dmitri86 Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) доброго всем дня, проблема следующая, выхожу сейчас заводить, бензонасос крутит а стартер 0 эмоций, реле под панелью щелкает и все, на улице -30, до этого все было нормально, подскажите куда копать, мож стартер или просто акум напряжения не хватает Изменено 12 января, 2013 пользователем dmitri86 Ссылка на комментарий
TAHK Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 реле под панелью щелкает и все, на улице -30 Попробуй прикурить-то! Вот раньше рыба была......,без трусов в воду не войдешь!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 dmitri86, Очень похоже на стартер. Ссылка на комментарий
dmitri86 Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 завел сегодня столкача, видно да стартер виной, в город поеду загоню в сервис надеюсь без замены катушки обойдется в то не очень уж и дешевая деталь, а стартер снимать на наших авто тяжело, а то расположен больно уж неудобно. Ссылка на комментарий
TAHK Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 видно да стартер виной, а стартер снимать на наших авто тяжело, а то расположен больно уж неудобно. Ну... я тоже далек от ремонта авто, а когда накрылся стартер (втягивающее точнее) первый раз часа полтора его откручивал, а когда четвертый раз за день ставил уже отремонтированный ))) минут 15 с перкурами! Не так страшен чёрт... Но! Стартер накрылся не сразу были звоночки, а потом и удары в колокол. Холостые щелчки под капотом, вместо срабатывания стартера иногда, невозможность завести на горячуюю - опять щелчки, пока не остынет, и чаще, чаще... Повторюсь, было втягивающее. А, да, когда менял возле подъезда было +15, сентябрь. Вот раньше рыба была......,без трусов в воду не войдешь!!! Ссылка на комментарий
tolpev Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 День Добрый ! Есть проблемка - как только машина поночует на улице в сырую погоду так утром заводиться нежелает: магнитола работает, свет горит......акум. новый. Поворачиваю ключ- а в ответ тишина полная. Раньше такую проблему решал перемыкая клемы на стартере. Сегодня и это непомогло. Напрямую с акума на стартер кинул провод и ничего..... . Я понимаю что где-то что-то. Но ведь мистики небывает ! Помогите плиз. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Ну так если Напрямую с акума на стартер кинул провод и ничего... логично предположить, что ему кердык ((( Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 tolpev, Стартер помер. Ссылка на комментарий
tolpev Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Вот спасибо, успакоили :) А ведь ещё недавно (около месяца назад) я его доктору показывал, щётки поменяли..... Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 логично предположить, что ему кердык ((( Если предположить, что масса есть и провод целый, а то всякое бывает :biggrin: Ссылка на комментарий
tolpev Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Мозги включили ЕСО-MOD и теперь стеклоподъёмники неработают....... . Как отключить эконом-режим ? (Машинка незаводиться) :((( Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 теперь стеклоподъёмники не работают....... . Как отключить эконом-режим ? Тебе шашечки, или доехать? На запуск движка, эконом-режим не влияет. Заведёшь, эко пропадёт. Ссылка на комментарий
tolpev Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) Тебе шашечки, или доехать? :smile3:/>/> На запуск движка, эконом-режим не влияет. Заведёшь, эко пропадёт. Вся проблема в том что незаводиться :( Может есть какой другой способ ? В смысле "шашечки или доехать" ? И ещё: где находиться так сказать "масса стартера" ? . ПС. согласен что достал........ Изменено 29 января, 2013 пользователем tolpev Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 а в ответ тишина полная. Напрямую с акума на стартер кинул провод и ничего Т.е. втягивающее тоже не работает, не щёлкает?Напрямую на какой контакт стартера? Ссылка на комментарий
tolpev Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 На клему с тонким проводом. Скоро приедет доктор ставить диагноз. Жив буду отпишусь.... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 На запуск движка, эконом-режим не влияет. Заведёшь, эко пропадёт. Смотря на каких машинах , на С3х очень даже влияет . Ссылка на комментарий
tolpev Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Завелась при помощи провода от акума к стартеру, правда пришлось сек. 10 по клеме проводом касаться. доктор сказал менять втягивающее. так что не всё так страшно. (а без машины тож неплохо :russian: ) Ссылка на комментарий
krjm Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) не заводится Citroen Xsara 2002 1.6 VF7N1NFUN73544941 нет питания на PM1,катушка,подогрев лямды,кантакты 1,9,16,10 , Коммутационного блока моторного отсека BSM,реле щелкает стартер крутит, насос работает, в чем может быть проблема помогите!!! :help:/>/>/>/> и как его проверить можно не вскрывая верх,С Уважением Роман. Изменено 12 февраля, 2013 пользователем krjm Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Проверь предохранители 26, 27 в ВМ34 (моторный отсек), датчик удара под капотом, сдвоенное реле, если у тебя ещё не стоит PSF1. Ссылка на комментарий
krjm Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Двойное реле интегрировано в блок,предохранителей ,предохранители целы машина завелась причина пока не найдена,скорей всего придется разбирать блок BSM, временного питания при повороте ключа не было потом появилось, пропадает при отрицательной температуре от -5 как связано не понятно,будем разбираться , всем спасибо всем удачи. Ссылка на комментарий
sokol69 Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 всем привет! проблема такова: машина не заводится, втягивающее не щелкает, индикатор на приборке с ключом гаснет, т.е. дело не в иммо ... аккум хороший.. что еще, один раз была такая же ситуация - завели с толкача месяца два не беспокоило. сейчас же после таскания на галстуке заглушили, а заводиться отказалась попробовал второй ключ тоже самое... заметил одну странность, в районе пепельницы стоит видимо блок сигналки, вот в ней что то щелкает, НО что это значит?! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 втягивающее не щелкает проверь, доходит ли до втягивающего напряжение и масса. Ссылка на комментарий
sokol69 Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 проверил между делом, питание от замка не приходит.... насчет массы не знаю хотелось бы все таки остановиться на моменте про сигналку может ли она создавать этот глюк?? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 А что гадать, надо по цепи идти и смотреть где обрывается напруга. Ссылка на комментарий
sokol69 Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 оно все понятно), только не понятно как до контактной группы замка зажигания добраться)... декоративную пластмассу снизу снял а что дальше откручивать не пойму.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти