Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится! (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Посмотри F1 в подкапотном блоке, это предохранитель реле блокировки стартера, завязано с переключателем АКПП.

 

Посмотрел. С ним всё нормально. АКПП на всякий случай тоже переключал в D и обратно. Не помогло((((

Ищу левое (водительское) зеркало заднего вида. Для Xsara II. VIN такой - VF7N1NFUN73674238

Ссылка на комментарий

А поконкретнее.

 

Стартер крутится. Двигатель не запускается. Случилось на следующие день после помывки двигателя.

О, ещё вспомнил - когда я ехал домой после мойки, один раз почему-то движок заглох. Остановился, попытался завести - всё нормально.

Ищу левое (водительское) зеркало заднего вида. Для Xsara II. VIN такой - VF7N1NFUN73674238

Ссылка на комментарий

Так и не удалось завести.

В связи с этим вопрос - может ли в проблеме быть виноват ремень ГРМ? Когда-то у меня похожая проблема была на жигуле - тоже движок крутился и не запускался, проблема решилась именно переустановкой ремня.

Ищу левое (водительское) зеркало заднего вида. Для Xsara II. VIN такой - VF7N1NFUN73674238

Ссылка на комментарий

не заводился двигатель (стартер крутил).

Оказалось, причиной было отсутствие питания на компьютере впрыска. Кинули другой провод от блока с реле и предохранителями (под капотом у левой стойки).

Так же обнаружилось, что блок окислился из-за попадания влаги. Почистили его спиртом.

Вот такое ещё нарыл у пежоводов. Сегодня вечером полезу искать это самое питание

Ищу левое (водительское) зеркало заднего вида. Для Xsara II. VIN такой - VF7N1NFUN73674238

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В сервисе сказали, что надо менять косу (как я понимаю - блок проводов подачи на калькулятор впрыска). Кто-нить может подсказать код нужной запчасти? Хочу на экзисте посмотреть цену.

VIN мой есть в подписи

Ищу левое (водительское) зеркало заднего вида. Для Xsara II. VIN такой - VF7N1NFUN73674238

Ссылка на комментарий

В сервисе сказали, что надо менять косу (как я понимаю - блок проводов подачи на калькулятор впрыска)

 

Не слишком ли кучеряво заворачивает сервис.

6558JK ЖГУТ ПРОВ.ДВИГ 22688руб

656630 ГЛАВНЫЙ ЖГУТ 40225руб

6529SV ЖГУТ ИНЖЕКТОРА 6061руб

Что они отгнили напрочь и восстановить не возможно? :dirol:

Ссылка на комментарий

Не слишком ли кучеряво заворачивает сервис.

...

Что они отгнили напрочь и восстановить не возможно? :dirol:

 

Именно что слишком. Я уверен, что максимум проблем - это один-два перегоревших контакта.

Номера мне нужны на тот случай, если ВДРУГ окажется, что жгут действительно в хлам.

Ищу левое (водительское) зеркало заднего вида. Для Xsara II. VIN такой - VF7N1NFUN73674238

Ссылка на комментарий

По твоему ВИНу вот этот: 1938 43

замена на 1940 63. На счёт 1940 LE может и подойдёт (может сервисмены уже так меняли, больше знают), но по моему вся эта ситуация походит на вытягивание бабла, да побольше.

Ссылка на комментарий

Большое спасибо всем за советы

В четверг я ездил в техцентр на Маршала Жукова 80 - мне почистили контакты в стартере, теперь с запуском никаких проблем. Отдал 500 рублей

 

День добрый! Такая же шняга. Чистка помогла надолго или все равно пришлось стартер менять?

Прочитал практически все по теме, сложилось следующее впечатление: если не заводится на горячую то проблема в выжимном и лучше поменять стартер сразу, а вот если проблемы на холодную, то достаточно провести обслуживание стартера и "рядом". Может я и ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

Согласен, ошибся.

Смысл в стоимости нового стартера, да и вообще когда есть система поиска легче.

Симптомы практически как у основателя темы. Ни с того, ни с сего перестала заводиться. Лампочки тухнут, щелчок спереди справа и тишина. Единственное, что заметил во время танцев с бубнами(скидка клемм, сброс ошибок и тд) один раз при возвращении клемм на акку не было искр(понимаешь о чем я). Появились после того как ключ в зажигание вставил и повернул. Потом и завелась. До дома доехал, несколько раз заглушил-завел - все ок. На следующий день с утра все нормально, доехал до работы, полдня стоял. Собрался домой ехать - получите приглашение на танец. Слышал еще про проблемы с замком зажигания, но ключ крутил по-всякому не помогло. Пошел на работу, почитал форум, вышел завелась. Сегодня весь день без проблем. Позвонил электрикам, говорят встанете приезжайте(трос, эвака) будем диагностировать. Двигатель оба раза был холодный, машина часа 4 стояла. Где, кстати стартер за 2700 брал(я правда в другой теме уже спрашивал).

Ссылка на комментарий

Где, кстати стартер за 2700 брал(я правда в другой теме уже спрашивал).

 

Вот там я и ответил. Да, может есть смысл взять новый, а старый потом потихоньку восстановить . Я именно так и сделал. Но я точно знал, что у меня проблема в стартере, во втягивающем.
Ссылка на комментарий

А разве нельзя втягивающее отдельно купить?

У меня у друга на Хюндай Лантра втягивающее навернулось. Стартер был Валео. Нашли без проблем отдельно, неоригинал разумеется. Еще и варианты были.

Ссылка на комментарий
asusha, у тебя вероятно на трёх болтах втягивающее прикручивается, таких втягивающих, как грязи... Я два дня лопатил интернет, обзвонил контор 20, ну нет такого у сторонних производителей или не поставляют. Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

И снова, здравствуйте! Всем респект за поддержку и участие. Расскажу чем пока закончилось. Сегодня с утра ключ на старт - тишина. Позвонил электрикам, приехал мастер с лампочкой с двумя проводами. Не важно, что за прибор, важно уметь им пользоваться. После его манипуляций через 30 сек завелась. Сказал надо зачистить контакт реле-стартер. Мол реле отрабатывает(щелчок), а контакта нет. Работы на 10 мин. В принципе за чистку контактов так и выставили счет. Но не снимая стартера добраться до контактов не смогли. Пришлось снимать, попросил чтоб стартер обслужили. Итого за все 1,5 рубля. Все можно было сделать самому. И желание вроде есть, нет места, опыта и доступа к запчастям поблизости. А еще ЛЕНьин живее всех живых. Мастер сказал стартер будет жить еще долго. Поживем увидим. Я уже стартер начал искать, в Питере дешевле 7 рублей нет(Бош или валио), и то ждать 3-4 дня. А в Москве попался инет-магазин недорогой делюсь Сайт. Но пока заморачиваться со стартером не буду. Еще раз всем спасибо. Пойду футбол смотреть.

Ссылка на комментарий

А в Москве попался инет-магазин недорогой делюсь Сайт.

 

Да, они давно существуют, на Шансоне переодически рекламу ихнюю крутят: "Акадия-запчасти от а до я".

В древние года были одними из наших оптовых поставщиков. Но вот стартер недавно не удалось у них купить, все кончились...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...