Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Курилка С4 II


FreeTiller

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста наши размеры АКБ ситроен с4 хэтчбек, длина 242мм, ширина 175 мм, высота 190 , обратный, крепление в13, за ранее спасибо срочно надо просто 

Ссылка на комментарий

За связь без брака!
7 мая - День радио. Праздник работников всех отраслей связи.

 

Поздравляю коллег.

Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах

Ссылка на комментарий

Сегодня задумался, более 2 лет эксплуатации, не перегорела не одна лампа. Может что то не то? Раньше покупали машина чтобы чинить, сейчас, чтобы ездить. Это у всех так?

Ссылка на комментарий

Сегодня задумался, более 2 лет эксплуатации, не перегорела не одна лампа. Может что то не то? Раньше покупали машина чтобы чинить, сейчас, чтобы ездить. Это у всех так?

тоже так, сам удивляюсь, на предыдущей машине часто менял лампочки ближнего и передних габаритов

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

народ, подскажите, что нужно поменять и сколько это по деньгам, в общем ТО-3 и пробег на данный момент 35000 км. 

 

Там те же расходники, что и на ТО1,2. Замена свечей на 40 тык.

Ну, и совет, не в обиду: открой сервисную книжку и почитай там сам, позвони дилеру и спроси чего они делают и за какую сумму.)

Никто не сможет определить здесь сумму (любого) обслуживания у вас в Тюмени.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Там те же расходники, что и на ТО1,2. Замена свечей на 40 тык.

Ну, и совет, не в обиду: открой сервисную книжку и почитай там сам, позвони дилеру и спроси чего они делают и за какую сумму.)

Никто не сможет определить здесь сумму (любого) обслуживания у вас в Тюмени.

Свечи мне меняли на ТО-2 на 30000 км, просто прочитал, что масло в коробке надо менять (на 40000км), да куча и всего, из-за этого и набегает сумма как у субару.

Ссылка на комментарий

мля, перепутал, там есть раздел, не помню как называется, там и написано масло в коробке - 40000 км, еще что-то - 40000 км в общем много чего, вот я припух, думал ниче я попал, потом глянул ниже там написано тормозные колодки 2500км, вот тут и засомневался, как понял это гарантия. А так среди текста в книге вычитал, что в автомате масло не меняется.

Ссылка на комментарий

мля, перепутал, там есть раздел, не помню как называется, там и написано масло в коробке - 40000 км, еще что-то - 40000 км в общем много чего, вот я припух, думал ниче я попал, потом глянул ниже там написано тормозные колодки 2500км, вот тут и засомневался, как понял это гарантия. А так среди текста в книге вычитал, что в автомате масло не меняется.

 

По своему опыту скажу - не верте в эту чушь. Если хотите не париться об автомате, меняйте масло раз в 20-40к км. В С-кроссере я меняю раз в 30к. На С4 буду менять раз в 20-30к. Если так будете делать, то автомат будет жить ОЧЕНЬ долго. 

 

Моё ИМХО на основании опыта. У меня была акура МДХ 1го поколения, где автомат - слабое звено. Кроссер, у которого вариатор - слабое звено. На всех авто менял часто масло и никаких проблем с коробкой нет. У кроссера нет ни перегревов, ни шума от варика. Всё суппер! 

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Чушь, не чушь, но есть регламент: http://aaron-citroen.ru/service/maintenance/.

Когда менять - сейчас дело личное.)

 

Это ясно. Сейчас так многие производители пишут... Ещё теперь многие пишут, что ТО и замена масла раз в 20к. Это исключительно маркетинг в век одноразовых игрушек. Ту да же рекомендации по отсутствию необъходимости в прогреве, обкатке и тд...

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Первая строка...

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Про масло в КПП есть в Сервисной книге - залито на весь срок службы КПП.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Про масло в КПП есть в Сервисной книге - залито на весь срок службы КПП.

Бес, твое мнение стоит ли менять масло в коробке на 40т, собираюсь в четверг на ТО. спасибо за любые комментарии!

Ссылка на комментарий

По своему опыту скажу - не верте в эту чушь. Если хотите не париться об автомате, меняйте масло раз в 20-40к км. В С-кроссере я меняю раз в 30к. На С4 буду менять раз в 20-30к. Если так будете делать, то автомат будет жить ОЧЕНЬ долго. 

 

Моё ИМХО на основании опыта. У меня была акура МДХ 1го поколения, где автомат - слабое звено. Кроссер, у которого вариатор - слабое звено. На всех авто менял часто масло и никаких проблем с коробкой нет. У кроссера нет ни перегревов, ни шума от варика. Всё суппер! 

Сергей, у меня с4(II) 2012 , в четверг еду на ТO на 40Т, по твоему мнению стоит заменить масло в коробке? Спасибо за любые комментарии!

Ссылка на комментарий

Да. И дальше через 30-40 тыс.км.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сергей, у меня с4(II) 2012 , в четверг еду на ТO на 40Т, по твоему мнению стоит заменить масло в коробке? Спасибо за любые комментарии!

 

ДА! 

 

Помнится обсуждали цекроссеры и аутлендеры.... Дерьмо они, в итоге... Второй раз замена вариатора, машина 2012 года, пробег 70 тыс.

Забавно :) Пробег 60к. Машина 2011 года. Даже надпись о перегреве ни разу не выскакивала :) Никаких шумов - ничего... А всего то меняю масло раз в 30к и сбрасываю счётчик деградации + прогрев вариатора ВСЕГДА перед поездкой :) У друга аут. У него уже 130к. Также замена масла раз в 30к - варик прекрасно себя чуствует )

 

Правда это всё про старые ауты и кроссеры. А вот аут 3, судя по аут клубу - это какая-то жесть. Причём я не понимаю почему... На аут ХЛ тема про перегревы появилась только на 3 год примерно, так как как раз масло уже вышло из строя.

 

Так что я бы не стал так про аут (и его клонов). Машина шикарная. Копеечная в обслуживании (ТО с заменой колодок, масла в варике и масла в двигателе + фильтры стоило 11к у Саши с форума cp-club), и нифига не ломается. Есть косяки (аля проседание аммортизаторов задних), но они легко устранимы и уже есть все ответы на форумах. 2,4 литра прекрасно едет - мне очень нравится. Думаю, что не буду кроссер менять ещё лет 5 минимум. Машина устраивает на все 100%. А главное, что нет в классе такого размера салона ни у кого. Двое деток со всеми вещами отлично помещаются (коляска, велик, манеж, кроватка, вещи и тд)

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...