Влад Петрович Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Ну вот, друзья. Распрощался я с Ситрошкой в сентябре:-( Теперь я владелец авто другой марки. От Ситроена остались очень хорошие воспоминания. Полтора месяца захожу на форум по привычке:-) У нас, надеюсь могу так сказать, на форуме очень благожелательная атмосфера, здесь комфортно:-) Постараюсь систематизировать и изложить проблемы, которые были при эксплуатации и как они решались. Уходить не хочу и не буду. Я с вами!:-))) maus75 и Бес 2 Ссылка на комментарий
vasek-i Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Люди подскажите. У седана и у хедбчика передние фары были одинаковые? Взаимозаменяемые? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Одинаковые. Хэтчбек!)) Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Привет, клубни. Такой вопрос. Сейчас вышел рестайл С4 седан, там появился мотор 1.6 Hdi на 115 сил и 280 НМ на 6 ст мкпп. Кто что думает о данном моторе? Вроде как у французов дизеля надежные (при должном обращении и уходе), не то что гамма моторов принц... Коробка 6 ступка - видимо такая же как и на 200 сильный принц ставится... Кто что про нее слышал, как она в сравнении с BE4? BE4 грешит подвыванием в диапазоне 50-60 км/ч. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Про 1.6 Hdi читай в ветке С4 Пикассо. КП вроде нормальная, жалоб на вой не слышно, но, в основе, вроде, та же ВЕшка. Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Во, Википедия знает многое... Ссылка на комментарий
Oleg_Ch_74 Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Давайте организуем опрос кто за какие стойки и амморты (делимся опытом эксплуатации), думаю скоро менять, но заблудился какие лучше при эксплуатации?! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 В пределах одного форума статистика о качестве будет скудная! Лучше погуглить в Сети. Бес 1 Ссылка на комментарий
Oleg_Ch_74 Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) @FreeTiller,Спрашиваю здесь т.к. нравится данный форум и надеялся почитать советы. А запутался т.к. начитался на Draive2 и в группах в VK в них вообще толком не понятно какие жесткие, какие комфортные и т.д. Изменено 8 ноября, 2016 пользователем Oleg_Ch_74 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Понятно, хочешь конкретики именно под хэтч. Тогда полистай форум, или поиском, информация есть, клубни меняли тут по кругу и бильштайны, и каябы, и кони вроде, и тд ... А так в опроснике отпишутся тебе 2 человека и опять тупик! Форум-то "мёртвый".(( Кстати, вот можно почитать: http://www.avtoamort.ru/article/2014/luchshie-proizvoditeli-amortizatorov/, и далее там ... отзывы, статьи, рейтинги. Ссылка на комментарий
Oleg_Ch_74 Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 @FreeTiller,Спасибо за совет. Ссылка на комментарий
Vadim62 Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Вот и я продал свой Ситрик... Взял Фокус Универсал. Что можно сказать при сравнении? Пластик в Ситроене поприятней, в городском режиме связка коробка/двигатель работают интересней. Форд гораздо лучше себя чувствует на трассе, оснащение интересней, свет лучше. Жаль сейчас нечего купить у Ситроена, в принципе, за пять лет эксплуатации не могу сказать, что машинка меня разочаровала. Бес 1 Ссылка на комментарий
Vadio1976 Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Всем привет! У меня ситроен С4 седан движок ТНР 150 л.с., турбированный. Позавчера уехал в командировку, отмотал 800 верст, поставил на ночь. Утром завелся: весь дрожит бедняга, ехать не хочет (т.е. едет еле еле, не разгоняется). Прогрел, минут 15-20, вроде бы едет. Чек горит, говорит, что неисправна система управления двигателем. На улице -16! Поехал к местным (у местного ОД диагност не часто на работу ходит, а времени его ждать нет) рукастым - говорят ТНВД умер. Подскажите кто понимает - есть ли он там вообще (меня в школе учили, что тнвд - это прерогатива дизелей, а у меня бензиновый), и отчего он мог умереть. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Неа, езжай к диагностам - хотя бы ошибки считай. И вот это распечатай. Это теперь твоя настольная книга.. На Р0087 обрати внимания... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vadio1976 Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 @Бес, А как считать если проводка нет? Он мне номер ошибки не пишет. Может что понажимать надо и он тогда покажет? А тнвд похоже есть... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 езжай к диагностам - хотя бы ошибки читай. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 @Vadio1976, Есть на ТНР насос высокого давления, а в баке - подкачивающий. Надо коды ошибок. Вроде P0087, P0089 - замена ТНВД. Читай тут "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
AndreyNN52 Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 День добрый, сегодня столкнулся с такой проблемой, машина последний месяц при запуске двигателя издавала странный звук похожий на (скрип хруст свист) но как двигатель заводился все нормально, при запуске тёплого двигателя все ок. И вот сегодня когда была погода -17 ночью все -20 двигатель запустился с таким треском,обороты подскочили до 1500-1700 и вернулись до 1000, после чего загорелся чек. При запуске прогретого двигателя заводится без проблем но обороты прыгают до 2000, кто с подобным сталкивался и что это может быть?) Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Дык опять - раз чек загорелся - считываем коды ошибок, потом думаем. Бес 1 "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Вернулся из командировки, подхожу к машине, а тут такое (((. Прям перед новым годом, что б ничего сделать не успел. "везунчик". Karamba! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Печалька Ссылка на комментарий
device Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 горизонт завален и небо выбито, а так, ничего, жЫзненно... с крыши снежок упал ? Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Думаю можно вытянуть без покраски. "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 @device, очень похоже, что сильно расстроенный человек вышел из подъезда и пнул что было рядом. Ну или головой кого-то приложили. ни царапин, ни потертостей. просто вмятина 55см на 20см. Стекло опускается на треть. Несколько контор говорят, что лучше менять дверь, вытягивать гемор, металл растянулся и хз когда произошло. Сижу и репу чешу второй день. Хоть самому разобрать да молоточком поправить, чтоб стекло опускалось. Стабильность - раз в год страдать от неизвестного "чудака". Но раньше все обходилось бамперами и потертым зеркалом. Karamba! Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 всё там рихтуется и вытягивается, но из-за сложной формы это долго и геморно. конторы просто не хотят связываться, т.к затрат по времени много, а выхлопа мало и дешевле дверь поставить Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти