maus75 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Все машины проходят сертификацию, несколько лет назад условия смягчили. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Имел, ввиду сертификат "на руки". Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Ещё бы раз хотел отметить шикарный пуск авто в морозы. Во-первых очень быстро заводится (как летом). Во-вторых, скорость прогрева просто удивляет. Очень и очень быстро. Один косяк - замёрзли форсунки... Теперь до потепления... Приходится после приезда на место назначения, искать снег и кидать на лобовое... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 В Москве морозы? При какой T шикарный запуск? Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Сегодня ночью (в 4 утра) -26 было на термометре. Завелась с автозапуска легко (собственно, кто бы сомневался :) ). Через 15 минут вышел и сел уже в теплую машину с горячими сидениями. Зимний пакет (электроподогрев форсунок и лобового стекла) рулит ! Никаких проблем ! Ждем более сильных морозов !!! Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
Сургутцкий Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Сидухи да, жарят как раскаленная сковородка. А -26 это для авто не холодно, так может немножко прохладненько, и проблем не должно возникать. А вот в -46 после 30 мин работы на холостых в машинке не то чтоб аж тепло, а нормально, но руль холднючий, а металлическая вставка аш "обжигает" холодом. Вот был бы подогрев руля. Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 если в вашем регионе бывает -46 и ниже - то предпусковой подогрев вам просто необходим. автозапуск тут далеко не лучший вариант ... Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
Сургутцкий Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 нормальный вариант если на машине ездить. вот если бы не ездить часто то да, предпусковой надо, а гараж еще лучше. Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Машина за ночь (без гаража, на улице) все равно полностью вымерзает, и температура двигателя стремится к температуре окружающей среды ... И вот тут возникает вопрос - на сколько безболезненно сам двигатель переносит запуск при -45С. Моё сугубо не профессиональное мнение, что предпусковой подогрев в уловиях таких температур реально продлевает жизнь двигателю. Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Неужели он заводится без подогрева при -45!!!? Ссылка на комментарий
Сургутцкий Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Вот тут и кроится фишка автозапуска. Сигналка двиг сама заводит при остывании двигателя до -20. Прогревает его по моим наблюдениям примерно до +50 за 20 мин работы. За ночь заводится раза 3 наверное может 4, не следил. Так что двиг при -46 не заводится ни разу. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Что-то мы о зимнем запуске стали обсуждать параллельно в 2-х темах!) Предлагаю всем продолжить здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=46876&page=15&do=findComment&comment=974046 Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Ещё бы раз хотел отметить шикарный пуск авто в морозы. Во-первых очень быстро заводится (как летом). Во-вторых, скорость прогрева просто удивляет. Очень и очень быстро. Один косяк - замёрзли форсунки... Теперь до потепления... Приходится после приезда на место назначения, искать снег и кидать на лобовое... После поездки советую постоять на холостых минут 5-10. У меня за это время форсунки отогреваются и начинает "пыскать". ))) «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
bronskiy Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 никто не знает - насколько быстрее нагревается двигатель при отключенной печки? Стоит ли на ночной прогрев оставлять выключенную печку, или эффект будет незначительный? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Конечно быстрее. Если цель сесть в теплый авто, то надо в сильный мороз пораньше запускать двигатель, чтобы и он прогрелся и салон. Если есть цель с сильный мороз запустить двигатель - отключаешь с вечера печку, автозапуск по температуре, ночью двигатель будет быстрее прогреваться, и меньше бензина тратить. Только тут обратная сторона - за время прогрева успеет ли восстановится АКБ после запуска двигателя? Ну а утром имеем заведенную машину с холодным салоном. Выходим на 5 минут раньше и за эти 5 минут горячим двигателем прогреваем салон, пока смахиваем с машины снег. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Если прогреть ДВС и потом запустить печку, можно получить трещину на лобовое. Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk vadon80 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Единичные случаи. На С4 где стоял Бинар и вообще не был подключен климат, вечером на климате устанавливал направление обдува - центр/ноги. Утром по датчику температура ОЖ - 75 градусов. Завожу - из климата ураган горячего воздуха, 2 минуты и климат включаю на авто. P.S. иногда забывал с вечера выставить направление обдува и климат дул как хотел ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Это зависит от везения, ты везучий. У нас много случаев, наверное морозы сильнее. Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk Ссылка на комментарий
bronskiy Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Если есть цель с сильный мороз запустить двигатель - отключаешь с вечера печку, автозапуск по температуре, ночью двигатель будет быстрее прогреваться, и меньше бензина тратить. Да, как раз в этом цель. Только не чтобы быстрее прогревался, а чтобы сильнее, и в следствие этого - увеличивалось время остывания и уменьшилась частота запуска. Как раз и хотелось узнать - насколько это будет эффективно. Стоит ли это того, чтобы утром выходить - заводить уже со включенной печкой, чтобы стекло перед поездкой согреть (при этом конечно же учитывая что двигатель должен быть остывший в этом случае, чтобы стекло не треснуло) Сегодня ночью в -35 поставил автозапуск при -18 градусах на 20мин. За 8 часов скушал бензина на 30 км :) Изменено 30 января, 2014 пользователем bronskiy Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 @maus75, может ))) @bronskiy, Температура ОЖ после прогрева 78 градусов. Запускаю двигатель, включается климат, на климате 24. Температура ОЖ на глазах за 30 секунд слетает на 50+ градусов. Делай выводы. (при этом конечно же учитывая что двигатель должен быть остывший в этом случае, чтобы стекло не треснуло) вечером на климате устанавливал направление обдува - центр/ноги. И ничего не лопнет Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
bronskiy Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Температура ОЖ после прогрева 78 градусов. Запускаю двигатель, включается климат, на климате 24. Температура ОЖ на глазах за 30 секунд слетает на 50+ градусов. спасибо , это уже говорит о многом. Видимо, эксперементировать не придется. Морозы отступать собираются. Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Всем привет! Такой вопросик к знатокам. При сильных морозах замерзло правое зеркало заднего вида - похоже внутри зеркала образовалась наледь, не дававшая опуститься зеркалу в режим парковки при включении заднего хода. К хорошему как известно привыкаешь быстро. Неудобно при параллельной парковке, блин. ))) Сейчас-то уже всё оттаяло, но на будущее: есть ли какой то способ избавиться от этого обледенения, предотвратить его? Спасибо! ) «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Всем привет! Такой вопросик к знатокам. При сильных морозах замерзло правое зеркало заднего вида - похоже внутри зеркала образовалась наледь, не дававшая опуститься зеркалу в режим парковки при включении заднего хода. К хорошему как известно привыкаешь быстро. Неудобно при параллельной парковке, блин. ))) Сейчас-то уже всё оттаяло, но на будущее: есть ли какой то способ избавиться от этого обледенения, предотвратить его? Спасибо! ) Есть антиобледенители для зеркал. Вроде ничего, помогает. murrrzik-81 1 Karamba! Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Спасибо! Ну то есть по факту: обледенело и попшикал? Похоже предотвратить никак нельзя. Значит бум пользоваться антиобледенителями. )) «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Спасибо! Ну то есть по факту: обледенело и попшикал? Похоже предотвратить никак нельзя. Значит бум пользоваться антиобледенителями. )) Перед ))) вечером приехал и пока все сырое, побрызгал. Можно WD попробовать ))) но не факт что это хорошо. Приехал вечерком, побрызгал и норм. Утром все отлично. Сам помучился первое время ))) к хорошему очень быстро привыкаешь. P/s Если скопилась вода в зеркале, то можно вылить её вывернув зеркало в обратную сторону. Что б исключить точно лёд, который помешал бы зеркалу двигаться. murrrzik-81 1 Karamba! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти