Olegg Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 на стартер свой контакт на приборы и катушки свой Ссылка на комментарий
al46 Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Автор темы давно завелся и уехал, а мы все спорим, как тупые. Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Автор темы давно завелся и уехал, а мы все спорим, как тупые. по ходу ты прав...компанейский оказался товарищ... :mda: Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Doro Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Добрый день. На днях решил посмотреть СД проигрыватель Пионер в соем Citroen Xsara. Регулярно пропадал звук и появлялся... как я уже понял просто в проводке проблемы. Но вот когда я вытаскивал магнитофон из креплений, то был один провод шедший к шлейфу и в магнитофон коротнул о само крепление куда вставляется магнитофон..там искарка и тд..мафон погас. В итоге. Вставляю ключ в машину, Поворачиваю и на панели приборов которая перед рулем должны загореться все лампочки индикаторов и погаснуть, но они не горят. Остальное все в салоне работает, стекла, свет, прикуриватель, часы..Дальше завожу машину, как бы она пытается завестись но безрезультатно. Если поставить первую скорость она даже делает рывок сместа но не заводится. Так понимаю искры нет ? Проверял все предохранители, вроде все целые в салоне и под капотом. В чем может быть прблема? Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 при повороте ключа слышно как бензонасос работает? рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Какого года авто, из какого ты города? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 19 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 Проверял все предохранители, вроде все целые в салоне и под капотом. В чем может быть прблема? Попробуй скинуть клему. У меня так бывало пару раз... Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Попробуй скинуть клему. У меня так бывало пару раз... а в чем крылась причина волшебства? Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 а в чем крылась причина волшебства? А ХЗ...не знаю, что-то глюкнуло...поворачиваешь ключ на зажигание-ниче не горит на панели приборов...стартер крутит, но не заводится...клему скинул-одел, все нормально...было когда у меня блок БСИ глючил...больше не повторялось)) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
x0088 Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Вчера ехал по дороге пересек лежачего полицейского и заглох....при последующем заводе авто не заводилось но ремень крутился....позвонил другу он меня на тросе протащил на сто....подошел мастер говорит заводи послушаю....а она тупо завелась....но загорелся желтым цветом двигатель.....сразу поехал на компьютер....показало 14 ошибок.....сбросили все осталась только одна не опознанная....после этого заводил и глушил все было ок....поехал домой 1км от сто....зашел на чаёк выхожу тоже самое не заводится....!!! Ребята помогите что это может быть ?! Заранее спасибо !!! Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Ндя уж...знаешь, может быть все что угодно, сомневаюсь, что есть универсальное решение. Скорее всего-контактный глюк, проезжая полецейского что-то где-то отошло и вот, куча ошибок...как вариант, визуально просмотреть все разъемы под капотом, клемы, массу...не знаю, мое мнение...может у кого что подобное случалось...может че конкретней скажут. Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
x0088 Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Вроде на компе проверели все ок.....сейчас вечером выходил....не заводитс просто тупо крутит ремни и не подхватывает....и что то не слышу при прокручевание ключа звуков от бензонасоса....может он накрылся ? Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Не знаю...попробуй тупо скинуть клему и повесить назад. Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 так подними подушку заднего сидения, послушай, крутит или нет Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Так, на всякий случай история... Красили мне передний бампер - потом звонят мастера говорят - машина не заводится вапще, ноль! Нашли что на бензонасос не идет питание. Ни на реле, ни на предохранителе. 3 дня думали-пытались, я уже собрался новый БН покупать - потом нашли. Когда снимали передний бампер - машину переворачивали на 90 градусов, а у Ксары есть противопожарный клапан бензонасоса, который отключает его при опракидывании :о))) Красная грибок под капотом. Щелк - и все заработало. Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 оффтоп... а зачем они с ней жестоко так?)))) на 90 градусов... рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 А ХЗ, видать им так удобнее снимать было :о))) У меня бампер был еще до меня битый-перебитый, непонятно на чем державшийся :о))) Зато ща все отлично, как новый! Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Красная грибок под капотом. Щелк - и все заработало. Не видел красных грибов под капотом :grin:, из похожих только маленькая кнопка справа на перегородке моторного отсека. Это оно? Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 если лицом к моторному отсеку, то слева Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Не всегда , но часто и на горячую ,и на холодную машина заводится и глохнет , заводится после нескольких попыток и с добавлением газа . Мотор работает отлично (когда заведётся) , ручную чистку узла заслонки уже делал , ни какие лампы на панели не сигнализируют о неисправности , на СТО ошибок в компе не нашли . Механик сказал , что возможно глючит сам брелок с иммобилайзером , как бы блок иммобилайзера не "видит" брелок . Ваши мнения ? Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 оно! Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 если лицом к моторному отсеку, то слева Ну да, имел ввиду справа по ходу машины ) Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 перепрошить брелок? рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 (изменено) Машина бы тогда рыжую лампочку с ключём зажгла. Пардон, это если иммобилайзер штатный. Изменено 28 мая, 2008 пользователем Dzimao Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 перепрошить брелок? Механик говорит нужно покупать другие ключи и прошивать их - 120 Евро. Машина бы тогда рыжую лампочку с ключём зажгла. Пардон, это если иммобилайзер штатный. Иммобилайзер штатный , лампочка не горит , мож лампочка сдохла вдобавок. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти