Sab75 Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Нужно ли прописывать BSM L06-00 при его замене. Машина Citroen C5 2004г, 2.2hdi. На старом BSM машина не заводилась, не было + на топливном насосе (в баке). Поставил новый BSM, включаю зажигание машина заводится через пару минут и работает нормально. Если заглушить машину и подождать пару минут (машина уходит в режим экономии энергии)то сразу её не заведёшь нужно ждать опять пару минут чтобы завести. Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Прописывать не надо, поставил и все. :thank_you: Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 цитата удалена Прописывать не надо,но конфигурировать надо обязательно.В том числе помойму даже режим перехода в режим экономии.Но то ,что конфигурацию БСМ на наличие опций надо делать обязательно это точно.Даже сигнализацию ремней безопасности. Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 перехода в режим экономии.Но то ,что конфигурацию БСМ на наличие опций надо делать обязательно это точно.Даже сигнализацию ремней безопасности. Это все в BSI, BSM это блок предохранителей подкапотный. Ссылка на комментарий
motokary Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Sab75, по моему мне предстоит тоже самое, у меня то есть питание на насосе, то нет. Заметил что трабла наблюдается во влажную погоду. Если не секрет сколько Блок Предов BSM стоил, и вообще можно ли старый блок "оживить". А то я из-за этого отсутствия питания уже на насос попал((, хотя дело было не в насосе. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 главное чтобы бсм был своей марки. они отличаются исполнением немного. видно по последним буквам обозначения. Ссылка на комментарий
motokary Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 А этот блок ремонту поддается, или только замена? И еще вопрос - почему его нужно конфигурировать (согласно эл-катс)? Ссылка на комментарий
Sab75 Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 В Минске на рынке Малиновка блок BSM L06-00 стоит 100 у.е. Блок BSM залит герметиком, снять герметик весьма проблематично. motokary 1 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 а толку вскрывать горят контакты прерывателей (по русски - релюшек). которые хрен в природе найдеш :( все с празником motokary 1 Ссылка на комментарий
Sab75 Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Проблема с заводкой авто решилась привязкой ключей по новому, использовал лексию, сделал конфигурацию. Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Это все в BSI, BSM это блок предохранителей подкапотный. Извиняюсь глюканул после работы Ссылка на комментарий
motokary Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Други, а у меня косяк выскочил в другом: подгорело соединение BSM-PP2 11 ножка, как раз питатель насоса. Разобрал клемму достал больную "клеммочку", зачистил как мог клемму и ножку в месте пригара. Напихал в клемму контактной пасты, собрал все назад и ВСЕ ЗАРАБОТАЛО! Теперь надо проверить как все будет работать, ибо причина обгара соединения не выяснена. Попробую найти клемму в сборе с донора или хотя бы саму новую "клеммочку-маму". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти