Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прочие разговоры о С4 II


Элана

Рекомендуемые сообщения

Долго искал, что же стучит на ухабах в подкапотном пространстве. Достало!!! :skull: Стук исходил не металлический, скорее, что-то глухо билось и болталось незакреплённое в недрах на кочках. Сегодня снял правую ПТФ и нашёл виновника! Здоровенная банка под омывающую жидкость, похоже, снизу ничем не закреплена и жила там полной своей жизнью. Думаю - очередной конструктивный недочёт!) Чтобы как-то основательно закрепить, придётся снимать бампер или минимум пластиковую защиту под бампером. Не стал пока изгаляться с решением и временно подложил поролона. Тишина порадовала!!!

ЗЫ. Кстати, помпа досягаема в нише ПТФ. (К теме Сургутского про перепутанные шланги.)

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

когда купил машину 20 февраля, зарегистрировался на mycitroen, сегодня решил посмотреть, оказывается, что я 14 мая прошел периодическое ТО, а я и не знал :dntknw: . К ОД после покупки не ездил. Что это может быть?

 

А что такое mycitroen?
Ссылка на комментарий

Люди, нормально ли печка зимой греет? У меня без климата машина. Утром машина показывает +3. Минуты 3 грею, потом 5 минут движения без больших нагрузок. Дальше пробка на 20 минут. И после всего этого в машине прохладно. И только после еще 15 минут езды со средней скоростью 40 км/ч, чувствую что тепло стало. Регулятор температуры конечно не на максимальном тепле, но он ближе к крайнему положению находится, чем к среднему.

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

1550-1600

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Тут такое дело, звонили с ОД и приглашают на осмотр замка капота, или в что-то в этом роде, и в случае чего заменят по отзывной. Звонили кому нибудь из вас по этому поводу?

Ссылка на комментарий

Читал инструкцию, сервисную, но не нашел предел минусового допуска эксплуатации авто. Может кто видел где есть подскажите.

П.С. У товарища на икстрейле ОД в сервисную книгу штампик поставил "При температуре воздуха -30 эксплуатация автомобиля не рекомендуется." Конечно в формулировке штампика могу ошибаться, но суть передал.

У нас такого нет???

Ссылка на комментарий

В Инструкции - нет. При сертификации авто для данной страны - есть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот тут не понятно. Вот если при -45 что то сломается (выдавит допустим масло через какие нибудь сальники), не откажет ли мне ОД в гарантийном ремонте ссылаясь на эту сертификацию?

Чушь конечно, но все же вопрос имеет место быть.

Ссылка на комментарий

Боюсь оказаться голословным, но - да, может.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ситроен теряет свою индивидуальность.... (((

 

Давно. С выходом рестайла Первого, когда г.н. переехал на бампере "по-фокусовски".

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
131313q, Бес, да ну бросьте, а DS5 как же? машина из другого мира. есть, конечно, модели, которые пошли на поводу у унификации, но и "свои" остались

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Ситроен теряет свою индивидуальность....

Насколько можно судить по информации в массмедиа, это не вина дизайнеров и конструкторов. Совет акционеров ПСА, и совет директоров концерна, в условиях колоссальных экономических потерь просто выбрали проторенный другими путь к выживанию. Индивидуальность похоже теперь возлагается на линейку ДС.
Ссылка на комментарий

:bye: Ну не знаю... Мне новый боле нравится чем первый. Я считаю у нас в Рссии, с нашим менталитетом - "француз" это уже индивидуал :dirol:

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Было. На выпускном коллекторе какую-то псевдотермозащиту срезали. Дел на 15 минут.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

незнаю что там срезают, но сказали дел на 2 часа))) скорее всего 15 минут работы 1-45 перекур.

Хотя... речь шла о толи шаровом толи шарнирном креплении.

Изменено пользователем alex706
Ссылка на комментарий

:bye:

толи шарнирном креплении.

 

Именно так и мне сказали. В воскресенье записАлся на замену масла 10000 км... заодно и эту фигню по отзывной править будут.

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...