Dimonik Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 проверь предохранители в подкапотном отсеке. Под капотом, просматривал предохранители.Живы все здоровы. отключить магнитолу явно, что при ее подключении накосячили, коротнули где то Она отключена..Да да, как раз при подключении и замкнуло.Мне посоветовали IGN предохранитель глянуть.Может быть в нем неисправность? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Один чел писал о блокировке BSI при замыкании. Вот сохранённая выдержка: Далее, т.к было короткое замыкание в блоке, который связан с БСИ,то БСИ ради обеспечения безопасности отключил свои выходы и входы связанные с этим блоком.Что бы задействовать отключенные входы, необходимо, согласно мануалу:1)отключить зажигание2)закрыть водительскую дверь3)включить\выключить зажигание4)в течении 1 минуты после этого нажать на рычаги омывателя стекла и дальнего света(одновременно на себя потянуть в течении 5 секунд)5)раздается звуковой сигнал и входы включаются.После этого машина несколько раз профырчала и завелась.ВНИМАНИЕ: включить отключенные входы можно только 5 раз!После этого модуль заблокируется и его нужно будет менять(если верить мануалу). Ссылка на комментарий
Dimonik Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Один чел писал о блокировке BSI при замыкании. Вот сохранённая выдержка: Далее, т.к было короткое замыкание в блоке, который связан с БСИ, то БСИ ради обеспечения безопасности отключил свои выходы и входы связанные с этим блоком. Что бы задействовать отключенные входы, необходимо, согласно мануалу: 1)отключить зажигание 2)закрыть водительскую дверь 3)включить\выключить зажигание 4)в течении 1 минуты после этого нажать на рычаги омывателя стекла и дальнего света (одновременно на себя потянуть в течении 5 секунд) 5)раздается звуковой сигнал и входы включаются. После этого машина несколько раз профырчала и завелась. ВНИМАНИЕ: включить отключенные входы можно только 5 раз! После этого модуль заблокируется и его нужно будет менять(если верить мануалу). Отличненько.Сейчас пойду попробую.Может действительно так оно и есть.Спасибо.Отпишу Ссылка на комментарий
shusha Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Иногда (причем независимо нагретая/нет, хотя чаще таки нагретая) поворачиваешь ключ - а стартер молчит. Сделаешь 5-ок попыток - заводится. При этом стартер - щетки менялись, втягивающее тоже. Результата нет. Время от времени - лихорадит. Может было у кого аналогичные сиптомы, куда еще посмотреть? Ссылка на комментарий
AHDREW Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Иногда (причем независимо нагретая/нет, хотя чаще таки нагретая) поворачиваешь ключ - а стартер молчит. Сделаешь 5-ок попыток - заводится. При этом стартер - щетки менялись, втягивающее тоже. Результата нет. Время от времени - лихорадит. Может было у кого аналогичные сиптомы, куда еще посмотреть? Контактная группа замка зажигания? Citroen Xsara Break 1.4i 1999 г.в. Ссылка на комментарий
shusha Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Контактная группа замка зажигания? Нет вроде - при повороте ключа подсветка приборов притухает, т.е. цепь замыкается. Ссылка на комментарий
serge2067 Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Всем привет. Проблемка такая- автомобиль Ксара 2, двигатель 2HDi . 90 л.с . сигнализации нет, иммобилайзер присутствует. Перед праздниками была поставлена в добром здравии на стоянку . При попытке завести ее нарисовалась следующая картина: - при повороте ключа зажигания во второе положение включилась аварийка , насос подкачки безмолвствовал; - стартер весело крутил, но при безмолвном насосе это было бесполезно. После нажатия кнопки включения аварийки-лампы не моргали, но и насос не работал. Сигнал иммобилайзера на дисплее не моргал, равно как и красная кнопка во включателе аварийной сигнализации. Если ключ не вынимать из замка, то включения аварийки не происходит. но и насос не работает. Если же ключ вынять и вставить- то все происходит в указанном выше порядке. Предохранители все целы. Питание отключал ( клемму). Погода сырая конечно. Таких длительных простоев у машинки небыло , так что ситуация возникла впервые. У кого -нибудь есть какие соображения? Спасибо. Ссылка на комментарий
serega2k67 Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) Когда машинка "теряет" ключ на панели загорается оранжевый, по моему, символ ключа. Аварийка не должна мигать, правда при этом мозги вырубаются, но стартер молотит, при молчащим, естественно, в силу отрубания мозгов, топливном насосе. Тут походу, иммо не причем. Но мозги отключены. Под капотом должна быть аварийная кнопка красненькая, знаю точно, если ее повредить или нажать то срабатывает аварийка, при этом мозги ею (кнопкой) отключаются и естественно ничего не заводится. На то она и аварийная. Посмотрите эту кнопку, она должна быть на видном месте под капотом у правого крыла по ходу движения. Возможно снимали первой плюсовую клемму с аккумулятора, а не минусовую в течении до 4-х минут после выключения авто, в этом случае могут быть чудеса как и в "потере" ключа, так и выхода БСИ в аварийный режим. Больше на ум ничего не приходит. Изменено 5 января, 2014 пользователем serega2k67 Ссылка на комментарий
serge2067 Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Спасибо за ответ. Красную кнопку- это имеется ввиду выключатель инерционной подачи топлива? Посмотрю. Хотя с того момента как поставил исправную машинку и до сегодняшней картины маслом капот даже не открывал. Только 3 раза открывал и закрывал центральный замок. Ну а потом при повороте ключа в положение зажигания уже не услышал работы насоса и был озадачен новогодним мерцанием аварийки. При этом ключ на дисплее не отображается, ни горящий ни мерцающий. Снимаю и правда плюс, так как там зажим. 12 вольт на разьем насоса подкачки не приходят- только намерял 3.5 Попробую завтра подать на него 12 , но думаю . что он исправен. Нужно только найти под капотом тот разъем, в который воткнуть перемычку. Называется он Relay module, если верить автодате. С включением аварийки происходит так: Первая попытка- включается при повороте ключа в положение зажигания и дальше работает сама, хоть вытащи ключ, хоть уйди куда-нибудь. Если отключить ее кнопкой - то больше не включается. Если вытащить ключ . а затем вставить его и повернуть в промежуток времени менее 10 сек- аварийка не включается. Ну а если подождать немного больше-все происходит как при первом включении. Хочется верить , что это одна беда, а не две разные)))) Спасибо за сочувствие))) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Да не мучайся, разбирай красную кнопку и ремонтирую. Именно когда она сработала такие симптомы насос не качает и аварийка включается при вкл зажигании. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
serega2k67 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Снимаю и правда плюс, так как там зажим. Любую клемму с АКБ нельзя снимать в течении 3-4 минут после выключения зажигания, а плюсовую никогда первой не снимать, могут быть сюрпризы и тогда поможет только буксир-СТО-лексия-прямые руки электрика :rtfm: Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Да пофиг какую клемму снимать, главное что бы в момент снятия клеммы ключ зажигания был в кармане снимателя. Ну и минутку после выкл зажигания выждать не плохо. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
serega2k67 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Да пофиг какую клемму снимать, главное что бы в момент снятия клеммы ключ зажигания был в кармане снимателя. Ну и минутку после выкл зажигания выждать не плохо. Согласен, про ключ в кармане забыл указать, но когда один мудак снял мне первой плюсовую клемму, у меня сразу же и отказала родная сигналка. Да и по инструкции первой надо минусовую снимать. Неудобно, лучше бы зажим на минусовой оставили, а плюс под болт сделали. Но не тупые же ведь люди..... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 инструкцию в студию, где написано что именно "-" снимать надо. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 @serega2k67, минусовую клемму рекомендуют снимать первой руководствуясь исключительно требованиями ТБ, а не возможными последствиями коллапсов электроники. ))) Ссылка на комментарий
serega2k67 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) инструкцию в студию, где написано что именно "-" снимать надо. Смотрите http://yadi.sk/d/tSoGLNn4FWD2G вторая страница. Изменено 6 января, 2014 пользователем serega2k67 Ссылка на комментарий
serega2k67 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 @serega2k67, минусовую клемму рекомендуют снимать первой руководствуясь исключительно требованиями ТБ, а не возможными последствиями коллапсов электроники. ))) Я никому не советую делать не по инструкции. Ведь это так просто-сделать правильно. Вы считаете, что упавшая (засунутая) в БСИ или блок предохранителей снятая первой плюсовая клемма не приведет к коллапсам электроники? Просто нарушится ТБ и все? В чем? Короче, вы меня не убедили. Меня всегда удивляют люди, которые, казалось, простые вещи делают через ж.... Ну вы понимаете, клемму например снимают первой какую хочешь, так все равно ж снимется, дверь ногой открывают-так же лучше, быстрее, на красный свет проезжают-так я ж никому не помешал, проехал ведь и т.д. И всегда у них есть оправдание сделанному не так. Тогда почему они ..опу пальцем не вытирают, ведь никто не видит! Извините, но ваш пост никакой смысловой нагрузки не несет и объяснения ваши околонаучны. Я думаю, что нуждающимся на форуме надо давать советы как правильно делать, а потом уже-как легче, чтобы можно было выбрать, а не как я делаю всегда. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Вы считаете, что упавшая (засунутая) в БСИ или блок предохранителей снятая первой плюсовая клемма не приведет к коллапсам электроники? Просто нарушится ТБ и все? В чем? Короче, вы меня не убедили. :prankster: О Боги! Как жеж она умудриться туда попасть! Хотя.... сдуру можно и член поломать! ))) Не веришь - читай Гугл отчего, как и почему, он знает все! Хотя ты очевидно тоже лентяй, сделаю это за тебя. Итак по первой же сцылка по запросу: в первую очередь - отключаем минус. и вот почему:минусовая клемма аккумулятора подключена к "массе" автомобиля (кузов, рама, двигатель, в общем все металлическое). если будете откручивать первым "+", то есть небольшая вероятность случайно дотронуться ключом одновременно и до плюсовой клеммы и до какой-то металлической части кузова. будет очень большая искра/дуга, будут большие непрятности. если же снимая "-" дотронуться до него и до массы, то ничего не произойдет, они и так соединены. а уже с отключенным "-" можно безопасно откручивать "+". даже если вы коснетесь ключем плюсовой клеммы и кузова машины - ничего не произойдет, т.к. "-" уже отключен, и короткого замыкания не будет. Извините, но ваш пост никакой смысловой нагрузки не несет и объяснения ваши околонаучны. Я думаю, что нуждающимся на форуме надо давать советы как правильно делать, а потом уже-как легче, чтобы можно было выбрать, а не как я делаю всегда. В последнее время форум стал превращаться в гавно некое ((( Неверующие, создатели одних и тех же тем.... Вообщем сношайтесь как хотите! Изменено 6 января, 2014 пользователем asusha sps3 и ANDREIFOX 2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Мда. Ну раз в узермануал написано... значит пусть так и будет Изменено 6 января, 2014 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 @Popesych, не наши это люди! Наш человек начинает читать мануал, когда уже полный П! ))) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 ну можно понять и их. Один раз обожглись так сейчас на студеную воду дуют. Всегда говорил что французкая электроника своеобразная... ее понять надо, а не бояться. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
isespb Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 а это только у меня плюсовая клемма на зажиме и ничего ключом крутить не надо? просто я всегда снимаю +, а минус у меня прикручен уже ключом. Ссылка на комментарий
serega2k67 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 а это только у меня плюсовая клемма на зажиме и ничего ключом крутить не надо? просто я всегда снимаю +, а минус у меня прикручен уже ключом. Уменя также, но я всегда откручиваю "-", не удобно, но что поделаешь... Ссылка на комментарий
isespb Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Уменя также, но я всегда откручиваю "-", не удобно, но что поделаешь... тогда логично будет спросить, а зачем вы это делаете? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 минусовую клемму рекомендуют снимать первой руководствуясь исключительно требованиями ТБ, а не возможными последствиями коллапсов электроники +100 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти