Бес Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Сургутцкий, amihailoff, вы еще много "нелогичностей" встретите в машине, но ничего - привыкнете. Ничего что у всех счет идет сверху вниз, как по списку? А вот у "францев" по другому - как этажи, снизу вверх. На С4-1 радиостанции так переключались, на С4-2 поиск так работает. Это просто жизнь... Одни считая загибают пальцы, другие наоборот - разгибают. Moyavtomagazin kzn, Инструкцию по эксплуатации к машине не дали? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Moyavtomagazin kzn Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Да это другу. Он там ничего не смыслит. А я был на работе, за компом, сразу хотел заказать, поэтому и спрашивал. Ссылка на комментарий
Чубака Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 народ, подскажите нубу. оплатил машину, скоро забирать. Расскажите в двух словах о главном. Парочка вопросов у меня созрела. Как крепятся номерные знаки? надо-ли мне с собой брать болты, гайки или саморезы? Инструкции нет, как нуб поеду. Там давление в шинах наверно перекачано будет ? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Номерные рамки на саморезы или на клепки крепят к бамперу. Знаки просто защелкиваются в рамки, позже саморезами к рамке. Ничего не перекачано. Делают предпродажную подготовку, и давление в том числе ровняют. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) Мне давление не сравняли, было на всех колёсах по 2,4 атм., А должно 2,3 перед и 2,1 зад. Обнаружил когда домой приехал 140 км от ОД. И номерные рамки с логотипом ОД на саморезы были прикручены, а по техрегламенту должны на клепках быть. Изменено 2 июля, 2012 пользователем Vfirs Ссылка на комментарий
chilka Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 У меня перекачаны были. Заметил когда на пробеге 100км наехал на маленький кусочек металлической пластины. Жалко шину:( Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Жалко шину:( И что случилось? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Там давление в шинах наверно перекачано будет ? У меня были сильно перекачены, причем от 3 до 3,3 на разных колесах. Так что на выдаче поспросите проверить. Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 :bye: от 3 до 3,3 на разных колесах. Аналогично !!! :angry: Так и ездил до прокола. Лишний раз подтверждает нерадивость Од некоторых. ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Кстати один мастер говорил качать 2,1 и 2,3. Другой 2,4 по кругу. Ссылка на комментарий
chilka Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 И что случилось?Металлическая пластинка попала прямо в канавку, которая посреди протектора шины. Дырка 2 см. Обидно то что всего второй раз на тот момент только выехал на машине.У меня 2,7 давление было во всех шинах. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Колесо пропорол бы и на менее накачанных. С давлением 2,8 я проехал по трассам не один десяток тысяч км. Давление для трассы специально поднимают, да - жестче, но - накат лучше (экономия бензина), пробить резину до диска (погнуть диск/пропороть резину) сложнее. Короче вины давления за стальную пластину нет. Кстати один мастер говорил качать 2,1 и 2,3. Другой 2,4 по кругу. А что говорит Инструкция по эксплуатации? Ну если ехать пару сотен км до дома - проверьте. Если пару десятков - до дома и там проверять и ровнять. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Металлическая пластинка попала прямо в канавку, которая посреди протектора шины. Дырка 2 см. Обидно то что всего второй раз на тот момент только выехал на машине. У меня 2,7 давление было во всех шинах. 2.7 для передка, конечно много ,но не критично,вины давления в пробитии колеса ,нет . Ссылка на комментарий
bykvskijjevgenijj Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 не подскажите где проложен жгут проводов на задние фонари ? а давление шин разве не на водительской стойке указано на табличке с номером краски ? если мне не изменяет память там 2.1 и 2.2 Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Да, действительно на стойке написано. Вроде 2,1 и 2,3. Ссылка на комментарий
chilka Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Я и не связывал повышенное давление с проколом. Просто непонятно выразился. Стал давление проверять когда запаску поставил и заодно померил давление во всех шинах. Ссылка на комментарий
Alekvik144 Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 я забрал машину в феврале, поставил на стоянку, начал ездить в конче марта. Чувствую жескач конкретный-проверил 3,6(ахерел немного). Езжу 1,9 ,зато помягче. На предыдущей тоже ездил 1,9 (по паспорту 2,2) расход такойже. Ссылка на комментарий
Чубака Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 господа, а как узнать код магнитолы ? или мне его ненадо знать? При смене аккумулятора надо будет код вводить ? Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Нет. Да, действительно на стойке написано. Вроде 2,1 и 2,3. Когда пустой. Ссылка на комментарий
Scanix Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Вчера столкнулся с такой проблемой : когда машина прогрета, то при газовании ( на холостых или при включении передачи) слышен звук со стороны днища похожий на свист тормозов от трамвая или от поезда - очень высокий и громкий. Сразу скажу, что не сцепление и не ремень генератора. Сегодня приехал к оф.дилеру, загнали на подьемник и сказали, что это термо-защита от высокой температуры деформировалась и что-то задевала. Устранили, но через некоторое время, снова начало свистеть, когда трогаешься или газуешь. Неужели дело в ней и ее всегда придется подгибать. На холодную таких проблем нет. Скажите были ли такие проблемы у кого-нибудь? Пробег 14 тыс/км. "Consumor aliis inserviendo" Ссылка на комментарий
Alarik Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) Вопрос к любителям разбирать свои автомобили. Кто-нибудь снимал "козырек"(не знаю как это правильно назвать) над задним стеклом, к которому еще верхний стоп крепится? Интересует что находится под ним. картинко Изменено 9 июля, 2012 пользователем Alarik Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 :bye: "козырек"(не знаю как это правильно назвать) Спойлер это. А что там хотиш увидеть ? Думаю кроме проводков к "стопу" и шлангочки пИсалки омывания нет там ничего интересного. :dntknw:Вон человек туда камеру приладил... ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Scanix,начала прогибаться - никак. В итоге сломается. Надо кардинально решать - я ставил уголки. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Alarik Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 VaLeO 9-1 1, хочу увидеть штота, к чему можно будет прикрепить нормальный спойлер. Может там уже есть засверленые отверстия или хотя бы есть что сверлить :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти