Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится! (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

У меня тоже было так: насос всасывает, лампочки все гаснут, вроде все пучком а ничего не крутит. Проблема оказалась в релюшке сигнализации. Теперь ею не пользуюсь и все отлично. Попробуй сдернуть клемму, подожди минут 5 и потом просто туда-сюда сигналку помучай. Уверен что заведется. У меня проблема в другом...Иммобилайзер ключь не принемает. Отрубает подачу топлива. То загорается рыжая лампочка ключа, то не загорается, а моргает быстро малюсенокая лампочка аварийки. Сидел, тыркал минут 20, разобрал ключ, вытащил батарейку, скинул клемму. В конце концов завелась. Может правда отсыревает этот ИММОБИЛАЙЗЕР? Как его отключить?

Изменено пользователем Соболь

Всегда Ваша Lufthansa

www.lufthansa.ru

 

239736.gif

 

мАи

Ссылка на комментарий

Попробуй сдернуть клемму, подожди минут 5 и потом просто туда-сюда сигналку помучай. Уверен что заведется.

 

Совет №1!

У самого было разок, но дождь тут ни при чем!

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

А где эта клемма находится? в брелке?

 

Клема на ходится под капотом, на аккумуляторе)))) Скинь минус, покури минутку, и снова нацепи и попробуй;)

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

вообщем ситуация не изменилась... так же иногда не заводится - смог лишь избегать теперь - долгого ожидания когда же заведется:

 

как и обычно - вставли ключ - повернул - пошла диагностика - под капотом что то щелкает - ламапочки все загорелиь погасли какие надо - поворачиваю зажигание - 0 - никакого дейстия со стороны стартера. Теперь тут же поворачиваю ключ в положение 2 (которое следующее после того как ключ всунул - но не диагностика еще) - резко в состоянии диагностики обратно в положение 2 и потом снова на диагностику - потом зажигание - завелось!!!!! - иногда не с первого раза такое прокатывает - но стабильно раза с 3-го... иногда с 5-го

Теперь сижу и думаю:

1. может имобилайзер - проблемить стал

2. проблема в релюшке сигнализации

 

отсюда 2 вопроса:

1. как отключить имобилайзер

2. и где эта релюшка сигнализации и может её поменять!? сам!? смогу!?

_______

 

огромная просьба помогите советом ... задолбало уже "тыкаться и мыкаться"... ведь дело то в какой то мелочи однозначно.... где то что то не контачит чутка - имо или релюшка ключит.... ИЛИ ЕЩЕ ЧТО(врядли)?

Изменено пользователем питербуржец

Xsara 2002г 1.6 АКПП 5 дв. Exlusive

Ссылка на комментарий

Раз молчит стартер, то моё дурацкое предположение - диагностировать стартер, и проверить что с ним связано, клеммы (особенно на аккуме), провода.

С напряжением бортсети кстати всё в порядке?

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

комп.диагностика показывала отсутствие ошибок ... по электросети получается что тоже всё в порядке. Действительно - возможен 3 вариант контакты в блоке ключа зажигания?

Xsara 2002г 1.6 АКПП 5 дв. Exlusive

Ссылка на комментарий

сегодня перестал срабатывать мой метод описанный выше - теперь просто - тыкаешься ... тыкаешься.... а потом как что то словно ЧИК - и заводится...

Xsara 2002г 1.6 АКПП 5 дв. Exlusive

Ссылка на комментарий

сегодня перестал срабатывать мой метод описанный выше - теперь просто - тыкаешься ... тыкаешься.... а потом как что то словно ЧИК - и заводится...

 

Если умеешь обращаться с тестером, померь напряжение на втягивающем реле. Оно должно появляться при повороте ключа в положение "стартер". Отсюда сделаешь вывод о исправности или неисправности стартера. Поймёшь куда копать: в стороу стартера или системы подачи напряжения.
Ссылка на комментарий

сегодня обнаружил странную тенденцию:

 

если как всегда не заводится то прикуривая от работающего (фокуса 1 универсала - там аккум помощнее - заводится моментально) - зачем прикуривал? просто экпериментально... мой аккум в Ксаре в отл. сост. полностью заряжен и ему 3 месяца всего. Но вот такая странная тенденция...

Xsara 2002г 1.6 АКПП 5 дв. Exlusive

Ссылка на комментарий

опишите пожалуста где это реле... я в автоэлектрике - 0, мне проще диагностировать другие механизмы (профессия другая).

 

Заполни профиль (год выпуска, двигатель хотя бы), будет проще общаться. Вот рисунок стартера. К маленькому цилиндру (это и есть втягивающее реле) подходят провода толстые и тонкие. Тонкий скорее всего на разъёме, вот на нём и появляется напряжение во время работы стартера.

Изображение

P.S. Сам лучше не лезь, а найди разбирающегося в электрике. Всё равно кто-то должен поворачивать ключ в положение "стартер"

Ссылка на комментарий

сегодня обнаружил странную тенденцию:

 

если как всегда не заводится то прикуривая от работающего (фокуса 1 универсала - там аккум помощнее - заводится моментально) - зачем прикуривал? просто экпериментально... мой аккум в Ксаре в отл. сост. полностью заряжен и ему 3 месяца всего. Но вот такая странная тенденция...

 

Это он в магазине был в отличном состоянии, может у тебя недозаряжается батарея, так и новая скоро умрёт.

Самое время покупать мультиметр, или ехать к электрику, хотя бы в бокс "стартёры и генераторы" на любом авторынке.

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Это он в магазине был в отличном состоянии, может у тебя недозаряжается батарея, так и новая скоро умрёт.

Самое время покупать мультиметр, или ехать к электрику, хотя бы в бокс "стартёры и генераторы" на любом авторынке.

 

я же пишу что с аккумом все в порядке и дозаряжается правильно.

я же описываю проблему при повороте ключа в котором должен работать стартер ничего не происходит кроме щелчка под капотом, а стартер молчит при этом иммобилайзер все проходит и анализ систем все в порядке все лампочки проходят - при этом если с дуру (когда нервы сдают) раз 10-20 ключом "почикать" в этом положении стартер стартер страртер.... не прерывно - то в итоге схватывает.... и потом уже заводится в течении дня нормально, с утра снова нет. Такое ощущение что от этих чиканий где то ток возрастает до предела дуги между оборвавшимися проводами и дуга их немного "припаивает" - а к утру отваливается контакт где то снова. Или в какой то релюшке у стартера проблемы.

_____________________

Если честно задолбала эта проблема так что просто хочется просто продать ксару по цене перкупщиков первому попавшемуся халявщику... машина должна ездить, а не иметь мозг и нервы... ездил до этого 7 лет на АУДИ 93 г.в. в полной заводской комплектации и всеми приятними мульками - за 7 лет никогда не было проблем с электроникой - максимум - замена свечей... а тут словно цель автомобиля высушить мне все мозги и так с момента покупки.... за год с момента покупки вложено денег - аж страшно становится - в коробку 15 000 плюс в полное ТО 30 000 плюс 10 000 по мелочи .... сейчас по кузову кое что делать.... работ оценили на 10 000 (сорри за офтоп - просто крик души....)

Xsara 2002г 1.6 АКПП 5 дв. Exlusive

Ссылка на комментарий

я же пишу что с аккумом все в порядке и дозаряжается правильно.

я же описываю проблему при повороте ключа в котором должен работать стартер ничего не происходит кроме щелчка под капотом, а стартер молчит при этом иммобилайзер все проходит и анализ систем все в порядке все лампочки проходят - при этом если с дуру (когда нервы сдают) раз 10-20 ключом "почикать" в этом положении стартер стартер страртер....

 

Посмотри щетки стартера! Это раз.

И как вариант, но слабенький, контактная группа.

Склоняюсь к щеткам, или втягивающему(но, с твоих слов вроде щелкает))

Не кипятись, согласен, что тачка должна ездить, у меня именно так и происходит, просто нужен нормальный сервис, на который заехить нужно всего один раз и все;)

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

я же описываю проблему при повороте ключа в котором должен работать стартер ничего не происходит кроме щелчка под капотом,

 

Решить проблему, это 5 минут у электриков. А если тебе нравится "двигать предметы силой мысли", то продолжим.

Судя по схеме электрической принципиальной, напряжение +12В от аккумулятора через контактную группу, во время поворота ключа в положение "стартер", подаются непосредственно на втягивающее реле. Делаем вывод: слышно срабатывание втягивающего реле.

Далее, втягивающее реле представляет из себя электромагнитную катушку к сердечнику которой, спереди через шарниры и вилку, прикреплён бендикс (сцепление стартера и маховика), а сзади - медная шайба, которая, когда сердечник сдвигается, замыкает 2 контакта: на один подаётся +12В толстым проводом напрямую от АКБ, а ко второму подсоединины через щётки обмотки ротора и статора. Делаем следующий вывод: либо подгорели контакты и шайба (это всё внутри втягивающего реле) и +12В не доходит до обмоток, либо стёрлись щётки стартера, либо плохой контакт между АКБ и стартером, либо плохой контакт между двигателем и корпусом машины.

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Опять не заводится... Аккушка внорме, всасывает насос, что-то щелкает... Стартер не крутит. ЧТо делать?

 

Тема уже поднималась. ХЗ что именно не пашет.

Либо контактная группа, либо щетки стартера.

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

Отремонтировал стартер. Все отлично. У мотора 1.6 стартер находится внизу и если нет защитного поддона, то... Короче, у кого проблема такая, есть щелчки, а стартер не крутит, то в ремонт. 1500 рябчиков. :) Телефон все тот же! МАИ рулит!

Изменено пользователем Соболь

Всегда Ваша Lufthansa

www.lufthansa.ru

 

239736.gif

 

мАи

Ссылка на комментарий

Отремонтировал стартер. Все отлично. У мотора 1.6 стартер находится внизу и если нет защитного поддона, то... Короче, у кого проблема такая, есть щелчки, а стартер не крутит, то в ремонт. 1500 рябчиков. :) Телефон все тот же! МАИ рулит!

 

Так че конкретно ремонтировали\меняли?!

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...