maus75 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Я писал уже не раз, при -28 до 87 градусов грел минут 35. Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Смотря какой мороз всеж таки. Ну, не буквально же!) По моим понятиям для средней полосы мороз это когда ниже - 20. А -10 это так, лёгкое похолодание!)) Сейчас у нас по утрам -25. После 5 минутного прогрева двигателя салон доходит до комфортной температуры километров через 15-ть по трассе. Если стоять на ХХ минут 5-10, двигатель уже охлаждается, ибо приходится более интенсивно использовать печку для обогрева людей в салоне и лобового стекла. Жаль указателя температуры нет, нечем оперировать! Коптить небо по полчаса при такой температуре даже не пытался! Смысла нет и бензина жалко! Может "впустую" и при безветрии когда-нибудь "дойдёт".)) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Мне на работе делать было нефиг, вот и покоптил небо для проверки. Ссылка на комментарий
Артем86 Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 при -25 на ХХ минут 20 и снимаю куртку, с ветром такой номер не проходит выдувает.... Ссылка на комментарий
ILYA040 Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Смысл по 20 минут греть машину на месте? Если такой же результат достигается после прогрева машины в движение через 5 минут. Отправлено с моего HTC One X через Tapatalk Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Поставьте заднюю пару на передние - спереди критичнее чтобы износ был одинаковый, а новое колесо и переднее левое назад - и не парьтесь ! virman 1 Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 К потом начинают плодиться темы почему коробка пинается и ошибки по коробасу выскакивают)) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
virman Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Спасибо огромное за информацию! Действительно лучше перекинуть колеса с одинаковым износом на переднюю ось. Да и с прогревом салона стало все на свои места. Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 vadon80В Херсоне, конечно, бывают почти такие морозы как у нас, но всё же и ниже, и непродолжительные. Одеяло у нас не прокатит. Оно не согреет двигатель, оно лишь сохраняет уже выработанное тепло в течении определенного промежутка времени. И по факту, после ночного простоя при -20, двигатель заводиться будет на холодную и так же, как у людей и без одеяла. Конечно не согреет, этого ни кто и не обещал ) Но прогрев будет быстрее, что не значительно но отразится на моторесурсе. Седня на -10 авто про стояло пару часов, а после запуска в салон дул теплый воздух, это тоже знаетели приятно. И как я уже писал это положительно отражается на расходе топлива, так как на прогрев в мороз уходит очень много. C4 E-hdi Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=9vyVZ2Q3KEI http://www.youtube.com/watch?v=__bLT7TEf9o Вот смотрю на исходный образец машины ... ну вот нахрена для нас так кастрировали салон ? А забрать сзади подлокотник и воздуховоды вентиляции у пассажиров - это было дело принципа ? Почему не оставили люк в крыше, выбор материала салона, поясничный упор в спинке кресла водителя и подлокотник пассажиров хотя бы как опцию? Хотя бы для топовой комплектации ... :smile-22: В оригинальном исполнении машина намного комфортнее ... Ну что тут можно сказать ? "ПСМА Рус" - это просто уроды :( Изменено 26 января, 2014 пользователем max-fantom Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 "Все дело в цене на билет." (С) Рентабельности никакой, народу этого не надо, надо единицам, а это дорого, для нескольких человек содержать эти опции. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Когда человек покупает машину в максимально комплектации он хочет получить "все включено" в рамках данного автомобиля. Это тоже самое, что и ксенон только в Exclesiv. Этот человек прекрасно осознает, что за те же деньги он может взять уже базовую/среднюю версия автомобиля классом выше, но он принял свое решение. И французы это понимают и был сделан авто в том виде, в каком он продается по всему миру. Так какого хрена какой-то дядя Вася из "ПСМА Рус" решил за меня, что мне в максимальной комплектации это не надо. Я не говорю про базовую и среднюю комплектацию - они самые продаваемые. В топе Citroen берут единицы. Но ни один из конкурентов и близко не додумался удалить задний подлокотник - я такого еще не встречал - разве что в авто ценою до 600 тыс. Да и вентиляция сзади есть почти у всех. Машина под миллион стоит, а ряд решений соответствует Б классу, хотя изначально французами были предусмотрены. Из-за такого отношения реально понимаешь, что живешь в стране третьего сорта ... Другие автопроизводители тоже не дают об этом забыть, но по-своему: http://finam.fm/archive-view/9460/1/ . Изменено 26 января, 2014 пользователем max-fantom Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Так какого хрена какой-то дядя Вася из "ПСМА Рус" решил за меня, что мне в максимальной комплектации это не надо. А с какого он что-то должен решать для тебя? Он решает для СЕБЯ, что надо сделать миллион авто в средней комплектухе и он не потеряет в прибыли от того что ты не купишь ЭКСКЛЮЗИВ ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Поржал )))) С4 седан разработан в Китае, для рынка НЕ европейского, а там даже то, что предлагает Ситроен в большинстве своем воспринимается как игрушки и не более. Karamba! Ссылка на комментарий
Сургутцкий Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Странный градусник в нашей, адаптированной для России машине, ниже -40 не показывает. :haha: Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 В крузаке тоже не показывает. Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Чего странного? Машина сертифицирована для эксплуатации до -25 ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Сургутцкий Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 @Бес,помнится как-то поднимался этот вопрос, но в руководстве (инструкции) по эксплуатации об этом ничего не написано ведь. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Да, поднимался, и по моему как раз написано что гарантируется до -25 функционирование авто, а дальше - на свой стах и риск. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Гарантированный запуск холодного исправного двигателя: предельно -25. А эксплуатация дальше- на свой страх и риск. Впрочем, .... как и всегда!))) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 А раньше было до -27. Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk Ссылка на комментарий
denis410 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 У меня пока проблем с пуском в морозы нет) единственное что не нравится нет индикатора температуры двигателя)! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 А раньше было до -27. Предел мною взята из договора, в разделе гарантии. Продавец мой оное гарантирует, не PCA! Посему цифирь у кого-то (возможно) могёт быть и другая!) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Я цифру брал из сертификационых данных. Раньше это был один из пунктов сертификации машин. Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Где такие? Сертификат вроде дают, когда машина за "бугром" собрана. ПС. Хотя, в принципе, мой дилер тоже не с потолка взял .... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти