Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится! (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

всем здрасьте,я новенький на форуме и вот тока зарегился!!!!! проблемка у меня тоже с заводом авто в морозы! при повороте ключа бывает что остаётся гореть лампочка эмобилайзера но при повторном гаснет! а вот сегодня я заметил ещё кое что! при повороте ключа загорается лампочка на кнопке аварийки и машина крутит но не заводится! кто может подсказать что это за функция???

Ссылка на комментарий

всем здрасьте,я новенький на форуме и вот тока зарегился!!!!! проблемка у меня тоже с заводом авто в морозы! при повороте ключа бывает что остаётся гореть лампочка эмобилайзера но при повторном гаснет! а вот сегодня я заметил ещё кое что! при повороте ключа загорается лампочка на кнопке аварийки и машина крутит но не заводится! кто может подсказать что это за функция???

 

На замке зажигания есть кольцо-приёмник иммобилайзера. Ребята писали , что с ним бывает проблема.

Лампочка у меня находится на пустой кнопке около корректора фар. Если забываю снимать с сигналки, то она горит и естественно движок крутится, но не заводится.

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

добрый день. У меня такая же проблема но уменя бензин. 2000г.в. в мороз спервоы попытки заводится и глохнет через 10-12секунд. заводил так: завелась через 4-5 сек. даю обороты 2200-2500 минуту и плавно отпускаю газ продолжает работать. потом завод ОК. советовали регулятор давление топлива, шаровый двиг. заслонки, форсунки. смотреть-сейчас у нас -8 заводится я и не знаю счего начать. Отзавитесь кто сталкивался с этим. За ранее ББББ.спасибо.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за реакцию!

А подскажите, где можно найти схему ответственности предохранителей? Мне нужен конкретно предохранитель прикуривателя

Ищу левое (водительское) зеркало заднего вида. Для Xsara II. VIN такой - VF7N1NFUN73674238

Ссылка на комментарий

Предохранители и реле под панелью приборов

 

№ Сила тока Цепь защиты

 

F1 -- ШУНТ

F2 5 А Система кондиционирования – Специальное оборудование (для автошкол)

F3 5 А Комбинация приборов – Диагностический разъем

F4 5 А Блок управления («+» провод от замка зажигания)

F5 5 А Автоматическая коробка передач

F6 5 А Плафоны освещения салона

F7 5 А Система навигации – Ближний свет фар (реле) – Автомагнитола – Сигнализация

F8 5 А Цифровой дисплей – Сигнал аварийной остановки – Цифровые часы – Диагностический разъем

F9 5 А Блок управления («+» провод от АКБ)

F10 20 А Бортовой компьютер – Устройство звукового предупреждения – Прицеп – Противоугонная сигнализация

(реле) – Омыватель фар (реле) – Специальное оборудование (для автошкол)

F11 5 А Передняя левая лампа габаритных огней – Задняя правая лампа габаритных огней

F12 5 А Лампы освещения номерного знака – Передняя правая лампа габаритных огней – Задняя левая лампа

габаритных огней

F13 20 А Лампы фар дальнего света

F14 30 А Реле передних стеклоподъемников с электроприводом

F15 20 А Передние сиденья с системой подогрева

 

ТАБЛИЦА ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ

(В зависимости от модификации или страны поставки)

 

№ Сила тока Цепь защиты

 

F16 20 А Электровентилятор системы отопления салона

F17 30 А Электровентилятор системы отопления салона

F18 5 А Подсветка клавишей управления и переключателей на панели приборов

F19 10 А Лампы противотуманных фар + Индикатор включения противотуманных фар

F20 10 А Левая лампа ближнего света фар – Гидрокорректор фар

F21 10 А Правая лампа ближнего света фар + Индикатор включения ближнего света фар

F22 5 А Лампа подсветки зеркала противосолнечного козырька – Датчик дождя – Лампа подсвет-

ки плафона перчаточного ящика – Лампа направленного света для чтения карт

F23 20 А Прикуриватель / Электророзетка на 12 V («+» провод дополнительного электрооборудования)

F23В 20 А Прикуриватель / Электророзетка на 12 V («+» провод от АКБ)

F24 10 А Опция в виде фирменной автомагнитолы СИТРОЕН («+» провод дополнит.оборудования)

F24В 10 А Опция в виде фирменной автомагнитолы СИТРОЕН («+» провод от АКБ)

F25 5 А Цифровые часы – наружное зеркало заднего вида с электроприводом

F26 30 А Стеклоочистители ветрового стекла / стеклоочиститель заднего стекла

F27 5 А Блок управления («+» провод дополнительного электрооборудования)

F28 15 А Сервопривод регулировки водительского сиденья

 

ТАБЛИЦА ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ

(В зависимости от модификации или страны поставки)

 

Предохранители в моторном отсеке (См. рис. и • на стр.136).

 

Блок предохранителей

Для замены предохранителя в блоке, расположенном в моторном отсеке, откройте крышку корпуса блока (См. рис. на стр.136).

 

После замены вышедшего из строя предохранителя надежно закройте крышку корпуса блока.

 

Все операции по замене мощных предохранителей с дополнительной защитой выполняются только специалиста-ми на СТО СИТРОЕН.

 

 

ТАБЛИЦА ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ

(В зависимости от модификации или страны поставки)

 

Предохранители и реле в моторном отсеке

 

№ Сила тока Цепь защиты

 

F6 -- Запасной предохранитель

F7 25А Дополнительный подогреватель

F14 5 А Противоугонная сигнализация

F18 10 А Левая лампа противотуманных фар

F19 10 А Правая лампа противотуманных фар

F20 10 А Фонари стоп-сигналов

F21 5 А Запасной предохранитель

F22 20 А Блок управления («+» от АКБ)

F23 10 А Компьютер системы АБС (подача питания)

F24 5 А Датчик скорости – Электровентилятор радиатора системы охлаждения – Предпусковой подогрев

в дизельном двигателе – Компьютер (двигатель 2.0 Нdi) – Индикатор пониженного уровня

охлаждающей жидкости в двигателе – Реле двойного впрыска – Нагревательный элемент в

системе подогрева охлаждающей системы двигателя Нdi

 

 

хватит.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

а откуда инфа? ссыль можно?)

 

Существует несколько модификаций и номена и функционал не совпадают с выше вывешеным. Например у меня не совсем так. Зато точно совпадают с книжкой придаваемой вместе с машиной.
Ссылка на комментарий

доброго дня всем. пару дней по утрам повторяется одна бяка: машина заводится не сполтычка и после запуска обороты не сразу в норме- гульнут до 400-600, потом на прогревочные 1100-1300. после пяти минут прогрева если нажать на газ чуток то машина глохнет.повторный перезапуск не решает. больше газу только спасает. что может быть с машинкой?

днем заводится нормально. в обед на заведенной скидывал фишки с 4 ничего не произошло, с 8- тряхонуло немного движок

post-4626-1267106101_thumb.jpg

Изменено пользователем DmitriyL
ab30178.gif
Ссылка на комментарий

DmitriyL,

У меня было абсолютно так же! После ночного простоя, на утро машина вела себе не пойми как!!! Заведётся, несколько секунд поработает и сразу глохнет, на второй раз то же самое, и только на третий раз (а иногда и не без помощи педали газа) она заводится, обороты сначала маленькие, а потом повышаются до 1100 и потихоньку опускаются до 800! На что только я не грешил, чего мне только в сервисах и в магазинах не говорили! И температурный датчик, и датчик ХХ, и датчик колен. вала!!! А в итоге проблему решили очень-очень просто! Сняли дроссельную заслонку, купил спрей-баллончик "очиститель карбюратора" полностью промыл, прочистил эту заслонку, стала как новая, аж заблестела!!!

В общем, цена вопроса 100 руб. и по времени 25-30 мин на всё провсё!!!)))

Теперь, утром машина заводится с пол тычка, обороты - стоят "как вкопанные" =)))

Ссылка на комментарий

Точнее, когда я утром запускаю движок, обороты сразу на 1000 идут (я так понимаю, прогревочные)! Потом, спустя мин. 5 они плавненько падают до 780-800 и так держатся постоянно, ну, на холостых конечно же!

Ссылка на комментарий

У меня на прошлой неделе точно такая (по описанию) беда была.....

Сначала думал, что фильтр запарафинился (прошлой зимой такое было) выкрутил его, а оказалось что толиво вовсе не поступает, хотя полбака было...

Смотрю - и груша резиновая для подкачки (или как там эта клизма называется :) ) сплющилась..

Открутил топливопроводную трубку возле этой самой груши, подул туда, потом грушей подкачал солярку... завелся с полоборота.... поехал сразу на заправку - залил полный бак, больше не повторялось...

 

Я правильно понимаю, что это под капотом? Сориентируйте плз, где её там искать. Видимо у меня та же проблема.

Ищу левое (водительское) зеркало заднего вида. Для Xsara II. VIN такой - VF7N1NFUN73674238

Ссылка на комментарий

to Kirill39- я как раз до этого и чистил заслонку) как только ее поставили обратно машина сразу захлебнулась без газа тк скушала остатки спрея. но вот когда повторилось на след. день- я напрягся...

Изменено пользователем DmitriyL
ab30178.gif
Ссылка на комментарий

DmitriyL,

Её надо полностью снимать! Прочистить этим спреем, продуть, высушить! И если поднять на свет эту заслонку, то не вооруженным взглядом можно увидеть зазор между корпусом и самой крылаткой, или как её ещё обозвать!!!)))

Ведь мне когда гофру эту отсоединили, которая идёт от возд. фильтра, тоже сказали что она чистая!

Так что лучше снять её, там всего три болтика (забыл какие звёздочки), да и разработать пальцами! Мож клинит её просто или серво-мотор накрылся, плохо отрабатывает открытие....

Ссылка на комментарий

А конкретно, на что тебя сориентировать???

Что именно под капотом ты хочешь найти?

 

1) Есть ли ручная подкачка топлива (если да, то где)

2) вообще хотелось бы иметь схему подачи топлива в двигатель. такое впечатление, что подаётся один воздух - стартёр крутит, искра есть, а ни шиша не схватывает...

Ищу левое (водительское) зеркало заднего вида. Для Xsara II. VIN такой - VF7N1NFUN73674238

Ссылка на комментарий

Проблема решилась тупейшим способом - залили 20 литров и всё заработало

Изменено пользователем СЛОН_ик

Ищу левое (водительское) зеркало заднего вида. Для Xsara II. VIN такой - VF7N1NFUN73674238

Ссылка на комментарий

СЛОН_ик,

Все бы проблемы так решались...)))

А вот по поводу ручной подкачки топлива, мои предположения что это только на дизельных двигателях!!! ИМХО......

Изменено пользователем Kirill39
Ссылка на комментарий

1) Есть ли ручная подкачка топлива (если да, то где)

2) вообще хотелось бы иметь схему подачи топлива в двигатель. такое впечатление, что подаётся один воздух - стартёр крутит, искра есть, а ни шиша не схватывает...

 

Откуда взяться в инжекторе ручной подкачке?

Может фильтр забился

Изображение

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...