Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится! (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

проверил реле двойное за акб стоит прозвонил работает бензонасос работает катушку прозвонил но питание на нее не приходит

 

проверил реле двойное за акб стоит прозвонил работает бензонасос работает катушку прозвонил но питание на нее не приходит

Ссылка на комментарий
ovchar.serj, Значит ищите где от реле (5 контакт) до катушки (4 контакт) обломан провод 1226. Провод прямой без переходных разъемов.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

доброго времени суток, вот уж не знаю что и делать. юзаю xsara2 2000г 2.0HDi. Прошлую зиму отъездил без проблем(заводился и ездил и при -25). Этой зимой при -2 уже не завёлся, стартер крутит, но двигатель даже не чихает. Комп показал неисправность цепи подогрева свечей и неверные показания датчика температуры впускного воздуха. Со свечами и реле проблему решили, но результата нет. с эфиром заводится с полоборота и движок работает равномерно без глюков и дыма. проблема не решается и при -20 и при +10. Так вот вопрос - неужели это всё из-за датчика температуры впускного воздуха, который кстати у меня находится в расходомере воздуха? Если да, то как решить эту проблему - новый расходомер?

Ссылка на комментарий

Andrew_1978, вряд ли. Топливная какая? Сименс или БОШ?

а что диагностика только ошибки прочитала? А параметры в момент старта не посмотрели?

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Топливная Бош, диагностика только ошибки и прочитала, ну и параметры в момент старта конечно же не посмотрели

 

вот в воскресенье будет смотреть кулибин-электрик, может он чё скажет

Ссылка на комментарий

сняли разъем с катушки зажигания подключили к нему 4 лампочки а минус от них на корпус при включении зажигания гудит бензо насос идет наполнение топливной рампы лампочка горит с 4 контакта а после наполнения тухнит

Ссылка на комментарий

лампочка горит с 4 контакта, а после наполнения тухнет

 

Так и должно быть. Значит питание на катушку идёт. Теперь надо проверить искру. Подсоединить к первому высоковольтному проводу проверочную свечу снаружи, остальные провода пусть будут на своих местах. Покрутить стартером, посмотреть искру.Так же проделать со вторым проводом, первый вернуть на место. Если нет, то три варианта: дохлая катушка, проблема с датчиком положения коленвала, или с мозгами.
Ссылка на комментарий

Andrew_1978, Подкачивающий хорошо работает? давление у него хорошее?

в том то и дело что работает отлично, и ошибок по топливной не выдаёт, да и движок если с эфиром заводить то работает отлично, а так даже не чихает сколько ни крути при любой температуре за бортом

Ссылка на комментарий

Вроде на русском разговариваем, а ни фига не понятно. "движок стартует" это двигатель внутреннего сгорания начинает работать и глохнет? Если так, то сигнализация или иммобилайзер.

 

а машинка не работает

 

надо точнее всё описывать.

 

катушку прозвонил но питание на нее не приходит

 

оказывается приходит. Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...