питербуржец Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 причем после комп диагностики никаких ошибок не обнаружено было в памяти по электрике вообще- процитировал Xsara 2002г 1.6 АКПП 5 дв. Exlusive Ссылка на комментарий
Соболь Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 (изменено) У меня тоже было так: насос всасывает, лампочки все гаснут, вроде все пучком а ничего не крутит. Проблема оказалась в релюшке сигнализации. Теперь ею не пользуюсь и все отлично. Попробуй сдернуть клемму, подожди минут 5 и потом просто туда-сюда сигналку помучай. Уверен что заведется. У меня проблема в другом...Иммобилайзер ключь не принемает. Отрубает подачу топлива. То загорается рыжая лампочка ключа, то не загорается, а моргает быстро малюсенокая лампочка аварийки. Сидел, тыркал минут 20, разобрал ключ, вытащил батарейку, скинул клемму. В конце концов завелась. Может правда отсыревает этот ИММОБИЛАЙЗЕР? Как его отключить? Изменено 19 июня, 2008 пользователем Соболь Всегда Ваша Lufthansa www.lufthansa.ru мАи Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Попробуй сдернуть клемму, подожди минут 5 и потом просто туда-сюда сигналку помучай. Уверен что заведется. Совет №1!У самого было разок, но дождь тут ни при чем! Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
olyasha Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 А где эта клемма находится? в брелке? Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 21 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 А где эта клемма находится? в брелке? Клема на ходится под капотом, на аккумуляторе)))) Скинь минус, покури минутку, и снова нацепи и попробуй;) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
olyasha Опубликовано 22 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 Клема на ходится под капотом, на аккумуляторе)))) Скинь минус, покури минутку, и снова нацепи и попробуй;) Поняла))))думала, может еще какая клемма где есть))) Ссылка на комментарий
питербуржец Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 (изменено) вообщем ситуация не изменилась... так же иногда не заводится - смог лишь избегать теперь - долгого ожидания когда же заведется: как и обычно - вставли ключ - повернул - пошла диагностика - под капотом что то щелкает - ламапочки все загорелиь погасли какие надо - поворачиваю зажигание - 0 - никакого дейстия со стороны стартера. Теперь тут же поворачиваю ключ в положение 2 (которое следующее после того как ключ всунул - но не диагностика еще) - резко в состоянии диагностики обратно в положение 2 и потом снова на диагностику - потом зажигание - завелось!!!!! - иногда не с первого раза такое прокатывает - но стабильно раза с 3-го... иногда с 5-го Теперь сижу и думаю: 1. может имобилайзер - проблемить стал 2. проблема в релюшке сигнализации отсюда 2 вопроса: 1. как отключить имобилайзер 2. и где эта релюшка сигнализации и может её поменять!? сам!? смогу!? _______ огромная просьба помогите советом ... задолбало уже "тыкаться и мыкаться"... ведь дело то в какой то мелочи однозначно.... где то что то не контачит чутка - имо или релюшка ключит.... ИЛИ ЕЩЕ ЧТО(врядли)? Изменено 14 июля, 2008 пользователем питербуржец Xsara 2002г 1.6 АКПП 5 дв. Exlusive Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 чета похоже что у тя на замке зажигания какой та контакт отходит... рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Раз молчит стартер, то моё дурацкое предположение - диагностировать стартер, и проверить что с ним связано, клеммы (особенно на аккуме), провода. С напряжением бортсети кстати всё в порядке? Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
питербуржец Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 комп.диагностика показывала отсутствие ошибок ... по электросети получается что тоже всё в порядке. Действительно - возможен 3 вариант контакты в блоке ключа зажигания? Xsara 2002г 1.6 АКПП 5 дв. Exlusive Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 было на мотоцикле бмв... буквально прошлым летом... развалилась контактная группа в замке зажигания... рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
питербуржец Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 сегодня перестал срабатывать мой метод описанный выше - теперь просто - тыкаешься ... тыкаешься.... а потом как что то словно ЧИК - и заводится... Xsara 2002г 1.6 АКПП 5 дв. Exlusive Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 сегодня перестал срабатывать мой метод описанный выше - теперь просто - тыкаешься ... тыкаешься.... а потом как что то словно ЧИК - и заводится... Если умеешь обращаться с тестером, померь напряжение на втягивающем реле. Оно должно появляться при повороте ключа в положение "стартер". Отсюда сделаешь вывод о исправности или неисправности стартера. Поймёшь куда копать: в стороу стартера или системы подачи напряжения. Ссылка на комментарий
питербуржец Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 опишите пожалуста где это реле... я в автоэлектрике - 0, мне проще диагностировать другие механизмы (профессия другая). Xsara 2002г 1.6 АКПП 5 дв. Exlusive Ссылка на комментарий
питербуржец Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 сегодня обнаружил странную тенденцию: если как всегда не заводится то прикуривая от работающего (фокуса 1 универсала - там аккум помощнее - заводится моментально) - зачем прикуривал? просто экпериментально... мой аккум в Ксаре в отл. сост. полностью заряжен и ему 3 месяца всего. Но вот такая странная тенденция... Xsara 2002г 1.6 АКПП 5 дв. Exlusive Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 опишите пожалуста где это реле... я в автоэлектрике - 0, мне проще диагностировать другие механизмы (профессия другая). Заполни профиль (год выпуска, двигатель хотя бы), будет проще общаться. Вот рисунок стартера. К маленькому цилиндру (это и есть втягивающее реле) подходят провода толстые и тонкие. Тонкий скорее всего на разъёме, вот на нём и появляется напряжение во время работы стартера. P.S. Сам лучше не лезь, а найди разбирающегося в электрике. Всё равно кто-то должен поворачивать ключ в положение "стартер" Zobin 1 Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 18 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 сегодня обнаружил странную тенденцию: если как всегда не заводится то прикуривая от работающего (фокуса 1 универсала - там аккум помощнее - заводится моментально) - зачем прикуривал? просто экпериментально... мой аккум в Ксаре в отл. сост. полностью заряжен и ему 3 месяца всего. Но вот такая странная тенденция... Это он в магазине был в отличном состоянии, может у тебя недозаряжается батарея, так и новая скоро умрёт. Самое время покупать мультиметр, или ехать к электрику, хотя бы в бокс "стартёры и генераторы" на любом авторынке. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
питербуржец Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Это он в магазине был в отличном состоянии, может у тебя недозаряжается батарея, так и новая скоро умрёт. Самое время покупать мультиметр, или ехать к электрику, хотя бы в бокс "стартёры и генераторы" на любом авторынке. я же пишу что с аккумом все в порядке и дозаряжается правильно.я же описываю проблему при повороте ключа в котором должен работать стартер ничего не происходит кроме щелчка под капотом, а стартер молчит при этом иммобилайзер все проходит и анализ систем все в порядке все лампочки проходят - при этом если с дуру (когда нервы сдают) раз 10-20 ключом "почикать" в этом положении стартер стартер страртер.... не прерывно - то в итоге схватывает.... и потом уже заводится в течении дня нормально, с утра снова нет. Такое ощущение что от этих чиканий где то ток возрастает до предела дуги между оборвавшимися проводами и дуга их немного "припаивает" - а к утру отваливается контакт где то снова. Или в какой то релюшке у стартера проблемы. _____________________ Если честно задолбала эта проблема так что просто хочется просто продать ксару по цене перкупщиков первому попавшемуся халявщику... машина должна ездить, а не иметь мозг и нервы... ездил до этого 7 лет на АУДИ 93 г.в. в полной заводской комплектации и всеми приятними мульками - за 7 лет никогда не было проблем с электроникой - максимум - замена свечей... а тут словно цель автомобиля высушить мне все мозги и так с момента покупки.... за год с момента покупки вложено денег - аж страшно становится - в коробку 15 000 плюс в полное ТО 30 000 плюс 10 000 по мелочи .... сейчас по кузову кое что делать.... работ оценили на 10 000 (сорри за офтоп - просто крик души....) Xsara 2002г 1.6 АКПП 5 дв. Exlusive Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 я же пишу что с аккумом все в порядке и дозаряжается правильно. я же описываю проблему при повороте ключа в котором должен работать стартер ничего не происходит кроме щелчка под капотом, а стартер молчит при этом иммобилайзер все проходит и анализ систем все в порядке все лампочки проходят - при этом если с дуру (когда нервы сдают) раз 10-20 ключом "почикать" в этом положении стартер стартер страртер.... Посмотри щетки стартера! Это раз.И как вариант, но слабенький, контактная группа. Склоняюсь к щеткам, или втягивающему(но, с твоих слов вроде щелкает)) Не кипятись, согласен, что тачка должна ездить, у меня именно так и происходит, просто нужен нормальный сервис, на который заехить нужно всего один раз и все;) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 (изменено) я же описываю проблему при повороте ключа в котором должен работать стартер ничего не происходит кроме щелчка под капотом, Решить проблему, это 5 минут у электриков. А если тебе нравится "двигать предметы силой мысли", то продолжим. Судя по схеме электрической принципиальной, напряжение +12В от аккумулятора через контактную группу, во время поворота ключа в положение "стартер", подаются непосредственно на втягивающее реле. Делаем вывод: слышно срабатывание втягивающего реле. Далее, втягивающее реле представляет из себя электромагнитную катушку к сердечнику которой, спереди через шарниры и вилку, прикреплён бендикс (сцепление стартера и маховика), а сзади - медная шайба, которая, когда сердечник сдвигается, замыкает 2 контакта: на один подаётся +12В толстым проводом напрямую от АКБ, а ко второму подсоединины через щётки обмотки ротора и статора. Делаем следующий вывод: либо подгорели контакты и шайба (это всё внутри втягивающего реле) и +12В не доходит до обмоток, либо стёрлись щётки стартера, либо плохой контакт между АКБ и стартером, либо плохой контакт между двигателем и корпусом машины. Изменено 20 июля, 2008 пользователем tif Ссылка на комментарий
Соболь Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Опять не заводится... Аккушка внорме, всасывает насос, что-то щелкает... Стартер не крутит. ЧТо делать? Всегда Ваша Lufthansa www.lufthansa.ru мАи Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Опять не заводится... Аккушка внорме, всасывает насос, что-то щелкает... Стартер не крутит. ЧТо делать? Тема уже поднималась. ХЗ что именно не пашет.Либо контактная группа, либо щетки стартера. Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Соболь Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 (изменено) Отремонтировал стартер. Все отлично. У мотора 1.6 стартер находится внизу и если нет защитного поддона, то... Короче, у кого проблема такая, есть щелчки, а стартер не крутит, то в ремонт. 1500 рябчиков. :) Телефон все тот же! МАИ рулит! Изменено 4 августа, 2008 пользователем Соболь Всегда Ваша Lufthansa www.lufthansa.ru мАи Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Отремонтировал стартер. Все отлично. У мотора 1.6 стартер находится внизу и если нет защитного поддона, то... Короче, у кого проблема такая, есть щелчки, а стартер не крутит, то в ремонт. 1500 рябчиков. :) Телефон все тот же! МАИ рулит! Так че конкретно ремонтировали\меняли?! Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Отремонтировал стартер. Все отлично. У мотора 1.6 стартер находится внизу..... ну я бы не сказал что внизу)))уж к верхней части авто он явно ближе)))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти