maus75 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Х-Трайл больше. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Х-Трайл больше. Ошибаешься :) у Х треила багажник меньше ) У аута он самый большой в классе в купе с большим количеством места сзади. Изменено 13 мая, 2014 пользователем СергейМДХ Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 А нам показалось наоборот, на охоту ездили влезло больше. И проходимость у икса лучше. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 А нам показалось наоборот, на охоту ездили влезло больше. И проходимость у икса лучше. Проходимость вообще слово смешное у паркетников :) Но согласен, что Х-треил имеет больший ход подвески. Спорить не буду. Это тоже личные ощущения. Выбирал себе авто именно по показателю размера в салоне... Сравнивал с "сантиметром". Аут выйграл. Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) ... Так что я бы не стал так про аут (и его клонов). Машина шикарная. Копеечная в обслуживании (ТО с заменой колодок, масла в варике и масла в двигателе + фильтры стоило 11к у Саши с форума cp-club), и нифига не ломается. Есть косяки (аля проседание аммортизаторов задних), но они легко устранимы и уже есть все ответы на форумах. 2,4 литра прекрасно едет - мне очень нравится. Думаю, что не буду кроссер менять ещё лет 5 минимум. Машина устраивает на все 100%. А главное, что нет в классе такого размера салона ни у кого. Двое деток со всеми вещами отлично помещаются (коляска, велик, манеж, кроватка, вещи и тд) ну если не считать ВТОРОГО раза помирания коробки за 70 тыс км, то в целом машина не плохая)))))))))))) ладно один раз... брак попался, но два раза... это очч круто. причем оба раза машина ломается на трассе. первый раз еще ничего. а сейчас на границе с Польшей, то есть еще на эвакуатор попадаешь, так как мицуасситэнс не распространяется на Беларусь и машину в Мск везти за свой счет у хитрила багажник удобнее, хоть и меньше, у него под полом удобнее полки сделаны. Изменено 13 мая, 2014 пользователем npc У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) ну если не считать ВТОРОГО раза помирания коробки за 70 тыс км, то в целом машина не плохая)))))))))))) ладно один раз... брак попался, но два раза... это очч круто. причем оба раза машина ломается на трассе. первый раз еще ничего. а сейчас на границе с Польшей, то есть еще на эвакуатор попадаешь, так как мицуасситэнс не распространяется на Беларусь и машину в Мск везти за свой счет у хитрила багажник удобнее, хоть и меньше, у него под полом удобнее полки сделаны. Хм... Может ездишь агрессивно? На аут клубе есть такой человек... 2 раза менял варик и сейчас к 3му готовится... Таких повальных проблем нет. Конечно, он не такой надёжный как автомат (в ообщем), но всё равно не настолько :) \ Сочуствую. Не твоя машина, видимо. Изменено 13 мая, 2014 пользователем СергейМДХ Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 я свой ниссан примеру 2002 года продал в 12м году с пробегом 205 тыс, там родной варик стоял еще, на нем даже степ-мотор не менялся, который летит частенько. а тут прям что-то интересное происходит) причем аут забрали на месяц, так как коробаса нет в наличии и надо заказывать из японии. хорошо хоть получилось подменный выбить на пару недель. У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 я свой ниссан примеру 2002 года продал в 12м году с пробегом 205 тыс, там родной варик стоял еще, на нем даже степ-мотор не менялся, который летит частенько. а тут прям что-то интересное происходит) причем аут забрали на месяц, так как коробаса нет в наличии и надо заказывать из японии. хорошо хоть получилось подменный выбить на пару недель. У ниссана с кашкаями и Х-треилами тоже проблемы. Примера и легче и слабее и без полного привода - разные нагрузки... На мопедах варики тоже долговечные :) Но сейчас коробку развивают. Уже на V6 ставят :) И нормально, более менее. Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 О, я тоже на ситроен с Примерки пересел. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Коллега)))) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Anamorphiz Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Привет всем. Я пересел на цитрон с4 с пежо 307. А что ещё выбрать? Какие-то ведра откровенные за те же деньги. вообще ничего не понравилось. Разве что сид понравился. Изменено 14 мая, 2014 пользователем Anamorphiz Я на DRIVE2 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Разве что сид понравился. Да, сид новый хорош, особенно вагон.) Но ЛКП у них - откровенное гумно!!! Ссылка на комментарий
Anamorphiz Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Да и на с4 не фонтан - на капоте изнутри пластами краска отходит Отправлено с моего Boost через Tapatalk Я на DRIVE2 Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 сид да, прикольный... но во первых низкий, а во вторых в нормальной комплектации что он, что элантра или i30, стОят подороже, чем с4 У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Anamorphiz Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Так то там и вторая комплектация уже довольно жирная. А топовая откровенно лишняя. Куча свистоперделок для накрутки цены. Меня больше отпугнуло то, как сид рулится - какое- то синтетическое усилие на руль, даже в режиме спорт. Вообще не понравилось. Отправлено с моего Boost через Tapatalk Изменено 15 мая, 2014 пользователем Anamorphiz Я на DRIVE2 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Да и на с4 не фонтан - на капоте изнутри пластами краска отходит Капот из алюминия, поэтому у некоторых есть проблемы с отслоением ЛКП на нём. В любом случае, это гарантийный случай, так что обращайся к ОД. В целом же, ЛКП у Ситров отличного качества, нет шагрени и лак весьма устойчив к исцарапыванию. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Я тестил сид в топе, слон неплох, шумки нет совсем и самое главное неедет совсем, хотя цена ровно как у ДС4 СоШик. Ссылка на комментарий
Anamorphiz Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Да. Уже увидел тему за замену капота. Но на 307 тоже люминь, но таких грехов за ним не было замечено. Отправлено с моего Boost через Tapatalk В сиде сиденья пошиты, как китайские кроссовки - уродцы редкие. Отправлено с моего Boost через Tapatalk Я на DRIVE2 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Отхождение ЛКП на капотах - это брак производителя! К счастью, не у всех эта проблема, в том числе и у меня!)) ТТТ! Ссылка на комментарий
Anamorphiz Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 На след. ТО ткну пальцем. Пусть делают. Отправлено с моего Boost через Tapatalk Я на DRIVE2 Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) Так то там и вторая комплектация уже довольно жирная. А топовая откровенно лишняя. Куча свистоперделок для накрутки цены. Меня больше отпугнуло то, как сид рулится - какое- то синтетическое усилие на руль, даже в режиме спорт. Вообще не понравилось. Да, всё познается в сравнении. Когда-то владел корейцем и проблем не знал. Нового тоже думал брать корейца. Но в процессе выбора протестил много популярных авто С-класса. И каково было моё удивление, что залип душой именно на авто, который изначально рассматривал как самый последний вариант - про Ситроен говорю. Только сел за руль, тронулся и всё, мы с ним единое целое! Был в шоке от 20-километрового тест-драйва. )))) Кореяки делают хорошие надежные авто, но пока (может из-за малого опыта, может из-за того, что нация немного "механическая", т.е. не подходящая к делу с чувством, толком и расстановкой) не могут сделать авто, которые были бы именно с Душой! Чтобы управляя им, чувствовал его как родного, как единое целое. Полностью согласен про оценку управления корейцем, чувства схожи просто 1 в 1. ЗЫ. Какая-то криворукая тварь средь бела дня на моем Цитрамоне оторвала с заднего стекла наклейку с показывающим язык кошаком. Что блин за нелюди... (( Изменено 16 мая, 2014 пользователем murrrzik-81 «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
Anamorphiz Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Сволочи Я на DRIVE2 Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Да, всё познается в сравнении. Когда-то владел корейцем и проблем не знал. Нового тоже думал брать корейца. вот про надёжность нового корейца: http://reviews.drom.ru/kia/cerato/83725/ После такого я бы не спешил относить их к надёжным автомобилям. Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
Anamorphiz Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Да, я ситр брал осознавая риск. Всё-таки ВТИ не для наших стран, ну чтож, буду масло по чаще менять и прислушиваться к звуку. Капот поменяю. Термостат вроде уже поменян (новый такой же?). На этом вроде болячки кончаются... Или я чего-то ещё не знаю? Я на DRIVE2 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 На этом вроде болячки кончаются... Или я чего-то ещё не знаю? Осталось минимум 3,4,7: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=40153&p=680173. )) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти