asusha Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Что то не грузится Странно, у меня працует. Ссылка на комментарий
igozakh Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 И снова здравствуйте. Сегодня весь отъездил без проблем. Полчаса назад опять встал. Приехал мастер с лампочкой, поколдовал, достал ключ тяжелый, стукнул по стартеру, завелась. Сказал щетки залипли. Говорю ведь обслужили генератор, почему. Сам не знаю, говорит, у вас там всего две щетки и пружина очень мощная, не должно залипать. Если повториться будем смотреть. Будут с собой теперь молоток возить. Вот так. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 igozakh, скорее всего сточились силовые контакты во втягивающем. Поможет, или замена, или разборка и переворот на 180 градусов. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Странно, у меня працует. Да, и у меня ожило.Но цены есть лучше.... Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Всем привет!!!! Как ксарочка постоит на паркинге дня 3-4-5 ... не может с утра завестись с первого раза... раза с 4-5 го... в чем проблема??? :shok: Мот насос топливо не держит?? И вроди как это началось после замены топл фильтра там стоял по кнехту KL248 (он пластиковый) екзист дал крос на KL72 (он в алюминевом корпусе) он и дешевле %на 25 и ближе был... я и поставил.. и на след утро уже плохо завелась.... подскажите в чем проблем? если ездить то заводится хорошо... если даже день под офисом простиит..подскажите плиииз новечку блог Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Фильтр по направлению правильно поставил? Топливо должно входить с лысого конца, а выходить со стороны кромки. Если всё правильно, то либо бракованный фильтр, либо бензонасос. Надо мерить давление на рампе. Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Конечно правильно поставил! )) Там стрелочка деже нарисована )). три часа незад поставил KL248 посмотрим дня через три ).tif, спасибо что откликнулся. блог Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 ПОСТАВИЛ РОДНОЙ Фильтр и все равно постояла три дня и ели завелась с пятого раза.... а как ездиш то все ок.. и если ноч постоит то тоже все ок...... что посоветуете колеги??? блог Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 ПОСТАВИЛ РОДНОЙ Фильтр и все равно постояла три дня и ели завелась с пятого раза.... а как ездиш то все ок.. и если ноч постоит то тоже все ок...... что посоветуете колеги??? Может чего с клапаном обратки, попробуй влючить зажигание подождать секунды три что бы насос накачал выключи зажигание и ещё раз включи подожди и пробуй заводить. заодно подними заднее сиденье и послушай как насос качает. Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 насос качает это слышно хорошо.... когда не заводится... он раза три включается... и все это как то по наростающем... то не заводится потом чють хватает... потом почти почти потом заведется секунди на 3-4 а только потом заводится четко как и раньше.... блог Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Похоже, что топливо не накачивается в рампу. Всё таки надо проверить давление в рампе. Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 tif, ок блог Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 а не может ли быть конденсата баке? Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 а не может ли быть конденсата баке? какого конденсата? Из за чего?Я единсивенное что сделал, когда у меня в баке вакуум образовывался из за забитого адсорбера. Просверлил маленькую дырочку в крышке бака... что бы адсорбер не менять.... и так бабок нет.... но все было ок... или может на долго не оставлял ее после этого.... ? блог Ссылка на комментарий
vitas31d Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Здравствуйте! Нужна помощь! Купил ксару, конец 1998 года, 1,6i, до этого иномарок не было. В первый же день машина начала глохнуть на ходу и не заводится, проходит время, пару минут - заводится, но и то после нескольких безуспешных попыток. Бывший хозяин говорит что у него такого не было. Поехали с другом за город, в этот же день, через минут пять опять заглохла, несколько попыток завести, все безуспешно, (прошло около 5 минут), потом завелась, проехали километров 15 опять заглохла. Глохнет не сразу: давишь на газ она ни как не реагирует, скорость снижается, иногда загорается индикатор работы двигателя (автодиагностика) переключаюсь на пониженную передачу, и на нейтралке глохнет, несколько раз завели с толкача, но через 10-15 км опять то же самое. Таким образом еле доехали до дома. Подскажите в чем дело, невозможно ездить, в городе два раза вставал, на оживленном месте!!! Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 наверное, где-то что-то пропадает. например искра, питание форсунок, давление в топливной магистрали. надо все смотреть это. наличие давления легче всего проверить помоему... может более умные товарищи подскажут че еще :) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 бензонасос помирает Ссылка на комментарий
vitas31d Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 сегодня заехал на диагностику, там так сразу и сказали что бензонасос, сняли, посмотрели: фильтра грубой очистки полностью забитые, промыли ультразвуком, продули, все назад поставили. Работа 500 р. Пока вроде не глохнет, но я сегодня долго не ездил. завтра проверю Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 страннная ситуация. Сажусь в машину, поворачиваю ключ, загараются индикаторы, стартер не крутит. Выключаю зажигание, повторяю процедуру - все ок. Такое каждый день. Это... может на жаре нашей аккум перекипел? Ссылка на комментарий
СЛОН_ик Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Может быть, закисли контакты на стартере Ищу левое (водительское) зеркало заднего вида. Для Xsara II. VIN такой - VF7N1NFUN73674238 Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Закисли контакты на стартере где именно? Ссылка на комментарий
СЛОН_ик Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Вот не скажу. У меня была похожая проблема - в сервисе взяли 500 именно за зачистку контактов. Каких именно - хз. Ищу левое (водительское) зеркало заднего вида. Для Xsara II. VIN такой - VF7N1NFUN73674238 Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Закисли контакты на стартере где именно?На первой страничке обсуждались проблемы с неконтактом во втягивающем. Может и у тебя подобная трабла. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) горя не знал, а тут на тебе. второй день при повороте ключа в положение "стартер", происходит щелк и все... болт... С второй третей попытки заводиццо... надеюсь контакты... намечается второй косяк со стороны Сары за время владения :( Изменено 11 октября, 2010 пользователем Вофка Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
mishazver Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Уважаемые коллеги по автомобилю. Есть опрелеленный проблемс. Как только начинает холодать, -15 и более начинается проблемы с двигателем, после пуска двигатель сразу глохнет - не держит холостые, приходиться держать принудительно газ, оборотов 1500-1700, минуты 1,5-2 и тогда двигатель начинает держать холостые обороты. Кроме того, переодически на холостых оборотах, не зависимо от степени прогрева двинателя, возникает вибрация, особенно сильно при включении кондея. Если открыть капот то видно как двигатель покачивеатся вперед-назад с частотой 3-4 раза в секунду. При увеличении оборотов свыше 1200 вибрация пропадает. Промывку инжекторов делал, свечи, масло менял. Бензин - лукойл. Заменена нижняя опора двигателя... Куда копать ребята:((( У меня характер тяжелый потому что золотой Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти