paolo145 Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 После замены главного тормозного цилиндра сцепления педаль сцепления стала тяжелее. Почему такое может быть? Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Дрзуья, никто не заморачивался проставками под пружины/стойки для нашего авто? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Зачем? Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Зачем отвечать вопросом на вопрос? :D Хочу повыше клиренс. Рыбалку летом часто посещаю. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Резину 205/60/16 поставь. Не лезь в подвеску. Мы не на жигах гоняем. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Так я скорее и не полезу т.к. авто на гарантии и никто этого сделать не даст) Но пока только учтоняю, был ли у кого опыт. А в чем, собс-но, проблема с установкой оного? Не вижу ничего сверхестественного. Ссылка на комментарий
dokuz Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Резину 205/60/16 поставь. Не лезь в подвеску. Эта резина увеличит просвет на 1 см. Если надо больше - можно часть элементов подвески заменить на шатаные для DS4 или C4L или 408. Это "легально" добавит 2-3 см. Ссылка на комментарий
Сергей Астраханский Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Здравствуйте, братья-ситроеноводы. Сам купил с4 только в мае и поэтому еще не все изучил. Собственно вопрос. Пробег у меня сейчас всего 1500 км, а на одометре при включении двигателя счетчик показывает, что через 900 км надо ехать в сервис. Вот я и думаю, что на это просто надо не обращать внимания. как я понял мне первый визит к ОД только на 10000 км для замены масла и фильтров. Так? заранее спасибо за ответ. Ссылка на комментарий
Геннадий Ян Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Привет! Отсчет км в 10000 км пробега высвечивается на панели БК и обнуляется путем удержания торцевой кнопки на рычаге переключения дворников. Отсчет км в 20000 км высвечивается на панели приборов и обнуляется при помощи ключа зажигания (смотри инструкцию по эксплуатации). Обнули все и не парся! Ссылка на комментарий
Геннадий Ян Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Всем привет! Друзья, если кто помнит, я поднимал вопрос по поводу не горящей лампы ДХО (была тема). На ТО у ОД установили, сгорело что то в блоке PSF (подробности не сообщили) и заменили блок полностью. Признали как гарантийный случай и слава богу. По прайсу у ОД блок с работой стоит 23000 руб. Друзья! Всем совет! Не надо проводить эксперименты по замене ламп в фарах в ДХО на светодиодные и т.п. (в ассортименте светодиодных ламп очень много барахла!). Не гвоздя ни жезла всем желаю!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Эта резина увеличит просвет на 1 см. Если надо больше - можно часть элементов подвески заменить на шатаные для DS4 или C4L или 408. Это "легально" добавит 2-3 см. Ставь, мне лениво спорить....... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Anamorphiz Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 (изменено) Привет! Помогите пожалуйста. Прокинул кабель для микрофона, посмотрел по схеме - 3 и 9 пин на колодке. но когда снял магнитолу, увидел, что пины эти заняты. Что это значит? неверная распиновка? или в Калуге уже заложили кабель микрофона, тогда где он? в плафоне ничего нет... Выручайте, друзья! Весь салон раскидан... =( Все- успех! Разобрался! Изменено 22 июня, 2014 пользователем Anamorphiz Я на DRIVE2 Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Началась у нас жара за 30 градусов, с включенным кондиционером (и климатом) машина нихрена не едет)) Бывают какие-то провалы, и складывается такое физическое чувство, будто туловище уже впереди, а машина еще стоит)) Ссылка на комментарий
Геннадий Ян Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) Это верно и это ужасно бесит! Она и так тупит, а с климатом и подавно! Изменено 24 июня, 2014 пользователем Геннадий Ян Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Хотя и на палке. Ссылка на комментарий
Геннадий Ян Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 А еще бесит при климате расход Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 При климате или всё же при кондиционере? Ссылка на комментарий
Геннадий Ян Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 При климатконтроле Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 А он как влияет? Ну кондер понятно, серьезный электропотребитель, машинке тяжело становится. С климатом без кондера езжу постоянно, тянет нормально. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Кондиционер с климатом, и без него - это как???) Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) Ну как как, включаешь климат (режим Auto), с ним включается кондиционер..это удобно летом. Включаешь климат (режим Auto), с ним включается кондиционер, кондиционер кнопкой отключаешь-это удобно зимой. Кондиционер можно, насколько помню, включить без климата (установка не в режим Auto). Изменено 24 июня, 2014 пользователем Ксюховод Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 "Климат" (климатическая установка) - она, как бэ, как-раз подразумевает присутствие и работу кондиционера, а не в смысле в каком он режиме находится: авто или ручном. Без него будет просто одна вентиляция. Правильно? А ещё, иногда в простонародии, говоря "климат"-подразумевают кондиционер с климат-контролем, а без последнего - "кондей".)) Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) Даа?) Я не в курсе, поэтому и спрашиваю. Возможно. Изменено 24 июня, 2014 пользователем Ксюховод Ссылка на комментарий
Геннадий Ян Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Все правильно, просто лень было объяснять! Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Мне машина очень нравится. Но всё не могу простить себя за то, что не дождался седана с ТНР... Этот хэтч просто труп в плане динамики... Бесит жутко... Причём бесит именно факт того, что до 4к оборотов машина ВООБЩЕ не едет... Управление тягой просто ужасно... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти