Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о Citroen DS4


Chepelev

Рекомендуемые сообщения

Напишу сюда, так как не знаю куда) может кому будет интересно))а может кто-то уже описывал такое))

часто бывает такая ситуация, когда по дороге на дачу заезжаешь в магаз, купить что-нить покушать/пить и потом садишься в машину и едешь по не очень хорошей дороги где то километра 1.5 до самого дома. В этот момент не очень охота пристегиваться, так как разогнаться там нереально и еду всегда макс 20-30 км/ч. Как мы все знаем, если не пристегиваешь ремень, то после того как набрал более 21 км/ч начинает "пищать" типа пристегнись..сразу оговорюсь, что в городе, на трассе и тд езжу всегда пристегнутым, такая привычка..так вот..нашел способ обойти эту "пищалку" без заглушек)) разгоняемся более 21 км/ч чтобы машинка начала "пищать", останавливаемся и не переводя АКПП в другой режим(держим тормоз на D) открываем пассажирскую! дверь и закрываем её. Далее можно ехать на любо скорости не пристёгнутым)) не проверял правда такое с пассажиром..)

Ссылка на комментарий

Там же и так 2 подстаканника: один пепельницей занят, другой у меня под баночку с жевачкой. Если надо поставить стакан/банку/бутылку, то пепельницу ставлю в этот квадратик, а банку на его глубокое место.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

владельцы, подскажите, а бывают дс4 с тряпочными сиденьями? или это уже тюнинг?)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Приветствую всех!

Дополняю свой отзыв.

У меня Electro shot ( та самая, с черной крышей), езжу 2 года, пробег 70 000. Что я могу сказать... Все отлично:) Я постоянно на колесах, завожусь в морозы без проблем, ничего не хрюкает, не стонет, не отваливается. Нет, отваливается, вру - правый брызговик. Я его задела летом в горах, так и теперь продолжается - отвалится, пришлепаю, отвалится, снова пришлепаю.

За два года достаточно напряженной эксплуатации не увидела никаких значимых проблем. Правда принимала некоторые привентивные меры: автозапуск с термодатчиком, при -18 на двигателе - включается автопрогрев на 20 мин, с учетом наличия турбины никогда не глушу двиг  сразу, всегда  2 мин на холостых (также настроила сигналку), какие то чудаки прошлись на стоянке по моему бамперу - КАСКО решила проблему, то же самое после попадания в лобовое камня, масло  меняю у дилера каждые 10 000, каждые 20 000 ТО. У меня пакет FREE DRIVE (кажется так), все обслуживание на ближайшие 80 тыс. было оплачено на момент покупки, поэтому за обслуживание я еще не доплачивала ни копейки.

При эксплуатации (где я только не гоняла, включая и бездорожье) - не было выявлено никаких проблем и поломок. Скоро заканчивается фри драйв, думаю к весне, посмотрим, сколько будет есть обслуживание и замена масла после 80 000 км.

Что еще могу сказать, с учетом всего опыта владения этой машиной я хотела бы поменять ее на ту же самую, просто свежего выпуска, при условии сохранения качества. Мнение мое о ней с момента покупки до текущего момента не поменялось.

Все минусы, которые описывали ранее - для меня не значимы или мало волнуют. Мне на моем месте хорошо, переднему пассажиру (как правило дочери) тоже, сзади ездит либо собака, либо левые одноразовые пассажиры, мнение которых меня не волнует. Пусть радуются, что их вообще везут.

Хотя, есть нюанс, который я хочу исправить и хотела бы оптимизировать при следующей покупке или обмене:

1. Мне моего багажника показалось маловато для длительных поездок с палатками, спалниками печками, генераторами, и прочим. Все вроде входит, но машина забита под завязку. Думаю вылечить это красивым багажником на крышу. Ищу модель, которая не изуродует внешний вид.

2. Сиденья в лежачем положении. Сидеть - отлично. Спать ночью (пришлось разок) - хотелось бы иметь возможность опускать полностью. Но это мелочи, за два года задумалась об этом один раз.

В общем, глядя на танцы с бубном у некоторых моих друзей, могу сказать, что мнение мое о машине не поменялось и точка. Чтобы там про "ёлки" не говорили. За эти два года машина сильно подорожала, увы. Для меня вопрос сейчас только в этом. Вот такие вот дела.

Изменено пользователем Natalie72
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Да, действительно машина сильно подорожала. От 1,6 мил. есть варианты поинтересне. Обоснования такой цены авто я не вижу.

Но после просмотра сайотов Мицубиси и Хендаев захожу на ситроен.ру в раздел DS Automobiles и смотрю на DS4 Crossback.

А бывают ДС4 с панорамной крышей?

Ссылка на комментарий

@DS4,не бывает :) панорамная крыша больше для  задних пассажиров, а дс4 машинка для водителя, как раз для него здесь панорамное ветровое стекло) 

Ссылка на комментарий

Привет всем! Купил это нечто совсем недавно, красно-оранжевый кроссбэк. Пока и тыщи не наездил, поэтому выше 3000 не кручу, все плавно и нежно. После Fiat Linea конечно все приятней внутри, динамика та же, места сзади ощутимо меньше, багажник тоже меньше, это ж хэтч, но парковаться лучше. И клиренс больше, что радует не меньше клевого внешнего вида.

Что радует не сильно - это 1. регулировка сиденья по высоте - как-то оно мало опускается, как по мне 2. Звук холодного пуска на хорошем морозе - какой-то он слишком металлический (начитался конечно про цепь, сразу не по себе) (но это конечно все субъективно) 3. Режим работы форсунок омывателя - либо полведра, либо ничего. 4. Постоянное и быстрое отключение всего при заглушенном двигателе. 5. Нет шкалы температуры ОЖ. Больше ничего не показалось неправильным, разве что брызговики штатные на кроссбэк не подходят типа не нужны они там. Ну ладно, нет так нет. А! Рейлинги бесполезны. Декоративные, как и фальшдефлекторы выпуска сзади. Французские понты белорусского разлива. Что радует: свет, бесконтактный ключ, хороший режим устранения запотевания стекол, индикация неправильного давления в шинах, панорамное стекло.

О ходовых качествах и динамике пока рано делать выводы, езжу щадяще.

Явно практичнее Альфы Джульетты, которую почти купил, но хотел еще большую скидку (там 170 л.с. и робот, это очень резвая машина, экстерьер не хуже, как по мне, но низковата для наших дворов + сзади места еще меньше чем в DS4, так показалось).

Надеюсь, Альфу когда-ниб все же куплю, это у меня пунктик. Я бы и Фиат 500X взял, но цена явно неадекватная в Беларуси, и к нам не везут.

Таким образом, кроссбэк. Искал мкпп, но сейчас сложно приятную машину с мкпп найти в мой бюджет. В итоге как раз к автомату вопросов нет, а к двигателю 1.6 150 л.с. видимо пока нет))) я так понял, что этот движок надо активно раскручивать + прислушиваться к цепи и не расслабляться.

Подитог: всегда находится особенность: у кого-то дсг, на фиатах слабые ступичные и опорные подшипники, мрут генераторы и прочее, на ситроен ставят особые натяжители и цепи, у субару тонкое железо... Ну и т.д.

Поэтому сосредоточимся на эмоциях: рулится DS4 приятно, улыбку вызывает, негатив подавляет, настроение улучшает. В общем, хорошая машина, мне нравится. Рад Вашим вопросам, советам и комментариям.

Ссылка на комментарий

Да, спасибо, понятненько)) может быть со временем оно и придет)) пока сосредоточусь на досрочной выплате лизинговых платежей (чтоб переплата не была большой, а скидка по лизингу была хорошей), ну и надо матчасть изучить. Обычно вроде бы после гарантии этим всем занимаются, вряд ли дело только в настройках мозгов, и ничего не нужно менять в железе, вон движок на 200 л.с. - он же, пишут, другой. Тут с первого взгляда нет уверенности, как например, у фолькса и ауди или сеата - объем и остальное одинаковое, но где-то 140, а где-то 180 выдает. Там маркетинг. А тут первое что приходит в голову - что вместили искусственно в наши налоговые рамки 150 л.с., но неясн, однако, сколько было бы снято с движка без дефорсировки. Надо комплектации для США посм, наверно. Если там дс вообще продаются

Ссылка на комментарий

Ситр там не продается вообще.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток! Такой наивный вопрос))). Решил добавить свои впечатления. Набрал текст в Word. Хочу сюда вставить оттуда и вот как-то не получается, кнопки вставок не работают. Это что, вообще невозможно, нужно набирать именно в окне?

Ссылка на комментарий

1 - выделить текст, правой кнопкой по нему, выбрать копировать, потом ав окно ответа через правую кнопку - вставить

2 - файл в архив. Архив в форме расширенного ответа к ответу прикрепить.

Но так никто морочиться не будет читать.


3 - сменить браузер.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот еще один "небольшой" набор впечатлений.

Двигатель EP6CDT, 150л.с., АКПП6. Куплен летом 2016 года в возрасте чуть больше 4-х лет, с пробегом 48т.км. Предыдущая хозяйка сдала в трейд-ин. Зимой машина не эксплуатировалась, в целом ЛКП идеально, за исключением незначительных терок обоих бамперов. За год до продажи на машине по гарантии было заменено «почти все» - датчик уровня расширительного бачка, цепь ГРМ с сопутствующими, помпа водяная, ТНВД, шаровые, передние сайлентблоки, раз пять! меняли коммутационный блок двигателя. После 10-го Лансера, который я продал с пробегом более 160т.км. и где за все это время менялись только расходники по подвеске и жидкости в плановом порядке, это выглядело апологетикой ненадежности. Но данная машина покупалась осознанно и не для того, чтобы экономить на материалах и работах.

До этого было несколько Гольфов, Аудь, тот же Лансер. Впечатления после полугода эксплуатации. Наездил больше 20т.км. Основное, конечно, по Питеру в мерзких рваных режимах, но было и много продолжительных поездок по близлежащим странам с хорошими дорогами. Пресловутая надежность. Да, в первый месяц помучался, пока выявлял имевшиеся болячки. С одной стороны, были проблемы, казавшиеся неразрешимыми. Были и мягко говоря нелестные отзывы людей из околосервисной тусовки о ситроенах вообще и DS-4 в частности. Однако, терпение и настойчивость помогли практически полностью устранить данные болячки вообще без затрат. Но - это тема отдельного разговора. Итого, имеем свежую машину, по которой можно вести речь как о плюсах, так и о минусах.

Плюсы. Ни одну свою машину я не любил как эту))). Я бы сказал – совершенство! Короче, внешний вид - на 6 баллов по 5-ти бальной шкале. Руль с подрезкой и металлической накладкой снизу. Приборы читабельны и хорошо настраиваемы. Качественные материалы отделки и неплохой звук в базовой комплектации. Достойное ЛКП. Разные, хорошо работающие, приятные мелочи, как то – блокировка дверей, круиз, «чудовищно» эффективный климат-контроль, подсветка зон поворота и посадки, евро-свет, парктроник, выезжающий подлокотник, охлаждение бардачка, съемный фонарь в багажнике. Настройки посадки за рулем и само кресло. Обзорность, улучшению которой способствуют форточки. Про панорамное лобовое вообще можно не говорить, как и говорить бесконечно. Освещение, при том, что у меня не ксенон и нет омывателя фар. Алюминиевый капот (сначала было желание поставить амморты, чтобы не пользоваться кочергой, но его вес это желание похоронил). Большой бак, при умеренном аппетите. Огромный клиренс и при этом удобная посадка (выход) из машины. Ну, и ездовые качества машины – ускорение и торможение, управляемость и работа подвески (особенно радует задняя, так как она зависимая, но ведет себя вполне достойно). Сервис в СПб и стоимость обслуживания. Очень переживал про турбину…, но время идет, а сказать про нее нечего (плохого) и это радует. Конечно, каждый из этих пунктов можно конкретизировать, но в целом мне машина очень нравится и, думаю, оспаривать перечисленное будут не многие.

Минусы. Они тоже есть, и о них постараюсь поконкретнее.

1. Тема, отработанная вдоль и поперек. Это двигатель, вернее то, отчего он так хорош со своими характеристиками. А еще более точно – нежные ГРМ и ТНВД. Менять через каждые примерно 50 тысяч эти системы не очень приятно в формате бюджета. Говорят, что, якобы на конец 2016 года эти проблемы изготовителем закрыты. У меня же хоть эти элементы заменены, но все же еще в старой компонентной базе. Хотя, опять же по отзывам, если лить качественные жидкости, то проблемы можно существенно отсрочить.

2. Жесткие брызговики. Вроде мелочь, а жизнь портит существенно. При высоком клиренсе, казалось можно бы и забыть о парковке «по звуку». Вот и нет. Брызговики постоянно цепляются, один уже частично разломал... И они на заклепках, снять не просто. Короче, жду, пока рано или поздно еще один покорежу, тогда заменю на мягкие.

3. Три момента связанные с дворниками. Первое – чтобы очистить с них снег, нужно открыть капот, бесит просто. Второе – пункт первый не бесил бы так, если бы был подогрев их зоны. Третье – отвратительная настройка датчика дождя. То есть, он не настраивается при очень высокой чувствительности. В итоге, при его активации, дворники тупо трут сухое стекло при любой микрокапельке. Для примера, на Лансере чувствительность регулировалась в 3-х положениях!

Начал ставить четвертый пункт и понял, что это уже совсем мелочи и полутона.

Например, ручки задних дверей. Резинки затирают кузов и снег набивается в сами ручки.

Еще. Замок багажника. Наша грязь и слякоть забираются в контактную группу и убивают блокировку замка. По крайней мере у меня получилось именно так. В итоге, замена кнопки замка, которая, блин, идет в комплекте с молдингом! Можно было, конечно, или пошаманить самому (в интернете люди много об этом пишут) или поискать «на стороне», но время и климат не располагали к экспериментам. В итоге, восстановление работоспособности замка багажника обошлось в 9т.р.

У сына полноприводная Теана. Понятно, что машина другая. Но после нее по заснеженным и в целом скользким дорогам едешь не так уверенно. Тут даже не в резине дело, а в том, что чудес не бывает – короткая база и зависимая задняя подвеска дают меньше «маневра для маневра».

Опять же после вариаторных машин, остро замечаешь переключения АКПП. А она, хоть и беспроблемная (как говорят), но иногда не дружит с движком. Это выражается, например, в краткосрочном зависании на низшей передаче при энергичном старте. Понятно, что бывает это очень редко, но, поскольку такое у меня было и об этом пишут, то проблема существует. Также коробка неохотно понижает передачу в случае необходимости. Да, понятно, что она адаптивная, но чего тут адаптироваться, если водитель нажал на педаль?!

Еще кто-то ругается про тесноту на заднем сиденье. Кроме того, что те, кто сзади - меня не волнуют, я еще недавно сам там проехал. Так вот, подобные оценки, мягко говоря не искренни. Все там нормально, ну может быть, хорошо было бы иметь раскладной подлокотник. И лично меня, как водителя, радует отсутствие задних подъемных стекол))).

И последнее, вероятно, персональный глюк именно моего авто. Иногда, после тошниловки в пробках или просто работы на холостом ходу, загорается чек движка – «все пропало, ремонтируйте машину, меняйте двигатель и т.д…». Это может как ни на чем не отражаться, так и может отключаться турбина. Не ловится ничем (как собственным OBD- сканером, так и лексией официалов) и проходит само без всяких последствий через 2-3 запуска.

Изменено пользователем kk-77
Ссылка на комментарий

 

 

Говорят, что, якобы на конец 2016 года эти проблемы изготовителем закрыты.
Можно узнать, откуда информация? И что значит "закрыта" - появились усовершенствованные цепь ГРМ и ТНВД?

 

 

Однако, терпение и настойчивость помогли практически полностью устранить данные болячки вообще без затрат. Но - это тема отдельного разговора
Поподробнее пжл.
Ссылка на комментарий

По поводу надежности, странно, при таком пробеге уже столько поменяно. Вот у меня и у других одноклубников уже больше 100 И все ОК. Я хочу сказать, что надежность сильно падает, когда машиной владеет доверчивый сервисменам мужчина, а тем более если женщина(((

Я уже четвертый год владею ситроеном, и хочу сказать ее главный недостаток - Это сервис, официала просто уроды, и да, я знаю, что и мастера ОД тоже здесь есть, но это к сожалению так. Сколько раз делал ТО, и прямо хочется по роже дать, какие все без рукие пофигисты!!! - отсюда и растут все болячки.

 

На счет брызговиков, это не проблема, я сразу же заменил на резиновые, они и защищают лучше и проблема скрежета и поломки пропадает.

 

Дворники тоже решаемо, поставил себе с подогревом, пока доволен, подогрев с низу стекла тоже сделал, да и чистить нужно при поднятых дворниках, зачем капот-то открывать.

 

Про задние сиденья на оборот хочу хорошо сказать, это люди придираются, видимо что-то им не понравилось, и потом сразу все плохо. Я сейчас ездил за 2500 тысячи км от дома, сзади мама ехала с отцом, они нормально доехали, ни чего не болит, да, может хотелось больше места, как на джипе, но все нормально у нас.

Двери задние вообще зачет, просто многие не понимают для чего они такие и на сколько все продумано.

И так на всех парковках, можно до конца открыть.

Да и сервисы не любят и обирают как думаете почему? Бмв, ауди и т.д. чаще ломаются, но все же молчат, там же бабосы, да еще какие для сервиса.

 

Про работу датчика дождя соглашусь, после лансера, его как будто нет, и поделать с этим ничего нельзя.

 

В общем удачи тебе с машиной, не заморачивайся с надежностью, надеюсь все ОК будет и обязательно следи за сервисом.

post-59210-0-95418200-1488000883_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Можно узнать, откуда информация? И что значит "закрыта" - появились усовершенствованные цепь ГРМ и ТНВД?

Поподробнее пжл.

В 2016 новый натяжитель цепи и ТНВД!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...