Popesych Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) Andrei7409, Померьте напругу на 12 контакте уже на другом разъеме (см картинку, отметил красным) - там должно быть 12В. И скорее всего там оно будет. Снимите клему, снимите с мозгов разъемы и проверьте на наличие окислов и повреждений. Не ставьте на мозги разъемы, подключите клему, включите зажигание и на указанном красном разъеме (48 контактный) на контакте B4 должно быть 12В Потом поставьте тестер в режиме измерения тока (200 мА) и через мультиметр подайте землю на F2 противоположного разъема от красного (32 контактный). В БСМ должно щелкнуть реле и на 8 контакте (того, самого первого разъема) должно появиться напряжение. И оно должно появиться на G2 контакте 32пиного разъема мозгов, на который землю через мультиметр подавали. Изменено 17 июня, 2012 пользователем Popesych Andrei7409 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Andrei7409 Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Popesych, :tnx_smile: сегодня же проделаю сию процедуру и обязательно отпишусь Ссылка на комментарий
Andrei7409 Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) Померьте напругу на 12 контакте уже на другом разъеме (см картинку, отметил красным) - там должно быть 12В. И скорее всего там оно будет. на 12 контакте этого разъема напряжение 12в есть Снимите клему, снимите с мозгов разъемы и проверьте на наличие окислов и повреждений. окислы на разъеме мозгов отмеченного красным есть,а вот повреждений не нашел ...... почистил аккуратно 1500 шкуркой и побрызгал ведешкой ..... при внимательном осмотре не нашел контакта F3 то ли его там не было вообще то ли обломан...... самого штырька контакта не нашелвот только по моему у меня 48 контактный разъем находиться посередине а не с краю как на вашем рисунке Потом поставьте тестер в режиме измерения тока (200 мА) и через мультиметр подайте землю на F2 противоположного разъема от красного (32 контактный). немного не понятно на какой именно из 32 контактных их же там 2 :tnx_smile: Изменено 17 июня, 2012 пользователем Andrei7409 Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) Если что то не понятно пишите!Надо ЛЕКСИЯ,ошибки.....Возможно подрулевой,(Проверяем все предохранители в BSI.BSM.в том числе и МАКСИ под блок предохр.в моторном отсеке) Изменено 17 июня, 2012 пользователем LEKSO Ссылка на комментарий
Andrei7409 Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Если что то не понятно пишите! Прикрепленные изображения Прикрепленное изображение: эл.схема.JPG ЧТО это за схема??? Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 F-8 основной F-15 Катушка (ЭБУ)-F-2 Бензонасос.... Основной на что надо обратит внимание. Ссылка на комментарий
Andrei7409 Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 F-8 основной F-15 Катушка (ЭБУ)-F-2 Бензонасос.... Основной на что надо обратит внимание. я уже писал на предохранителях f8 f2 напряжение есть а на f15 нету Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) Проверили F-8 где BSI(под рулем )?А Вы внимательно смотрели что на F-2 есть?Если по схеме смотрит что то не совсем сходится ...тогда надо смотрит провод от катушки до BSM ! Изменено 17 июня, 2012 пользователем LEKSO Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) Andrei7409, Если есть хороший фотоаппарат сфоткайте что на моторнике написано и его разъемы, а так же разъемы на проводке, которые должны соединяться с моторником. И если есть возможность в хорошем разрешении. Особенно того контакта, кторый Вы не нашли. Есть у Ситроена иногда не точности в схемах.. Вот что я на шел на 307 пежо с таким же мотором. На схеме указано что надо для питания моторника. Увидите и названия разъемов и контактов, тех о которых мы говорили выше. И на Схеме расположений да разъемы стоят не так как в Ситроене.... значит можно на Пежо ориентироваться. Изменено 17 июня, 2012 пользователем Popesych Andrei7409 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Andrei7409 Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Вот что я на шел на 307 пежо с таким же мотором. На схеме указано что надо для питания моторника. Увидите и названия разъемов и контактов, тех о которых мы говорили выше. И на Схеме расположений да разъемы стоят не так как в Ситроене.... значит можно на Пежо ориентироваться. у меня получается разъемы стоят именно так, как на вашем рисунке....... на 48 контактном разъеме на контакте В 4 питание 12в есть... но теперь уже при повороте ключа зажигания во 2 положение карточка с ключом горит 9 раз из 10 может нужно копать в другом направлении???????????? Ссылка на комментарий
Andrei7409 Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Andrei7409, Если есть хороший фотоаппарат сфоткайте что на моторнике написано и его разъемы, а так же разъемы на проводке, которые должны соединяться с моторником. И если есть возможность в хорошем разрешении. Особенно того контакта, кторый Вы не нашли. Есть у Ситроена иногда не точности в схемах.. на 32 контактные разъемы справа и слева от 48 к. подавал землю через 200ма на F 2 реле не срабатывало??????:tnx_smile: Проверили F-8 где BSI(под рулем )?А Вы внимательно смотрели что на F-2 есть?Если по схеме смотрит что то не совсем сходится ...тогда надо смотрит провод от катушки до BSM ! извините конечно машина у меня не давно но под рулем 2 блока предов 1 который на 2 гайках , а 2 под ним........ на каком смотреть и вообще bsi что это за блок????:tnx_smile: Изменено 18 июня, 2012 пользователем Andrei7409 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) при внимательном осмотре не нашел контакта F3 то ли его там не было вообще то ли обломан...... самого штырька контакта не нашел Вот Ваша и проблема. Он в разъеме проводки застрял... приглядитесь. проверьте по схеме и наименованию разъема Пежо в том ли разъеме F3 контакт обломан, который задействован для взаимодействия BSM и моторника для питания моторника. подавал землю через 200ма на F 2 реле не срабатывало?????? 200 ом мало... бо обмотка реле сама 100 ом. Попробуйте через 20 ои. но теперь уже при повороте ключа зажигания во 2 положение карточка с ключом горит 9 раз из 10 может нужно копать в другом направлении???????????? Вы моторник отрубили вот ключик и горит, это нормально. Изменено 19 июня, 2012 пользователем Popesych Andrei7409 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Andrei7409 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Вот Ваша и проблема. Он в разъеме проводки застрял... приглядитесь. проверьте по схеме и наименованию разъема Пежо в том ли разъеме F3 контакт обломан, который задействован для взаимодействия BSM и моторника для питания моторника. думаю что вы правы по поводу разъема ..... схему пежо не нашел , но выяснил что это контакт не F3 а F2 ( на разъеме плохо видно цифры) и при включении зажигания на нем есть 12в ....................... вот теперь думаю как собственными силами восстановить этот контакт .............. интересно сколько этот блок стоит новый и если не трудно подскажите за что отвечает это контакт F2 на разъеме ( он крайний справа если стоять лицом к лобовому стеклу авто 32 контактный):tnx_smile: Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 схему пежо не нашел 4 сообщения выше http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4009&view=findpost&p=734611 вот теперь думаю как собственными силами восстановить этот контакт Я бы разобрал мозг и попробовал найти свободный контакт на этом разъеме и на него кинул перемычку, а в разъеме проводки переставил бы этот F2 на место, на которое найдете свободный контакт. если не трудно подскажите за что отвечает это контакт F2 на разъеме Я могу только предполагать - это фича управлением энерго сбережением БСМ с моторником, бо раньше до КОМ2000 этот провод отсутствовал. А вот кто и чем управляет я ХЕЗ. Andrei7409 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Andrei7409 Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) Я бы разобрал мозг и попробовал найти свободный контакт на этом разъеме и на него кинул перемычку, а в разъеме проводки переставил бы этот F2 на место, на которое найдете свободный контакт. Добрый вечер большое вам спасибо ...... я так и сделал (разобрал мозги , разобрал этот разъем и поставил перемычку хорошо что соседний контакт был свободен) ну вот в принципе и все включил зажигание и услышал приятное жужание бензонасоса и машинка моя завелась........вся электрика работает как и прежде :tnx_smile: Изменено 20 июня, 2012 пользователем Andrei7409 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Andrei7409, Вот и хорошо. Следите за тем, что бы влага не попадала в разъемы. Оденьте какой нить презерватив на все 3 разъема сверху. Andrei7409 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Andrei7409 Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Andrei7409, Вот и хорошо. Следите за тем, что бы влага не попадала в разъемы. Оденьте какой нить презерватив на все 3 разъема сверху. Спасибо! думаю что нибудь придумаем ( на счет презервативов) ! Может подскажите машинка начала немного тупить но опять же это временами ( поздно реагирует на педаль газа но это не всегда, можно сказать временами ) понимаю что это другая тема но может быть что нить подскажите :tnx_smile: Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Andrei7409, Ну что бы не оффтопить найдите тему нужную и мне скиньте на нее ссылку. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Andrei7409 Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Andrei7409, Ну что бы не оффтопить найдите тему нужную и мне скиньте на нее ссылку. С этой темой пока еще не разобрался !!!!!! Большое спасибо вам за советы вы мне очень помогли !!! приобрел себе лексию со всеми там....... шнурами вот думаю появится немного времени попробую ее подключить.............. прошу совета на что обратить внимание ??????:tnx_smile: Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Andrei7409, А с вопросами по Лексии сюда http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18207 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
CLaeR Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Господа, такая проблема. Езжу на машине все хорошо, заехал допустим в магазин на 5 минут глушу машину, прихожу обратно температура двигателя примерно ~110-118 градусов и все машина не заводится. Поворачиваю ключ и тишина в ответ. приходится ждать минут 30-40 двиг остывает и машина заводится как не бывало и так каждый раз. Может есть какие идеи у вас? Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 О, знатоки начинают гадать какой жеж на авто установлен двигатель? Время пошло, господа! :rolleyes: Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 На втягивающем реле стартера сожрало силовые контакты. Ссылка на комментарий
CLaeR Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 двигатель 1.6 бензин. про реле это мне?) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти