ihor Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Я же и говорю, что всегда снималась масса, а здесь съмная клема на плюсе. Почему то так производитель сделал. И предохранитель 50А большой под капотом MF09 что питает? Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 более правильно отсоединять аккумулятор от массыКогда-то тоже задался вопросом, почему везде пишут снимать минусовую клемму. Погуглил и нарыл, что сия рекомендачия связана с ТБ при ремонте. Если, например, гаечный ключ попадет на "+" аккума и корпус авто - произойдет КЗ. При отключенной минусовой клемме такого не случится.Но ввиду того, что у нас снятие "+" удобно сделано без всяких откручиваний я всегда снимаю его. Ну и аккуратность и внимательность. Можно "+" тряпкой какой накрыть. Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Понятно. Т.е. если все делать аккуратно, то достаточно снять "+". А по поводу предохранителя 50А большого под капотом MF09 кто знает? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 А по поводу предохранителя 50А большого под капотом MF09 кто знает? Нужен ВИН. Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) ihor, навскидку: + питания "интеллектуального сервисного модуля А", контакт С2 разъема 46V NR блока BM34 для более точной информации необходимо иметь полную инфу для заказа электросхем Изменено 28 ноября, 2010 пользователем Taurus не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Мой ВИН: VF7N1NFUB73036746 Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) ihor, читаем VF7N1NFUB73036746_BM34.pdf VF7N1NFUB73036746_inject.pdf так оно и есть, это плюс питания на BSI Изменено 28 ноября, 2010 пользователем Taurus не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
Василий83 Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Народ, подскажите такая ситуация, вчера выехал проехал 1км, машина начала сдыхать, и заглохла, достал и продул топливный фильтр, непомогло, вручную подкачиваешь заводится, работает пару секунд, и глохнет, в баке оставалось литров 5 топлива, залил еще 15л, завелась и поехала все нормально, на следующий день проехал 30 км, таже фигня, начала падать скорость потом сдохла, опять залил еще 10л, завелась поехала, не могу понять в чем причина, первый раз в баке было 5л, второй 15л, на момент сдыхания. У меня дизель 1,9. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Если там у вас сейчас уже минус на улице, то вопрос к топливу не может подмерзать в трубопроводе? Свежего подливаешь каша разбавляется. Я третий год езжу на ЭКТО в любой мороз не было проблем. Ссылка на комментарий
msuab2004 Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Дабы тему не поднимать новую. Скажи трудноли на 1,6 16V добраться до стартера? Или достаточно убрать воздушный фильтр и все? Интересуют провода, что к нему подходят. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 msuab2004, лучше ещё вместе с воздушной гофрой снять АКБ и его кожух. Тогда не придётся е...... . Силовые провода держит гайка на 13, провод втягивающего на 8. Сам стартер на двух болтах со стороны двигателя и одном со стороны коробки. Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Василий83 Месяца 2 назад у знакомого водителя на работе была похожая проблема. На трассе машина начала глохнуть. Он естественно, подумал, что подцепил где-то плохого бензина, доковылял до очередной заправки, залил полный бак и весело поехал, затем теже симптомы - глохнет... Так и доехал до места, периодически заправляясь до полного бака. На сервисе сказали, что проблемы с бензонасосом, т.е. не качал он нормально, при полном баке бензин тек под собственным давлением практически и машина ехала, а при уменьшении уровня топлива давления не хватало и движок начинал глохнуть. В итоге, поскольку машина новенькая, насос поменяли по гарантии и теперь все ОК. Вот. M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
msuab2004 Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 По результатам осмотра ( Стартер умер ((( Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) в общем проехал 4 сугроба, на пятом движок выключился, загорелся чекэнджин и больше машина не завелась. работу бензонасоса не слышно. кнопку красную нажимал, толку ноль, в понедельник потянут к лексии. подскажите куда глянуть, может тянуть не понадобится?было уже темно, но после сдергивания машины с места следов бензы либо чего другого не наблюдалось. Изменено 25 декабря, 2010 пользователем Станислав Ссылка на комментарий
Sokolov Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 внизу возле картера двигателя (со стороны пассажира ) идет жгут проводов от генератора. Возможно проводами зацепили что нибудь, если нет защиты картера. Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 (изменено) машин остался зимовать в сервисе до 4 числа, пока выявили что не идет питалово на бензонасос.напрямую его включали он жужал пытались так завести, результата 0. лексия ничего не показала, кроме ошибки абс и аирбэга. кнопку красную нажимал, она вроде бы щелкнула. вопрос по красной кнопке, она коротит контакты внутри себя в не сработавшем состоянии или после срабатывания? ЗЫ есть ли на насос предохранитель? чую стоит под капотом, номинал не подскажите? ЗЫ кокого цвета реле на него и где стоит? Изменено 31 декабря, 2010 пользователем Станислав Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 оторвало контакты от датчика оборотов двигателя. Ссылка на комментарий
GoLoTa Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 у меня зимой релле под капотом выпендривалось прошлой..., то ж не шло питание на насос.., пару ударов по релле - легких и поехал .. летом разобрал смазал солидолом.. счас тьфу тьфу Ссылка на комментарий
05dimon Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Господа ситроводы, помогайте. Развивается походу болезнь... Помогите советом... 2 месяца назад долбанули морозы,утром один раз не завелся. Поехал в сервис, поменяли свечи, завелась (как оказалось вода в баке, машина просто отмерзла, дело не в свечах). Проблема повторилась (т.к. воду не удалили). Поехал туда же. Навернули бензонасос. Поменяли. Делали промывку бака. Опять отмерзла - завелась. Проблема вновь повторилась. Поехал на мойку, отогрели, залил спирта, проблема исчезла. При всем при этом не было никаких сопутствующих проблем как пропадание тяги, нестабильная работа двигателя... просто крутит но не хватает. Бензонасос при этом жужжит. Вобщем забыл я про это все. Не так давно повторяется нечто похожее. Мороз 20 градусов. Утром заводится нормально. Проехал, машина прогрелась. Глушу. И тут начинается самое интересное. Если после того как заглушил - сразу заводится. Но стоит чуть подостыть - крутит но не хватает. Насос жужжит. Через полчаса не заводится. Проходит около часа (к этому моменту видимо двигатель полностью остывает) заводится спокойно. Опять никаких проблем и предпосылок. Пробовал скидывать клемму - не помогало. На воду уже точно не грешу. Спасибо. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 В момент появления проблемы надо проверить искру и подачу бензина. Потом копать в данном направлении. Ссылка на комментарий
05dimon Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Осуществить такое довольно проблематично т.к. в сервисе такие условия сложно смоделировать, а самому ковыряться в -20 руки отваливаются =) Решение с искрой/бензином смущает тем, что были случаи когда машина прогрета, вышел в магазин - не заводится, т.е. по идее не успела остыть. Стоял, стоял, крутил крутил, скидывал клеммы, танцевал с бубном, но заводилась. И в пути симптомы пропадания топлива или искры не появлялись. Посему грешу на "залипание" какого-то датчика, о чем и хотел спросить =) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Ну хотя бы подачу бензина проверить, когда не заводится, Шланг с рампы снять, в бутылку и заводить. Это не трудно и в -20. Ссылка на комментарий
05dimon Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 При случае попробую, отпишусь. Что еще странно, что в -15 заводится без проблем, а в -20 уже не хочет =) Спасибо. Ссылка на комментарий
killmeplease Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) Имеется авто xsara 2.0 HDI (турбодизель 90 лошадок) 2005 год… так вот сегодня утром ( при температуре -15) завелся , хоть и не с первого раза но всетаки завелась машинка. Прогрелся и начал выезжать со двора, как только выехал, переключился на 2 передачу и поддал газику и сразу почувствовал что то не то, а именно было такое у меня ощущение что у машины не хватает мощности. Проехал метров 200, загорелся вот этот индикатор «Индикатор работы двигателя, автодиагностика» (который загорает когда есть неполодаки в системе вспырска, зажигания и т.д.) ну я как остановился, посмотрел что двигатель работает ровно и четко. Продолжил движение, и уже при разгоне понял что не включается турбина…. Сосед по домам, предположил что причина в рассорившемся топливном фильтре! Сняв крышку я увидел страшное зрелище, во первых сам фильтр был черного(угольного) цвета с явными мех. повреждениями (пластинки были загнутые), во вторых дизельное топливо было мутного-молочного цвета по тягучести схожего с густым киселем (как моторное масло)… сразу появилась мысль что фиговое диз.топливо перед этим залил, не зимнеё… вообщем съездил и купил новый фильтр, поменял сам.. и попробовал завести машину.. в первый же раз, машина завелась на па пару секунд и тут же заглохла (при этом вроде как мне показалось, индикатор неисправности уже не горел) последующие попытки завестись не к чему не привели, двигатель даже не схватывал… лишь только в салоне в приборке пищало чета… пробывал завестись пока не посадил аккум… Вообщем собственно вопросик, как вы думаете что полетело? Турбина или может что то другое? Дизельное топливо должно быть такого цвета и таким густым? (я раньше на бензине всю жизнь ездил). И почему перестало вообще заводиться, после смены фильтра? (менял я все как надо четко, все на место поставил и все герметично закручено) Помогите добрым и полезным советом.. Ps: мужики клянусь. если бы знал что такой геморрой будет с дизельной тачкой, в жизне бы не покупал ((((( Изменено 13 февраля, 2011 пользователем killmeplease Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Наверное соляра замёрзла. Не должна она быть как сгущёнка. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти