СЛОН_ик Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Посмотри F1 в подкапотном блоке, это предохранитель реле блокировки стартера, завязано с переключателем АКПП. Посмотрел. С ним всё нормально. АКПП на всякий случай тоже переключал в D и обратно. Не помогло(((( Ищу левое (водительское) зеркало заднего вида. Для Xsara II. VIN такой - VF7N1NFUN73674238 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Похоже, у меня такая же трабла А поконкретнее. Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Схем электрических там нет, по моему. потому и говорю- практически ) Ссылка на комментарий
СЛОН_ик Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 А поконкретнее. Стартер крутится. Двигатель не запускается. Случилось на следующие день после помывки двигателя.О, ещё вспомнил - когда я ехал домой после мойки, один раз почему-то движок заглох. Остановился, попытался завести - всё нормально. Ищу левое (водительское) зеркало заднего вида. Для Xsara II. VIN такой - VF7N1NFUN73674238 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Стартер крутится. Двигатель не запускается. Ну раз стартер крутится, то не в его электрической цепи дело. Ссылка на комментарий
СЛОН_ик Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Так и не удалось завести. В связи с этим вопрос - может ли в проблеме быть виноват ремень ГРМ? Когда-то у меня похожая проблема была на жигуле - тоже движок крутился и не запускался, проблема решилась именно переустановкой ремня. Ищу левое (водительское) зеркало заднего вида. Для Xsara II. VIN такой - VF7N1NFUN73674238 Ссылка на комментарий
СЛОН_ик Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 не заводился двигатель (стартер крутил). Оказалось, причиной было отсутствие питания на компьютере впрыска. Кинули другой провод от блока с реле и предохранителями (под капотом у левой стойки). Так же обнаружилось, что блок окислился из-за попадания влаги. Почистили его спиртом. Вот такое ещё нарыл у пежоводов. Сегодня вечером полезу искать это самое питание Ищу левое (водительское) зеркало заднего вида. Для Xsara II. VIN такой - VF7N1NFUN73674238 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Сегодня вечером полезу искать это самое питание Первоочередные вещи, такие как подача бензина, искра, надеюсь проверял... Ссылка на комментарий
СЛОН_ик Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 В сервисе сказали, что надо менять косу (как я понимаю - блок проводов подачи на калькулятор впрыска). Кто-нить может подсказать код нужной запчасти? Хочу на экзисте посмотреть цену. VIN мой есть в подписи Ищу левое (водительское) зеркало заднего вида. Для Xsara II. VIN такой - VF7N1NFUN73674238 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 В сервисе сказали, что надо менять косу (как я понимаю - блок проводов подачи на калькулятор впрыска) Не слишком ли кучеряво заворачивает сервис.6558JK ЖГУТ ПРОВ.ДВИГ 22688руб 656630 ГЛАВНЫЙ ЖГУТ 40225руб 6529SV ЖГУТ ИНЖЕКТОРА 6061руб Что они отгнили напрочь и восстановить не возможно? :dirol: Ссылка на комментарий
СЛОН_ик Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Не слишком ли кучеряво заворачивает сервис. ... Что они отгнили напрочь и восстановить не возможно? :dirol: Именно что слишком. Я уверен, что максимум проблем - это один-два перегоревших контакта.Номера мне нужны на тот случай, если ВДРУГ окажется, что жгут действительно в хлам. Ищу левое (водительское) зеркало заднего вида. Для Xsara II. VIN такой - VF7N1NFUN73674238 Ссылка на комментарий
СЛОН_ик Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Теперь ещё и калькулятор впрыска поменять захотели :shok: :shok: :shok: Подскажите номер зч, плз Ищу левое (водительское) зеркало заднего вида. Для Xsara II. VIN такой - VF7N1NFUN73674238 Ссылка на комментарий
СЛОН_ик Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Или подскажите, подойдёт ли мне 1940 LE Ищу левое (водительское) зеркало заднего вида. Для Xsara II. VIN такой - VF7N1NFUN73674238 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 По твоему ВИНу вот этот: 1938 43 замена на 1940 63. На счёт 1940 LE может и подойдёт (может сервисмены уже так меняли, больше знают), но по моему вся эта ситуация походит на вытягивание бабла, да побольше. Ссылка на комментарий
igozakh Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Большое спасибо всем за советы В четверг я ездил в техцентр на Маршала Жукова 80 - мне почистили контакты в стартере, теперь с запуском никаких проблем. Отдал 500 рублей День добрый! Такая же шняга. Чистка помогла надолго или все равно пришлось стартер менять? Прочитал практически все по теме, сложилось следующее впечатление: если не заводится на горячую то проблема в выжимном и лучше поменять стартер сразу, а вот если проблемы на холодную, то достаточно провести обслуживание стартера и "рядом". Может я и ошибаюсь. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 если не заводится на горячую то проблема в выжимном Во втягивающем, наверное ты хотел сказать...А смысл систематизировать, у тебя-то какие симптомы? Ссылка на комментарий
igozakh Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Согласен, ошибся. Смысл в стоимости нового стартера, да и вообще когда есть система поиска легче. Симптомы практически как у основателя темы. Ни с того, ни с сего перестала заводиться. Лампочки тухнут, щелчок спереди справа и тишина. Единственное, что заметил во время танцев с бубнами(скидка клемм, сброс ошибок и тд) один раз при возвращении клемм на акку не было искр(понимаешь о чем я). Появились после того как ключ в зажигание вставил и повернул. Потом и завелась. До дома доехал, несколько раз заглушил-завел - все ок. На следующий день с утра все нормально, доехал до работы, полдня стоял. Собрался домой ехать - получите приглашение на танец. Слышал еще про проблемы с замком зажигания, но ключ крутил по-всякому не помогло. Пошел на работу, почитал форум, вышел завелась. Сегодня весь день без проблем. Позвонил электрикам, говорят встанете приезжайте(трос, эвака) будем диагностировать. Двигатель оба раза был холодный, машина часа 4 стояла. Где, кстати стартер за 2700 брал(я правда в другой теме уже спрашивал). Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Где, кстати стартер за 2700 брал(я правда в другой теме уже спрашивал). Вот там я и ответил. Да, может есть смысл взять новый, а старый потом потихоньку восстановить . Я именно так и сделал. Но я точно знал, что у меня проблема в стартере, во втягивающем. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 А разве нельзя втягивающее отдельно купить? У меня у друга на Хюндай Лантра втягивающее навернулось. Стартер был Валео. Нашли без проблем отдельно, неоригинал разумеется. Еще и варианты были. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) asusha, сообщение 25: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=9221&st=20 Изменено 28 июня, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Ну не знаю. Вот мой стартер. Типа такого был и на Лантре. Купили втягивающее (обведенную часть) и без особого гемора поменяли. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) asusha, у тебя вероятно на трёх болтах втягивающее прикручивается, таких втягивающих, как грязи... Я два дня лопатил интернет, обзвонил контор 20, ну нет такого у сторонних производителей или не поставляют. Изменено 29 июня, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
igozakh Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 И снова, здравствуйте! Всем респект за поддержку и участие. Расскажу чем пока закончилось. Сегодня с утра ключ на старт - тишина. Позвонил электрикам, приехал мастер с лампочкой с двумя проводами. Не важно, что за прибор, важно уметь им пользоваться. После его манипуляций через 30 сек завелась. Сказал надо зачистить контакт реле-стартер. Мол реле отрабатывает(щелчок), а контакта нет. Работы на 10 мин. В принципе за чистку контактов так и выставили счет. Но не снимая стартера добраться до контактов не смогли. Пришлось снимать, попросил чтоб стартер обслужили. Итого за все 1,5 рубля. Все можно было сделать самому. И желание вроде есть, нет места, опыта и доступа к запчастям поблизости. А еще ЛЕНьин живее всех живых. Мастер сказал стартер будет жить еще долго. Поживем увидим. Я уже стартер начал искать, в Питере дешевле 7 рублей нет(Бош или валио), и то ждать 3-4 дня. А в Москве попался инет-магазин недорогой делюсь Сайт. Но пока заморачиваться со стартером не буду. Еще раз всем спасибо. Пойду футбол смотреть. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 А в Москве попался инет-магазин недорогой делюсь Сайт. Да, они давно существуют, на Шансоне переодически рекламу ихнюю крутят: "Акадия-запчасти от а до я".В древние года были одними из наших оптовых поставщиков. Но вот стартер недавно не удалось у них купить, все кончились... Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 недорогой делюсь Сайт. Что то не грузится Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти