Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Курилка С4 II


FreeTiller

Рекомендуемые сообщения

Для интересующихся:

Вчера был в Софите на камчатской:

Дают скидку на  С4 седан 2013 модельный год не зависимо от комплектации:

60 т со старта + 35 за покупку второй машины+35 по трейд ину если сдавать им(У меня С4 2012 год Тенденс с пробегом 20 т.км покупался у них за 620 т. в Феврале 2013 года.Предлагают забрать за 550т.р.)+ резину готовы подарить зимнюю(Нордман вроде).Думаю если поторгуюсь и ещ штук 30 отжать можно.

В Питере 4 салона плюс по другим маркам куча салонов, то есть конкуренция адовая, вот вам и раздают скидки да резину направо и налево. А в Челябинске всего один дилер и от него много не получишь.

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Ну блин... вы издеваетесь? Чего вы сравниваете атмо и турбину? Тем более, что ща налог идет - все производители заинтересованы в занижении реальных показателей.  С4 на автомате едет, главное давить ему ))) движок крутит, машина едет, но жрет как 3л атмо )))) Механика да, тут все зависит от водителя, но! В реалиях нахер не сдались гонки ))) нужна машина для комфортного передвижения из точки А в точку Б, в независимости от расстояния! Да, немцы мне нравяцца, но топовые, на не ширпортреб, что нам втюхивают в салонах.

Ссылка на комментарий

Сергей,

Я чего-то не пойму, Вы реально считаете, что автомат на С4 быстрее, чем на механике? Сами же пишете про говеный автомат и медленные переключения.

Как раз за счет работы механикой (плюс хорошая тяга на низких оборотах) и может быть быстрее Гольф, нежели наш пепелац на автомате.

Но мне, если честно, похрен на динамику, я вот реально наслаждаюсь ездой на С4 и небольшой выигрыш в динамике не заменит мне того комфорта от езды и управления, который дает мне Ситроен.

Года полтора назад не поверил бы, что скажу такое, так как предвзято относился к продукции ПСА и был уверен, что куплю их продукцию в самом последнем (вернее не самом, хуже были только наши вазы, китайцы и подержанные авто возрастом более 5 лет) случае.

 

Я же вроде понятно написал, что гольф на автомате против С4 на автомате может и будет чуть быстрее, но если и гольф и С4 на механике, то гольф быстрее не будет. Inspiron просто не понимает, что есть "ощущения", а есть разгон. На дизеле тоже есть "ощущения" дикой динамике. В реальности едет хуже.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

СергейМДХ

Теперь понял. )

Просто читая дискуссию так понимал, что сравнивался С4 эксклюзив на автомате твой и гольф Inspironа на "палке".)))

Не, ну на палках заметной разницы естественно не будет.

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

СергейМДХ

Теперь понял. )

Просто читая дискуссию так понимал, что сравнивался С4 эксклюзив на автомате твой и гольф Inspironа на "палке".)))

Не, ну на палках заметной разницы естественно не будет.

Конечно нет, так как наш мотор выдаёт 85 л.с в большом диапозоне (механика не даст из него выйти точно). То есть черз секунду после начала движения, С4 будет как минимум на уровне гольфа по мощьности, и некоторое время между 5и6к оборотов мощьнее.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Я же вроде понятно написал, что гольф на автомате против С4 на автомате может и будет чуть быстрее, но если и гольф и С4 на механике, то гольф быстрее не будет. Inspiron просто не понимает, что есть "ощущения", а есть разгон. На дизеле тоже есть "ощущения" дикой динамике. В реальности едет хуже.

Повторюсь. В реальности 99% водителей не крутит атмосферную движку на каждой передаче до красной зоны, то есть не получает от движка полной отдачи всё время. Потому что некомфортно так ехать из-за шума движка и топливо жрётся мама не горюй. А с турбиной уже на 1500об/мин можно получить максимальный крутящий момент и без рёва двигателя разгоняться быстрее именно в штатных режимах. Притом не сжигая бензин вёдрами. Ясен пень, что на драге С4 в умелых руках объедет гольфа 1.2. Но это уже другая тема и на драге ни С4 ни гольфу с такими движками делать нечего.

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Это ради ресурса дефорсаж - он же миллионник.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Конечно нет, так как наш мотор выдаёт 85 л.с в большом диапозоне (механика не даст из него выйти точно). То есть черз секунду после начала движения, С4 будет как минимум на уровне гольфа по мощьности, и некоторое время между 5и6к оборотов мощьнее.

 

Ну судя по кривой л.с. нашего движка, уже на 4000об/мин у нас ~95л.с.

 

Inspiron

4000об/мин ну никак не "красная зона" о которой пишете.

Вы писали, что и сами на таких оборотах ездите, а на таких обротах уже Ваш двигло уступает на порядок.

 

Бес

Сказок от VW уже наслушался много, покажет только время какой ресурс у движка.

Считаю, что 1.2 маловато для гольф-класса, какая бы там турбина ни стояла. )

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

@murrrzik-81, сорри - я смайлик не поставил.

Вот он -  :crazy:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Inspiron

4000об/мин ну никак не "красная зона" о которой пишете.

Вы писали, что и сами на таких оборотах ездите, а на таких обротах уже Ваш двигло уступает на порядок.

Ну доконали теоретики  :ireful:   Я делал замер С4 на диностенде ссыль Надеюсь, скоро будет замер Гольфа (когда придёт чип-бокс). Вот и поглядим на реальные цифры, а не те, что пишут продаваны. 

Все знают, что разгоняют машину не лошадиные силы, а крутящий момент, так вот у С4 паспортные 160Нм движок выдаёт только аж при 4250об/мин, а у гольфа при 1500об/мин, плюс вес гольфа меньше на 170кг. Пока на С4 крутишь движку, гольф уже уехал вперёд, благодаря турбине. Зато на трассе 120 лошадей уже дадут о себе знать. Хотя я на гольфе на трассе пока что проблем не испытывал. Может быть потому что у меня был всего один взрослый пассажир и один подросток, багажник пустой. А на С4 я помню с 2 взрослыми разгонялся до 195км/ч по спидометру.

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Повторюсь. В реальности 99% водителей не крутит атмосферную движку на каждой передаче до красной зоны, то есть не получает от движка полной отдачи всё время. Потому что некомфортно так ехать из-за шума движка и топливо жрётся мама не горюй. А с турбиной уже на 1500об/мин можно получить максимальный крутящий момент и без рёва двигателя разгоняться быстрее именно в штатных режимах. Притом не сжигая бензин вёдрами. Ясен пень, что на драге С4 в умелых руках объедет гольфа 1.2. Но это уже другая тема и на драге ни С4 ни гольфу с такими движками делать нечего.

 

С этим я согласен... Управление тягой на турбе лучше. Но тут зависит от многих обстоятелсьтв. У меня была акура МДХ. Разгон до 100 8 сек. И после 100 разгон не стухал. Но мне этого просто не надо. Я езжу спокойно и по пробкам... За год владения С4 больше 140 вообще не ездил и то один раз при обгоне. На кроссере обычно еду 110. Больше не разгоняюсь. Мне динамика паралельна. Поэтому мой выбор С4. Хотя, до сих пор заглядываюсь на октавию. Одно расстраивает в Ваге - унылость салона и внешности... В гольфе нравятся версии GTI и R... Вот тогда он симпотный. 

 

З.Ы Вообще я любитель ВАГа, так как в семье у брата и у отца ВАГ... 

Все знают, что разгоняют машину не лошадиные силы, а крутящий момент, 

Маркетологи шикарно работают и вбили эту чушь в головы людей... У момента и лошадиных сил прямая зависимость. Момент ни чуть не менее важен, чем лошадиные силы и наоборот. Умножь обороты на лошадиные силы, раздели на 5000 и получишь мощность. И тут есть вариант дизеля, который не крутится но имеет большой момент и бензина, который крутится но имеет меньший момент. И если у дизеля и бензина мощность одинаковая, то едут они более менее одинаково при прочих равных (обычно дизель тяжелее, поэтому бензин бывает несколько быстрее). И тот факт, что у дизеля больше момента в 2 раза, не делает его быстрее. 

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

только через пол года узнал что у регулятора на руле (перелистывание треков/частот) есть и центральное нажатие )) мне этого как раз и не хватало, а то не удобно было тянуться к кнопке ОК )

Ссылка на комментарий

Только через полтора года, продав машину, человек узнал что ездил не на "сраном роботе", а на полноценном, пусть и сраном АКПП с ГДТ.

Инструкцию по эксплуатации не пробовал почитать? )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

http://autorambler.ru/journal/news/23.12.2013/560985518/92/ ээээм, они ничего не напутали? Пыжа сделать элитной моделью??? Они ж вроде как наоборот.


http://www.vesti.ru/doc.html?id=1213480 Себя так и не увидел (((

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите, стоимость страховки на наше авто С4 II на 2014г.?

К кому не обращусь, полное КАСКО от 50т.р.

КАРАУЛ!!!

 

кто в этом году страховал отзовитесь.

 

я страховал в сентябре, Вас только 2014 год интересует?

 

цены обещали поднять

Ссылка на комментарий

Новое авто, Citroen C4 sedan 2013 года , 865 тыс.

Стаж полных 5 лет, женат, дети.

Полная КАСКО (угон, частичный ущерб, полное уничтожение авто) без франшиз, страховая компания ВСК - 52 тыс (выбил скидку - так около 60 тыс. вначале насчитали), Ингосстрах - около 80 тыс. насчитали (без скидок).

 

Страховал 31 декабря 2013г , когда забирал машину из салона.

Говорили, что мне повезло - с января у них там какой-то коэффициент поднимается и цена будет еще выше.

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

Можно и Сентябрь,  для сравнения.

конечно хотелось бы 2014год посмотреть.

Для сравнения свои вводные данные для расчета КАСКО укажите

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...