Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прочие разговоры о С4 II


Элана

Рекомендуемые сообщения

Сургутцкий,

amihailoff, вы еще много "нелогичностей" встретите в машине, но ничего - привыкнете.Изображение

Ничего что у всех счет идет сверху вниз, как по списку? А вот у "францев" по другому - как этажи, снизу вверх. На С4-1 радиостанции так переключались, на С4-2 поиск так работает.Изображение

Это просто жизнь... Одни считая загибают пальцы, другие наоборот - разгибают. Изображение

Moyavtomagazin kzn, Инструкцию по эксплуатации к машине не дали? Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

народ, подскажите нубу. оплатил машину, скоро забирать. Расскажите в двух словах о главном. Парочка вопросов у меня созрела. Как крепятся номерные знаки? надо-ли мне с собой брать болты, гайки или саморезы? Инструкции нет, как нуб поеду. Там давление в шинах наверно перекачано будет ?

Ссылка на комментарий

Номерные рамки на саморезы или на клепки крепят к бамперу. Знаки просто защелкиваются в рамки, позже саморезами к рамке.

Ничего не перекачано. Делают предпродажную подготовку, и давление в том числе ровняют.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мне давление не сравняли, было на всех колёсах по 2,4 атм., А должно 2,3 перед и 2,1 зад. Обнаружил когда домой приехал 140 км от ОД. И номерные рамки с логотипом ОД на саморезы были прикручены, а по техрегламенту должны на клепках быть.

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Жалко шину:(

 

И что случилось?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

:bye:

от 3 до 3,3 на разных колесах.

 

Аналогично !!! :angry:

 

 

Так и ездил до прокола. Лишний раз подтверждает нерадивость Од некоторых.

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

И что случилось?

Металлическая пластинка попала прямо в канавку, которая посреди протектора шины. Дырка 2 см. Обидно то что всего второй раз на тот момент только выехал на машине.

У меня 2,7 давление было во всех шинах.

Ссылка на комментарий

Колесо пропорол бы и на менее накачанных.

С давлением 2,8 я проехал по трассам не один десяток тысяч км.

Давление для трассы специально поднимают, да - жестче, но - накат лучше (экономия бензина), пробить резину до диска (погнуть диск/пропороть резину) сложнее.Изображение

Короче вины давления за стальную пластину нет. Изображение

 

Кстати один мастер говорил качать 2,1 и 2,3. Другой 2,4 по кругу.

 

А что говорит Инструкция по эксплуатации? Изображение

 

Ну если ехать пару сотен км до дома - проверьте. Если пару десятков - до дома и там проверять и ровнять.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Металлическая пластинка попала прямо в канавку, которая посреди протектора шины. Дырка 2 см. Обидно то что всего второй раз на тот момент только выехал на машине.

У меня 2,7 давление было во всех шинах.

 

2.7 для передка, конечно много ,но не критично,вины давления в пробитии колеса ,нет .

ab241490.gif
Ссылка на комментарий

не подскажите где проложен жгут проводов на задние фонари ? а давление шин разве не на водительской стойке указано на табличке с номером краски ? если мне не изменяет память там 2.1 и 2.2

Ссылка на комментарий

я забрал машину в феврале, поставил на стоянку, начал ездить в конче марта. Чувствую жескач конкретный-проверил 3,6(ахерел немного). Езжу 1,9 ,зато помягче. На предыдущей тоже ездил 1,9 (по паспорту 2,2) расход такойже.

Ссылка на комментарий

Вчера столкнулся с такой проблемой : когда машина прогрета, то при газовании ( на холостых или при включении передачи) слышен звук со стороны днища похожий на свист тормозов от трамвая или от поезда - очень высокий и громкий. Сразу скажу, что не сцепление и не ремень генератора. Сегодня приехал к оф.дилеру, загнали на подьемник и сказали, что это термо-защита от высокой температуры деформировалась и что-то задевала. Устранили, но через некоторое время, снова начало свистеть, когда трогаешься или газуешь. Неужели дело в ней и ее всегда придется подгибать. На холодную таких проблем нет. Скажите были ли такие проблемы у кого-нибудь? Пробег 14 тыс/км.

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

Вопрос к любителям разбирать свои автомобили. Кто-нибудь снимал "козырек"(не знаю как это правильно назвать) над задним стеклом, к которому еще верхний стоп крепится? Интересует что находится под ним.

картинко

Изменено пользователем Alarik
Ссылка на комментарий

:bye:

"козырек"(не знаю как это правильно назвать)

 

Спойлер это. А что там хотиш увидеть ? Думаю кроме проводков к "стопу" и шлангочки пИсалки омывания нет там ничего интересного. :dntknw:Вон человек туда камеру приладил...

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий
Scanix,начала прогибаться - никак. В итоге сломается. Надо кардинально решать - я ставил уголки. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...