Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится! (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

зажигание включаешь движок стартует закачивает и останавливается

 

А дальше если стартером крутить после зажигания опять бензонасос стартует и закачивает?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

доброго времени суток, вот уж не знаю что и делать. юзаю xsara2 2000г 2.0HDi. Прошлую зиму отъездил без проблем(заводился и ездил и при -25). Этой зимой при -2 уже не завёлся, стартер крутит, но двигатель даже не чихает. Комп показал неисправность цепи подогрева свечей и неверные показания датчика температуры впускного воздуха. Со свечами и реле проблему решили, но результата нет. с эфиром заводится с полоборота и движок работает равномерно без глюков и дыма. проблема не решается и при -20 и при +10. Так вот вопрос - неужели это всё из-за датчика температуры впускного воздуха, который кстати у меня находится в расходомере воздуха? Если да, то как решить эту проблему - новый расходомер?

 

ура, кажется нашли причину - из одной форсунки соляра ручьём уходила в обратку
Ссылка на комментарий

Подскажите, после 2х дневной стоянки машина не заводится с первого раза (точнее заводится и глохнет через секунду). Со второго раза и далее заводится без проблем. Раньше в том числе и в сильные морозы заводилась без проблем. Проблема в топливном насосе или еще может в чем то быть?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите,что делать.Не заводится дизель после отстоя на ночь.А последнее время постоит часа 2-3 и готовся маслать стартером.Даже в тёплое время суток.Думал из-за насоса.Говорят плохая компрессия.Когда заводиш с глушака небольшой дымок,но всё равно не схватывает затем немного эфира и дело немного улучшается.Но всё равно стартерам нужно маслать и маслать.

Изменено пользователем kozulkooleg
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

День добрый! Прошу подсказки. Заглох и не заводится авто.

Исходные данные: ситроен ксара 1,8, 8 клаппанник, автомат ZF, 98 г.в, пробег 110 т.км., все ТО по плану, АКБ заряжен полностью (новый 4 месяца), заправки в центре Питера ТНК, Лукойл.

События до проблемы:2 последних года вообще никаких проблем ни зимиой, ни летом. Ключ заменён на новый, куплен и прошит у оф. дилера пол года назад (на старом кнопки проволились). За неделю до событий раза 3 сильно плавли обороты холостого хода(на светофоре в положении паркинг до 1500, 2000, вылечилась сама после пробега по КАДу со скоростью 130.

Симптомы: Завёл как обычно с пол оборота, проехал 20 метров обороты плавно упали (на попытку компенсации педалью газа реакции 0), загорелся чек. Встал, покурил, завожу. Стартер крутит, насос шумит (давление в системе до форсунок есть, снимал шланг), но не заводится. Раз на пятый чуть схватило, а потом и этого больше не наблюдалось. Лампы на панели приборов горят и гаснут как положено, за исключением чек (горит). Клему скидывал, не помогло. Предохранители в норме.

Проблема: СТО не вариант, далеко в поле, автомат и "финансы поют", придётся своими ручками.

Народ! Это Данила, ай нид ХЕЛП!!!!

Изменено пользователем Peshiy
Ссылка на комментарий

Помогите советом машина не заводится, бензонасос не работает, карта с ключом загорается через раз стартер крутит. До этого пару раз заводилась со 2 -3 раза а теперь как отрубило где копать грешу на иммобилайзер. Что можно сделать самому в гаражных условиях? :tnx_smile:

Ссылка на комментарий
Andrei7409, когда ключик на панели загорается это не только ключ плохой, это может быть нету питания на мозги мотора. Копайте силовые цепи... особенно на плюсовой клемме аккума, туда приходят все +.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Через раз загорается карта с ключом иммо я так понимаю ..... не заводится вообще и бензонасос не работает , подавал питание на прямую на насос- работает, подскажите пожалуйста где стоит реле бензонасоса и вообще может быть причина именно в нем или еще в чем то? :tnx_smile:

 

Спасибо за советы сегодня все попробую позже отпишусь :tnx_smile:

Изменено пользователем Andrei7409
Ссылка на комментарий
Andrei7409, если иммобилайзер не опознаёт ключ, то и бензонасос не будет работать. Начинай с иммобилайзера, может с антенной (приёмником на замке зажигания) какие проблемы. Может провода от него не контачат.
Ссылка на комментарий

Andrei7409, если иммобилайзер не опознаёт ключ, то и бензонасос не будет работать. Начинай с иммобилайзера, может с антенной (приёмником на замке зажигания) какие проблемы. Может провода от него не контачат.

 

На моей так иммобилайзер вырубал катушку, когда ключ высвечивался стартером маслал но не разу не схватывало, хотя было слышно как насос перед этим подкачивал, а после почувствовал запах бенза. И было как раз не контакт проводов в приемнике, который на замке зажигания. Побаиваюсь я этого ключика, еслиб насос вырубал так это тьфу, проводок на + и смысл тогда иммобилайзера.
Ссылка на комментарий

Провод на плюс насоса кидал закачивал топливо в рампу думал заведется ан нет....... может иммо еще что то заблокировал если конечно в нем причина в смысле иммо??? Кто знает подскажите............................. Спасибо!!!

Ссылка на комментарий

to ALL, ИММО не блокирует бензонасос. с блокированным ИММО машина просто дает редкие вспышки не заводясь.

Andrei7409, в момент кручения стартером и не старта проверьте есть ли напряжение на F15, F8, F4 предах под капотом и на 8 контакте разъема, обведенного красным.

post-10232-0-13673900-1338926295_thumb.jpg

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...