Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится! (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Может быть такой вариант.

Все автомобильные "мозги" запрограммированы на определенный порог температуры в +\-. ехать на диагностику и смотреть заданые параметры температуры, а там уж просить перепрограммировать, если в этом проблема, конечно...

 

Возможно !!! Тогда менять прошивку на Скандинавскую !
Ссылка на комментарий

Возможно !!! Тогда менять прошивку на Скандинавскую !

 

))) можно и так сказать, правда и Россия иногда может дать Скандинавии фору по части морозов, чего иногда не учитывают немецкие, французские, американские ну и естественно российские производители авто;-)))

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

Может быть такой вариант.

Все автомобильные "мозги" запрограммированы на определенный порог температуры в +\-. Т.е. если за бортом температура превышает заложенный создателями порог, то мозги просто не будут понимать, что им делать, т.к. программой это не предусмотрено (естественно, машина не заведется, какой бы ни был аккумулятор и т.д.). Можно поступить проще - подождать до потепления, не насилуя агрегат (ближайшие выходные, судя по прогнозам), а там если заведется (а она должна завестись))))), ехать на диагностику и смотреть заданые параметры температуры, а там уж просить перепрограммировать, если в этом проблема, конечно...

 

 

Такой вариант возможен, но при условии что стоит датчик температуры окружающей среды, но тогда в таком случае у меня бы на панели гденить показания показывались, так как ето логично было бы.

Но у меня етого нет.

 

Хотя конечно мозги могут брать показания от датчика температуры ОЖ.

 

 

Но как мне кажется такой вариант с порогом температуры может быть на каких там либо дорогих авто (представительского класса), а не на моей.

Ссылка на комментарий

Вроде, тема не новая, но возникает каждый раз по морозам... Попробую поделиться своим опытом.

 

1. Перед морозами проверяем (или меняем на новые) свечи, ВВ провода (у кого есть), катушку (если известно, что дурит). Зазор у свечей со временем увеличивается (съедает металл), это заметно после ~20 т.км. Если свечи приходится (не мо собственному желанию) менять чаще, чем раз в 30-40 т.км, неплохо бы посоветоваться с мотористом или сменить заправку / бензин / тип свечей.

 

IMHO ON:

лучше иметь зазор чуть больше, чем на новой свече (на 0.1...0.2 мм). Слишком много - можно пробить изоляцию в другом месте. Слишком мало - не подожжет смесь при запуске. Я обычно меняю свечи 1 раз в год (~40 т.км) где-то в октябре. В мае - смотрю состояние и привожу зазор в порядок.

IMHO OFF.

 

Неплохо еще быть уверенным в стартере. Заранее :-)

 

2. Следим за аккумулятором еще до начала морозов. Если не следили и на улице ниже -30 - на ночь несем домой. Если не заряжаем, то хотя бы отогреваем. Для надежности :-)

Разница между холодным и теплым аккумулятором - поражает :-)

 

3. Масло в двигателе, по моему, уже у всех синтетика. Если п/с, то проблемы начнутся уже при -25 и ниже. (Хотя П/С Мотюля 4100 10W40 на 2109 хватало и при -30). Т.е. масло маслу рознь... Аккумулятор важнее.

 

4. Теперь главное - момент запуска. Здесь возможны 3 варианта:

 

а. Завелся с 1-й попытки после нескольких натужных оборотов коленвала, иногда выбросив из трубы клуб черного дыма (я аж удивился поначалу :-). Все, дальше не читаем, есть ещё, что делать :-);

 

б. Почти не крутит, явно не хватает скорости вращения. Это стартер или аккумулятор или масло. Вспоминаем (или выбираем наугад), что вероятнее. Стартер или масло - сразу на галстук или с толкача, но не ниже, чем на 4 передаче. Если АКПП - на троллейбус. Масло менять. Если акумулятор - прикуриваем или несем домой на отогрев - подзарядку, иногда хватает получаса дома с подзарядкой номинальным током (1/10 от емкости). Пока отогреваем - как раз свечи подсохнут.

 

в. Крутит приемлемо, но не схватывает. Как я понял, мозги у Ситроена не замерзают, во всяком случае, у официально ввезенного. Похоже, французы до сих пор помнят о своем визите в Москву :-). И датчик температуры, конечно, есть. Т.к. при низких температурах бензин почти не испаряется, единственный способ запустить двигатель - приготовить очень (!) богатую смесь. Что контроллер и делает. Если первые же искры смесь не воспламенят, то.... Правильно, заливаем свечи. Дальше мучить животину смысла нет. Свечи надо сушить. Можно акселератор в пол, можно вывернуть и продуть - надежнее и аккумулятор отдохнет. Крутим не дольше 10с. Даем отдыхать хотя бы по 2-3 минуты. Если несколько (5-10) повторов (с сушкой свечей) не помогли, а свечи, катушка и ВВ провода исправны - ну очень похоже на бензин. Можно попробовать завестись с галстука (с толкача - врятли), или дождаться потепления. И менять заправку. Или в сервис - проверять датчики (м.б. какой-либо дурит при низких температурах... К "Быстрым стартам" отношусь оотрицательно - не помогали.

 

Выводы:

1. К морозам готовимся заранее.

2. Момент запуска - очень тонкий, все балансирует на острие ножа. Любое неправильное действие - и Вы - обладатель недвижимости с видом на... (по вкусу)... Хорошо, хоть временно...

3. Не удивлюсь, если авто, пригнанные из Франции, подлежат либо акклиматизации, либо отдыху при т< -20.

Ссылка на комментарий

Авто 1,9D простояло на улице двое суток при -22 С. Сегодня решил попробовать запустить (с утра было уже -18). Завелась, как говорится, с полоборота, но поработав секунд 15-20 заглохла. В итоге с пятого раза запустил, но интересные вещи творились в этом промежутке.

После второй (неудачной) попытке запуска раздался некий звук, напоминающий гонг, в салоне авто. Что это? После третьей- самопроизвольно включился стеклоочиститель, загорелись лампочки отключения пассаж-й подушки безоп-ти и иммобилайзера и опять гонг. После четвертой- маслая стартером самопроизвольно включался ближний свет фар. Ну и наконец с пятого раза- запуск. Правда пришлось помочь педалью газа. Я так понимаю, что все эти глюки на фоне морозной погоды, но что за странный гонг? И, вообще, может не желательно после всего этого брать авто в такую погоду?

Опишите, пжл, поведение моего авто.

Изменено пользователем vas19791
Ссылка на комментарий

Где-то тут мелькало на форуме, что гонг раздается при пониженном напряжении. Да и по опыту помню, что зимой на слабом АКБ чудеса происходят. От греха подальше, поставь на подзарядку, если есть где. Ну а то, что заглохла через 15-20 с, так это солярка загусла, и оборотов насоса не хватало ее прокачать. У меня раз было похожее, на мост выехал, мороз -20, место продуваемое, солярка стала подмерзать в трубках, обратка еще бак не прогрела, машина перестала тянуть, т.е. на холостых маслает, а газу не дает. Постоял в кармане минут 5, все нормализовалось.

Ссылка на комментарий

Где-то тут мелькало на форуме, что гонг раздается при пониженном напряжении. Да и по опыту помню, что зимой на слабом АКБ чудеса происходят. От греха подальше, поставь на подзарядку, если есть где. Ну а то, что заглохла через 15-20 с, так это солярка загусла, и оборотов насоса не хватало ее прокачать. У меня раз было похожее, на мост выехал, мороз -20, место продуваемое, солярка стала подмерзать в трубках, обратка еще бак не прогрела, машина перестала тянуть, т.е. на холостых маслает, а газу не дает. Постоял в кармане минут 5, все нормализовалось.

[/quote

Да, вроде, АКБ необслуживаемая. Горит зеленый индикатор- значит норм. При запуске стартер маслает хорошо. Хотя, возможно, для ситроена это уже плохо.

Честно говоря, напугал этот гонг. Но как я понимаю- страшного ничего нет. Да?

Ссылка на комментарий

1. Поздравляю :-)

2. При какой температуре?

3. Что, по Вашему мнению, помешало в 1-й раз?

 

1. Спасибо :))))

 

2. При минус 25

 

3. Помешал подсевший (старый) АКБ, да и похоже свечи залило.

 

Поставил новый АКБ и с 10 раза она ожила :)))

Ссылка на комментарий

1. Спасибо :))))

 

2. При минус 25

 

3. Помешал подсевший (старый) АКБ, да и похоже свечи залило.

 

Поставил новый АКБ и с 10 раза она ожила :)))

 

С 10 раза - нормально, только если 1-й попытка была на старом аккумуляторе. Тогда, скорее всего, залило свечи, и остальны 9 попыток они сохли. Если сразу на новом аккумуляторе все 10 попыток, то я бы заправился хорошим (точно) бензином. Если и это не поможет - показался бы хорошему двигателиту:imho, Должно стартовать с 1-й попытки всегда.

Ссылка на комментарий

Т.е. в морозы желательно авто "не беспокоить"?

 

Только если это - музейный экспонат. Его вообще лучше не беспокоить. А машина должна возить своего хозяина. Желательно всегда... :-)

Изменено пользователем TIV
Ссылка на комментарий

Только если это - музейный экспонат. Его вообще лучше не беспокоить. А машина должна возить своего хозяина. Желательно всегда... :-)

 

Ага, если эта машина - велосипед))) он повезет вас всегда, в любую погоду и в любом направлении...

А современный автомобиль - это сложное электронно-механическое устройство с компьютерным управлением, и любые значительные перепады температуры пагубно влияют на него (я сомневаюсь, что свой ПК вы вытащите на -30 и будете его активно юзать...))). Чтобы машину эксплуатировать при таких условях, ее надо к этому подготовить - хотя бы подогреватели поставить... Ведь балерину не заставишь сразу в хоккей играть, ей хотя бы надо форму купить да и на коньках научить кататься...)))

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток! С наступившим всех!

 

Новый год принёс первую проблему. Вчерась решил завестись после 10-дневного простоя. Завелось на ура, хотя -17 было. Пока снег разгребал - заглохло(((((( И снова не заводится. Стартер крутит, да и искра на свечах вроде есть (пытается схватить), а движок не запускается. Поначалу грешил на то, что бак почти пустой. Залил сегодня 5 литров - не помогло.

Куда можно смотреть в первую очередь?

Ищу левое (водительское) зеркало заднего вида. Для Xsara II. VIN такой - VF7N1NFUN73674238

Ссылка на комментарий

У меня на прошлой неделе точно такая (по описанию) беда была.....

Сначала думал, что фильтр запарафинился (прошлой зимой такое было) выкрутил его, а оказалось что толиво вовсе не поступает, хотя полбака было...

Смотрю - и груша резиновая для подкачки (или как там эта клизма называется :) ) сплющилась..

Открутил топливопроводную трубку возле этой самой груши, подул туда, потом грушей подкачал солярку... завелся с полоборота.... поехал сразу на заправку - залил полный бак, больше не повторялось...

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! С наступившим всех!

 

Новый год принёс первую проблему. Вчерась решил завестись после 10-дневного простоя. Завелось на ура, хотя -17 было. Пока снег разгребал - заглохло(((((( И снова не заводится. Стартер крутит, да и искра на свечах вроде есть (пытается схватить), а движок не запускается. Поначалу грешил на то, что бак почти пустой. Залил сегодня 5 литров - не помогло.

Куда можно смотреть в первую очередь?

 

Скорее всего при повторной попытке завести, перелило.

Обычно в таких случаях выжимают педаль газа в пол и крутят стартером секунд пять.

Потом отпускаем ключь и педаль газа и по новой пытаемся завести, не трогая педаль газа, что бы опять не перелило.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Если стояла с пустым баком могла вода из воздуха конденсироваться. Сколькл было в насосе - столько машинка и работала, а дальше...(((

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...