Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится! (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

И снова здравствуйте. Сегодня весь отъездил без проблем. Полчаса назад опять встал. Приехал мастер с лампочкой, поколдовал, достал ключ тяжелый, стукнул по стартеру, завелась. Сказал щетки залипли. Говорю ведь обслужили генератор, почему. Сам не знаю, говорит, у вас там всего две щетки и пружина очень мощная, не должно залипать. Если повториться будем смотреть. Будут с собой теперь молоток возить. Вот так.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет!!!! Как ксарочка постоит на паркинге дня 3-4-5 ... не может с утра завестись с первого раза... раза с 4-5 го... в чем проблема??? :shok: Мот насос топливо не держит?? И вроди как это началось после замены топл фильтра там стоял по кнехту KL248 (он пластиковый) екзист дал крос на KL72 (он в алюминевом корпусе) он и дешевле %на 25 и ближе был... я и поставил.. и на след утро уже плохо завелась.... подскажите в чем проблем? если ездить то заводится хорошо... если даже день под офисом простиит..подскажите плиииз новечку

Ссылка на комментарий

Фильтр по направлению правильно поставил? Топливо должно входить с лысого конца, а выходить со стороны кромки. Если всё правильно, то либо бракованный фильтр, либо бензонасос. Надо мерить давление на рампе.

Ссылка на комментарий

ПОСТАВИЛ РОДНОЙ Фильтр и все равно постояла три дня и ели завелась с пятого раза.... а как ездиш то все ок.. и если ноч постоит то тоже все ок...... что посоветуете колеги???

Ссылка на комментарий

ПОСТАВИЛ РОДНОЙ Фильтр и все равно постояла три дня и ели завелась с пятого раза.... а как ездиш то все ок.. и если ноч постоит то тоже все ок...... что посоветуете колеги???

 

Может чего с клапаном обратки, попробуй влючить зажигание подождать секунды три что бы насос накачал выключи зажигание и ещё раз включи подожди и пробуй заводить. заодно подними заднее сиденье и послушай как насос качает.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

насос качает это слышно хорошо.... когда не заводится... он раза три включается... и все это как то по наростающем... то не заводится потом чють хватает... потом почти почти потом заведется секунди на 3-4 а только потом заводится четко как и раньше....

Ссылка на комментарий

а не может ли быть конденсата баке?

 

какого конденсата? Из за чего?

Я единсивенное что сделал, когда у меня в баке вакуум образовывался из за забитого адсорбера. Просверлил маленькую дырочку в крышке бака... что бы адсорбер не менять.... и так бабок нет.... но все было ок... или может на долго не оставлял ее после этого.... ?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Нужна помощь! Купил ксару, конец 1998 года, 1,6i, до этого иномарок не было. В первый же день машина начала глохнуть на ходу и не заводится, проходит время, пару минут - заводится, но и то после нескольких безуспешных попыток. Бывший хозяин говорит что у него такого не было. Поехали с другом за город, в этот же день, через минут пять опять заглохла, несколько попыток завести, все безуспешно, (прошло около 5 минут), потом завелась, проехали километров 15 опять заглохла. Глохнет не сразу: давишь на газ она ни как не реагирует, скорость снижается, иногда загорается индикатор работы двигателя (автодиагностика) переключаюсь на пониженную передачу, и на нейтралке глохнет, несколько раз завели с толкача, но через 10-15 км опять то же самое. Таким образом еле доехали до дома.

Подскажите в чем дело, невозможно ездить, в городе два раза вставал, на оживленном месте!!!

Ссылка на комментарий

наверное, где-то что-то пропадает. например искра, питание форсунок, давление в топливной магистрали.

надо все смотреть это. наличие давления легче всего проверить помоему...

 

может более умные товарищи подскажут че еще :)

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

сегодня заехал на диагностику, там так сразу и сказали что бензонасос, сняли, посмотрели: фильтра грубой очистки полностью забитые, промыли ультразвуком, продули, все назад поставили. Работа 500 р. Пока вроде не глохнет, но я сегодня долго не ездил. завтра проверю

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

страннная ситуация. Сажусь в машину, поворачиваю ключ, загараются индикаторы, стартер не крутит. Выключаю зажигание, повторяю процедуру - все ок. Такое каждый день.

 

Это... может на жаре нашей аккум перекипел?

nom_o267cx_78.png
Ссылка на комментарий

Вот не скажу. У меня была похожая проблема - в сервисе взяли 500 именно за зачистку контактов. Каких именно - хз.

Ищу левое (водительское) зеркало заднего вида. Для Xsara II. VIN такой - VF7N1NFUN73674238

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

горя не знал, а тут на тебе.

второй день при повороте ключа в положение "стартер", происходит щелк и все... болт...

С второй третей попытки заводиццо...

надеюсь контакты... намечается второй косяк со стороны Сары за время владения :(

Изменено пользователем Вофка

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Уважаемые коллеги по автомобилю. Есть опрелеленный проблемс. Как только начинает холодать, -15 и более начинается проблемы с двигателем, после пуска двигатель сразу глохнет - не держит холостые, приходиться держать принудительно газ, оборотов 1500-1700, минуты 1,5-2 и тогда двигатель начинает держать холостые обороты. Кроме того, переодически на холостых оборотах, не зависимо от степени прогрева двинателя, возникает вибрация, особенно сильно при включении кондея. Если открыть капот то видно как двигатель покачивеатся вперед-назад с частотой 3-4 раза в секунду. При увеличении оборотов свыше 1200 вибрация пропадает. Промывку инжекторов делал, свечи, масло менял. Бензин - лукойл. Заменена нижняя опора двигателя... Куда копать ребята:(((

У меня характер тяжелый потому что золотой

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...