Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прочие разговоры о С4 II


Элана

Рекомендуемые сообщения

 

 

Смотря какой мороз всеж таки.

Ну, не буквально же!) По моим понятиям для средней полосы мороз это когда ниже - 20. А -10 это так, лёгкое похолодание!)) Сейчас у нас по утрам -25. После 5 минутного прогрева двигателя салон доходит до комфортной температуры километров через 15-ть по трассе. Если стоять на ХХ минут 5-10, двигатель уже охлаждается, ибо приходится более интенсивно использовать печку для обогрева людей в салоне и лобового стекла. Жаль указателя температуры нет, нечем оперировать!

Коптить небо по полчаса при такой температуре даже не пытался! Смысла нет и бензина жалко! Может "впустую" и при безветрии когда-нибудь "дойдёт".))

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Смысл по 20 минут греть машину на месте? Если такой же результат достигается после прогрева машины в движение через 5 минут.

 

Отправлено с моего HTC One X через Tapatalk

Ссылка на комментарий

Поставьте заднюю пару на передние - спереди критичнее чтобы износ был одинаковый, а новое колесо и переднее левое назад - и не парьтесь !

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

Спасибо огромное за информацию! Действительно лучше перекинуть колеса с одинаковым износом на переднюю ось.

Да и с прогревом салона стало все на свои места. 

08dfe8fb0dd4.jpg
Ссылка на комментарий
vadon80

В Херсоне, конечно, бывают почти такие морозы как у нас, но всё же и ниже, и непродолжительные.

Одеяло у нас не прокатит.

Оно не согреет двигатель, оно лишь сохраняет уже выработанное тепло в течении определенного промежутка времени.

И по факту, после ночного простоя при -20, двигатель заводиться будет на холодную и так же, как у людей и без одеяла.

 

Конечно не согреет, этого ни кто и не обещал )

Но прогрев будет быстрее, что не значительно но отразится на моторесурсе. Седня на -10 авто про стояло пару часов, а после запуска в салон дул теплый воздух, это тоже знаетели приятно. И как я уже писал это положительно отражается на расходе топлива, так как на прогрев в мороз уходит очень много.

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий

http://www.youtube.com/watch?v=9vyVZ2Q3KEI

 

http://www.youtube.com/watch?v=__bLT7TEf9o

 

Вот смотрю на исходный образец машины ... ну вот нахрена для нас так кастрировали салон ?

А забрать сзади подлокотник и воздуховоды вентиляции у пассажиров - это было дело принципа ? 

Почему не оставили люк в крыше, выбор материала салона, поясничный упор в спинке кресла водителя и подлокотник пассажиров хотя бы как опцию? Хотя бы для топовой комплектации ...   :smile-22:  

 

В оригинальном исполнении машина намного комфортнее ... Ну что тут можно сказать ?

 

"ПСМА Рус" - это просто уроды :(

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

"Все дело в цене на билет." (С)

Рентабельности никакой, народу этого не надо, надо единицам, а это дорого, для нескольких человек содержать эти опции.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Когда человек покупает машину в максимально комплектации он хочет получить "все включено" в рамках данного автомобиля. Это тоже самое, что и ксенон только в Exclesiv. Этот человек прекрасно осознает, что за те же деньги он может взять уже базовую/среднюю версия автомобиля классом выше, но он принял свое решение. И французы это понимают и был сделан авто в том виде, в каком он продается по всему миру. Так какого хрена какой-то дядя Вася из "ПСМА Рус" решил за меня, что мне в максимальной комплектации это не надо. Я не говорю про базовую и среднюю комплектацию - они самые продаваемые. В топе Citroen берут единицы. Но ни один из конкурентов и близко не додумался удалить задний подлокотник - я такого еще не встречал - разве что в авто ценою до 600 тыс. Да и вентиляция сзади есть почти у всех. Машина под миллион стоит, а ряд решений соответствует Б классу, хотя изначально французами были предусмотрены. Из-за такого отношения реально понимаешь, что живешь в стране третьего сорта ... Другие автопроизводители тоже не дают об этом забыть, но по-своему: http://finam.fm/archive-view/9460/1/ .

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

 

 

Так какого хрена какой-то дядя Вася из "ПСМА Рус" решил за меня, что мне в максимальной комплектации это не надо.

А с какого он что-то должен решать для тебя?

Он решает для СЕБЯ, что надо сделать миллион авто в средней комплектухе и он не потеряет в прибыли от того что ты не купишь ЭКСКЛЮЗИВ )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Поржал )))) С4 седан разработан в Китае, для рынка НЕ европейского, а там даже то, что предлагает Ситроен в большинстве своем воспринимается как игрушки и не более. 

Ссылка на комментарий

Чего странного? Машина сертифицирована для эксплуатации до -25 )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, поднимался, и по моему как раз написано что гарантируется до -25 функционирование авто, а дальше - на свой стах и риск.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Гарантированный запуск холодного исправного двигателя: предельно -25. А эксплуатация дальше- на свой страх и риск. Впрочем, .... как и всегда!)))

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

 

 

А раньше было до -27.

Предел мною взята из договора, в разделе гарантии. Продавец мой оное гарантирует, не PCA! Посему цифирь у кого-то (возможно) могёт быть и другая!)

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...