Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о Citroen DS4


Chepelev

Рекомендуемые сообщения

@viadzi,

 kk-77 сказал(а)

snapback.png

Однако, терпение и настойчивость помогли практически полностью устранить данные болячки вообще без затрат. Но - это тема отдельного разговора

Поподробнее пжл. 

 

Машина продавалась у официалов, но в формате "как есть". То есть без ситроеновской гарантии трейд-ина. Было известно, что есть 2 ошибки (номера приводить не буду, смысла нет). Это - ролик отключения помпы и электромагнитный клапан масляного насоса. Обсуждал это на форуме http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55477&page=3

Несколько раз был эвакуатор из-за того, что машина не заводилась. Выяснилось, что официалы ранее очень долго искали причину выгорания главного реле в коммутационном блоке. Помимо того, что меняли сам коммутационный блок, они выясняли, что является причиной этому поочередно отключая цепи тех или иных датчиков (ну и некоторых сразу). В тот момент, когда машина до меня дошла, ролик и клапан насоса отключили. Про терпение и настойчивость я сказал потому, что если 2 недели назад купленная машина отказывается заводиться, хочется много чего нехорошего сделать, включая ее возврат продавцу, благо он не какой-то дядя из газеты. Накладывается и то, что машина нужна не ради нее самой, а и потому, что необходима для поездок и время для поиска проблем или ремонта выделить не просто. Обращался в несколько не официальных сервисов, которые занимаются французами, общался со всеми! мастерами смен официалов, выясняя подробно - кто и что реально с машиной делал (благо это было только в рамках одной станции). В итоге сами же официалы предложили и реализовали вариант с дублированием цепи главного реле. Ролик и клапан просто включили и они замечательно работают. Между началом проблем и реализацией прошло чуть больше недели, тогда это казалось вечностью. Реле больше не выгорает, машина заводится в любую погоду (что подтвердилось этой зимой) и радует владельца. Да, кстати, единственными внеплановыми моими затратами является замена кнопки багажника. То есть, все-таки можно говорить, что машина надежна.

Изменено пользователем kk-77
Ссылка на комментарий

Да, еще забыл добавить про кнопку багажника, уже писал, все просто устраняется любой микрокнопкой которая копейки стоит и все там разборное, меняется только кнопка.

Ссылка на комментарий

@viadzi

1. ТНВД  был 1920LL стал 9819938480

2. Натяжитель цепи - 0829G3  - 9816058580

3. Цепь - 0816H9 - V861831780

У меня машина 2012 года, движок EP6CDT MD, новый натяжитель появился осенью 2016!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте форумчане. Решил приобрести ДСку. Вот https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/ds4/1048602604-23dc/. Со слов продавца ,крашено левое крыло и задняя правая дверь( визуально не видно), также имеется трещина на лобовом стекле( левый нижний угол). В остальном говорит, машина на отлично( по их проверке). Как думаете, стоит она этих денег? Стоит ли рисковать? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Трещина и крашеные элементы это не критично.

Стоит она того или не стоит каждый решает для себя сам.

Я бы перед покупкой обязательно поставил на стенд сход-развальный в независимом месте, и проверил геометрию подвески. Если все в норме (колеса на одной оси стоят), почему бы и нет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток! задумались о покупке DS4, очень нравится данный авто, планируем купить как второй авто(жене), задали вопрос знакомому сервисмену у которого ремонтирую свою авто(а6), отзыв был негативным сказал проблемы с двигателем(зажигание, цепи ГРМ, валы какие то там), хотелось бы услышать ваши рекомендации.... бюджет 700т р. год от 2012

Ссылка на комментарий

@CallouS046, Если нравится - покупайте. Весь вопрос, что Вы хотите получить от авто. Если "супернадежность", то возьмите лучше какое-нибудь японское УГ с атмосферником. У меня, например, ДС4 два с половиной года, брал с пробегом. Купил, потому что просто влюбился в эту модель, когда ее увидел. До сих пор езжу, получая удовольствие просто от нахождения в авто. Все это время читаю "страшилки" о двигателе, но из серьезных поломок, слава Богу, заменил только помпу охлаждающей жидкости - начала подтекать. Что касается надежности двигателя ЕР6, то, на мой взгляд, он ничем не хуже других современных турбированных двигателей с непосредственным впрыском.

Ссылка на комментарий

 

 

Если нравится - покупайте
 

Машина реально нравится, и внешне и в салоне все устраивает. проблема типа замена термостата не страшна, страшно что вылетит что нибудь посерьезнее... рублей так на 100т.. щас смотрим этот авто https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/citroen_ds4_2013_992138307 может кто что сможет сказать? хозяин говорит что на 22т км была замена цепи по гарантии, такое возможно?

Ссылка на комментарий

 

 

может кто что сможет сказать?

 

Навигация не штатная, а китайский аналог установлен. Здесь на форуме где-то была темой по ней. Кому-то нравится, кому-то нет, ибо глюков хватает. 

Колеса явно не 18-го радиуса, меньше, 17 ли даже меньше, не узнаю диски, но это точно не 18-е. Это в принципе не максимальная комплектация) у максимальной есть навигация, сабвуфер ( по фото не понятно есть ли он), коричневой кожей отделан весь салон, не только двери и сидения. И колеса 18-е официально для России.

Цепь могли поменять без проблем, но 22 тыс. как-то рано для этого. Но в принципе косяк здесь такой есть и придется еще менять, надо быть к этому готовым.

Ссылка на комментарий

 

 

может кто что сможет сказать?

Хотелось бы внятного объяснения о втором хозяине. Если он реально из этой "семьи" - это одно, а если машина за 31т.км и 3 года прошлась по разным рукам (более одних) - это другое (разные подходы к оценке ситуации). В любом случае поездка в официальный и качественный сервис может дать более или менее объективную оценку ситуации. Ну, и уж чтобы на больше сотни влететь - нужно постараться))). Проблемы по движку и навеске известны, все сразу не вылезут. Из дорогого - коробка и ЛКП - это тоже можно оценить, проверить.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Всем привет!

В очередной раз хочу дополнить свои отзывы по машине (DS4, Electro Shot).

1 декабря будет три года моей машине. Ездила, контролировала только я сама. 

Сразу скажу, чтобы не повторяться, мне очень понравился отзыв КК-77 - абсолютно верно по поводу плюсов и минусов. Очень удивила предистория машины - с заменой всяких всякостей. Как так? Моей машине 95 тыс. пробега. Только вот поменяла ступичные подшипники да тягу. И то, видимо летчик я еще тот. Еще на 90 тысячах друг за другом перегорели три лампочки: габарит, ближний и задний стоп. Пока меняли - удивились замороченности доступа к некоторым лампочкам. Увы. Но блин один раз в три года - на мой взгляд неплохо.

А так- никаких проблем, с цепью - все хоккей, машину обслуживаю у официалов. Понимаю, что шкуру дерут, но, с другой стороны, машины эти знают как свои пять пальцев, зачем мне риски. 

Брызговики, конечно, кака, ничего не скажу.. Но к остальному - ноль претензий. 

Я могу сказать по своей машине вот что - четко, ровно все три года. Эксплуатирую активно, в равной мере зимой и летом. Проблем не выявленно. Не подвела ни разу!

Даже не хочу думать о другой машине, но начинаю. Грустно, но как то все не то... Или дорого или не то.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Привет всем автолюбителям , такое дело решил избавиться от своего Бравика и надумал покупать Ситроен дс4 подскажите на что в первую очередь смотреть при покупке б/у авто, нашёл вариан 150 сильный на автомате с пробегом 54 тысячи, к чему готовиться на время эксплуатации ?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А мне в ds4 нравится разгон, единственное отсечка на 2 передаче МКПП на 92 км/ч, нет бы на сотке( я ей вваливаю огого, впечатляет разгон малышки!!! (THP200 масло Motul x-power 10w-60) авто для души!

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Хочу услышать дельный совет, потому что не могу понять как лучше поступить. Дело в том, что мой пробег уже 110 тыс. Машина в отличном состоянии, я не имею к ней ни одной претензии. Но меня мучает 2 вопроса: менять или не менять( с учетом пробега и снижения стоимости ее) и на что менять то? В идеале я бы поменяла конечно просто на свежую модель, но ценник зашкаливает. Вообще, все то, что мне нравится - очень не по деньгам мне сейчас. Кто и на что пересаживался? Доволен ли? Кто ходит дальше, далеко за мой пробег - когда начинаются проблемы? Может ну его на фиг и ездить до конца? Я очень много езжу, без машины не могу.. Боюсь столкнуться с проблемой в дальней дороге, отсюда все вопросы... За лето я набегаю тыс 40 дополнительно, итого к осени пробег уже 150 будет... Такие дела...Безумно жаль расставаться. 

Изменено пользователем Natalie72
Ссылка на комментарий

Философская проблема....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

За лето я набегаю тыс 40 дополнительно,

Мдя :facepalm: , это "дальнобой " какой то.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Тюмень - Сочи. 

И так 6 раз.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

менять или не менять

Это, действительно, чистая философия... Но - как еще информационный момент. Рано или поздно нам с нашими конями приходится расставаться, поэтому вопрос вечный. Если машина покупалась новой, то и тогда ее ценник был не детский. Соответственно, продажа старой и покупка новой - это всегда расходы и потери. Если машина покупалась "слегка б/у", то наверняка с хорошим дисконтом, поскольку падение цены на нее значительно. Следовательно и теперешние потери будут меньшими. И, если покупка б/у аппарата не пугает, то выбор машины стОит определить каким-то кругом моделей, исходя из состояния каждого конкретного экземпляра. Ну, а советовать что именно, я думаю, не стоит - каждый выбирает по своим соображениям. Главное - решиться)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@ботаник2,  Почему же? :) У нас в Сибири, к маме на дачу туда-сюда сгонять уже 500 км))) На всю Тюменскую область десяток городов. На вертолет денег нет, гоняем на машинах :)

Ребята, я понимаю, что моя машина в отличном состоянии, действительно - основной набег - трасса, а дороги у нас хорошие. Как перфекционист я очень дотошна к состоянию машины и обслуживанию. Но меня беспокоит тот момент, что и продавать надо с таким расчетом, чтобы это хорошее состояние осталось еще и для следующего владельца и владение моей машиной ему было бы в радость. Ну и чтобы ценник у нее совсем не упал - мне то надо покупать следующую. Присматриваюсь к Спортэджу, Мазде СХ-5, Лексусу NX200... К ниссанам душа не лежит, по Мазде опасения по российской сборке, спортэдж - неоднозначен по экстерьеру и проблемы с ЛК по отзывам не редки. Лексус вроде всем хорош, но самый дорогой и неизвестный для меня зверь - гибрид.. Блин. Может я не туда смотрю? Кто-нибудь имел дело с гибридами? По сути мне нужна просто высокая машина, можно без 4WD. Пол года зима, у нас к весне такие бардюры вырастают, жалко бампера. Надежная, комфортная машина, со всякими ништяками электронными - типа датчиков дождя, света и счастья))) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...