tif Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Причин много. Датчики температуры, МАР сенсор, ДПДЗ, на Пикассине писали, что верхняя лямбда у одного чела была виновата. Может на диагностику на холодную съездить, когда -15 будет. Ссылка на комментарий
mishazver Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 кстати ездил, у офицалов (правда по пежо) ничево не показало, а у других ребят (нормально шарят по ситронам) по лексии показало пропуски зажигания в 1 цилиндре. Меняли свечи местами - эффект тот же. Катушку с нового Це4 ставили - безрезультатно. Получается или комп чюдит или форсунка???? У меня характер тяжелый потому что золотой Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Получается или комп чудит или форсунка???? Получается, что так. Ссылка на комментарий
05dimon Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Песец подкрался незаметно. Утром перестала заводится. Вчера никаких нареканий не было. Во втором положении ключа бензонасос работает, поворачиваю на завод, схватывает, и тут же глохнет. Газ, без газа - без разницы. Потом обратил внимание что через раз во втором положении ключа горят то все лампочки на приборке как положено, то только аккум. Мучал долго, эффект от не схватывания вообще до заводки на 0,5 сек наверно максимум. Бензина полбака. Ксара раз, 1.4 8v. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 05dimon, заряди аккумулятор. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
05dimon Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Причем тут аккумулятор? Если машина нормально крутит, и намеков на севший аккум нет. Тем более что я вчера ездил. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 05dimon, езда вчера не отменяет умерший сегодня аккумулятор. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
05dimon Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Когда у меня садился аккум на этой машине, это выглядело совсем по другому. Она даже не крутила. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Утром перестала заводится. Вчера никаких нареканий не было. Бензина полбака. Ксара раз, 1.4 8v. В первую очередь я бы проверил состояние свечей - сухие, мокрые, степень загаженности. Заправлял эти полбака когда последний раз, точно ли бензин? Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
05dimon Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Последний раз заправлял дня три назад, было полбака с киришей, долил четверть лукойла. Всё 95. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 05dimon, Может контакт в замке зажигания (через раз во втором положении ключа горят то все лампочки на приборке как положено, то только аккум) Поворачиваешь на стартер, заводится, отпускаешь в положение зажигания-контакт пропадает, движок глохнет. Ссылка на комментарий
05dimon Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 tif, Тогда по идее она должна в третьем положении ключа хоть сколько работать. Такого нет. Бывает что она вообще не хватает. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 05dimon, не обязательно, что должен быть контакт в 3-ем положении. Ты писал: "схватывает, и тут же глохнет". Есть контакт-схватывает, нет-глохнет. Про лампочки: по моему если выключить зажигание и тут же включить, то как раз и будет гореть только АКБ. Попробуй давать время на включение. Если лампочки будут загораться всегда, то мысль о плохом контакте отпадёт. Ссылка на комментарий
05dimon Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 tif, Ну я не тут же включаю и выключаю. Даю немного времени. Загорается именно не всегда. Попробовал скинуть клемму в надежде на ошибку инжектора, не помогло.. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Мне кажется с топливной траблы какие-то. Проверь топливопроводы, доходит ли топливо куда ему надобно. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) 05dimon, да, можно скинуть топливопровод с рампы и в бутылку. Пусть кто-нибудь включит зажигание, а ты в это время смотри струя фигачит или нет пока работает бензонасос. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) У меня сегодня не завелась. Вчера было все ок. Сел в машину и обратил внимание часы сбросились. Начал заводить щелчек и все приборы горели, но при повороте ключа все притухало. При нажатии кнопки открытия окна экран почти потух, а стекло не двинулось. Поменял аккумулятор, пока все работает. Других причин не может быть? До этого все было нормально. Кстати акк. стоял Ситроен L1D-50Ah-510A Изменено 26 ноября, 2010 пользователем ihor Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 ihor, если всё было как ты описал, то только севший аккумулятор стал причиной незавода машины. По идее надо искать причину почему он у тебя ушёл в "ноль". Если старый - значит всё нормально. Если менял два-три года назад - повод задуматься о токах утечки. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 В ноль он не ушел. Я мерял когда снял 12,3В. На новом завелась сразу. Генератор работает на заведенной 14В. У меня машина 2 года, я не менял. Предыдущий хозяин отдал все чеки с СТО где обслуживался. Я не нашел покупки нового аккума. А аккум стоял Ситроен, я не думаю, что такие продаются в магазине. Просто как-то неожиданно. Вчер еще крутил нормально, а сегодня все. Больше ездит жена, но пару дней назад, я увидел, что часы мигают(сброшны). Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Я мерял когда снял 12,3В Надо мерить под нагрузкой. Был у меня один аккумулятор. Работает, работает отлично, потом в один прекрасный момент, бац, только втягивающее чуть щелкат и так же все лампочки гаснут. Думал где-то контакт, но оказалось одна банка АКБ отрубалась. АКБ 2 года всего было, но пришлось выкидывать. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Подтверждаю вышесказанное! оказалось одна банка АКБ отрубалась. АКБ 2 года всего былоУ меня также был аналогичный случай. Аккум был словенский Vesna и вообщем то имел неплохие отзывы, но увы...((( Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Подскажите, как проверить, что контакты нормальные. У меня на 2108 как то окислился контакт между кузовом и двигателем. Все работало, только стартер не крутил. Перебрал электрик весь стартер и ничего. Потом кусок провода с кузова на двиг. придержали все, - заводится. И еще вопрос: при стоянке (все выключено) ток около 0,1А с аккум.? Завтра хочу померять. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 ihor, вот здесь точки массы для моей Сары. Правда разобраться сложновато. XSARA________.pdf Как проверить...теоретически найти контачащий на массу проводник и прозвонить его. А по поводу тока утечки 0,1А ИМХО многовато. Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) Сегодня померял токи на предохранителях. И у меня появились вопросы. От аккум. 0,45А. Под капотом большой предохранитель (в инструкции MF09 не написано что питает) - 0,23А. Под приборкой F9 (Блок управления "+" провод от АКБ) - 0,17А F7 (Сист. навигац.(у меня нет), Ближний свет (реле), Магнитолла, Сигналка(у меня ее нет)) - 0,08А. Так много ведь не должно быть. И еще в мануале написано, что если что то делаешь надо снимать "-"(как везде), но у нас съмный "+". Или надо все таки откручивать минусовую клему? Изменено 28 ноября, 2010 пользователем ihor Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) ihor, более правильно отсоединять аккумулятор от массы утечка 0,45 А за 100 часов полностью разряжает полностью заряженный акукумулятор емкостью 0,45 * 100 = 45 А*час - делайте выводы нужно искать по каким цепям происходит утечка и ликвидировать ее Изменено 28 ноября, 2010 пользователем Taurus не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти