Angry Engineer Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Собственно сабж (блок управления вентиллятором охлаждения радиатора) попал под замену вместе с термостатом. Хотя когда сдавал машину на замену термостата вентиллятор работал на мой взгляд вполне адекватно (включался когда термостат показывал перегрев, иногда включался когда глушил машину, наверное этот факт и подбил мастеров на замену, хотя в инструкции написано что это его нормальное поведение) но его всеравно приговорили к замене. Просто интересно что с ним может быть не так? Подкиньте идей, а то у меня в голове крутится только идея о том что его спалили во время ремонта, иначе зачем было полностью снимать аккумулятор, видать замкнули чего-то? Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Вроде так называют релюху карлссона. А почему - не знаю, она и на старых "летела". Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 ну да она самая. понял записал. :rolleyes: Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти