Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Курилка С4 II


FreeTiller

Рекомендуемые сообщения

@FreeTiller

 

Буду Рассматривать ВСЁ что в бюджет пролезет :)

У корейцев своих "проблем", хватает, а главное это "китайские" моторы, у которых против нашего только один плюс, это "чуть дешевле ЗЧ и Контрактные", а на новом ситроене коробас стоит AISIN, корейцам и не снилось. Еще Рено Каптур буду посмотреть, там вообще мотор Nissan по сути и вариатор JATCO.

 

P.S-У корейцев для меня в принципе только 2 варианта. Это CEED сарай или RIO X-Line, при одинаковой почти цене, больше склоняюсь к CEED SW, но он дико низкий...

Изменено пользователем darkwish
Ссылка на комментарий

На корейцах корейские моторы! Айсин ставят там и те, кто коробасы делать свои не умеют! Каптюр- машина вообще "сырая"! Там 2 дрыгателя, если люминь  Н4М, то таже куйня, что и на Ситре с  родословной от БМВ! :smile57: Это Ниссанн? А F4R- ихний родной чугуняка от Рено, который ажж с 93-го производят! 

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

@FreeTiller

 

Корейские, но собирают эти "Gamma" ПОЛНОСТЬЮ в китае, а у нас в питере просто "устанавливают" в кузов. У корейцев вроде сугубо свои коробасы. H4M, это вроде "перелицованый" ниссановский HR16, про F4R речи вообще не идет, как и про версии с DP8 автоматом :)

Ссылка на комментарий

 

 

Корейские, но собирают эти "Gamma" ПОЛНОСТЬЮ в китае, а у нас в питере просто "устанавливают" в кузов.

У вас только рио собирают,  главное ХЗ из чего, но главное - российской локализации!!!) Остальные все модели  - на Автоторе методом крупноузловой сборки. Сборка идёт словацкая, дрыгатель g4na корейский.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

 

 

Двигатель сделан в Китае

Ссылку дай на инфу. У дочери сид есть, проверим.)


 

 

Это CEED сарай или RIO X-Line, при одинаковой почти цене, больше склоняюсь к CEED SW, но он дико низкий...

Да, в предыдущем кузове сарай был повыше. А по Москве ездить, что клиренса мало? 

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

@FreeTiller

 

У нее какого года? Там недолго они шли "нормальные". На двигателе где-то есть надпись где он сделан? В питере просто и не скрывают что моторы к ним поставляют с предприятия Хендэ/Киа из китая, экономически это выгоднее чем из кореи, думаете для европы корейцы сделали бы исключение? Возможно более новые движки GDI и дизели и корейские, но старая древняя Gamma скорее всего уже давно "переехала" на конвеер к китайцам.

 

P.S-И вообще я с сидом сараем могу пролететь как фанера над парижем, их и сейчас в норм комплектации/цвете в Мск у ОД мало осталось, я думаю к зиме сметут окончательно, а больше в этом поколении и не будут привозить, т.к завод с этого года уже штампует новое поколение и как только ОД распродаст остатки начнут поставлять уже новое поколение, которое будет и дороже и акций думаю на него первое время ждать не стоит...

 

 

 

Да, в предыдущем кузове сарай был повыше. А по Москве ездить, что клиренса мало? 

 

Ну у кого-то еще и дача есть, да и без дачи бампер можно об бордюр "потерять" запросто, я резину на С4 купил 195/60/16 т.к реально  надоело тереть бампер об бордюры летом.

Изменено пользователем darkwish
Ссылка на комментарий

Вот, например:http://wikimotors.ru/g4fa/ или вот:http://avto-blogger.ru/dv/dvigatel-xendaj-solyaris-i-kia-rio-otzyv.html Вообще ссылок в нете полно. Да и какая разница где сделан мотор, главное кто его придумал.

Ссылка на комментарий

 

 

Да и какая разница где сделан мотор, главное кто его придумал.

 

Большая! Наш мотор по идее придумали совместо гении из БМВ (Ребята явно знают толк в моторах) и PSA (Скажем так их моторы ДО ЕР6 хоть звезд с неба по ТТХ не хватали, но были весьма надежными),а в итоге мы имеем то что имеем, вместо "новой супер разработки от PSA/BMW", на ресталинговую версию с 2016г не турбо ставят ТОЛЬКО старый добрый TU5, как и на 408й обновленный...И продажи "турбовичков" судя по статистике не фонтан, народ понял что это ГЕМОРОЙ и ни хорошая коробка ни приличная тяга не убедят их покупать его...

Ссылка на комментарий

 

 

Все правильно, только одно замечание-убрали из линейки моторов при рестайлинге с4 только ep6c, а как раз турбо версию оставили.
 

 

Турбо версия от нашего отличается лишь наличием турбины и по мозгам кое что, что отнюдь этому движку "ресурса" не добавляет если не сказать наоборот. А оставили лишь потому что его ТУПО нечем заменить, т.к в гамме у ситро не так много производимых моторов осталось особенно в таком кубатурно/силовом варианте. По дизелям еще выбор есть. А так я был-бы рад увидеть хотя-бы EW7A, да он тоже древний но там хотябы лошадей и крутящего побольше чем в TU5

Ссылка на комментарий

@FreeTiller

 

Посмотрел короче Kaptur, под капотом за исключением мелочей и расположения 1в1 старый добрый HR16DE который был у моей знакомой на ноуте и который до сих пор ездит перевалив пробег 160 тысяч, без особых проблем, только у нее не вариатор а АКПП. Мотор достаточно простой, древний и надежный, болячки давно изучены, никаких подводных камней вроде нет. Релюшка одна есть проблемная, но на новом авто ее поменяют по гарантии и вроде уже как доработанную ставят. Ну клапана раз в 100тык регулировать, по мне так это ЛУЧШЕ чем нашу тоненькую цепь натягивать с кучей разной фигни каждые 60-80. Подвеска мягонькая и валкая, как у дастера, внутри конечно все достаточно скромно и кондово, но увы за цену в лям ничего лучше нету. Буду смотреть позже крету и rio xline с тестдрайвом еще раз и выбирать уже. Но ПОКА реношка мне нравиться больше, особенно ценой ЗЧ и обслуживания, корейцы как ни странно тут ДОРОЖЕ.

Ссылка на комментарий

У товарища Каптюр. Есть ещё "сырые" места: съебуривается оконное наружное уплотнение вверху на задних дверях, слабовата жёсткость оконных рам,  нет рэлингов, глючит гамнитола, звук штатный  весьма посредственный, сразу ржавеет глушитель, низко висит задняя муфта (надо ставить защиту), непрактичная вставка из чёрного глянцевого пластика на морде ..., ну и так по мелочам. Может со временем доработают. А так машина ему нравится, особенно после пузотёрки.)) Цвет отличный: оранж с белой крышей.

пс. По мне, так всёжж это лучший вариант, чем хрета с лайном.)

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

@FreeTiller

 

Уплотнение это беда кривых рук наших сборщиков. Рэлинги я переживу, про рамы ничего не скажу, гамнитола штука такая да, причем они ну обычную такую мультимедиак системы LG ТАААК пиарят буд-то это Alpine или Blaunkut какойнибудь. Задняя муфта это вроде проблема только 4WD версий, а я переднеприводный буду рассматривать.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

 

на ресталинговую версию с 2016г не турбо ставят ТОЛЬКО старый добрый TU5, как и на 408й обновленный

В странах 3го мира его и ставят.где культура обслуживания авто ниже плинтуса

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток , подскажите может есть тема , чтоб не писать лишнего , "ПОЛОМКА ПО ФОТО" или "ЧТО ЭТО" или ещё с каким названием где по фотке форумчане подскажут что за поломка. Сегодня обратил внимание на потёк по трубке , что это не разберу , то ли система охлаждения то ль кондёр . Спасибо.  

Ссылка на комментарий

@Babay80, а ты создай )))

"Полечите неисправность по фото"))))

Есть подобное, но в других разделах.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Снова всем привет! Вместе с заменой ГРМ, нашёлся мертвый ТНВД. Не знал что машина может ездить динамично с поломанным насосом... Есть кто в курсе, стоит ли его ремонтировать (ТНВД для ep6cdtmd) или только новый? Новый насос от 18тр

Изменено пользователем WhiteSea
Ссылка на комментарий

@WhiteSea, соклубень ремонтирует...

 

 

 

%D0%A2%D0%9D%D0%92%D0%94.jpg?id=15494407

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@dol, это не ссылка, это скриншот экрана с объявлением )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...