Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прочие разговоры о С4 II


Элана

Рекомендуемые сообщения

Хошь я те родные подгоню, совсем не дорого)))

 

Секретки-то?))

Пару недель назад переобувался, а пока шиномонтаж делал свою работу - зашел в магазин литья, очень понравились дисочки, но как сказали мне-на ситрики вообще ничего нет. Однако одни понравились и загорелся найти с таким же рисунком взамен штатных.

Друзья, параметры литых дисков плизз напишите)

P.s. издалека зашел да?))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет и с праздниками!

Сегодня посрался с ОД - уроды. У меня вопрос как масло в движке поменять самому. На сколько я знаю, нужна прокладка пробки? Масло сколько нужно (оригинальное). Мыть движек надо внутри после слива масла или сразу лить? И как меняется салонный фильтр? Да и еще, кто нибудь менял топливный фильтр сам?

Ссылка на комментарий

Она держится на пистонах, нужно тянуть по сильнее на себя, но скрепить скорее всего не она. Была такая же проблема, думал что она снял, проклеил, все равно скрепит. Потом помазал петлю замка, которая прикручена к кузову, литолом (тоненько) и проблема ушла.

Аналогичная проблема и у меня с этими декоративными накладками,скрипят они,слышно даже если понажимать на них.пару раз проехался по грунтовым дорогам и стали скрипеть плюс еще спинка задних сидений(та что двойная откидывающаяся)стала скрипеть,в основном когда на солнце постоит авто,а потом неровность на дороге или кочка сразу скрипит.этот авто любит всякие силиконовые спреи))

Ссылка на комментарий

Народ, не знаю почему, но вот при температуре где-то от 12 до 25 градусов (со знаком "+") у меня достаточно сильно колбасит машину после завода... Это у всех так? Не замечал раньше как-то... Колбасит около минуты, двух...

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Не стабильно работает, потряхивает, взбрыкивает... Колбасит короче. :-D

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не стабильно работает, потряхивает, взбрыкивает... Колбасит короче. :-D

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

 

Абсолютно точно :)

 

Судя по шкале оборотов - всё ок (1к оборотов держится). Но вот кузов потряхивает... 

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

У меня 750 сейчас, зимой да норм. У меня если обороты 1000, то звк двс не обычный и колбасит, перезапуск роняет обороты до 750 и звук и дрожь пропадает.

Никогда не перезапускал... Самое что забавное, при температуре от + 10 до 20 градусов, 1000 оборотов держится дольше, чем при -20... Так было с самого начала... Звук как у дизеля... 

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Народ, не знаю почему, но вот при температуре где-то от 12 до 25 градусов (со знаком "+") у меня достаточно сильно колбасит машину после завода... Это у всех так? Не замечал раньше как-то... Колбасит около минуты, двух...

у меня тоже при прогреве ощутимая вибрация по кузову идёт, также где-то через минуту всё нормализуется, это явно ненормально, надо в сервис везти

Никогда не перезапускал... Самое что забавное, при температуре от + 10 до 20 градусов, 1000 оборотов держится дольше, чем при -20... Так было с самого начала... Звук как у дизеля... 

у меня также

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

надо в сервис везти

 

 

По своему жизненному опыту понял одно - пока машина едет, сервисмены ниего не найдут. Максимум - предложат заменть всё и вся без гарантий и за мой счёт... В принципе, может это является особенностью? На БМВ 1ой серии в предыдущем кузове (Е87, кажется) на двигателях 1,6 тот же расколбас. На форуме БМВклуба эта тема исписана вдоль и поперёк. Владельцы забили. У миников - таже фигня... Может это особенность? Дизельный звук - точно особенность... Может и тряска - особенность...

 

Тем более, что в остальном всё ок - масло не ест вообще, антифриз не уходит, тяга как обычно...

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

По своему жизненному опыту понял одно - пока машина едет, сервисмены ниего не найдут. Максимум - предложат заменть всё и вся без гарантий и за мой счёт... В принципе, может это является особенностью? На БМВ 1ой серии в предыдущем кузове (Е87, кажется) на двигателях 1,6 тот же расколбас. На форуме БМВклуба эта тема исписана вдоль и поперёк. Владельцы забили. У миников - таже фигня... Может это особенность? Дизельный звук - точно особенность... Может и тряска - особенность...

 

Тем более, что в остальном всё ок - масло не ест вообще, антифриз не уходит, тяга как обычно...

ну если ты уже проштудировал эту тему, то пожалуй можно и забить :)

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

вечером, после рабочего дня завёл авто, никакой вибрации, и сразу же после заведения двигатель работал на 750об/мин, короче непонятно всё это, то 1000об/мин, то 750об/мин, никакой стабильности. Причём зимой было также.

Изменено пользователем Inspiron

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

вечером, после рабочего дня завёл авто, никакой вибрации, и сразу же после заведения двигатель работал на 750об/мин, короче непонятно всё это, то 1000об/мин, то 750об/мин, никакой стабильности. Причём зимой было также.

Аналогично сегодня утром. Завёл и сразу 750 оборотов. Никакой вибрации.. Звук, правда, всё равно как у дизеля.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...