Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Курилка С4 II


FreeTiller

Рекомендуемые сообщения

@СергейМДХ, Дык было на форуме как их закрыть. Пластмаску в торце повернуть (или нажать), только не ту что замок детский. Да и так сказать общее решение было, чтоб не мерзло. Поищите.

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

Ну что ж такое...

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37515&p=1096670 вот, там ниже еще с фотками есть. :smile46:

А что бы закрыть поворачиваем черную фигню с пазом под замком на этом фото http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37515&p=956833 и захлопываем, вроде так  :smile57:

Пардон, с картинками:http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37515&p=830385

Изменено пользователем DeNK

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

Вчера столкнулся с проблемой не закрывания задней двери, закрыл просто. Прижал дверь и нажал закрыть на сигналке, все прекрасно закрылось ) Не метод на постоянную основу но думаю как быстрое решение сойдет. 

ab274673.gif
Ссылка на комментарий

Вопрос к знатокам. До какого года на хетчи второго поколения ставили моторы ep6, и с какого года стали ставить ep6c? И лучше брать машину со вторым мотором, дабы не попасть на болячки первого? :smile121:

Ссылка на комментарий

Болячки были на Первом С4 до 10 года. На Втором С4 хоть 6 хоть 6с про болячки я не слышал.

Если мы не про термостаты какие-нибудь говорим, а про износ постелей валов, проворот звезды и т.д.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Обсуждали как-то. Единого мнения нет. Я бы лично на силиконовый герметик попробовал, у него хорошая адгезия к большинству материалов.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Не подскажу, @cauga4ok, у мну не было такого. Наверно, поддеть чем нибудь, отскочит. Залить не получится, герметик густой по консистенции.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Почитав интернет понял что это норма, но все таки хотелось бы услышать мнение экспертов. Автомат при переключении с нейтрали в драйв или заднюю делает легкий пинок которые ощущается пятой точкой, это норма или есть повод насторожится? :smile37:

Ссылка на комментарий

 

 

это норма или есть повод насторожится?
Со временем привыкается к особенностям и кажется все норма. Вот все в машине должно быть так как есть и никак иначе. К мелким пинкам не стоит тревожиться, тем более они то есть, то нет.
Ссылка на комментарий

 

 

Автомат при переключении с нейтрали в драйв или заднюю делает легкий пинок которые ощущается пятой точкой, это норма или есть повод насторожится?

 

по опыту катания на автомате на других машинках - есть повод проверить "подушки", т.е. опоры двигателя, обычно, когда они начинают изнашиваться, а попросту, рваться, начинаются эти самые "пинки".

Ссылка на комментарий

@cauga4ok, это НОРМА! ) Расслабтесь! На С4 удары сильнее, чем на многих других авто. Я писал уже, что когда только забрал машину из салона, то был в шоке от того, как "подрубается" передача при переводе селектора из "P" в "D"... Но потом я приехал домой и перевёл из "D" в "R". И вот тут я реально испугался. Позвонил ОД и спросил - чего она с таким ударом включается? Они меня успокоили ) Вот уже 3 года действительно ездит и никаких проблем )

 

После вариатора на кроссере, где всё это происходит почти без толчка (но даже там он есть), кажется, что что-то неисправно. Но нет, всё хорошо )

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Спасибо!
Взаимно!  :smile20:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@cauga4ok,

эта пластмассовая планочка держится на двух штырьках,они(штыри)входят в  дырки пластика(мягкого)на руле 

если повернуть руль ,чтоб эта планка была наверху то снимаешь ее строго ввверх!!!

я когда снимал у меня один штырек был сломан(поэтому у планки был люфт-очень неудобно когда крутишь рулем)

вот пока снимал сломал второй штырек все потом приклеил клеем типа супер-клей сохнет за несколько секунд

клей специальный, который не разъедает пластик и разные пластмассы


@cauga4ok,

начсчет коробаса так ему уже лет двадцать!технология девяностых!для него толчки практически как музыка_)))не напрягайся_)))) можешь перед те как коробка переключает передачу немного убирать газу-толчки будут существенно нежнее_))))

Ссылка на комментарий

Приветствую Вас!

Я тут новичок на форуме и в целом как потенциальный потребитель сталкиваюсь с Французским автопромом впервые. Возможно, я не совсем в ту тему пишу, но, к сожалению более подходящей не могу найти. Судя по датам сообщений тут более живое общение)).

В общем прошу у Вас помощи и совета. Подошло время отцу менять машину, сейчас Киа Рио 1.4 АКПП 4 ст. кузов предыдущий (JB). Просмотрели всё, что могли в классе В - солярис, новый Рио, Рапид. В конечном итоге фаворитом был Рапид с 1.6 110 л.с. АКПП, но до тех пор, пока не посетили салон Ситроен. Влюбились в внешность С4 седан. Конкретно предлагают со всеми скидками по трейд-ин и по кредиту Ситро С4 седан 1.6. 120 л.с. АКПП в комплектации Оптимум с пакетом Визибл за 900 тыс. либо Эксклюзив за 920 тыс. Цена устраивает, поскольку такой же Рапид с нужными опциями выходит 950. Сейчас конечно цены такие, что это безобразие не укладывается в голове... Но, к сожалению, ничего лучше и интереснее С4 мы в эту цену не нашли. Скажите, насколько страшен автомат AL4? Можете попинать, но конкретной инфы не нашел, кроме кучи предложений ремонта и то, что это старая древняя тупящая коробка. Кроме того, нашел статью на Драйве с рекомендацией замены масла после 30-40 тыс. пробега у неофициалов. 

У отца пробеги маленькие, не более 7 тыс. в год в среднем. Доставит ли проблем коробка? 

P.S. может я слепой, не увидел тем обсуждения свежекупленных автомобилей. Возможно, какие-то проблемы уже решены на последних версиях?

Заранее спасибо всем, кто откликнется.

Ссылка на комментарий

Покупай в эксклюзиве. Купишь а Визибле - локти потом кусать будешь.

С 11 года это не АЛ-4, а АТ-8. На порядок (в 10 раз) проблем меньше.

Раз в 30-40 было бы не плохо заложить в ТО замену масла. 

Проблем не доставит. Тем более папе, тем более при 5-7 тыс в год.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По коробке: все зависит от амбиций, любители гонок имеют проблемы, лично я отьездил 100т.км без проблем, менял масло раз в 60 т.км, но это при трассовом режиме, если все все время город то раз в 40т.км нормально будет. Таких как я достаточно много.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...