Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится! (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Я же и говорю, что всегда снималась масса, а здесь съмная клема на плюсе. Почему то так производитель сделал. И предохранитель 50А большой под капотом MF09 что питает?

Ссылка на комментарий

более правильно отсоединять аккумулятор от массы

Когда-то тоже задался вопросом, почему везде пишут снимать минусовую клемму. Погуглил и нарыл, что сия рекомендачия связана с ТБ при ремонте. Если, например, гаечный ключ попадет на "+" аккума и корпус авто - произойдет КЗ. При отключенной минусовой клемме такого не случится.

Но ввиду того, что у нас снятие "+" удобно сделано без всяких откручиваний я всегда снимаю его. Ну и аккуратность и внимательность. Можно "+" тряпкой какой накрыть.

Ссылка на комментарий

ihor, навскидку: + питания "интеллектуального сервисного модуля А", контакт С2 разъема 46V NR блока BM34

 

для более точной информации необходимо иметь полную инфу для заказа электросхем

Изменено пользователем Taurus

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Ссылка на комментарий

ihor, читаем

 

VF7N1NFUB73036746_BM34.pdf

VF7N1NFUB73036746_inject.pdf

 

так оно и есть, это плюс питания на BSI

Изменено пользователем Taurus

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите такая ситуация, вчера выехал проехал 1км, машина начала сдыхать, и заглохла, достал и продул топливный фильтр, непомогло, вручную подкачиваешь заводится, работает пару секунд, и глохнет, в баке оставалось литров 5 топлива, залил еще 15л, завелась и поехала все нормально, на следующий день проехал 30 км, таже фигня, начала падать скорость потом сдохла, опять залил еще 10л, завелась поехала, не могу понять в чем причина, первый раз в баке было 5л, второй 15л, на момент сдыхания. У меня дизель 1,9.

Ссылка на комментарий

Если там у вас сейчас уже минус на улице, то вопрос к топливу не может подмерзать в трубопроводе? Свежего подливаешь каша разбавляется. Я третий год езжу на ЭКТО в любой мороз не было проблем.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
msuab2004, лучше ещё вместе с воздушной гофрой снять АКБ и его кожух. Тогда не придётся е...... . Силовые провода держит гайка на 13, провод втягивающего на 8. Сам стартер на двух болтах со стороны двигателя и одном со стороны коробки.
Ссылка на комментарий

Василий83

Месяца 2 назад у знакомого водителя на работе была похожая проблема. На трассе машина начала глохнуть. Он естественно, подумал, что подцепил где-то плохого бензина, доковылял до очередной заправки, залил полный бак и весело поехал, затем теже симптомы - глохнет... Так и доехал до места, периодически заправляясь до полного бака. На сервисе сказали, что проблемы с бензонасосом, т.е. не качал он нормально, при полном баке бензин тек под собственным давлением практически и машина ехала, а при уменьшении уровня топлива давления не хватало и движок начинал глохнуть. В итоге, поскольку машина новенькая, насос поменяли по гарантии и теперь все ОК. Вот.

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

в общем проехал 4 сугроба, на пятом движок выключился, загорелся чекэнджин и больше машина не завелась. работу бензонасоса не слышно. кнопку красную нажимал, толку ноль, в понедельник потянут к лексии. подскажите куда глянуть, может тянуть не понадобится?было уже темно, но после сдергивания машины с места следов бензы либо чего другого не наблюдалось.

Изменено пользователем Станислав

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий

машин остался зимовать в сервисе до 4 числа, пока выявили что не идет питалово на бензонасос.напрямую его включали он жужал пытались так завести, результата 0. лексия ничего не показала, кроме ошибки абс и аирбэга. кнопку красную нажимал, она вроде бы щелкнула. вопрос по красной кнопке, она коротит контакты внутри себя в не сработавшем состоянии или после срабатывания?

ЗЫ есть ли на насос предохранитель? чую стоит под капотом, номинал не подскажите?

ЗЫ кокого цвета реле на него и где стоит?

Изменено пользователем Станислав

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий

у меня зимой релле под капотом выпендривалось прошлой..., то ж не шло питание на насос.., пару ударов по релле - легких и поехал ..

летом разобрал смазал солидолом..

счас тьфу тьфу

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Господа ситроводы, помогайте. Развивается походу болезнь... Помогите советом...

2 месяца назад долбанули морозы,утром один раз не завелся. Поехал в сервис, поменяли свечи, завелась (как оказалось вода в баке, машина просто отмерзла, дело не в свечах). Проблема повторилась (т.к. воду не удалили). Поехал туда же. Навернули бензонасос. Поменяли. Делали промывку бака. Опять отмерзла - завелась. Проблема вновь повторилась. Поехал на мойку, отогрели, залил спирта, проблема исчезла. При всем при этом не было никаких сопутствующих проблем как пропадание тяги, нестабильная работа двигателя... просто крутит но не хватает. Бензонасос при этом жужжит. Вобщем забыл я про это все.

Не так давно повторяется нечто похожее. Мороз 20 градусов. Утром заводится нормально. Проехал, машина прогрелась. Глушу. И тут начинается самое интересное. Если после того как заглушил - сразу заводится. Но стоит чуть подостыть - крутит но не хватает. Насос жужжит. Через полчаса не заводится. Проходит около часа (к этому моменту видимо двигатель полностью остывает) заводится спокойно. Опять никаких проблем и предпосылок. Пробовал скидывать клемму - не помогало.

На воду уже точно не грешу.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Осуществить такое довольно проблематично т.к. в сервисе такие условия сложно смоделировать, а самому ковыряться в -20 руки отваливаются =) Решение с искрой/бензином смущает тем, что были случаи когда машина прогрета, вышел в магазин - не заводится, т.е. по идее не успела остыть. Стоял, стоял, крутил крутил, скидывал клеммы, танцевал с бубном, но заводилась. И в пути симптомы пропадания топлива или искры не появлялись. Посему грешу на "залипание" какого-то датчика, о чем и хотел спросить =)

Ссылка на комментарий

Имеется авто xsara 2.0 HDI (турбодизель 90 лошадок) 2005 год… так вот сегодня утром ( при температуре -15) завелся , хоть и не с первого раза но всетаки завелась машинка. Прогрелся и начал выезжать со двора, как только выехал, переключился на 2 передачу и поддал газику и сразу почувствовал что то не то, а именно было такое у меня ощущение что у машины не хватает мощности. Проехал метров 200, загорелся вот этот индикатор «Индикатор работы двигателя, автодиагностика» (который загорает когда есть неполодаки в системе вспырска, зажигания и т.д.) ну я как остановился, посмотрел что двигатель работает ровно и четко. Продолжил движение, и уже при разгоне понял что не включается турбина…. Сосед по домам, предположил что причина в рассорившемся топливном фильтре! Сняв крышку я увидел страшное зрелище, во первых сам фильтр был черного(угольного) цвета с явными мех. повреждениями (пластинки были загнутые), во вторых дизельное топливо было мутного-молочного цвета по тягучести схожего с густым киселем (как моторное масло)… сразу появилась мысль что фиговое диз.топливо перед этим залил, не зимнеё… вообщем съездил и купил новый фильтр, поменял сам.. и попробовал завести машину.. в первый же раз, машина завелась на па пару секунд и тут же заглохла (при этом вроде как мне показалось, индикатор неисправности уже не горел) последующие попытки завестись не к чему не привели, двигатель даже не схватывал… лишь только в салоне в приборке пищало чета… пробывал завестись пока не посадил аккум…

 

Вообщем собственно вопросик, как вы думаете что полетело? Турбина или может что то другое? Дизельное топливо должно быть такого цвета и таким густым? (я раньше на бензине всю жизнь ездил). И почему перестало вообще заводиться, после смены фильтра? (менял я все как надо четко, все на место поставил и все герметично закручено) Помогите добрым и полезным советом..

Ps: мужики клянусь. если бы знал что такой геморрой будет с дизельной тачкой, в жизне бы не покупал (((((

Изменено пользователем killmeplease
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...