FreeTiller Опубликовано 16 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 12й год, 2.0 дизель на автомате, Это 140 лс? По динамике и разгону как, сравнительно? Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 npc Поздравляю с приобретением крейсера! Очень нравится С5 в дизельной версии. «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Это 140 лс? По динамике и разгону как, сравнительно? тоже интересна динамика с этим движком, а то вдруг надумаю пыж 508 брать с дизелем Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Ну там момент 320 ньютонов, с холостых тянет очень круто, выше 2500 еще не газовал ни разу)) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 тоже интересна динамика с этим движком, ТХП ХДИ200 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Одааа, хди рулит))) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
karting Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Вчера стал случайным свидетелем открытия багажника в Форде Куге - и я офигел от того какой он маленький О_о он реально в два ража меньше чем наш, а за седан то вообще можно и не разговаривать как ни крути но нет там 360 литров Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Там наверное как в Тигуане - под фальшполом запаска и вокруг запаски на всей площади багажника ящики/ниши глубиной сантиметров 10. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 FreeTiller, тебе подрулевой лт с4 не нужен для опытов? Мож торцевую кнопку подключишь?)) ПыСы. Не могу те в личку написать, пишет ошибку(( У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 18 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) FreeTiller, тебе подрулевой лт с4 не нужен для опытов? Это чего такое? Изменено 19 января, 2014 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Ахха, отправил) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
a0sok Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) А я покинул ваши ряды. Продал своего любимца с4 2011г тенденс и вернулся обратно к подержаным немцам... Изменено 18 января, 2014 пользователем a0sok Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) А я покинул ваши ряды. Продал своего любимца с4 2011г тенденс и вернулся обратно к подержаным немцам... Когда покупал C4 седан тоже рассматривал вот это (цена одна): http://www.tradein.uservice.ru/catalog/detail.php?id=206591 но все же решил, что брать 5-ти летнего кота в мешке накладно выйдет ... и транспортный налог и обслуживание немца обойдутся намного дороже ... и взял нового француза. Не такого мощного и понтового, моноприводного, но нового ... Кстати, тут и мой бывший продается : http://www.tradein.uservice.ru/catalog/detail.php?id=209849 . Даже восклицательный знак не отклеили). Бензин в баке, пробег - ровно столько, сколько сдал ... Правда вот с описанием и комплектацией машины конкретно все напутали. Изменено 18 января, 2014 пользователем max-fantom Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
a0sok Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Да выходит дорого... и вкладывать постоянно. Но когда я в него сел и поехал,была только одна мысль: наконец меня все устраивает)) 2007г mercedes clk Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 ну нееее... С класс у мерса такой мелкий, что залезать туда не уютно даже ))) Без обид. Я просто давно на Е-шку смотрю, но земноводное душит. Karamba! Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Mercedes C280 (w204) по габаритам не меньше С4 седана (а колесная база на 5см длиннее). Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Я брал на прокат с300, салон вполне просторный, сзади легко сидеть с моими 186 см, так что места в салоне достаточно. Только не понравилось, что в машине дорогой комплектации и с 3.0 мотором используют такие хреновые материалы в отделке... Жесткий пластик, хотя даже подголовники с электроприводом У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Ну блин ))) не тока ж рост надо учитывать. Реально в С классе мне показалось тесно. Субъективные мнения у всех свои ))) Я не говорю не про технические данные, в длину такса тоже вроде большая, а в реале понимаешь какая она мелкая. )))) В плечах тесно в сиденье. чувствую себя зажато. Не так конечно как в Фокусе 3м, но все равно не комфортно. Karamba! Ссылка на комментарий
трепенок андрей Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Привет всем, недавно тут зарегался. И что-то решил спросить, кто как сегодня по утру завелся?)))) Никто не замерз?) Ссылка на комментарий
virman Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Я замерз жутко! Одел с дуру осеннее пальто, т.к. вчера запарился в машине в зимнем. Машине-то пофиг. Завелась и поехала :) А я в ней колотун-бабая ловил. Пока не прогрелось всё :) Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Привет всем, недавно тут зарегался. И что-то решил спросить, кто как сегодня по утру завелся?)))) Никто не замерз?) Отлично завелась. Минуту работала как дизель, а потом всё стало как летом :) Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Во-первых, мы сейчас говорим о механике. Во-вторых, турба хороша тем, что выдаёт максимальную тягу/мощность быстрее, чем атмо. НО! Это касается тех случаев, когда разница в мощьности 10-15%. Тут разница 50%... Гольф не поедет быстрее С4 с таким двигателем. Если сравнивать автоматы, то, может быть и поедет, за счёт того, что у гольфа отличная коробка, а у нас древняя фикалия мамонта... Но на механике гольф никогда не будет быстрее. Увы. Не знаю ТТХ гольфа, но не верю в разгон, быстрее 11 сек до 100. До 150 там вообще вечность, наверное... Сергей, Я чего-то не пойму, Вы реально считаете, что автомат на С4 быстрее, чем на механике? Сами же пишете про говеный автомат и медленные переключения. Как раз за счет работы механикой (плюс хорошая тяга на низких оборотах) и может быть быстрее Гольф, нежели наш пепелац на автомате. Но мне, если честно, похрен на динамику, я вот реально наслаждаюсь ездой на С4 и небольшой выигрыш в динамике не заменит мне того комфорта от езды и управления, который дает мне Ситроен. Года полтора назад не поверил бы, что скажу такое, так как предвзято относился к продукции ПСА и был уверен, что куплю их продукцию в самом последнем (вернее не самом, хуже были только наши вазы, китайцы и подержанные авто возрастом более 5 лет) случае. «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Вы странные вещи пишите... Если Вам важна динамика, то зачем покупать 85 л.с? Я видел ваще сообщение, что гольф с таким движком лучше едет, но это даже не смешно... 122 л.с едет лучше, это факт. Но он уже 800 в дохленькой комплектации... А я за 710 купил топ. Согласен, что димнамика С4 прямо скажем - не фонтан. Также согласен, что, в общем, гольф лучше С4. Но стоит он очень дорого. А барабан на мешалке с двигателем 86 л.с - это издевательство... Моё ИМХо. Сказал это не потому что имею цель оскарбить ваш выбор. Просто лично я не считаю возможным сравнивать 120 л.с и 85. Пускай 85 л.с и турбо. З.Ы Хотел покупать новую октавию - но не дождался... Вот за неё я бы был готов отдать лям, так как она большая, а за гольф - нет. Мне важна динамика, жене - нет. Гольф я брал для неё. По факту, оказалось, что Гольф в городе позволяет ездить динамичнее С4, несмотря на смешные паспортные 86лс. Вам важен полный фарш, вы выбрали С4, могли также выбрать Сида и пр. Если бы я себе брал авто, то взял бы полупустого Гольфа, только из-за динамики. 120лс у С4 только на трассе себя проявляют, в городе их не чувствуется. Как часто большинство из нас ездит по трассе? Ну на 86л.с. он и правда может разгоняться пошустрее нашего С4 за счет турбины (там подхват тяги уже чуть ли не на 1,5тыс.оборотов). Чисто теоретически. Но потом он всё равно упрется в свою маленькую мощность и объем. И теоретически и практически разгоняется он шустрее. На высоких скоростях не пробовал. Ну 150 набирает не медленнее С4 это точно. В новогодние праздники ездил на гольфе по трассе, обгонял вообще без проблем. Во-первых, мы сейчас говорим о механике. Во-вторых, турба хороша тем, что выдаёт максимальную тягу/мощность быстрее, чем атмо. НО! Это касается тех случаев, когда разница в мощьности 10-15%. Тут разница 50%... Гольф не поедет быстрее С4 с таким двигателем. Если сравнивать автоматы, то, может быть и поедет, за счёт того, что у гольфа отличная коробка, а у нас древняя фикалия мамонта... Но на механике гольф никогда не будет быстрее. Увы. Не знаю ТТХ гольфа, но не верю в разгон, быстрее 11 сек до 100. До 150 там вообще вечность, наверное... Бла-бла-бла. Что вы всё строите догадки. Я владею обоими авто и мне-то виднее, чем вам, как они едут. Гольф очень неплохо разгоняется до 150. Не хуже С4 точно. Я люблю надавить тапку, С4 чипанул, скоро на гольф чипбокс поставлю, и я уже погонял обоих и на трассе и в городе и у меня есть субъективные ощущения от их динамики. Можно, конечно на С4 всё время крутить движок до красной зоны на каждой передаче и он возможно будет разгоняться быстрее гольфа, но это же бред так ездить постоянно. В то время как на гольфе в штатном режиме я кручу до 4500 и не более, и разгон получаю неплохой. А вообще вэлкам в Челябинск, дам прокатиться сами всё поймёте. Или на тест драйв сходите у себя в городе. Будете потом с улыбкой вспоминать как спорили со мной. Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 120лс у С4 только на трассе себя проявляют, в городе их не чувствуется. Как часто большинство из нас ездит по трассе? У меня 70-80% пробега именно по трассам. И для меня С4 идеален. А на продукциях ВАГЕНа у меня еще один минус вырисовался. Причем очень давно. И с каждым моим опытом он подтверждается: я не могу нормально устроиться в водительском кресле. Так было и на гольфе, и на пассате. Не могу найти удобного положения, через 30-40 минут уже ноет шея и спина. Не знаю в чем дело, может у меня позвоночник слишком кривой, но факт остается фактом. «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
creat81 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Сергей, Я чего-то не пойму, Вы реально считаете, что автомат на С4 быстрее, чем на механике? Сами же пишете про говеный автомат и медленные переключения. Как раз за счет работы механикой (плюс хорошая тяга на низких оборотах) и может быть быстрее Гольф, нежели наш пепелац на автомате. Но мне, если честно, похрен на динамику, я вот реально наслаждаюсь ездой на С4 и небольшой выигрыш в динамике не заменит мне того комфорта от езды и управления, который дает мне Ситроен. Года полтора назад не поверил бы, что скажу такое, так как предвзято относился к продукции ПСА и был уверен, что куплю их продукцию в самом последнем (вернее не самом, хуже были только наши вазы, китайцы и подержанные авто возрастом более 5 лет) случае. У меня ситуация точь в точь как у вас.... А на продукциях ВАГЕНа у меня еще один минус вырисовался. Причем очень давно. И с каждым моим опытом он подтверждается: я не могу нормально устроиться в водительском кресле. Так было и на гольфе, и на пассате. Не могу найти удобного положения, через 30-40 минут уже ноет шея и спина. А мне дизайн и простота салона просто удручает. Для интересующихся: Вчера был в Софите на камчатской: Дают скидку на С4 седан 2013 модельный год не зависимо от комплектации: 60 т со старта + 35 за покупку второй машины+35 по трейд ину если сдавать им(У меня С4 2012 год Тенденс с пробегом 20 т.км покупался у них за 620 т. в Феврале 2013 года.Предлагают забрать за 550т.р.)+ резину готовы подарить зимнюю(Нордман вроде).Думаю если поторгуюсь и ещ штук 30 отжать можно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти