Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится! (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Причин много. Датчики температуры, МАР сенсор, ДПДЗ, на Пикассине писали, что верхняя лямбда у одного чела была виновата. Может на диагностику на холодную съездить, когда -15 будет.

Ссылка на комментарий

кстати ездил, у офицалов (правда по пежо) ничево не показало, а у других ребят (нормально шарят по ситронам) по лексии показало пропуски зажигания в 1 цилиндре. Меняли свечи местами - эффект тот же. Катушку с нового Це4 ставили - безрезультатно. Получается или комп чюдит или форсунка????

У меня характер тяжелый потому что золотой

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Песец подкрался незаметно.

Утром перестала заводится. Вчера никаких нареканий не было. Во втором положении ключа бензонасос работает, поворачиваю на завод, схватывает, и тут же глохнет. Газ, без газа - без разницы. Потом обратил внимание что через раз во втором положении ключа горят то все лампочки на приборке как положено, то только аккум. Мучал долго, эффект от не схватывания вообще до заводки на 0,5 сек наверно максимум.

Бензина полбака.

Ксара раз, 1.4 8v.

Ссылка на комментарий
05dimon, езда вчера не отменяет умерший сегодня аккумулятор.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Утром перестала заводится. Вчера никаких нареканий не было.

Бензина полбака.

Ксара раз, 1.4 8v.

 

В первую очередь я бы проверил состояние свечей - сухие, мокрые, степень загаженности. Заправлял эти полбака когда последний раз, точно ли бензин?

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий
05dimon, Может контакт в замке зажигания (через раз во втором положении ключа горят то все лампочки на приборке как положено, то только аккум) Поворачиваешь на стартер, заводится, отпускаешь в положение зажигания-контакт пропадает, движок глохнет.
Ссылка на комментарий
05dimon, не обязательно, что должен быть контакт в 3-ем положении. Ты писал: "схватывает, и тут же глохнет". Есть контакт-схватывает, нет-глохнет. Про лампочки: по моему если выключить зажигание и тут же включить, то как раз и будет гореть только АКБ. Попробуй давать время на включение. Если лампочки будут загораться всегда, то мысль о плохом контакте отпадёт.
Ссылка на комментарий
05dimon, да, можно скинуть топливопровод с рампы и в бутылку. Пусть кто-нибудь включит зажигание, а ты в это время смотри струя фигачит или нет пока работает бензонасос. Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

У меня сегодня не завелась. Вчера было все ок. Сел в машину и обратил внимание часы сбросились. Начал заводить щелчек и все приборы горели, но при повороте ключа все притухало. При нажатии кнопки открытия окна экран почти потух, а стекло не двинулось. Поменял аккумулятор, пока все работает. Других причин не может быть? До этого все было нормально. Кстати акк. стоял Ситроен L1D-50Ah-510A

Изменено пользователем ihor
Ссылка на комментарий

ihor, если всё было как ты описал, то только севший аккумулятор стал причиной незавода машины.

 

По идее надо искать причину почему он у тебя ушёл в "ноль". Если старый - значит всё нормально. Если менял два-три года назад - повод задуматься о токах утечки.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

В ноль он не ушел. Я мерял когда снял 12,3В. На новом завелась сразу. Генератор работает на заведенной 14В. У меня машина 2 года, я не менял. Предыдущий хозяин отдал все чеки с СТО где обслуживался. Я не нашел покупки нового аккума. А аккум стоял Ситроен, я не думаю, что такие продаются в магазине. Просто как-то неожиданно. Вчер еще крутил нормально, а сегодня все. Больше ездит жена, но пару дней назад, я увидел, что часы мигают(сброшны).

Ссылка на комментарий

Я мерял когда снял 12,3В

 

Надо мерить под нагрузкой. Был у меня один аккумулятор. Работает, работает отлично, потом в один прекрасный момент, бац, только втягивающее чуть щелкат и так же все лампочки гаснут. Думал где-то контакт, но оказалось одна банка АКБ отрубалась. АКБ 2 года всего было, но пришлось выкидывать.
Ссылка на комментарий

Подтверждаю вышесказанное!

оказалось одна банка АКБ отрубалась. АКБ 2 года всего было

У меня также был аналогичный случай. Аккум был словенский Vesna и вообщем то имел неплохие отзывы, но увы...(((
Ссылка на комментарий

Подскажите, как проверить, что контакты нормальные. У меня на 2108 как то окислился контакт между кузовом и двигателем. Все работало, только стартер не крутил. Перебрал электрик весь стартер и ничего. Потом кусок провода с кузова на двиг. придержали все, - заводится. И еще вопрос: при стоянке (все выключено) ток около 0,1А с аккум.? Завтра хочу померять.

Ссылка на комментарий

ihor, вот здесь точки массы для моей Сары. Правда разобраться сложновато.

XSARA________.pdf

Как проверить...теоретически найти контачащий на массу проводник и прозвонить его.

А по поводу тока утечки 0,1А ИМХО многовато.

Ссылка на комментарий

Сегодня померял токи на предохранителях. И у меня появились вопросы.

От аккум. 0,45А.

Под капотом большой предохранитель (в инструкции MF09 не написано что питает) - 0,23А.

Под приборкой F9 (Блок управления "+" провод от АКБ) - 0,17А

F7 (Сист. навигац.(у меня нет), Ближний свет (реле), Магнитолла, Сигналка(у меня ее нет)) - 0,08А.

Так много ведь не должно быть.

И еще в мануале написано, что если что то делаешь надо снимать "-"(как везде), но у нас съмный "+". Или надо все таки откручивать минусовую клему?

Изменено пользователем ihor
Ссылка на комментарий

ihor, более правильно отсоединять аккумулятор от массы

утечка 0,45 А за 100 часов полностью разряжает полностью заряженный акукумулятор емкостью 0,45 * 100 = 45 А*час - делайте выводы

нужно искать по каким цепям происходит утечка и ликвидировать ее

Изменено пользователем Taurus

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...