Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится! (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Машин какой, дизель или бензин?

 

Он уже и свечи залитые поменял в первом посту.

 

Кстати, может и катушка.

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

нужно воздух в шинах сменить с летнего на зимний)))

 

Для начала проверь есть ли искра и качает топливный насос, если все Ок то похоже на датчик коленвала...... хотя в таких случаях машина заводится и глохнет

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

А лампочка с изоброжением ключика в квадратике не горит желтым светом?

На компе ENGINE IMMOBILIZER FAULT не пишет?

 

У меня было такое

Изменено пользователем Mask

в разработке

Ссылка на комментарий

Ндяя....у моего знакомого таже проблема...с наступлением небольших холодоа-хрен заведешь без эфира))))) проблема в прошивке или датчике температуры, который дает мозгам инфу, типа за бортом -30С Или в том и другом одновременно=)) но проблема не уходит. так и заводит зимой с эфиром)))

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за советы. В общем, на эвакуаторе отвезли на сервис, сделали диагностику, показала на бензонасос, поменяли. Машину из сервиса забрали, через сутки (температура на улице -10), заводиться не захотела, после 40 мин мучений (спасибо аккумулятору, не умер) она все-таки завелась. Вернулись на сервис, снова диагностика, все в порядке. По дороге в сервис накрывается регулятор скорости печки - незабываемые ощущения!! Поменяли. В сервисе спрогнозировали кассету зажигания возможно под замену. Посмотрим. При минус 5 заводиться. Все замечательно, поехали домой. Сегодня 02.01.09 на улице -12, не завелась, стартер крутит, не схватывает вообще. Спустя 20 минут умирает аккумулятор. Муж уехал к родителям, вернется только 06.01.09. Что делать???? HELP!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Сегодня приехал в район Теплого Стана. Поставил машину. Через 4 часа попытался завести...

Реле щелкает, фары горят (аккум в норме должен быть), а стартер не крутит. В чем может быть проблема. Может кто знает толковый сервис, чтобы посмотреть стартер в районе Теплого Стана, т.к. коробка-автомат и буксировать далеко нет возможности.

Изменено пользователем sokolserjio
B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий

Сегодня приехал в район Теплого Стана. Поставил машину. Через 4 часа попытался завести...

Реле щелкает, фары горят (аккум в норме должен быть), а стартер не крутит. В чем может быть проблема. Может кто знает толковый сервис, чтобы посмотреть стартер в районе Теплого Стана, т.к. коробка-автомат и буксировать далеко нет возможности.

 

Возьми второго человека, тестер, пусть помереет напряжение на АКБ, а потом на клеммах посаженых на АКБ, не должно проседать при заводке меньше 10 вольт. Это так, для уверенности в исправности АКБ и хорошем контакте. На втягивающем реле появляется 12 вольт или нет. Ну а дальше, действительно в сервис ( на таком морозе со стартером возиться - не гуд).
Ссылка на комментарий

Возьми второго человека, тестер, пусть помереет напряжение на АКБ, а потом на клеммах посаженых на АКБ, не должно проседать при заводке меньше 10 вольт. Это так, для уверенности в исправности АКБ и хорошем контакте. На втягивающем реле появляется 12 вольт или нет. Ну а дальше, действительно в сервис ( на таком морозе со стартером возиться - не гуд).

 

Короче, купил я новый аккум (давно собирался это сделать). И всеравно не завелась.. Наверное, контакты окислились. Вот помучал стартер и О ЧУДО!!! она завелас. Правда, с трудом.
B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий

поэтому советы купить новый аккум - надо всегда игнорировать.

 

Все мега-мастера в кавычках - стартер не крутит менять аккум. Менять свечи по каждому поводу тоже совет бывалых.

 

 

sokolserjio,

Про стартер достаточно форум полистать чуть чуть чтобы обнаружить туже самую проблему на берлинго...

 

Хотя конечно проще поменять аккумулятор ))))

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

 

skipped

 

а стартер не крутит. В чем может быть проблема. Может кто знает толковый сервис, чтобы посмотреть стартер в районе Теплого Стана, т.к. коробка-автомат и буксировать далеко нет возможности.

 

 

из народного "творчества": несколько раз несильно ударь чем-нибудь по корпусу стартера - должно помочь. если ещё на тепляке - то дорога тебе на очаковскую, в кит-групп или на обручева в авёс с авто-артом (в прямой видимости друг от друга). ну или к Диме Панину..

 

Авес: ул. Обручева, 21, 775-0405

Кит-групп: ул. Большая Очаковская, дом 2, 740-28-66, 740-28-89, 740-30-48

Сатари: ул. Обручева, д. 23, стр. 1, телефон: (495) 660-07-07

Панин: г. Москва, 2-ой Кожуховский проезд, д.29, стр.2, телефон (495) 979-37-85, 979-32-14

Ссылка на комментарий

из народного "творчества": несколько раз несильно ударь чем-нибудь по корпусу стартера - должно помочь. если ещё на тепляке - то дорога тебе на очаковскую, в кит-групп или на обручева в авёс с авто-артом (в прямой видимости друг от друга). ну или к Диме Панину..

 

Спасибо, Леш. Только я уже домой уехал. Вероятно, контакты окислились... Я уже крюк в бампер ввинтил и трос к машине прицепил. Решил последний раз попытаться и она с трудом завелась. Стучать по стартеру я пробовал, но только добраться до него трудновато. Вот теперь думаю почистить пятаки на релюхе и заодно сам стартер посмотреть (может щетки почистить). Кстати, твое пиво до сих пор тебя ждет... :)))

Изменено пользователем sokolserjio
B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий

я пробовал, но только добраться до него трудновато. Вот теперь думаю почистить пятаки на релюхе и заодно сам стартер посмотреть (может щетки почистить).

 

всё правильно думаешь

 

Кстати, твое пиво до сих пор тебя ждет... :)))

 

от ведь шайтан. ну и терпение у тебя)))
Ссылка на комментарий

поэтому советы купить новый аккум - надо всегда игнорировать.

 

Все мега-мастера в кавычках - стартер не крутит менять аккум. Менять свечи по каждому поводу тоже совет бывалых.

sokolserjio,

Про стартер достаточно форум полистать чуть чуть чтобы обнаружить туже самую проблему на берлинго...

 

Хотя конечно проще поменять аккумулятор ))))

 

+100

)))) Это точно, про аккумулятор...мне вот тоже на саабфоруме такое рекомендовали(трабл возник небольшой), тока я уже тертый, меня такой децкой разводкой не возьмешь))))))

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

поэтому советы купить новый аккум - надо всегда игнорировать.

 

Все мега-мастера в кавычках - стартер не крутит менять аккум. Менять свечи по каждому поводу тоже совет бывалых.

sokolserjio,

Про стартер достаточно форум полистать чуть чуть чтобы обнаружить туже самую проблему на берлинго...

 

Хотя конечно проще поменять аккумулятор ))))

 

Да я по-любому собирался его менять - я так и не смог установить год производства того аккума, что у меня на машине стоял, но впечатление у меня было такое, что он жил до моей машины еще на одной и вид у него был еще тот. А тут заодно и поменял.... Кстати, сегодня без проблем завелся.

 

от ведь шайтан. ну и терпение у тебя)))

 

Я же обещал привезти. Вот и стоит - тебя ждет. Только времени совсем нет... Изменено пользователем sokolserjio
B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте форумчане! я здесь новичок, да и в механике не разбираюсь (я девушка :))) подскажите пожалуйста, несколько вопросов:

 

1) и самый главный - ситроен ксара 1.8 2000 г. начилось все с приколов с зажиганием, глючило - то заводилась нормально, без проблем, то приходилось ключ долго держать пока заведется, а если отпустить и начать заново (спервого поворота ключа) та же история - подержать - заведется. вчера - начала заводится опять не заводится, подержала - все равно не заводится, решила начать с начала, повернула ключ на первый оборот, на второй а на третий - вообще ничего- треск какой то (как будто палкой по забору), спросила у знакомых , хотя они тоже в этом не очень разбираются, один сказал аккам. надо поменять, другой сказал что проблема со стартером. да, забыла сказать, вечером заводилась (кабелями) от знакомых (у них нисан , не помню какой) завелась сразу без проблем. поездили немного, приехали к дому, выключили, пробовали опять завестись - так же - первый раз долго держишь ключ (на третьем обороте) - не заводится. Второй раз опять - (на третьем обороте) опять этот треск. и что это такое???

2) иногда после того как набирает скорость 80+ обороты не переключаются, на скорости 100+ доходит до 40 оборотов и не переключается и еще гул начинается, и чем больше скорость, тем сильнее становится гул. в чем может быть проблема?

3) когда торможу, даже мягко, не резко ( парковка) тормоза визжат/скрепят, это из за чего?

 

я заранее извиняюсь за такие "описания" так как ничего в этом не понимаю, а объяснить или помочь - не к кому обратиться. решила с вами посоветоваться, если ехать в сервис там лишь бы... обмануть, особенно такую как я.

благодарю за ответы/ советы!

Ссылка на комментарий

Трещит стартер, а почему - надо смотреть. Может конечно и тока не хватает, хотя врядли.

Тормоза скрепят\визжат, из-за того что колодки гавно.

А с АКПП - ХЗ. За всю жизнь на автомате километров 100 проехал.

 

 

 

...(я девушка :)))...

 

Молодая, симпотичная и не замужем? :)

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

Попутно заполни профиль (город, год выпуска, объём двигателя, коробка автомат, я так понимаю), чтобы всё время не искать про что идёт речь.

По первому пункту: либо аккумулятор дохлый, либо ты его посадила долгими заводками, поэтому треск стартера (втягивающего реле) и быстрая заводка от "прикуривания" с другой машины. Без тестера (вольтметра) и навыков измерения, делать тут нечего. Но это, я так понимаю, следствие, а причина, почему с одного-двух оборотов не заводится, может быть одна из, примерно, десятка причин. Самой бесполезно, надо искать адекватный сервис, или умельцев.

По второму: возможно какой-нибудь датчик коробки, или глобальнее. Только спецы определят.

Третье: страшного в скрипе ничего нет. Можно избавиться заменив колодки, диски, или переодически пшикать различными спреями типа антискрип.

Ссылка на комментарий

Третье: страшного в скрипе ничего нет. Можно избавиться заменив колодки, диски, или переодически пшикать различными спреями типа антискрип.

 

Все таки, Страшного нет - если точно знаешь, что и диски и колодки новые и с ними все впорядке - ну бывает поскрипывает, а вот прыскать... Я один раз попрыскал т.н. натяжителем ремней - итог очень печальный был... (хотя в моем случае на безопасности никак не сказалось, а вот тут шутить не стоит).

... если ехать в сервис там лишь бы... обмануть, особенно такую как я.

благодарю за ответы/ советы!

 

Не надо так плохо думать о механиках, они не все плохие и не все страдают "комплексом разведения блондинок". Есть и очень хорошие и Вам предстоит их найти - без этого никак.

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий
Leska2003, Треск как палкой по забору, эт у тебе бендикс барахлит, ведущая шестерня стартёра не входит в зацепление с ведомыми зубьями маховика дрыгателя и лишь слегка нежно их касается.Тут пятаки нужно чистить и аккум надо проверить на предмет соответствия плотности электролита и ёмкости заряда. Та тут ежу усё понятно.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...