКП.

1) Сразу же был обнаружен терун в нижнем переднем углу передних дверей. Наклеил туда три слоя армированного скотча серебристого  и проблема решена. Все равно там не увидеть никак.

2) Терун в уголках дверей. В первый же год дилер наклеил туда пленку и она там стоит до сих пор (снизу) на днях обнаружил сверху тоже потертость. До грунта. Надо тоже подклеить. Также терло внутри этого клина, по центру. Тоже сразу же вклеил туда пленки и стало норм. 

3) Всякие сколы. Но краска толстая. На бамперах так вообще огонь. Сами бампера тоже удивили прочностью. Попал в открытый канализационный люк - бампер принял удар, но выжил. Поломалось только крепление локера, теперь он немного свисает, наплевать. В зад мне влетела девочка на солярисе. По касательной. У ней разнесло бампер в дребезги, у меня небольшой чиркач. Ни трещин, ничего.  С разгону принял сугроб ледяной. Ну треснул пластик на нижней губе, на этом все. 

 

Салон:

Вешу за 100кг. Но кресла не продавились, не пошеркались. Не засалились, выглядят отлично. Точнее выглядели, пока я не поездил в уебских штанах где была липучка на заднем кармане (тому козлу который ее туда придумал пришить надо яйца оторвать) которая в месте прилегания к сиденью сделала мощнейший начес как на трусах зимних. За каких то пару дней.  Выглядить преотвратно, но может сваляю и сбрею катышерезкой. В остальном сидушка за 5 лет в идеале. Дермантин чуток потрескался, но это только если его мять и приглядываться. 

Руль в идеале вообще ни потертостей ни царапин на коже. Не облезло ничего. Краска нигде не стерлась. Качество материалов отличное.  Никаких постронних звуков-бряков-стуков не появилось. Был рождения сверчок в селекторе АКПП, но как только я выяснил что он там живет, то убил его из клеевого пистолета быстро и решительно. Там дребезжит платка на которой диодики подсветки стоят. 

 

 

В целом по мелочи все время что-то вылазит, но не настолько чтобы это парило. Машина огнище. Динамика, комфорт, фарш -- все радует. Менять даже не думаю. Проезжу до 10 лет, а там видно будет. 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

тоже отпишусь ? 

DS-ки у  меня 2 шт, DS5 и DS4 обе дизельные 2,0  DW10CTED4

куплена с пробегом 73 т.км сейчас уже 95 

что было сделано:

1. Установлено вебасто

2. Установлено охл акпп 

3. Заменены все салентблоки в подвеске (передних рычагов, и в балке)

4. Заменены ограничители дверей

5. Сделана полная ШВИ салона

6 Заменен АКБ

7. Заменены рулевые наконечники

 

и все, масла фильтра каждые 8 ткм  и куча всякой мелочи: пленки коврики и т.д.

 

каких либо проблем не наблюдаю, машина едет очень бодро, машина относительно мягкая (резина 215/55/17)

фары ксенон светят отлично 

регулируемый подлокотник как по длине так и по высоте

толстое ЛКП

удобные кресла

хорошая динамика ускорения  с любых скоростей

большой бардачок

не большая стоимость оригинальных з/ч

большой клиренс, можно не бояться подъезжать бордюрам 

 

 

 

теперь о минусах:

1. Качество материалов, по сравнению с DS5 это просто слезы и тихий ужас ну это и не удивительно, машина классом ниже

2. Отсутствует кнопка AC MAX которая есть в DS5 в жару машину охлаждается нажатием кнопки, тут критики надо крутить

3. Огромная задняя стойка, что мешает выезду с парковки, благо решает камера заднего вида, у меня ее нет, выезжать очень не удобно 

4. Плохая шумоизоляция это исправилось ШВИ 

 

 

 

из конкурентов DS4 отмечу Volvo V40 CC 

 

что будет после DS4, даже не знаю, однозначно этот же размера авто.... 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Ну вот пришла и моя очередь отписаться. Тут ругают двигатели htp150 ))) Я первый и единственный владелец своего Дусика с 2014 года, (исправляю, уже подзабыла - комплектация Electro Shot, 1.6 л, 150 рысаков - с черной крышей, по-моему, она одна была, в общем модная, белый жемчуг) ;) Сейчас пробег 200497 км и завтра мой мальчик уходит к новому владельцу. Подправила мелкие косяки, ни одного ДТП, ЛКП везде даже намека нет на коррозию. Все шесть лет парковалась во дворе. После 130 начинается всякая мелочевка, из серьезного - тормоза отказали (как раз в районе 130 тыс), но я об этом писала. Стандартное ТО каждые 10 тыс. Обслуживалась практически всегда у одного мастера. Стала подъедать масло в районе 160, к 180 кушала уже нормально так :) . Думала и о капиталке и о контрактном двигателе, но решила продать как есть,  будущий владелец предупрежден и уже сам придумал что с этим делать. Последнее время - всякие расходники, которые, я думаю, на любой машине с таким пробегом требуют замены. Кроме масла меня ничего не расстраивало. А нет, еще постоянно стали сгорать габариты и ближний свет. Также предупредила покупателя. С машиной реально связан целый кусок моей жизни. РАсставаться не то чтобы жаль, грустно. Мы объездили столько с ним))) ТОлчком к продаже послужил даже не расход масла, а то, что в дороге (а у меня две собаки, не мелких таких), если не нашли ночлег, очень не удобно ночевать. И ВСЕ. Сейчас я уже езжу на уатлендере, и я вам скажу, не смотря на то, что в нем масса преимуществ перед моим ситроеном, но мне так многого не хватает в новой машине, что имелось там. Если бы не мои насущные потребности в дороге, я бы его не продавала))) . НУ и еще один существенный минус - сильная потеря цены при вторичной продаже. Если брать не в салоне, а побегавшую, то очень комфортная и не дорогая машина. Возможно я еще вернусь к ситроенам, если буду брать вторую машину или дочери, как бы их тут не ругали. Такие дела ;)

А, еще, глянула другие отзывы по салону. Короче, у меня две собаки, боксеры, не мелкие. Пока была одна - тихо спокойно ездила в гамаке, как родился другой - в салоне был натуральный капец. Что меня сильно расстраивало, но я понимала - реально им тесно. (В аутлендере эта проблема решена навсегда - багажное отделение  как полсалона моего ситроена). Так вот я о чем, эксплуатация в этом плане была очень агрессивная. Капитальная химчистка перед продажей (со снятием кресел и вылизываем каждого уголка) - салон очень прилично выглядит. Есть небольшая потертость на вставках из а-ля кожи, но на текстиле вообще никаких следов. Хотя сам материал мне не очень нравится - есть одна затяжка от рюкзака дочери.  А так - идеально. Так что салон достойный, но я бы рекомендовала приличные чехлы, если будет такой же ненормальный с животными, как я ;) 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну что, коллеги... Я тоже покидаю ряды... Уехал ДэЭс. На прощанье. Как-то уже писал, что ни от одной из своих машин раньше у меня не было такого восторга. Подтверждаю и теперь. Было ощущение защищенности, иногда вседозволенности и всегда комфорта. Поначалу была тень в том, что что-то может отказать. Но со временем пришло понимание, что, если за машиной следишь и копейку не считаешь, то и проблем не будет. Еще хочу добавить, что ездил бы я на нем и дальше, так как с одной стороны не видел вариантов для замены, а с другой стороны возникающие проблемы таковыми не являлись. Но в последнее время проблемы стали появляться возрастные - появилось много скрипов, протечек... А тут еще Экзис питерский корейцам продали. В общем, задумался... Сначала корейская двойка - Киа-Хюндай. Там меня интересовали Соул, Элантра-Церато и Селтос. Но вкупе с корейской жадностью салонов с огромными накрутками и пр., еще все ж было понятно, что эти машины до европейского уровня как машины не дотягивают. Потом появился Карок от Шкоды. Вот тот размерчик, который мне нужен. Но, к сожалению (или к счастью), пришел я его покупать в Рольф. А Рольф уже не тот. Глубина его соприкосновения с основным брендом снизилась до минимума. И меня накрыло ощущение, что я опять в корейском а/салоне. И тут, уже на последней грани разочарования появился Фольсваген. С этим брендом у меня многое связано. Как хорошего, так и плохого, из-за чего и ушел от них в итоге. И не рассматривал я поначалу машины на ДСГ. Но вот углубился в информацию и форумы... И в итоге появился Тигуан. Ну все). И это уже другая история. Всем хороших дорог и достойных брендов. А прекрасную половину - с Наступающим!

Ссылка на комментарий

Всем привет! Хоть я уже не в ваших рядах, но хочу отписаться, может эта информация кому-то поможет. Дело в том, что я поддерживаю связь с новым владельцем моего авто, и вот, наконец, после полного разбора ясна картина, что с двигателем. Копирую из его сообщения:

"крышка клапанов под замену, все клапана люфт, все втулки клапанов разбиты, коленвал шлифовка, расточка блока цилиндров , и новые поршни"

 

Вот такая картина с двигателем при пробеге 200 тыс. Машину берегла, обслуживалась вовремя, но увы.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
В 10.03.2021 в 17:05, Natalie72 сказал:

"крышка клапанов под замену, все клапана люфт, все втулки клапанов разбиты, коленвал шлифовка, расточка блока цилиндров , и новые поршни"

 

Вот такая картина с двигателем при пробеге 200 тыс. Машину берегла, обслуживалась вовремя, но увы.

Чтото странное,возможно жидкие масла и редкие замены с нашим бензином то

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток. Прошу не судить строго, что самостоятельно поленился перечитать весь форум и отыскать всю информацию о машинах ds4. Мне сейчас предлагают за 700000 ds4 150 лс на автомате, двигатель как я понял турбированный, пробег 150000.  Я являюсь фанатом ситроен, были ранее c4 купе, c crosser, никогда не подводили. Очень очень нравится ds4, во всем устраивает, но вот какие то опасения насчёт двигателя.

 

Увы, я совсем не соображаю в технической части, но слышу от многих, что двигатель еп6 проблемный, якобы неудачный эксперимент бмв или что они были созданы именно для условий Франции.  Причём говорят, что и 120 лс двигатели, с ними тоже самое. А также кто то говорит ещё и про проблемные автоматы на этих машинах. Про цепь, про течь клапанной крышки, колпачки, повышенный расход масла и топлива…

 

НО !!!  Все это я слышу не от реальных владельцев данных машин, а тех, кто также где то что то слышал или читал.

 

Обращаюсь сюда к вам в надежде, что поделитесь реальным опытом и дадите совет, как мне быть? Хочется именно ситроен, чтобы был по шустрее. Механическая кпп в принципе не пугает. Но вот если смотреть на обычный хэтчбек ситроен с4 2012 года, 109 лс с хорошим ситроеновским движком, то ведь слабая по мощности будет. Верно?
 

посоветуйте, пожалуйста, брать ли б/у ds4, на что обращать внимание, к каким нюансам быть готовым или что посмотреть взамен ?? Может вообще лучше какое то Рено
 

заранее благодарен!

Ссылка на комментарий

@landoleg Здравствуйте!

Я была владелицей такого именно авто. Из Салона и до пробега 200 тыс за 6 лет. Всю историю моих взаимоотношений с машиной можно отследить по моим сообщениям - их не так много. 150 лошадок, турбо, комплектация Electro Shot, 1.6 л. Что я могу сказать - машина классная, удобная, резвая. Миллион плюсов. Из минусов - начинает сыпаться после 130. Обслуживалась только в одном СТО, эксплуатация в условиях Тюмени. Была на ней и в Крыму, и на Алтае. Думаю и вам продали, потому что начала сыпаться и сто пудов масло подъедать. Я покупателя нашла через своего мастера, у которого все время обслуживалась. Он мою машину знал как родную. По-честному обо всем сказал покупателю, который тоже фанат Ситроенов. Продала за 430 при пробеге 200 тыс. Следов коррозии - ни миллиметра. А вот по движку - капремонт. Мой покупатель и загнал к тому же мастеру. После разбора машины вердикт: "крышка клапанов под замену, все клапана люфт, все втулки клапанов разбиты, коленвал шлифовка, расточка блока цилиндров , и новые поршни". Короче в деньгах 140 с лишним тысяч. В общем мое мнение 150 тыс. пробег за 700 рублей - много. Вы сейчас будете при каждом ТО что-то менять (примерно по двадцадке вкладывать) , а потом все равно или замена двигателя или капремонт - что примерно одно и то же по деньгам. Сейчас езжу на аутлендере, конечно не сравнить по резвости с ситроеном, а по надежности - сложно сказать. За год накатала 45 тыс. Через года полтора - будет понятно. В вашем случае - я бы не взяла ситроен за такие деньги. Мое мнение - ситроены надо брать новыми и избавляться от них после 130. Как бы не нравились.  Ну или быть морально готовыми на приличные вложения. Кстати мой покупатель, после ремонта, довольный как слон ))) По салону и кузову, ходовой - вопросов нет вообще. Но опять же - следила за своим ДУсиком)))

 

Ссылка на комментарий

@Max_MG Извините, не видела ваше сообщение. Заправляла в основном на Газпроме. Мастера говорят - ничего странного - с таким пробегом и с такой машиной - родные болячки. Масло приличное, одно и то же за весь срок эксплуатации. Как рекомендовано производителем. Замена по регламенту - каждые 10 тыс.

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Natalie72 сказал:

Мое мнение - ситроены надо брать новыми и избавляться от них после 130. Как бы не нравились. 

Слишком накладно при нынешних ценах на новые авто.  Тут вот вчера цены на киа сид объявили (от 1,6 до 2.1 млн. и это без дилерских накруток) 150 тыр. за капиталку двигателя не так уж и много, думаю, Вероятно, сейчас цены на капитальный ремонт в 1,5  раза выше, но это все равно выгоднее, чем покупка нового авто. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...