Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мотор стучит. Что делать?


Svetik78

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток. У нас с мужем такая проблема, машине нет года, пробег 35000км, а у нас то она не заводится, а если завелась, то не едет подвеску два раза делали по гарантии сейчас снова застучала, говорят все поезд ушел теперь за деньги. Термостат меняли по гарантии, простояла неделю. Свечи за свой счет только два раза меняли, сказали, что на 40000 еще раз махнут, конечно, я сама бы махнула, только плати. Ну это дело житейское с этим можно мерится тут две недели назад она в очередной раз не завелась, сказали, будут менять чЯвота там в моторе. Долго ждали, дождались, говорят, забираете готовы ваши лягушачье лапки. Наутро тоже самое не завелась. Посмотрев машину, говорят свечи залило платите деньги. Почему на камри мужа не чего не заливает наверно люди делали машину для людей. В общем, машина живет в сервисе. Но самое главное на утро когда пришла забирать, она не завелась, батарейка села и залило свечи. Машину забрала только в пятницу сейчас заводится, но и холодов нет, но мотор стал так громко стучать, что сил нет, друг мужа посмотрел, говорит в масле очень большая эмульсия, нарушена вентиляция картерных газов наверно говорит это и стало виной стука. Так у меня вопрос это толь у меня токая эмульсия у одной или есть бедолаги такие как я. У кого есть опыт по сдачи машины обратно и возврату денег по закону.

Ссылка на комментарий

Вам надо посмотреть в ветке у С4 старой модели. Что и как там. . .

Изменено пользователем AlexeySolovev

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

Половина "ремонтов и замен" - развод. Машинка не виновата что обследуют её рукопопые "механики".

 

ИМХО.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

1. Поменять ОД, то что они творят с Вашей машиной - это не нормально.

2. Напишите письмо в ситроен с подробным перечнем того, что случилось и что делали "мастера". Посмотрим, что скажут.

Ссылка на комментарий

в кимрах нет дилера. о чем вообще речь?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Тверской наверное... :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

вин машины? зачем менялись свечи? стопроцентно сменить заправку и не заправляться на ноунейм заправках.

PS посильнее на правую педальку нажимать.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

.... говорят свечи залило ... платите деньги....

 

Вот и ответ, зачем свечи меняют.))) Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Чет так сумбурно все написано, какая батарейка села? что делали с подвеской? что меняли что не меняли? какую, переднею, заднею? Причем тут вентиляция картерных газов, эмульсия появляется при попадании антифриза , тосола , в масло. Так же от перепада температур наружного воздуха, что встречается до сих пор на русских автомобилях волга с 402 движком. И от залитого масла, кстати какое у вас залито ни Syntetic tecnology. да и если пробег автомобиля происходит на маленькие расстояния.

Ссылка на комментарий

ушлый у Вас дилер, за 35 ткм 2 раза ремонтировать подвеску и на подходе 3й ремонт- это либо работники ОД вообще подвеску не ремонтировали, либо у Вас дороги как "после бомбежки". Термостат меняется за несколько часов, а не за неделю (может неделю ждали запчасть?). Убить за этот пробег три! комплекта свечей, как впрочем и залить их на современном инжекторе практически не возможно. Уверен, ОД Вам их не менял, в лучшем случае выкрутил , помыл ацетончиком и опять вкрутил обратно. Хотя есть шанс убить их бензином ненадлежащего качества (срочно менять заправку). По поводу "незавелась, батарейка села, залились свечи"-уверен за все время Вы не подзаряжали батарею Вашего авто, это актуально, особенно зимой, приэтом могут возникнуть ситуации типа "не завелась и залило свечи". По поводу эмульсии в масле двигателя- такое возможно при попадании охлаждающей жидкости в картер движка и она белого цвета, при этом уровень масла начинает повышаться.Такое может случиться при плохом бензине с пробивкой прокладки головки блока цилиндров (опять совет сменить заправку и на ремонт к ОД). По трубке картерных газов была отзывная компания и ОД должен был Вам ее заменить (между прочим бесплатно). Думаю Вам нужно найти ушлого знакомого который "в теме" и сним общаться с диллером, поверьте качество выполненых работ резко возрастет. Почините автомобиль и продайте его и возьмите себе другой. Все вышесказанное ИМХО

Ссылка на комментарий

Всем большое спасибо за беспокойство. Сегодня по рекомендации знакомых ездили к частнику, у которого подрабатывает механик из ОЦ. Так вот он поведал, что эмульсия в масле не от попадания антифриза, а от не совершенной системы вентиляции картерных газов ну и как следствие кратковременные поездки по городу. По его словам представители в курсе проблемы и с начало дали ясно понять, что 4% занемаемого рынка в России их мало всего колышет, мол, разбирайтесь сами и переделывать моторы на заводе они не хотят. Но потом выпустили свежую компанию по сверлению отверстия в головке блока якобы улучшив вентиляцию. Сегодня заменили масло, двигатель стал работать гораздо тише, но свой износ, по словам сервисмена он получил. Поэтому спешу сообщить всем у кого налет под клапанной крышкой принимайте действия к его устранению. Масло если его можно так назвать слилось, цвета такого что жена сказала,, мы что ездим на какао,,. Меня честно говоря, удивляет, как может новая машина так часто ломаться и вдобавок нужно сверлить голову так, чтоб не дай бог вдобавок стружка попала в масло. Это нужно производителям для начала голову просверлить, а потом только разрешить продажу автомобилей.

Ссылка на комментарий

цвета такого что жена сказала...

 

Светик, ты кто? Изображение

 

ИзображениеИзображениеИзображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Что-то я Вашего механика не понимаю. Вентиляция картера двигателя устроена так чтобы забирать из него газы, содержашие несгоревшее топливо, отработавшие газы и пары масла. Эти газы направляются в специальный лабиринт, где происходит отделение из них взвеси масла, а также конденсация паров этого масла со сливом его назад в картер, затем картерные газы направляются во впускной коллектор на последующий дожиг в камере сгорания. Все это в С4 реализовано в пластиковой крышке ГБЦ из которой торчит патрубок с натянутой на него трубкой отбора картерных газов. Ничего сверлить в ГБЦ получается не надо. В качестве эксперимента попробовал оценить эффективность отбора этих газов у себя. При работающем движке открутил маслозаливную пробку и приложил к горловине ладонь, так она прям присосалась. И когда убрал ладонь услышал характерный чпок от имеющегося в картере разряжения. Так что считаю винтиляция картера у ситроена вполне нормальная. А на жигулях народ эту трубку вообще выводил под днище авто. Повторюсь а меняли ли Вам эту злосчастную трубку по отзывной? И всетаки пожалуйста опишите по подробнее что из себя представляет эта эмульсия. Интересно очень :smile3:

Ссылка на комментарий

Эмульсия это, проявляется при перепаде температур, у себя не смотрел не заморачиваюсь, а по ходу то масло получается как бы помягче сказать .......... попахивает. Или все таки не в масле дело, просто у себя ни смотрел. завтра гляну.

Ссылка на комментарий

пробег 11т.км. масло менялось 5т.км.

Это я еще убрал большую часть.

Почитал в инете:

1) масло не айс

2) много коротких поездок.

Езжу в среднем 15-20 км в день из дома на работу и обратно, 6-7 км в один конец. Наверное из-за этого.

post-32284-0-31703800-1330789171_thumb.jpg

post-32284-0-80828100-1330789234.jpg

Изменено пользователем CnJIuH
Ссылка на комментарий

Такого быть не должно. Сам езжу на работу километров 10-12, ну и обратно. За 5000 на заводском масле такого не возникло.Странно. Нужно обратиться к ОД. Может масло какое дилер залил левое?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...