tif Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Nutik, ну да, мозги стоят с торца АКБ. Схема зажигания вот:зажиг.zip Только свечи на впрыске обозначены, как выходы модуля зажигания 1,2,3,4. позиция 1135 Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) Спасибо всем за помощь. Проблема решилась. Во-первых были сняты все разъемы в блоке предохранителей и на самом блоке управления двигателем. Немного их зачистили, в результате пропала ошибка о коротком замыкании., но осталась ошибки: 1)нет сигнала с блока управления двигателем 2)блок управления двигателем заблокирован(не ошибка, а статус). Далее, т.к было короткое замыкание в блоке, который связан с БСИ, то БСИ ради обеспечения безопасности отключил свои выходы и входы связанные с этим блоком. Что бы задействовать отключенные входы, необходимо, согласно мануалу: 1)отключить зажигание 2)закрыть водительскую дверь 3)включить\выключить зажигание 4)в течении 1 минуты после этого нажать на рычаги омывателя стекла и дальнего света(одновременно на себя потянуть в течении 5 секунд) 5)раздается звуковой сигнал и входы включаются. После этого машина несколько раз профырчала и завелась. ВНИМАНИЕ: включить отключенные входы можно только 5 раз! После этого модуль заблокируется и его нужно будет менять(если верить мануалу). Сегодня поездил. Завтра пройдусь "контактом" по всем разъемам, что бы больше не образовывалась оксись. Изменено 12 августа, 2011 пользователем Nutik Ссылка на комментарий
2000 Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Ситроен ксара 2000 г.в. hdi2.0 не держит холостые обороты уже давно. Сегодня на холодную плохо завелась. После короткой остановки (двигатель не остыл) не завелась вовсе. После небольшого перекура с третьей попытки с трудом движок запустился. Подкачивающий насос из бака извлёк, прочистил. Результат 0. Супер тугая заводка. Обороты более мение ровные держит после хорошей перегазовки (3000-4000 оборотов). Проблема в том самом подкачивающе насосе? Может что другое? У кого были похожие проблемы подскажите! Ссылка на комментарий
vovangazelist Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 (изменено) Проблема такая !!! завожусь, езжу ,езжу , езжу и бац машина глохнет . сначало не мог монять в чем дело. потом скинул штекер с бензонасоса потом поставил обратно и завелся далбше езжу и все повторяеться !!! если заглох пока кштекер не выткнешь и не поставишь обратно машина не заводиться !! помогите советом что и как мне быть?????? кстати забыл сказать машина citroen xsara n1 1998 года и еще иногда моргает лампочка слева (там изображен загибулина с полосочками . как я понял что что то связано с бензонасосом)))) [warning]За неинформативное название темы и создание дубль-темы - предупреждение. Используйте Краткий Навигатор и систему Поиска. Перечитываем тему. Объединено.[/warning] Изменено 28 августа, 2011 пользователем miannik +9% Ссылка на комментарий
shusha Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Нужна помощь. Ксара рестайл 02 года, 1,6 16V. Механика. Ездит, заводится хорошо с первого раза(иногда со второго, но то такое...). Потом без каких либо видимых причин перестает заводится. Поворачиваешь ключ на старт - лампочки тухнут, стрелки припадают, но не крутит совсем. При этом втягивающее тоже не щелкает. По крайней мере не слышно. Щелкает только какое то реле под приборкой. Снять клемму, шаманский обряд "сброс ошибок" ничего не дает в результате. Заводим с толкача - заводится с полтычка. После того как минуту поработает, глушим - заводится как прежде с полоборота. При этом проблема проявляется раз в пару недель. Куда смотреть - в сторону втягивающего, в сторону стартера, в сторону замка? На сервисе говорят - пока окончательно не сломается - проблему можно не локализовать. Можем стартер перебрать - а проблема останется... Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Куда смотреть - в сторону втягивающего, в сторону стартера, в сторону замка? Для начала в сторону аккумулятора. Померять до скольки падает напряжение на нем в момент старта. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Куда смотреть В момент не работы стартера поставьте тестер на контакт стартера управляющий (это который малый), помощника за руль и хай держит на старте ключ. Смотрите напругу. Есть - стартер виноват, нет - скорее всего в ПСФ (блок с предами под капотом) плохая пайка реле для стартера. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
shusha Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Спасибо за советы. Для начала в сторону аккумулятора. Померять до скольки падает напряжение на нем в момент старта.Аккумулятор новый, да и за пол-минуты - минуту вряд ли он бы оживал, в случае каких то траблов с ним. Хотя померяю.Есть - стартер виноват, нет - скорее всего в ПСФ (блок с предами под капотом) плохая пайка реле для стартера.Где его искать? Там где калькулятор или в каком то другом месте? Хочу превентивно на него глянуть.Сложность ведь в том что неисправность очень плавающая, придется тестер возить. И помощника. Или помощницу :girl_dance: Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) Где его искать? Там где калькулятор или в каком то другом месте? Хочу превентивно на него глянуть. Ну вперед за левой чашкой стойки стоит этот ПСФ под капотом. На нем все преды подкапотного пространства. Помощницу и на дороге поймать можно, заодно и познакомишься.... ;) Изменено 8 сентября, 2011 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 shusha, был у меня подобный случай с москвичём лет 10 назад. Оказался аккумулятор. Подсоединил тестер к клеммам, завожу, просаживается в ноль. А через несколько минут держит напругу и заводит. Я так прикинул, что на какой-то банке контакт пропадает. Пришлось выкидывать, а проработал всего год. Ссылка на комментарий
shusha Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Когда аккум напруги не дает, у меня что то под приборкой ко всему прочему жужжит и издает гонгоподобный звук, а сейчас нет его - если бы не тухли лампочки и не припадали стрелки - подумал бы что ключ и не поворачивал... Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Когда аккум напруги не дает Это как? Напряжение на нем должно быть всегда. Отключаешь что-ли? Ссылка на комментарий
shusha Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Это как? Напряжение на нем должно быть всегда. Отключаешь что-ли? Нет, просто было как то, что аккум умер и не давал напруги. Причем сигнал был - стартер уже не крутил. Тогда то я это звук и услыхал. Ссылка на комментарий
shusha Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 В момент не работы стартера поставьте тестер на контакт стартера управляющий (это который малый), помощника за руль и хай держит на старте ключ. Смотрите напругу. Есть - стартер виноват, нет - скорее всего в ПСФ (блок с предами под капотом) плохая пайка реле для стартера. Проблему локализовал. Стартер.Отсуда вопрос - насколько сложно его снять/разобрать/профилактика/собрать? 1.6 16V. Или не стоит заморачиваться, а сразу на сервис? Кста снимать его снизу надо, или можно сверху? У нас есть контора, занимающаяся исключительно ремонтом разнообразных стартеров-генераторов, но им надо снятый стартер нести... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 shusha, сообщение 386 shusha 1 Ссылка на комментарий
Antonio1987 Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Доброе время суток! у меня вобще жосткая проблема . вообще глохнет посреди дороги и не заводится доливаю бенза литров 5 заводится и всё в норме но глохнет когда в баке не менее 10 литров топлива и всё повторяется вновь и вновь диагностика показует что всё в норме. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Ну вероятно проблема с забором топлива из топливного бака, там и копай. Может у бензонасоса производительность не достаточная, или заборник засорен, или герметичность забора нарушена и подсасывает воздух при малом уровне. Ссылка на комментарий
Antonio1987 Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 буду наверно насос снимать Ссылка на комментарий
Robin550 Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Помогите. У меня ситроен ксара 98 года до рейсталинга! При повороте ключа бензанасос не жужит ! Подключив на прямую к акумулятор жужит! Потом решил что сигналка виновата, закрыл двери на сигналку открыл и она завелась. Потом заглушил и уже не завилась стартер крутит, но насос не работает целый день бьюсь в чем дело понять не могу. На фишке что на бензонасос идет напряжение 10.5В, а должно быть 12. Плюс мне недавно коробку снимали и ставили может где что с проводом, хотя откудатогда напряжение на фишке нифига не понимаю. Перед всеми этими чудесами жена говорила что загоралась лампочка индикатор работы двигателя который указывает на неполадку в системе впрыска. приехала домой и машина уже не заводится. Помогите дельным советом! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Robin550, смотрите датчик КВ. Antonio1987, если вторая Ксара, то можно через Лексию кодировку приборки сделать, возможно поможет. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Robin550 Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 где искать этот датчик? Я так понимаю он должен быть возле коробки. как он выглядет? Ссылка на комментарий
ma990 Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Всем доброго времени суток.Может кто сталкивался с такой проблемой: вышел утром завёл машину,доехал до магазина. Машина нагрелась так как ей положено,заглушил сходил в магазин. сажусь в машину, а она не заводится.стартер крутит все работает, а двигатель не запускается. потом жду 2 часа и ОПа!!!! завелась.подскажите пожалуйста в чем дело а то уже голову сломал. сразу что делал: диагностика ни чего не показывает, сигналка тоже отпадает.грешу на: электро магнитный клапан, датчик температуры не правильно выдает температуру мозгам а они блокируют подачу топлива. помогите разобраться пожалуйста. Ссылка на комментарий
Robin550 Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Кому интересно проблема решилась за 20$. Машина не заводилась из-за того что перегнил (перетерся) провод массы, который распорожен под металлической подставкой под аккумулятора Сам бы не вжизнь не нашел. Все сделали на диагностики. Сказали что это бывает частенько (гниют провода потроху)и что возможно ждать дальнейших сюрпризов. Но все же как приятно слышать звук заводящейся с полоборота машинки. Всем удачи на дорогах. Ссылка на комментарий
ma990 Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 ребят а может кто подскажет где можно нормальных спецов по дизелям найти в районе ярославского шоссе? Ссылка на комментарий
Flegmatik Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Уважаемые, помогите. 1.9D 1999г. снял аккумулятор, поменял ремень и ролики ГРМ, поставил акб, двигатель работает 5-10с и глохнет, подсоса воздуха нет.Что делать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти