Ксюховод Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Хошь я те родные подгоню, совсем не дорого))) Секретки-то?)) Пару недель назад переобувался, а пока шиномонтаж делал свою работу - зашел в магазин литья, очень понравились дисочки, но как сказали мне-на ситрики вообще ничего нет. Однако одни понравились и загорелся найти с таким же рисунком взамен штатных. Друзья, параметры литых дисков плизз напишите) P.s. издалека зашел да?)) Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Да, без дела катаю в багажнике У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Всё это, конечно, хорошо, но в Омске я) Остались со старой машины? Изменено 28 апреля, 2014 пользователем Ксюховод Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Друзья, параметры литых дисков плизз напишите) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33625&p=582399 Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Всё это, конечно, хорошо, но в Омске я) Остались со старой машины? Да, от с4. На нынешний тоже подходят, но я не пользуюсь У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Геннадий Ян Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Всем привет и с праздниками! Сегодня посрался с ОД - уроды. У меня вопрос как масло в движке поменять самому. На сколько я знаю, нужна прокладка пробки? Масло сколько нужно (оригинальное). Мыть движек надо внутри после слива масла или сразу лить? И как меняется салонный фильтр? Да и еще, кто нибудь менял топливный фильтр сам? Ссылка на комментарий
Сургутцкий Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 У Вас в Московии ОД хоть отбавляй, что мешает поехать к другому? А если самому, то все в факе есть. Ссылка на комментарий
Геннадий Ян Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Бабло дерут ни за что и цены одни, достали! Штамп о прохождении ТО стоит 500руб. Ссылка на комментарий
burasha Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Она держится на пистонах, нужно тянуть по сильнее на себя, но скрепить скорее всего не она. Была такая же проблема, думал что она снял, проклеил, все равно скрепит. Потом помазал петлю замка, которая прикручена к кузову, литолом (тоненько) и проблема ушла. Аналогичная проблема и у меня с этими декоративными накладками,скрипят они,слышно даже если понажимать на них.пару раз проехался по грунтовым дорогам и стали скрипеть плюс еще спинка задних сидений(та что двойная откидывающаяся)стала скрипеть,в основном когда на солнце постоит авто,а потом неровность на дороге или кочка сразу скрипит.этот авто любит всякие силиконовые спреи)) Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Народ, не знаю почему, но вот при температуре где-то от 12 до 25 градусов (со знаком "+") у меня достаточно сильно колбасит машину после завода... Это у всех так? Не замечал раньше как-то... Колбасит около минуты, двух... Изменено 13 мая, 2014 пользователем СергейМДХ Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 "Колбасит" - это как?)) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Не стабильно работает, потряхивает, взбрыкивает... Колбасит короче. :-D Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Не стабильно работает, потряхивает, взбрыкивает... Колбасит короче. :-D Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Абсолютно точно :) Судя по шкале оборотов - всё ок (1к оборотов держится). Но вот кузов потряхивает... Изменено 13 мая, 2014 пользователем СергейМДХ Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 У мну точно не колбасит.) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 А звук как? А после перезапуска как? Обороты 1000 многовато. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 на холодном движке 1000 на ЕП нормально. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 У меня 750 сейчас, зимой да норм. У меня если обороты 1000, то звк двс не обычный и колбасит, перезапуск роняет обороты до 750 и звук и дрожь пропадает. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 У меня 750 сейчас, зимой да норм. У меня если обороты 1000, то звк двс не обычный и колбасит, перезапуск роняет обороты до 750 и звук и дрожь пропадает. Никогда не перезапускал... Самое что забавное, при температуре от + 10 до 20 градусов, 1000 оборотов держится дольше, чем при -20... Так было с самого начала... Звук как у дизеля... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Народ, не знаю почему, но вот при температуре где-то от 12 до 25 градусов (со знаком "+") у меня достаточно сильно колбасит машину после завода... Это у всех так? Не замечал раньше как-то... Колбасит около минуты, двух... у меня тоже при прогреве ощутимая вибрация по кузову идёт, также где-то через минуту всё нормализуется, это явно ненормально, надо в сервис везти Никогда не перезапускал... Самое что забавное, при температуре от + 10 до 20 градусов, 1000 оборотов держится дольше, чем при -20... Так было с самого начала... Звук как у дизеля... у меня также Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) надо в сервис везти По своему жизненному опыту понял одно - пока машина едет, сервисмены ниего не найдут. Максимум - предложат заменть всё и вся без гарантий и за мой счёт... В принципе, может это является особенностью? На БМВ 1ой серии в предыдущем кузове (Е87, кажется) на двигателях 1,6 тот же расколбас. На форуме БМВклуба эта тема исписана вдоль и поперёк. Владельцы забили. У миников - таже фигня... Может это особенность? Дизельный звук - точно особенность... Может и тряска - особенность... Тем более, что в остальном всё ок - масло не ест вообще, антифриз не уходит, тяга как обычно... Изменено 13 мая, 2014 пользователем СергейМДХ Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Холодный двигатель всёж "крутить" надо, а тут сразу рабочие обороты. Может в этом и причина. Хотя не замечал. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Мне приписали замену натяжителя, завтра еду. Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 По своему жизненному опыту понял одно - пока машина едет, сервисмены ниего не найдут. Максимум - предложат заменть всё и вся без гарантий и за мой счёт... В принципе, может это является особенностью? На БМВ 1ой серии в предыдущем кузове (Е87, кажется) на двигателях 1,6 тот же расколбас. На форуме БМВклуба эта тема исписана вдоль и поперёк. Владельцы забили. У миников - таже фигня... Может это особенность? Дизельный звук - точно особенность... Может и тряска - особенность... Тем более, что в остальном всё ок - масло не ест вообще, антифриз не уходит, тяга как обычно... ну если ты уже проштудировал эту тему, то пожалуй можно и забить :) Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) вечером, после рабочего дня завёл авто, никакой вибрации, и сразу же после заведения двигатель работал на 750об/мин, короче непонятно всё это, то 1000об/мин, то 750об/мин, никакой стабильности. Причём зимой было также. Изменено 13 мая, 2014 пользователем Inspiron Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 вечером, после рабочего дня завёл авто, никакой вибрации, и сразу же после заведения двигатель работал на 750об/мин, короче непонятно всё это, то 1000об/мин, то 750об/мин, никакой стабильности. Причём зимой было также. Аналогично сегодня утром. Завёл и сразу 750 оборотов. Никакой вибрации.. Звук, правда, всё равно как у дизеля. Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти