CITROEN XSARA Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 тишина не стартер не крутит не приборка не горит. Стрелка тахометра быстро до упора 8000 об доходит и быстро на ноль.Аварийка работает,сигнал не проверяла.Далее надо прикурить.И поехала. Измеряла в аккумуляторе плотность в одной банке нет вообще плотности в остальных от 123 до 125. Была в сервисе сказали как опять не заведется вызывать на место и не прикуривать.Гена 14 по прибору измерения. Ссылка на комментарий
С.е.р.ж Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Разряжать аккумулятор может как и жучок какой-нибудь в проводке пока стоит, так и недозаряжаться во время движения,особенно если частые короткие передвижки с включенными приборами потребления тока или плохим контактом массового провода, особенно в месте присоединения к кузову (под аккумуляторной площадкой). Прошлой зимой ни с того ни с сего за 2 дня простоя разрядился аккумулятор в ноль, да так что двери закрывал вручную. При измерении выяснил что что-то потребляет ток при "заснувшем" иммобилайзере (последовательно воткнул в цепь амперметр), не помню точно, но было что-то больше 16о мА. Тогда причину не нашел, вынимал по порядку предохранители, но точно что что-то в салоне. Перед этой зимой плотность повысил и зарядил хорошенько, зиму откатал без проблем. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 CITROEN XSARA, может проверить минусовые провода идущие к движку и к кузову. А вообще, когда не заводится, надо мерить напругу на АКБ клеммах, что будет показывать при повороте ключа на стартер. И ещё, АКБ разрядить за 15 минут, это надо ток утечки порядка 100 Ампер. Внутренняя проводка не выдержит, будет гореть, если только диодный мост в генераторе накрывается... Ссылка на комментарий
Robin23 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Проблема аналогичная. Постояла - не завелась. Притом никакой систематичности. Уже голову сломал, пытаясь понять свою машину. Иногда попробую - не завелась. Постою минут 5, еще раз пробую - заводится. Зажигание щелкает, стартер не крутит (когда не заводилась). Грешил на аккумулятор, потому, как пару раз заводилась после прикуривания. НО нет, иногда это не помогает. Походишь, попинаешь, подергаешь - чудо, завелась. Грешу на 2 причины. Какая-нибудь масса или плюс на сам стартер идущий (разбираюсь плохо, говорю словами дилетанта), либо стартер пора менять(( Может кто подскажет? Ссылка на комментарий
Dimcuss Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 еще варианты - контактная группа замка зажигания, или нештатная сигналка, если она есть и блокирует стартер, может глючить а для начала все же почистите все толстые провода от аккума на стартер, мотор и кузов Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Может кто подскажет? Скорее всего сожрались силовые контакты во втягивающем. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Не заводится. Дубль 2. Ехал, никого не трогал. Попал в яму, машину трехнуло. Погасла магнитола на секунду и заработала снова. На приборке появились АБС, потом AirBag. Появлялись/гасли. Затем машина заглохла, завести больше не смог. Стартер крутится очень быстро, прям как пулемет, раздается гонг(приборка тоже гаснет). Наверное, не срабатывает вытяжное реле из-за низкого напряжения. Попробовал замерить напряжение на аккуме, 11.4 вольта без нагрузки, 10,5 при включенном зажигании и падает до 3 вольт при работе стартера. С толкача не завестись было, при попытке раздавался гонг и машина "перезагружалась". Поставил заряжать аккуму, но сомневаюсь что дело в ней. Подскажите, какие дополнительные модули включаются при работе стартера(в последнем положении ключа)? Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 А до 3х вольт где падает? На клеммах? Если после "зажимов", я бы сказал окислились контакты аккумулятора (было что то подобное у меня). Но если на самом аккумуляторе 3в, очень похоже, что отвалилось что то прямо в нем. В любом случае надо попробовать взять другой акк. и попробовать с ним, а этот отнести в магаз, там у них есть проверялка аккумуляторов, которой они проверяют при продаже, которая выдает напряжение при нагрузке и без. Если бы стартер коротил и подсаживал нормальный акк. до 3в, мне кажется что то бы наверняка грелось и воняло... Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 падает до 3 вольт при работе стартера. и при этом он Стартер крутится очень быстро, прям как пулемет :shok: Мабудь бендикс сожрался напрочь? Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Зарядил аккумулятор, машина завелась. Оказывается, не идет зарядка от генератора, но лампочка не горит на приборке. Т.е я ездил пока аккума не села до конца. А потом не хватало напряжения что бы стартер нормально работал и она завелась.. ХЗ по какому принципу работает у нас предупреждение о том, что зарядка не идет т.к на борт компьютере ошибки тоже нет. лампочка работает, когда ключ во втором режиме. Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Прошу подсказки,как снять стартер?Два болта,я так понял с ямы лучше,а к верхнему как лучше добраться? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 serg blak, все подсказки уже написаны, например 386 сообщение. serg blak 1 Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) И прсматривал же тему,всё равно пропустил Спасибо tif Изменено 1 мая, 2013 пользователем serg blak Ссылка на комментарий
Robin23 Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) 2 раза ремонтировал стартер 1 раз чистил все контакты в каком-то гараже (недалеко от поломки) 1 раз ехал на эвакуаторе 40+ км. А проблема была в каком-то проводе, который давал на зажигание не то напряжение. Это ж надо такому случиться то)) Кучу денег вбухал, а в результате, истиную причину устранил паренек всего за 800р !!! Завтра скину номер ремонтера. Реккоммендую. PS если это приветствуется....? Изменено 6 мая, 2013 пользователем Robin23 Ссылка на комментарий
Robin23 Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Алексей. Находится на Полевой Сабировской ( район Черная речка или Комендантский пр-т) 942 17 22 Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) Вернул к жизни втягиващее реле.Спасибо tif. Как всегда доходчиво. Изменено 16 мая, 2013 пользователем serg blak Ссылка на комментарий
skrydge Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Подскажите. Итак машина Ксара 2 2002 год 1.6, 16 кл. Машина жены но она на ней почти не ездиет, зимой накрылся стартер но перед этим машину грел и она заглохла и больше не заводилась ( стартер крутит бензо есть) . Таким образом посадил акум и убил стартер на морозе. После установки нового стартера и заряда аккума (машина стояла без аккума месяц) завелась с первого раза, прогрел и все месяца два- три не трогал. Тут решили ее продать, и опять авто не заводиться (стартер крутит, насос качает, давление в рампе есть, свечи менял) вроде как нет искры, что может быть? Кроме катушек. Провода и пред охранители все целы, все фишки снимал и ставил( думал мож контакта где нет) Ссылка на комментарий
skrydge Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Ключь исправен, сигналки нет, значек карты не горит, провода вроде все целы. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Ключь исправен, сигналки нет, значек карты не горит, провода вроде все целы. В сервис на диагностику , может быть всё что угодно ! Ссылка на комментарий
skrydge Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 А может есть у них какие больные места, связанные с этой проблемой, а то шибко не охото ее на эвакуаторе в сервис тащить, да и сервисы у нас сейчас такие...... А методом тыка я и сам могу) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 А может есть у них какие больные места, связанные с этой проблемой, а то шибко не охото ее на эвакуаторе в сервис тащить, да и сервисы у нас сейчас такие...... А методом тыка я и сам могу) Больных мест много, тащите на верёвке , сервисы разные , так что не надо всех под одну гребёнку ! refugee 1 Ссылка на комментарий
skrydge Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Простояла со снятой клеммой с пятницы и сегодня в воскресенье жена ришила попробовать, и тут бац и с пол оборота. Все заводиться и едет. Пробовал через сутки не помогало. В чем может быть или было дело, глюк мозгов? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 В чем может быть или было дело В сервис на диагностику , может быть всё что угодно ! m724 1 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 В чем может быть или было дело, глюк мозгов? Будем играть в " Угадай мелодию ", или может в сервис лучше съездить ? Ссылка на комментарий
skrydge Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Да уже все работает, зачем мне сервис я же написал после того как два дня без АКБ простояла все работает. Че уж теперь в сервис то ехать, крестив технолоджи))) сама ломается сама чинится. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти