Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Курилка С4 II


FreeTiller

Рекомендуемые сообщения

Х-Трайл больше.

 

Ошибаешься :) у Х треила багажник меньше ) У аута он самый большой в классе в купе с большим количеством места сзади. 

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

А нам показалось наоборот, на охоту ездили влезло больше. И проходимость у икса лучше.

 

Проходимость вообще слово смешное у паркетников :) Но согласен, что Х-треил имеет больший ход подвески.

 

Спорить не буду. Это тоже личные ощущения. Выбирал себе авто именно по показателю размера в салоне... Сравнивал с "сантиметром". Аут выйграл.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

... Так что я бы не стал так про аут (и его клонов). Машина шикарная. Копеечная в обслуживании (ТО с заменой колодок, масла в варике и масла в двигателе + фильтры стоило 11к у Саши с форума cp-club), и нифига не ломается. Есть косяки (аля проседание аммортизаторов задних), но они легко устранимы и уже есть все ответы на форумах. 2,4 литра прекрасно едет - мне очень нравится. Думаю, что не буду кроссер менять ещё лет 5 минимум. Машина устраивает на все 100%. А главное, что нет в классе такого размера салона ни у кого. Двое деток со всеми вещами отлично помещаются (коляска, велик, манеж, кроватка, вещи и тд)

ну если не считать ВТОРОГО раза помирания коробки за 70 тыс км, то в целом машина не плохая))))))))))))

ладно один раз... брак попался, но два раза... это очч круто. причем оба раза машина ломается на трассе. первый раз еще ничего. а сейчас на границе с Польшей, то есть еще на эвакуатор попадаешь, так как мицуасситэнс не распространяется на Беларусь и машину в Мск везти за свой счет

у хитрила багажник удобнее, хоть и меньше, у него под полом удобнее полки сделаны.

Изменено пользователем npc

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

ну если не считать ВТОРОГО раза помирания коробки за 70 тыс км, то в целом машина не плохая))))))))))))

ладно один раз... брак попался, но два раза... это очч круто. причем оба раза машина ломается на трассе. первый раз еще ничего. а сейчас на границе с Польшей, то есть еще на эвакуатор попадаешь, так как мицуасситэнс не распространяется на Беларусь и машину в Мск везти за свой счет

у хитрила багажник удобнее, хоть и меньше, у него под полом удобнее полки сделаны.

 

Хм... Может ездишь агрессивно? На аут клубе есть такой человек... 2 раза менял варик и сейчас к 3му готовится... Таких повальных проблем нет. Конечно, он не такой надёжный как автомат (в ообщем), но всё равно не настолько :)

\

 

Сочуствую. Не твоя машина, видимо. 

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

я свой ниссан примеру 2002 года продал в 12м году с пробегом 205 тыс, там родной варик стоял еще, на нем даже степ-мотор не менялся, который летит частенько. а тут прям что-то интересное происходит)

причем аут забрали на месяц, так как коробаса нет в наличии и надо заказывать из японии. хорошо хоть получилось подменный выбить на пару недель.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

я свой ниссан примеру 2002 года продал в 12м году с пробегом 205 тыс, там родной варик стоял еще, на нем даже степ-мотор не менялся, который летит частенько. а тут прям что-то интересное происходит)

причем аут забрали на месяц, так как коробаса нет в наличии и надо заказывать из японии. хорошо хоть получилось подменный выбить на пару недель.

 

У ниссана с кашкаями и Х-треилами тоже проблемы. Примера и легче и слабее и без полного привода - разные нагрузки... На мопедах варики тоже долговечные :) Но сейчас коробку развивают. Уже на V6 ставят :) И нормально, более менее. 

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Привет всем. Я пересел на цитрон с4 с пежо 307. А что ещё выбрать? Какие-то ведра откровенные за те же деньги. вообще ничего не понравилось. Разве что сид понравился.

Изменено пользователем Anamorphiz

7d316d364e67.jpg

Я на DRIVE2

Ссылка на комментарий

Так то там и вторая комплектация уже довольно жирная. А топовая откровенно лишняя. Куча свистоперделок для накрутки цены. Меня больше отпугнуло то, как сид рулится - какое- то синтетическое усилие на руль, даже в режиме спорт. Вообще не понравилось.

 

Отправлено с моего Boost через Tapatalk

Изменено пользователем Anamorphiz

7d316d364e67.jpg

Я на DRIVE2

Ссылка на комментарий

Да и на с4 не фонтан - на капоте изнутри пластами краска отходит

 

 

Капот из алюминия, поэтому у некоторых есть проблемы с отслоением ЛКП на нём. В любом случае, это гарантийный случай, так что обращайся к ОД. В целом же, ЛКП у Ситров отличного качества, нет шагрени и лак весьма устойчив к исцарапыванию.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Да. Уже увидел тему за замену капота. Но на 307 тоже люминь, но таких грехов за ним не было замечено.

 

Отправлено с моего Boost через Tapatalk

В сиде сиденья пошиты, как китайские кроссовки - уродцы редкие.

 

Отправлено с моего Boost через Tapatalk

7d316d364e67.jpg

Я на DRIVE2

Ссылка на комментарий

Так то там и вторая комплектация уже довольно жирная. А топовая откровенно лишняя. Куча свистоперделок для накрутки цены. Меня больше отпугнуло то, как сид рулится - какое- то синтетическое усилие на руль, даже в режиме спорт. Вообще не понравилось.

 

Да, всё познается в сравнении.

Когда-то владел корейцем и проблем не знал.

Нового тоже думал брать корейца. Но в процессе выбора протестил много популярных авто С-класса.

И каково было моё удивление, что залип душой именно на авто, который изначально рассматривал как самый последний вариант - про Ситроен говорю.

Только сел за руль, тронулся и всё, мы с ним единое целое! Был в шоке от 20-километрового тест-драйва. ))))

Кореяки делают хорошие надежные авто, но пока (может из-за малого опыта, может из-за того, что нация немного "механическая", т.е. не подходящая к делу с чувством, толком и расстановкой) не могут сделать авто, которые были бы именно с Душой! Чтобы управляя им, чувствовал его как родного, как единое целое.

Полностью согласен про оценку управления корейцем, чувства схожи просто 1 в 1.

ЗЫ. Какая-то криворукая тварь средь бела дня на моем Цитрамоне оторвала с заднего стекла наклейку с показывающим язык кошаком.

Что блин за нелюди... ((

Изменено пользователем murrrzik-81

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Да, всё познается в сравнении.

Когда-то владел корейцем и проблем не знал.

Нового тоже думал брать корейца. 

вот про надёжность нового корейца: http://reviews.drom.ru/kia/cerato/83725/ После такого я бы не спешил относить их к надёжным автомобилям.

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Да, я ситр брал осознавая риск. Всё-таки ВТИ не для наших стран, ну чтож, буду масло по чаще менять и прислушиваться к звуку. Капот поменяю. Термостат вроде уже поменян (новый такой же?). На этом вроде болячки кончаются... Или я чего-то ещё не знаю?

7d316d364e67.jpg

Я на DRIVE2

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...