Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Курилка С4 II


FreeTiller

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые, может кто нибудь подскажет где в Перми можно приобрести литьё на нашу мафынку. В моём городе это сделать практически не реально, а по интернету чёт не очень хочется (вдруг брак, геморно с возвратом)  

Ссылка на комментарий

1,2,3,4 - на гамнитоле все плюсы, от этого и пляши.

Вот цвета на фишке. Можно сопоставить.

7b33e6b01d54a560b887e25a23e1bbbf.jpg

да ладно.... с какой машины фото? у меня даже близко не совпадают: желтый и зеленый

Ссылка на комментарий

 

 

Здравствуйте уважаемые, может кто нибудь подскажет где в Перми можно приобрести литьё на нашу мафынку.

Вряд ли! Тут с Перми никого не найдёшь.

 

 

да ладно.... с какой машины фото?

С той же, которая у меня в профиле.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Нормуль! Правильный сравнительный тест- на одинаковых машинах.

я только не понял, как его с системой стабилизации умудрились развернуть? Там же ESP как только начало проскальзывать, сразу берет все под контроль.

Ссылка на комментарий

 

 

Там же ESP как только начало проскальзывать

Не у всех же оно есть. Да и разумней видеть, как работает резина без вмешательства электроники.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

пойду ка рыться и искать отзывы о фаворите на МКАДе... а то ТО-2 скоро, но ехать на Варшавку не доставляет )))


Вот, а ещё на дороге, где раньше ездил норм, появилась раскачка горизонтальная. едешь 110 где-то и прям чуешь как голова влево-вправо ходит. Замечают даже пассажиры. Стойкам хана? 40 тыщ не искатал ))) так что думаю напрягать дилера.

Изменено пользователем Russus
Ссылка на комментарий

@Russus, фаворит это что рядом с ш.Энтузиастов? там цены капец, я к ним на замену масла хотел поехать, так цену объявили на 50% выше, чем у других ОД. Пришлось ехать в Эксис в Жулебино

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

В Жулебино ближе.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ближе, делают вроде не плохо, не смотря на отзывы, но мастер меня выбесил, когда делал вид, что не знает что такое "мягкий свет" и как его подключать.... но после моей пламенной речи с пиком эмоциональности на фразе "как вы, бл..ь, ремонтируете машины, в строении и комплектациях нихрена не понимаете?" он сразу понял чего я от него хочу)) ну и потом была история с блоком заряда акума, который они якобы поменяли... хз в общем. не хуже и не лучше, чем любой другой ОД, но цена на ТО реально на 50% ниже, чем мне в фаворите озвучили. я даже по этому поводу фаворитовцам писал тут на форуме в соответствующей теме


ну да )) по прямой 8 км ))) без мотания по мкАДу. А что насчет раскачки?

может резина? в ямку попал, ее и повело

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

ближе, делают вроде не плохо, не смотря на отзывы, но мастер меня выбесил, когда делал вид, что не знает что такое "мягкий свет" и как его подключать.... но после моей пламенной речи с пиком эмоциональности на фразе "как вы, бл..ь, ремонтируете машины, в строении и комплектациях нихрена не понимаете?" он сразу понял чего я от него хочу)) ну и потом была история с блоком заряда акума, который они якобы поменяли... хз в общем. не хуже и не лучше, чем любой другой ОД, но цена на ТО реально на 50% ниже, чем мне в фаворите озвучили. я даже по этому поводу фаворитовцам писал тут на форуме в соответствующей теме

может резина? в ямку попал, ее и повело

 

нет, в ямы не влетал, все в норме вроде. давление везде одинаково.

 

P/s Сеня такую милую девушку видел за рулем белого С4 ))) тока принадлежность к клубу не опознал, стояли на светофоре, разглядывали машину друг у друга ))) У неё чистенький, беленький... мне стало стыдно  :prankster:  поехал помыться ))) я уж и забыл какой красивый цвет у меня )))))

Ссылка на комментарий

 

 

Сеня такую милую девушку видел за рулем белого С4 )))

Есть у нас милая девушка на белом коне: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=49347&page=1. Не она? ))

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Что-то на этом форуме какая-то глушь. Где все ситроводы? Видимо у всех всё хорошо и писать не о чем.

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Inspiron, твоими бы устами, да мед пить:-) Подкину просьбочку - у кого ТыцДыц с дисплеем А, подскажите, плиз: одометр и БК сбрасываются длительным нажатием на кнопку правого подрулевого переключателя на "0" со звуковым сигналом?

%C2%EB%E0%E4%20%CF%E5%F2%F0%EE%E2%E8%F7.gif
Ссылка на комментарий

FreeTiller, может и не все так плохо? Понемногу люди подтягиваются, интересуются. А соплеменников становиться все больше на улицах :yes:


Да понимашь, одной стороной мозга помню, что при долгом нажатии на енту кнопку, обнулялся одометр и БК одновременно, вроде как, и все это сопровождалось звуковым сигналом. Теперь, чтобы сбросить БК, надо найти в меню пункт пробега и держать эту кнопку, а потом нажать кнопку на приборке сброса ТО и подержать ее, звуков никаких нет. Б-л-л-н, паранойя у меня че ли? :pooh_door:

%C2%EB%E0%E4%20%CF%E5%F2%F0%EE%E2%E8%F7.gif
Ссылка на комментарий

 

 

FreeTiller, может и не все так плохо? Понемногу люди подтягиваются, интересуются.

Да Не, клуб не развивается. У нас как на мэйл.ру стало: пришёл, вопрос задал, ответили что-то, ушёл. И пипец! Как-то так! Я не аналитик, проблема где-то глубже зарыта...

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

 

 

Теперь, чтобы сбросить БК, надо найти в меню пункт пробега и держать эту кнопку, а потом нажать кнопку на приборке сброса ТО и подержать ее, звуков никаких нет.

Вроде  бы так! Но надо у себя проверить завтра ...))

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Да, ты прав, но это участь любого профильного форума новой медели, наверное. "Старые" ушли, "новые" не пришли, основные вопросы эксплуатации модели обозначены, в том числе, и с твоей помощью...В итоге получаем ситроен.майл.ру :scratch_one-s_head:Но...у меня все больше интересуются машиной, у некоторых людей она вызывает интерес и становится для них откровением. Ситроен любят душой :heart: , а не мозгом:-)))

%C2%EB%E0%E4%20%CF%E5%F2%F0%EE%E2%E8%F7.gif
Ссылка на комментарий

Да Не, клуб не развивается. У нас как на мэйл.ру стало: пришёл, вопрос задал, ответили что-то, ушёл. И пипец! Как-то так! Я не аналитик, проблема где-то глубже зарыта...

Имхо

Когда начал действовать Клуб, Ситроен только начал широкое "проникновение" в Россию, появились Ксантия, потом С5 на гидравлике, Ксара Пикассо (пузырек), С3, С2 (шустряк) - машины неординарные, интересные, легко узнаваемые. Они реально цепляли - каждая чем-то своим, цепляли людей, не боящихся показаться экстравагантными, которые и стали первой волной Клуба. Потом футуристичный С4. А сейчас - попробуй выделить Ситро в потоке, унификация дизайна сказывается. Интерес у новых владельцев стал сугубо практическим - где больше подушек безопасности, зон климат-контроля и всяких прибабахов. Соответственно меняется и тематика и стиль общения.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...