ovchar.serj Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 ПРИ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ ДВИЖОК БЕНЗОНАСОСА ЗАКАЧИВАЕТ И ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ А КАТУШКУ СТАВИЛИ НА ДРУГОЕ АВТО И ОНА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 ovchar.serj, так твой движок хоть на несколько секунд заводится и глохнет, или хотя бы схватывает, или совсем не гу-гу? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 зажигание включаешь движок стартует закачивает и останавливается А дальше если стартером крутить после зажигания опять бензонасос стартует и закачивает? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Andrew_1978 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 доброго времени суток, вот уж не знаю что и делать. юзаю xsara2 2000г 2.0HDi. Прошлую зиму отъездил без проблем(заводился и ездил и при -25). Этой зимой при -2 уже не завёлся, стартер крутит, но двигатель даже не чихает. Комп показал неисправность цепи подогрева свечей и неверные показания датчика температуры впускного воздуха. Со свечами и реле проблему решили, но результата нет. с эфиром заводится с полоборота и движок работает равномерно без глюков и дыма. проблема не решается и при -20 и при +10. Так вот вопрос - неужели это всё из-за датчика температуры впускного воздуха, который кстати у меня находится в расходомере воздуха? Если да, то как решить эту проблему - новый расходомер? ура, кажется нашли причину - из одной форсунки соляра ручьём уходила в обратку Ссылка на комментарий
Andrew_1978 Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 точно, поменял форсунку и стала заводится лучше чем раньше Ссылка на комментарий
ingross0 Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Подскажите, после 2х дневной стоянки машина не заводится с первого раза (точнее заводится и глохнет через секунду). Со второго раза и далее заводится без проблем. Раньше в том числе и в сильные морозы заводилась без проблем. Проблема в топливном насосе или еще может в чем то быть? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Попробуй на положении зажигания подождать секунды 2-3, потом на стартер. Будет ли оставаться проблема? Ссылка на комментарий
ingross0 Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Я всегда в этом положении жду, пока погаснут желтые индикаторы. Изменено 1 марта, 2012 пользователем ingross0 Ссылка на комментарий
kozulkooleg Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) Подскажите,что делать.Не заводится дизель после отстоя на ночь.А последнее время постоит часа 2-3 и готовся маслать стартером.Даже в тёплое время суток.Думал из-за насоса.Говорят плохая компрессия.Когда заводиш с глушака небольшой дымок,но всё равно не схватывает затем немного эфира и дело немного улучшается.Но всё равно стартерам нужно маслать и маслать. Изменено 3 апреля, 2012 пользователем kozulkooleg Ссылка на комментарий
Peshiy Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) День добрый! Прошу подсказки. Заглох и не заводится авто. Исходные данные: ситроен ксара 1,8, 8 клаппанник, автомат ZF, 98 г.в, пробег 110 т.км., все ТО по плану, АКБ заряжен полностью (новый 4 месяца), заправки в центре Питера ТНК, Лукойл. События до проблемы:2 последних года вообще никаких проблем ни зимиой, ни летом. Ключ заменён на новый, куплен и прошит у оф. дилера пол года назад (на старом кнопки проволились). За неделю до событий раза 3 сильно плавли обороты холостого хода(на светофоре в положении паркинг до 1500, 2000, вылечилась сама после пробега по КАДу со скоростью 130. Симптомы: Завёл как обычно с пол оборота, проехал 20 метров обороты плавно упали (на попытку компенсации педалью газа реакции 0), загорелся чек. Встал, покурил, завожу. Стартер крутит, насос шумит (давление в системе до форсунок есть, снимал шланг), но не заводится. Раз на пятый чуть схватило, а потом и этого больше не наблюдалось. Лампы на панели приборов горят и гаснут как положено, за исключением чек (горит). Клему скидывал, не помогло. Предохранители в норме. Проблема: СТО не вариант, далеко в поле, автомат и "финансы поют", придётся своими ручками. Народ! Это Данила, ай нид ХЕЛП!!!! Изменено 2 июня, 2012 пользователем Peshiy Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Ну а как там на счёт проверки тока на свечи? Ссылка на комментарий
Peshiy Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) Спасибо. Завтра поеду проверю, дождь был, до свечь руки уже не дошли. Сечас вот инфу собираю куда лезть, чего смотреть. Изменено 2 июня, 2012 пользователем Peshiy Ссылка на комментарий
dikiypapo Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Очень на ремешок ГРМ похоже. Кажись рвануло. Ссылка на комментарий
Andrei7409 Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Помогите советом машина не заводится, бензонасос не работает, карта с ключом загорается через раз стартер крутит. До этого пару раз заводилась со 2 -3 раза а теперь как отрубило где копать грешу на иммобилайзер. Что можно сделать самому в гаражных условиях? :tnx_smile: Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Через раз?..Похоже на неконтакт какой то, клеммы на аккумуляторе проверили? Разъемы под капотом и под рулем (2 больших). Неконтакт в разъемах очень частая болезнь наших машин. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Andrei7409, когда ключик на панели загорается это не только ключ плохой, это может быть нету питания на мозги мотора. Копайте силовые цепи... особенно на плюсовой клемме аккума, туда приходят все +. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Andrei7409 Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Через раз загорается карта с ключом иммо я так понимаю ..... не заводится вообще и бензонасос не работает , подавал питание на прямую на насос- работает, подскажите пожалуйста где стоит реле бензонасоса и вообще может быть причина именно в нем или еще в чем то? :tnx_smile: Спасибо за советы сегодня все попробую позже отпишусь :tnx_smile: Изменено 5 июня, 2012 пользователем Andrei7409 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Andrei7409, ВИН? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Andrei7409, если иммобилайзер не опознаёт ключ, то и бензонасос не будет работать. Начинай с иммобилайзера, может с антенной (приёмником на замке зажигания) какие проблемы. Может провода от него не контачат. Ссылка на комментарий
Andrei7409 Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 VF7N1NFUB73785820 Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Я когда0то находил мануал как на пикассо отключать иммобилайзер(используется педаль и код на карточке от машины). Но у нас в коде буквы, хз как их набрать. Ссылка на комментарий
Andrei7409 Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 tif Я ТАК ПОНИМАЮ НАДО РАЗБИРАТЬ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ? А ЕСЛИ КАРТОЧКИ ВОВСЕ НЕТ ТО ЕГО МОЖНО КАК ТО ОТКЛЮЧИТЬ? Ссылка на комментарий
С.е.р.ж Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Andrei7409, если иммобилайзер не опознаёт ключ, то и бензонасос не будет работать. Начинай с иммобилайзера, может с антенной (приёмником на замке зажигания) какие проблемы. Может провода от него не контачат. На моей так иммобилайзер вырубал катушку, когда ключ высвечивался стартером маслал но не разу не схватывало, хотя было слышно как насос перед этим подкачивал, а после почувствовал запах бенза. И было как раз не контакт проводов в приемнике, который на замке зажигания. Побаиваюсь я этого ключика, еслиб насос вырубал так это тьфу, проводок на + и смысл тогда иммобилайзера. Ссылка на комментарий
Andrei7409 Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Провод на плюс насоса кидал закачивал топливо в рампу думал заведется ан нет....... может иммо еще что то заблокировал если конечно в нем причина в смысле иммо??? Кто знает подскажите............................. Спасибо!!! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 to ALL, ИММО не блокирует бензонасос. с блокированным ИММО машина просто дает редкие вспышки не заводясь. Andrei7409, в момент кручения стартером и не старта проверьте есть ли напряжение на F15, F8, F4 предах под капотом и на 8 контакте разъема, обведенного красным. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти