Oleg_Ch_74 Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Здравствуйте уважаемые, может кто нибудь подскажет где в Перми можно приобрести литьё на нашу мафынку. В моём городе это сделать практически не реально, а по интернету чёт не очень хочется (вдруг брак, геморно с возвратом) Ссылка на комментарий
night-al Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 1,2,3,4 - на гамнитоле все плюсы, от этого и пляши. Вот цвета на фишке. Можно сопоставить. да ладно.... с какой машины фото? у меня даже близко не совпадают: желтый и зеленый Я на драйве! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Здравствуйте уважаемые, может кто нибудь подскажет где в Перми можно приобрести литьё на нашу мафынку. Вряд ли! Тут с Перми никого не найдёшь. да ладно.... с какой машины фото? С той же, которая у меня в профиле. Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) мож баян ))) но я в шоке что оба с4 Изменено 22 октября, 2013 пользователем Russus FreeTiller и Бес 2 Karamba! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 но я в шкое что оба с4 Нормуль! Правильный сравнительный тест- на одинаковых машинах. Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Нормуль! Правильный сравнительный тест- на одинаковых машинах. я только не понял, как его с системой стабилизации умудрились развернуть? Там же ESP как только начало проскальзывать, сразу берет все под контроль. Karamba! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Там же ESP как только начало проскальзывать Не у всех же оно есть. Да и разумней видеть, как работает резина без вмешательства электроники. Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) пойду ка рыться и искать отзывы о фаворите на МКАДе... а то ТО-2 скоро, но ехать на Варшавку не доставляет ))) Вот, а ещё на дороге, где раньше ездил норм, появилась раскачка горизонтальная. едешь 110 где-то и прям чуешь как голова влево-вправо ходит. Замечают даже пассажиры. Стойкам хана? 40 тыщ не искатал ))) так что думаю напрягать дилера. Изменено 22 октября, 2013 пользователем Russus Karamba! Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 @Russus, фаворит это что рядом с ш.Энтузиастов? там цены капец, я к ним на замену масла хотел поехать, так цену объявили на 50% выше, чем у других ОД. Пришлось ехать в Эксис в Жулебино У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 В Жулебино ближе. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 ну да )) по прямой 8 км ))) без мотания по мкАДу. А что насчет раскачки? Karamba! Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 ближе, делают вроде не плохо, не смотря на отзывы, но мастер меня выбесил, когда делал вид, что не знает что такое "мягкий свет" и как его подключать.... но после моей пламенной речи с пиком эмоциональности на фразе "как вы, бл..ь, ремонтируете машины, в строении и комплектациях нихрена не понимаете?" он сразу понял чего я от него хочу)) ну и потом была история с блоком заряда акума, который они якобы поменяли... хз в общем. не хуже и не лучше, чем любой другой ОД, но цена на ТО реально на 50% ниже, чем мне в фаворите озвучили. я даже по этому поводу фаворитовцам писал тут на форуме в соответствующей теме ну да )) по прямой 8 км ))) без мотания по мкАДу. А что насчет раскачки? может резина? в ямку попал, ее и повело У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 ближе, делают вроде не плохо, не смотря на отзывы, но мастер меня выбесил, когда делал вид, что не знает что такое "мягкий свет" и как его подключать.... но после моей пламенной речи с пиком эмоциональности на фразе "как вы, бл..ь, ремонтируете машины, в строении и комплектациях нихрена не понимаете?" он сразу понял чего я от него хочу)) ну и потом была история с блоком заряда акума, который они якобы поменяли... хз в общем. не хуже и не лучше, чем любой другой ОД, но цена на ТО реально на 50% ниже, чем мне в фаворите озвучили. я даже по этому поводу фаворитовцам писал тут на форуме в соответствующей теме может резина? в ямку попал, ее и повело нет, в ямы не влетал, все в норме вроде. давление везде одинаково. P/s Сеня такую милую девушку видел за рулем белого С4 ))) тока принадлежность к клубу не опознал, стояли на светофоре, разглядывали машину друг у друга ))) У неё чистенький, беленький... мне стало стыдно :prankster: поехал помыться ))) я уж и забыл какой красивый цвет у меня ))))) Karamba! Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 ооодаааа, не напоминай)) у меня грязька скоро сама начнет отваливаться) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Сеня такую милую девушку видел за рулем белого С4 ))) Есть у нас милая девушка на белом коне: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=49347&page=1. Не она? )) Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Не, на С4 новом котором ))) Karamba! Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Что-то на этом форуме какая-то глушь. Где все ситроводы? Видимо у всех всё хорошо и писать не о чем. Влад Петрович и FreeTiller 2 Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 "Старые" ушли, "новые" не пришли!(( Клубней с седаном проср...и! Вот так и живём ... Влад Петрович 1 Ссылка на комментарий
Влад Петрович Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Inspiron, твоими бы устами, да мед пить:-) Подкину просьбочку - у кого ТыцДыц с дисплеем А, подскажите, плиз: одометр и БК сбрасываются длительным нажатием на кнопку правого подрулевого переключателя на "0" со звуковым сигналом? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Петрович, дисплей А не только на Трынденце есть!) У меня без звука! И зачем энто надо? Ссылка на комментарий
Влад Петрович Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 FreeTiller, может и не все так плохо? Понемногу люди подтягиваются, интересуются. А соплеменников становиться все больше на улицах :yes: Да понимашь, одной стороной мозга помню, что при долгом нажатии на енту кнопку, обнулялся одометр и БК одновременно, вроде как, и все это сопровождалось звуковым сигналом. Теперь, чтобы сбросить БК, надо найти в меню пункт пробега и держать эту кнопку, а потом нажать кнопку на приборке сброса ТО и подержать ее, звуков никаких нет. Б-л-л-н, паранойя у меня че ли? :pooh_door: Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 FreeTiller, может и не все так плохо? Понемногу люди подтягиваются, интересуются. Да Не, клуб не развивается. У нас как на мэйл.ру стало: пришёл, вопрос задал, ответили что-то, ушёл. И пипец! Как-то так! Я не аналитик, проблема где-то глубже зарыта... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Теперь, чтобы сбросить БК, надо найти в меню пункт пробега и держать эту кнопку, а потом нажать кнопку на приборке сброса ТО и подержать ее, звуков никаких нет. Вроде бы так! Но надо у себя проверить завтра ...)) Ссылка на комментарий
Влад Петрович Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Да, ты прав, но это участь любого профильного форума новой медели, наверное. "Старые" ушли, "новые" не пришли, основные вопросы эксплуатации модели обозначены, в том числе, и с твоей помощью...В итоге получаем ситроен.майл.ру :scratch_one-s_head:Но...у меня все больше интересуются машиной, у некоторых людей она вызывает интерес и становится для них откровением. Ситроен любят душой :heart: , а не мозгом:-))) 12X18H10T и FreeTiller 2 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) Да Не, клуб не развивается. У нас как на мэйл.ру стало: пришёл, вопрос задал, ответили что-то, ушёл. И пипец! Как-то так! Я не аналитик, проблема где-то глубже зарыта...ИмхоКогда начал действовать Клуб, Ситроен только начал широкое "проникновение" в Россию, появились Ксантия, потом С5 на гидравлике, Ксара Пикассо (пузырек), С3, С2 (шустряк) - машины неординарные, интересные, легко узнаваемые. Они реально цепляли - каждая чем-то своим, цепляли людей, не боящихся показаться экстравагантными, которые и стали первой волной Клуба. Потом футуристичный С4. А сейчас - попробуй выделить Ситро в потоке, унификация дизайна сказывается. Интерес у новых владельцев стал сугубо практическим - где больше подушек безопасности, зон климат-контроля и всяких прибабахов. Соответственно меняется и тематика и стиль общения. Изменено 25 октября, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти