Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прочие разговоры о С4 II


Элана

Рекомендуемые сообщения

VaLeO 9-1 1, хочу увидеть штота, к чему можно будет прикрепить нормальный спойлер. Может там уже есть засверленые отверстия или хотя бы есть что сверлить :)

 

Я снимал, думал выломаю, снимал специальными инструментами, и головкой на 10 4 болта открутил потом там стоят зажимы такие что выдирать приходится с силой. да и нет там кардинально ничего, интересно а какой спойлер хотите воткнуть, любопытство распирает. Я на вскидку крепление помню 2 болта по бокам и 2 под пластиковой крышкой.

 

не подскажите где проложен жгут проводов на задние фонари ?

 

По левой водительской стороне проложен жгут проводов идущих на зад к фонарям.
Ссылка на комментарий

Ну поднимаешь значит заднию крышку, по бокам увидишь 2 болта, потом сверху снимаешь пластиковую накладку и по бокам 2 накладки, крепятся саморезами под звездочку вроде т15 и смотришь в окошки где стоит пластиковая верхняя накладка там увидишь еще 2 болта откручиваешь их, потом самое интересное нужно тянуть с такой силой я когда одну сторону снял, думал все по отрывал, там крепление такое шарик входит в маленькое отверстие как зажим, вот и выдираешь его с силой я использовал пластиковый инструмент, который покупал для снятия пластиковых деталей, где то в теме уже писал недорогая шумка как снять боковины двирей.

Ссылка на комментарий

:bye: чуть дополню Вована.

 

Как снять панели тут подробно и с фото.

 

Вид "голой" двери инутри вот и вот где хорошо видно. Обвёл красным жирным кружком шляпки болтиков крепления спойлера post-40566-0-80752200-1341926406_thumb.jpg post-40566-0-57402400-1341926811_thumb.jpg

 

Ну а дальше, как Вован рекомендует - тянуть...

Изменено пользователем VaLeO 9-1 1

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Продолжение моей эпопеи.

Сегодня заехал на яму и 3 слесаря с моей работы слушали этот свист (кстати все сошлись на мнении, что он напоминает свист синицы или соловья). Итог-это не мягкая термозащита, а либо звук исходит в месте соединения глушителя с приемным патрубком ( изгиб над рулевой рейкой) либо нижняя опора двигателя.

Когда на выключенной машине качаешь глушитель, то сразу появляется этот свист. Если немного остынет, то ничего нет. И если включить кондер то он без подгазовки появляется, и если толкнуть двигатель рукой от себя, сразу слышен этот свист.

Вообщем созвонился с дилером, зватра опять к ним.

По-моему я первый, кто столкнулся с данной проблемой.

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

Заметил вот такую ерунду : При включенном климате на разгоне проявляется ощутимый толчок коробки при выключенном климате такого нет .

Народ не кто не сталкивался с этим ???

Ссылка на комментарий

У нас перманентная жара. Все время работает климат. Ощущаю иногда и толчки (расцениваю как кик-даун) и .... не знаю как объяснить, описывали тут - как будто кто-то с другой стороны педальку держит при разгоне. И звук такой, как будто перегазовываю. Обычно держится 3 передача. Читала на форуме, ничего для себя не поняла, езжу не парюсь. Только отмечаю. Хотя, то, что педальку держат - не айс. Убираю газ, потом опять нажимаю, вроде бы лучше. Что это - не знаю. Мне к доктору? К ОД? Или не париться?

Ссылка на комментарий

А что слышно по поводу закрытия французского завода Ситроен? Вчера по новостям слышала. И что теперь? Интересно, что будет с заказами на этот период. Что будет с детальками для нас.

Новости сказали, что Пежо-Ситроен планирует через 2 года быть неубыточным. Это как? А сейчас они в убытке?

Ссылка на комментарий

Pratoria, это из не слишком свежих новостей, но есть данные об убытках:

"PSA Peugeot Citroen подтвердил объединение с GM. В рамках договора было объявлено о создании нового межконтинентального автомобильного альянса. Результатом объединения станет разработка общих платформ и совместных технологий. Объединение будет постепенным, основанным на поэтапном выкупе акций друг друга. Но первые модели, построенные на общей платформе, производители планируют выпустить уже к 2016 году. Свои силы PSA и GM планируют направить на проектирование экономичных и экологичных автомобилей малого класса, а также кроссоверов. Альянс для обоих компаний вынужденный. В период кризиса и падения европейской экономики, упали и продажи автомобилей в Старом Свете. Так за вторую половину 2011 года убытки концерна Peugeot Citroen составили €500 млн, а европейского подразделения GM еще больше – €550 млн"

 

Pratoria, насчет деталек беспокоиться абсолютно не стоит, в нашей машине огромное количество деталей, которые делает не Ситроен, просмотри на что угодно, на маркировке изготовители Дельфи, Валео, Континенталь, какие-то североафриканские фирмы, не помню точно, Алжир, Тунис или Марокко, но что-то встречалось. Чисто Ситроена я и не встречал по биркам. Да и на китайских заводах-дублерах наверняка все тоже самое делается.

Ссылка на комментарий

Ну с детальками понятно. А если завод французский закроется? Это люди, сделавшие заказы без машин останутся?

А новость была свеженькая. Про закрытие фр.завода, я имею ввиду. вчера-позавчера по новостям слышала.

Ссылка на комментарий

У нас перманентная жара. Все время работает климат. Ощущаю иногда и толчки (расцениваю как кик-даун) и .... не знаю как объяснить, описывали тут - как будто кто-то с другой стороны педальку держит при разгоне. И звук такой, как будто перегазовываю. Обычно держится 3 передача. Читала на форуме, ничего для себя не поняла, езжу не парюсь. Только отмечаю. Хотя, то, что педальку держат - не айс. Убираю газ, потом опять нажимаю, вроде бы лучше. Что это - не знаю. Мне к доктору? К ОД? Или не париться?

 

Ну если честно меня это напрягает не должен себя автомат так вести, так что на первом то обязательно укажу на эту проблему, если даже не чего не найдут сразу в последствии если не дай Бог чего будет проще разговаривать с гарантией.

А толчки расценивать как кик-даун вообще нельзя, само это название подразумевает то что коробка переключается на пониженную передачу для максимального высвобождения мощности для набора скорости( помоему както так) :dntknw:

Ссылка на комментарий

Все , сегодня закончились мои проблемы со скрипом.

Причина была в уплотнительном кольце, которое стоит между глушителем и приемной трубой. Но сначала предистория (хотя можно посмотреть выше. но все таки напишу.

Стал замечать скрипы/скрежеты/свисты при легком нажатии на педаль газа (хоть на нейтралке, хоть при трогании) или при включении передачи. Данные скрипы появлялись только при прогретом двигателе, на холодную таких траблов не было.

11/07/12 обратился с данной жалобой к ОД в Минеральных Водах, где мне диагностировали, что данные "шумы" исходят от термозащиты, что в итоге оказалось не верным. Далее "диагноз" поставили, что скрипят пружины на болтах, которые соединяют приемную трубу коллектора и глушитель. Они смазывали WD-40, но снова не помогло, но при этом утверждали, что именно от них исходит звук. При этом сказали, что данная проблема не попадает под гарантию. Решил заказать данный рем.комплект глушителя, стоимость его 750 р. Ждал до сегодняшнего дня. Сам позвонил, узнать, пришел или нет (хотя говорили , сами позвонят, когда прийдет). Перед этим я шерстил просторы и-нета и выяснил, что данная проблема часто встречается на С4 пикассо и на С4, а причина в уплотнительном кольце.

Вообщем приезжаю в салон, машину загоняют на подьемник, мне принося на показ мой рем.комплект. Он состоит из уплотнительного кольца металлического на которое по краям нанесено асбестовое напыление+ 2 болта+ 2 шайбы+ 2 пружины+ 2 колпочка.

Сижу читаю журнал, они там делают. Прошел час, говорят готово. Выезжаю, прогреваю машину, а из под днища СВИСТИТ !!! ТВОЮ ДИВИЗИЮ!!!! Возвращаюсь, говорю свистит. Мою машину снова на подьемник и радостный мастер сообщает, что дело-то было в резиновой фигне, которая держит глушитель в районе заднего моста. Снял он эту подушку и говорит, чтоб я прокатился без нее. Машину с подьемника, я за руль, поехал..... СКРИП/СВИСТ/СКРЕЖЕТ...ДА ТВОЮ МА...Ь !!!!! Пригоняю машину (уже злой пипец, испарина на лбу...), говорю, что и не в этой подушке скрип, на что на мое удивление мастер по гарантии показывает мне уплотнительное кольцо из нового рем комплекта - ОНИ С..КИ поставили только болты и новые пружинки, а уплотнительное кольцо нет!!! Тут я готов их был убить/замочить/порезать на ленты. Епть 3 часа они мне мозг выносили, них...я не зделали ......

 

Сцена №2.

16.00 машина снова на подьемник, теперь я стою рядом с слесарем и смотрю на его манипуляции. Снимает глушитель, снимет старое уплотнительное кольцо, а оно ЛЫСОЕ, на нем как на новом и намеков на асбест нет. Ставит новое, все прикручивает. Я Выгоняю машину и гоняю ее в хвост и в гриву. НИодного скрипа/скрежета нет стою газую - нет, даже не верю своим ушам!!! Возвращаюсь в салон и говорю, что вот теперь-то все стало тихо и какого х..ра они мне не поставили все с первого раза. На , что немая сцена. Короче , напишу я пожалуй рецензию на отвратительную работу в представительство ситроен.........

Конец.

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

Продолжение моей эпопеи.

Сегодня заехал на яму и 3 слесаря с моей работы слушали этот свист (кстати все сошлись на мнении, что он напоминает свист синицы или соловья). Итог-это не мягкая термозащита, а либо звук исходит в месте соединения глушителя с приемным патрубком ( изгиб над рулевой рейкой) либо нижняя опора двигателя.

Когда на выключенной машине качаешь глушитель, то сразу появляется этот свист. Если немного остынет, то ничего нет. И если включить кондер то он без подгазовки появляется, и если толкнуть двигатель рукой от себя, сразу слышен этот свист.

Вообщем созвонился с дилером, зватра опять к ним.

По-моему я первый, кто столкнулся с данной проблемой.

 

у меня что то подобное, когда машина на D и прогрета идет свист, при переключение на P - он пропадает. сильно не напрягает так что забил.

 

а вот вчера после того как машина постояла двое суток, после запуска выдала раза три engine fault repair needed. но проехав 200-300 метров перестала показывать эту ошибку. бенз проверенный был. тоже забил )

Ссылка на комментарий

Просьба к владельцам Эксклюзивов с системой слежения за мертвой зоной. Напишите пожалуйста номер блока Слежения (находится под блоком парктроников в багажнике слевой стороны за накладкой).

Заранее благодарен.

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30032

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Vfirs,

 

Я честно хотела помочь. Но в багажнике ничего не нашла :facepalm: Слева возле фонарика что-то отковыряла, там в окошке какие-то провода. Но, кажется, это не то.

 

Если точно объясните, где искать -завтра посмотрю.

Ссылка на комментарий

Народ, под днищем авто, когда менял саленты, обнаружил вот это трубки, так и не понял для чего. моих мозгов не хватило чтобы да же примерно сообразить для чего

post-35317-0-08125100-1343382165_thumb.jpg

post-35317-0-49697300-1343382181_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Заметил вот такую ерунду : При включенном климате на разгоне проявляется ощутимый толчок коробки при выключенном климате такого нет .

Народ не кто не сталкивался с этим ???

 

Это сказывается недостаток мощности при работающем кондее. Забейте.

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня! Сегодня случайно присмотрелся, и вижу что кузов начал играть. Обнаружил потертости на задних арках. Наверное нужно к ОД ехать.

 

zvv71, проблема не нова, почитай тут!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Может я не там искал, скажите други как выполнить мне регламент по ПДД, Стоянка с ДХО запрещена, как и с любым источником света кроме габаритов. Как мне ДХО отклучать, я всю книгу перечитал так и не понял ни фика. БК у меня нету, при затягивании ручника ДХО не тухнут, как в комплектации динамик их выключать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...