Сургутцкий Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Чего то я очень придираюсь прям к машине, каждую мелочь замечаю, ну вот. Всегда при заводе холодной машины раньше обороты показывали 4 кубика. По мере прогревания один кубик убирался и я понимал что можно ехать. А сейчас при заводе сразу высвечивается три кубика и уже приходится на время греть. В чем дело не пойму. :dntknw: Присоединяюсь к вопросу. Такая же фигня творится, причем при температуре воздуха с утра более +20 четыре кубика показывало - это 1000 об., а сейчас по утрам ниже 10, а показывает 3 кубика - это 800 об. примерно. П.С. Когда забрал машину от ОД, то холостые, на прогретом двигателе, показывало 2 кубика - примерно 500 об. т.к. это посередине между 0 и 1000 :biggrin: , но тогда подумал что в угоду экологии и бла, бла, бла, типа нормально. Да я и сейчас не парюсь, просто отметил сей факт, да и любопытно все же В чем дело? aleks8888 1 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 По мере прогревания один кубик убирался и я понимал что можно ехать. Антирессно!) Сам придумал?) Я вот минуту летом грею и вперёд! На кубики внимания не обращаю. Zorkij 1 Ссылка на комментарий
Сургутцкий Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Антирессно!) Сам придумал?) Я вот минуту летом грею и вперёд! На кубики внимания не обращаю. В мануале и не написано что двиг греть летом надо, да и не только летом, там только указано что при температуре ниже 20 град. надо двигателю дать поработать на холостых 4 минуты если конечно я не ошибаюсь по поводу минут. Ссылка на комментарий
Сургутцкий Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) Бродил по просторам драйва2 и вот что нашел: http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4b2/44f/48cf071d897f2e5b-large.jpg http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4b2/450/48cf071d9e4e7600-main.jpg Получается что панелька не герметична, и со временем пылью может набиться ежели туда комар пробрался. Изменено 22 августа, 2012 пользователем Сургутцкий Ссылка на комментарий
bisgaard Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Хотя вроде все нормально.. сегодня вечером с работы уезжал и все было как положено. Ну и ладненько. Skoda Octavia A7 1.8 DSG Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Сургутцкий , прошлой осенью уже обсуждали эту странную закономерность, что при низкой температуре за бортом обороты выше, чем при более высокой, в определенном диапазоне. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Чем ниже температура, тем выше обороты ХХ при запуске. И никак!) Ссылка на комментарий
Сургутцкий Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 CnJIuH, FreeTiller, так у меня то получается наоборот, при более высокой температуре обороты выше, чем при низкой. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Температуру двигателя надо учитывать, а не забортную. Ссылка на комментарий
Сургутцкий Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Так при чем тут температура двигла, когда я завожу авто с утра после ночной стоянки??? Я полагаю что в этот момент температура двигла и уличная примерно равны. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Да, ладно, я же не спорю.) Завтра с утра проверим твою хипотезу. У нас по утрам уже около 5 градусов. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Да, ладно, я же не спорю.) Завтра с утра проверим твою хипотезу. У нас по утрам уже около 5 градусов. За бортом +8. Всё стандартно, запуск, 1000 оборотов, через 3 минуты 750. ("Кубик" равен 250 оборотам). Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 У меня по-всякому бывает с оборотами и температурой забортного воздуха. Меня это нисколько не настораживает. Стараюсь не мешать машине работать. :biggrin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Zorkij Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 А я вот вчера зажигалку уронил между водительским сиденьем и подлокотником - фиг достанешь. :))) Сегодня с утра, пока прогревал, корячился, корячился - безрезультатно:))) На работе как-то не очень хотелось каждый раз до машины бегать, чтоб прикурить... Так что сбегал за линейкой, сиденье максимально назад подвинул, чтоб, значит, этой самой линейкой до зажигалки дотянуться.. Сдвинул линейкой ее максимально в сторону спинки, а потом сиденье вперед подвинул и ву-аля :spiteful: Может, кому будет полезно - старайтесь ничего туда не ронять! ;) Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Моих пальцев хватило что б Карандаш вытащить оттуда =) Но геммороя достаточно, абсолютно согласен Karamba! Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 гыгыгы)) зажигалка - это ерунда, вот как оттуда семечки и чипсы достать?))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Телефон, падла, скользкий... Хрен достанешь. :diablo: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Телефон, падла, скользкий... Хрен достанешь. :diablo: Кресло на 4-х болтах легче снимается!))) Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Телефон, падла, скользкий... Хрен достанешь. :diablo: :biggrin: Экспериментатор :rofl: Karamba! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Экспериментатор... Телефон из кармана брюк очень красиво выскальзывает туда. :lol: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Однако брюки менять надо. :rolleyes: У меня младшая заколку туда уронила, вот мы с ней намучились вытаскивать Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Экспериментатор... Телефон из кармана брюк очень красиво выскальзывает туда. :lol: я телефон кладу в очечник (который над магнитолой), а второй в выемку сразу за коробкой ( перед подстаканниками) Karamba! Ссылка на комментарий
Zorkij Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Оказывается, не один я такой невезучий :yahoo: А телефон у меня один, вполне удобно обустроился в этой самой выемке перед подстаканниками...:) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Неужели он ту вас там не громыхает??? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Неужели он ту вас там не громыхает??? Ваще ни разу. И очень даже удобно так лежит. :biggrin: Не, я канеш понимаю что катаюсь по Мск, но вот по трассе Тульской то тоже езжу раз в неделю и ничего. Удобно и под рукой всегда. А тот что в очечнике лежит, он просто через блютуз подключен к магнитоле. :russian: Karamba! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти