Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Блок управления вентиллятором охлаждения радиатора


Angry Engineer

Рекомендуемые сообщения

Собственно сабж (блок управления вентиллятором охлаждения радиатора) попал под замену вместе с термостатом. Хотя когда сдавал машину на замену термостата вентиллятор работал на мой взгляд вполне адекватно (включался когда термостат показывал перегрев, иногда включался когда глушил машину, наверное этот факт и подбил мастеров на замену, хотя в инструкции написано что это его нормальное поведение) но его всеравно приговорили к замене. Просто интересно что с ним может быть не так? Подкиньте идей, а то у меня в голове крутится только идея о том что его спалили во время ремонта, иначе зачем было полностью снимать аккумулятор, видать замкнули чего-то?

Ссылка на комментарий

Вроде так называют релюху карлссона. А почему - не знаю, она и на старых "летела".

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...