darkwish Опубликовано 6 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 (изменено) @FreeTiller, Буду Рассматривать ВСЁ что в бюджет пролезет :) У корейцев своих "проблем", хватает, а главное это "китайские" моторы, у которых против нашего только один плюс, это "чуть дешевле ЗЧ и Контрактные", а на новом ситроене коробас стоит AISIN, корейцам и не снилось. Еще Рено Каптур буду посмотреть, там вообще мотор Nissan по сути и вариатор JATCO. P.S-У корейцев для меня в принципе только 2 варианта. Это CEED сарай или RIO X-Line, при одинаковой почти цене, больше склоняюсь к CEED SW, но он дико низкий... Изменено 6 августа, 2018 пользователем darkwish Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 6 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 На корейцах корейские моторы! Айсин ставят там и те, кто коробасы делать свои не умеют! Каптюр- машина вообще "сырая"! Там 2 дрыгателя, если люминь Н4М, то таже куйня, что и на Ситре с родословной от БМВ! Это Ниссанн? А F4R- ихний родной чугуняка от Рено, который ажж с 93-го производят! Ссылка на комментарий
darkwish Опубликовано 6 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 @FreeTiller, Корейские, но собирают эти "Gamma" ПОЛНОСТЬЮ в китае, а у нас в питере просто "устанавливают" в кузов. У корейцев вроде сугубо свои коробасы. H4M, это вроде "перелицованый" ниссановский HR16, про F4R речи вообще не идет, как и про версии с DP8 автоматом :) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 7 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Корейские, но собирают эти "Gamma" ПОЛНОСТЬЮ в китае, а у нас в питере просто "устанавливают" в кузов. У вас только рио собирают, главное ХЗ из чего, но главное - российской локализации!!!) Остальные все модели - на Автоторе методом крупноузловой сборки. Сборка идёт словацкая, дрыгатель g4na корейский. Ссылка на комментарий
psyho77 Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 @FreeTillerСборка идёт словацкая, дрыгатель g4na корейский, Двигатель сделан в Китае, разработка Корея Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 8 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 Двигатель сделан в Китае Ссылку дай на инфу. У дочери сид есть, проверим.) Это CEED сарай или RIO X-Line, при одинаковой почти цене, больше склоняюсь к CEED SW, но он дико низкий... Да, в предыдущем кузове сарай был повыше. А по Москве ездить, что клиренса мало? Ссылка на комментарий
darkwish Опубликовано 8 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 (изменено) @FreeTiller, У нее какого года? Там недолго они шли "нормальные". На двигателе где-то есть надпись где он сделан? В питере просто и не скрывают что моторы к ним поставляют с предприятия Хендэ/Киа из китая, экономически это выгоднее чем из кореи, думаете для европы корейцы сделали бы исключение? Возможно более новые движки GDI и дизели и корейские, но старая древняя Gamma скорее всего уже давно "переехала" на конвеер к китайцам. P.S-И вообще я с сидом сараем могу пролететь как фанера над парижем, их и сейчас в норм комплектации/цвете в Мск у ОД мало осталось, я думаю к зиме сметут окончательно, а больше в этом поколении и не будут привозить, т.к завод с этого года уже штампует новое поколение и как только ОД распродаст остатки начнут поставлять уже новое поколение, которое будет и дороже и акций думаю на него первое время ждать не стоит... Да, в предыдущем кузове сарай был повыше. А по Москве ездить, что клиренса мало? Ну у кого-то еще и дача есть, да и без дачи бампер можно об бордюр "потерять" запросто, я резину на С4 купил 195/60/16 т.к реально надоело тереть бампер об бордюры летом. Изменено 8 августа, 2018 пользователем darkwish Ссылка на комментарий
psyho77 Опубликовано 8 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 Вот, например:http://wikimotors.ru/g4fa/ или вот:http://avto-blogger.ru/dv/dvigatel-xendaj-solyaris-i-kia-rio-otzyv.html Вообще ссылок в нете полно. Да и какая разница где сделан мотор, главное кто его придумал. Ссылка на комментарий
darkwish Опубликовано 8 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 Да и какая разница где сделан мотор, главное кто его придумал. Большая! Наш мотор по идее придумали совместо гении из БМВ (Ребята явно знают толк в моторах) и PSA (Скажем так их моторы ДО ЕР6 хоть звезд с неба по ТТХ не хватали, но были весьма надежными),а в итоге мы имеем то что имеем, вместо "новой супер разработки от PSA/BMW", на ресталинговую версию с 2016г не турбо ставят ТОЛЬКО старый добрый TU5, как и на 408й обновленный...И продажи "турбовичков" судя по статистике не фонтан, народ понял что это ГЕМОРОЙ и ни хорошая коробка ни приличная тяга не убедят их покупать его... Ссылка на комментарий
psyho77 Опубликовано 8 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 @darkwish,Все правильно, только одно замечание-убрали из линейки моторов при рестайлинге с4 только ep6c, а как раз турбо версию оставили. Ссылка на комментарий
darkwish Опубликовано 8 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 Все правильно, только одно замечание-убрали из линейки моторов при рестайлинге с4 только ep6c, а как раз турбо версию оставили. Турбо версия от нашего отличается лишь наличием турбины и по мозгам кое что, что отнюдь этому движку "ресурса" не добавляет если не сказать наоборот. А оставили лишь потому что его ТУПО нечем заменить, т.к в гамме у ситро не так много производимых моторов осталось особенно в таком кубатурно/силовом варианте. По дизелям еще выбор есть. А так я был-бы рад увидеть хотя-бы EW7A, да он тоже древний но там хотябы лошадей и крутящего побольше чем в TU5 Ссылка на комментарий
darkwish Опубликовано 14 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 @FreeTiller, Посмотрел короче Kaptur, под капотом за исключением мелочей и расположения 1в1 старый добрый HR16DE который был у моей знакомой на ноуте и который до сих пор ездит перевалив пробег 160 тысяч, без особых проблем, только у нее не вариатор а АКПП. Мотор достаточно простой, древний и надежный, болячки давно изучены, никаких подводных камней вроде нет. Релюшка одна есть проблемная, но на новом авто ее поменяют по гарантии и вроде уже как доработанную ставят. Ну клапана раз в 100тык регулировать, по мне так это ЛУЧШЕ чем нашу тоненькую цепь натягивать с кучей разной фигни каждые 60-80. Подвеска мягонькая и валкая, как у дастера, внутри конечно все достаточно скромно и кондово, но увы за цену в лям ничего лучше нету. Буду смотреть позже крету и rio xline с тестдрайвом еще раз и выбирать уже. Но ПОКА реношка мне нравиться больше, особенно ценой ЗЧ и обслуживания, корейцы как ни странно тут ДОРОЖЕ. Бес 1 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 15 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 У товарища Каптюр. Есть ещё "сырые" места: съебуривается оконное наружное уплотнение вверху на задних дверях, слабовата жёсткость оконных рам, нет рэлингов, глючит гамнитола, звук штатный весьма посредственный, сразу ржавеет глушитель, низко висит задняя муфта (надо ставить защиту), непрактичная вставка из чёрного глянцевого пластика на морде ..., ну и так по мелочам. Может со временем доработают. А так машина ему нравится, особенно после пузотёрки.)) Цвет отличный: оранж с белой крышей. пс. По мне, так всёжж это лучший вариант, чем хрета с лайном.) Ссылка на комментарий
darkwish Опубликовано 15 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 @FreeTiller, Уплотнение это беда кривых рук наших сборщиков. Рэлинги я переживу, про рамы ничего не скажу, гамнитола штука такая да, причем они ну обычную такую мультимедиак системы LG ТАААК пиарят буд-то это Alpine или Blaunkut какойнибудь. Задняя муфта это вроде проблема только 4WD версий, а я переднеприводный буду рассматривать. Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 на ресталинговую версию с 2016г не турбо ставят ТОЛЬКО старый добрый TU5, как и на 408й обновленный В странах 3го мира его и ставят.где культура обслуживания авто ниже плинтуса Artist 1 Ссылка на комментарий
Babay80 Опубликовано 31 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 Доброго времени суток , подскажите может есть тема , чтоб не писать лишнего , "ПОЛОМКА ПО ФОТО" или "ЧТО ЭТО" или ещё с каким названием где по фотке форумчане подскажут что за поломка. Сегодня обратил внимание на потёк по трубке , что это не разберу , то ли система охлаждения то ль кондёр . Спасибо. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 @Babay80, а ты создай ))) "Полечите неисправность по фото")))) Есть подобное, но в других разделах. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
WhiteSea Опубликовано 3 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 Всем привет, посоветуйте сервис цепь ГРМ поменять с прокладкой клапанной крышки на ep6cdtmd. Очень желательно ЮВАО-Некрасовка Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 А/с Авторитет (Томилино) Ссылка на комментарий
WhiteSea Опубликовано 3 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 Спасибо Ссылка на комментарий
WhiteSea Опубликовано 10 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 (изменено) Снова всем привет! Вместе с заменой ГРМ, нашёлся мертвый ТНВД. Не знал что машина может ездить динамично с поломанным насосом... Есть кто в курсе, стоит ли его ремонтировать (ТНВД для ep6cdtmd) или только новый? Новый насос от 18тр Изменено 10 февраля, 2019 пользователем WhiteSea Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 @WhiteSea, соклубень ремонтирует... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 @WhiteSea, В чем выражается смерть ТНВД? @Бес, Ссылка никуда не ведет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 @dol, это не ссылка, это скриншот экрана с объявлением ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 Что-то тут не то Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти