Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как открыть пикасина


Рекомендуемые сообщения

Вот какая история произошла со мной. ))

утром завел машину. подъехал к подъезду дома и стал ждать сына что бы везти его в школу. Решил протереть зеркала и фары. двигатель не выключал. вышел дверь захлопнулась. я не обратил на это внимание. протер снежком , радостно дергаю ручку двери а она не открывается !!!!! заблокировалась!! машинка тарахтит я бегаю кругом. брелок с сигнализацией внутри....

Оставил машину поднялся домой взял второй ключ с брелком, а толку ничерта!! ключ проворачиватся и не открывает дверь . Сигнализация не срабатывает. не разблокируется при работающем двигателе. использовал всякие комбинации с нажатием кнопок и как то получилось открыть. Машинка из вторых рук. инструкции по сигналке нет. Может кто был в такой ситуации? Теперь если выхожу из машины с заведенным двигателем открываю стекло. Иногда нужно посмотреть работают ли поворотники. лампочки и проч..

Талант - это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать.

Ссылка на комментарий

Вот какая история произошла со мной. ))

утром завел машину. подъехал к подъезду дома и стал ждать сына что бы везти его в школу. Решил протереть зеркала и фары. двигатель не выключал. вышел дверь захлопнулась. я не обратил на это внимание. протер снежком , радостно дергаю ручку двери а она не открывается !!!!! заблокировалась!! машинка тарахтит я бегаю кругом. брелок с сигнализацией внутри....

Оставил машину поднялся домой взял второй ключ с брелком, а толку ничерта!! ключ проворачиватся и не открывает дверь . Сигнализация не срабатывает. не разблокируется при работающем двигателе. использовал всякие комбинации с нажатием кнопок и как то получилось открыть. Машинка из вторых рук. инструкции по сигналке нет. Может кто был в такой ситуации? Теперь если выхожу из машины с заведенным двигателем открываю стекло. Иногда нужно посмотреть работают ли поворотники. лампочки и проч..

 

 

Какой год машины (установка сигналки), какая сигналка, или фотку брелока

 

 

Ссылка на комментарий

sergmsk,

Хорошо, что ты был у дома. Уменя на работе была такая-же хрень с мужичком одним. Второй комплект дома. Он выхлопную трубу рукой заткнул машина и заглохла. Домой поехал своим ходом за ключами.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот какая история произошла со мной. )) ... лампочки и проч..

 

Не совсем относится к данной теме, т.к. двери не открывались даже от ключа, но есть такое предложение:

делаете нечипованный дубликат ключа (чем меньше рукоятка - тем лучше) и цепляете его к связке домашних ключей, которые носите в кармане.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Не совсем относится к данной теме, т.к. двери не открывались даже от ключа, но есть такое предложение:

делаете нечипованный дубликат ключа (чем меньше рукоятка - тем лучше) и цепляете его к связке домашних ключей, которые носите в кармане.

 

что то в этом есть...

попробую сделать

Талант - это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Сдох аккум... центральный замок не открывает. Механический замок на двери проворачивается по кругу без толку.

 

Как с минимальными повреждениями посоветуете вскрыть пикасина.

Совет с поддомкрачиванием и накидыванием крокодилов на клемму генератора снизу (защиты нету) оставляю на последний момент, так как машина стоит очень неудобно.

 

Пробовал отгибать верхние края дверей - немного отгибаются, но всё равно не получится зацепить изнутри за ручку.. угол не тот.

 

Посоветуйте. Не бросайте в беде :russian:

Ссылка на комментарий

а пасажирская сторона - там тоже механически есть!

ну и про крокодилов - есть возможность снять правое переднее колесо, там проще долезть до гены!

Ссылка на комментарий

самое безопасное позванить(найти в интернете)службу по вскрытию авто!И :rolleyes: заплатить немного,но всё равно дешевле чем сломать или замкнуть чего-то!

724599.jpg

Ссылка на комментарий

результат один - что с водительской что с пассажирской

 

я где то читал что в механических замках в пикасине на поворот ключа включает микриками те же сами соленоиды что и центральный замок.. то есть при севшем аакуме механические замки тоже не пашут

 

в общем так или не так - но механические замки тоже не открывают...

 

самое безопасное позванить(найти в интернете)службу по вскрытию авто!И :rolleyes: заплатить немного,но всё равно дешевле чем сломать или замкнуть чего-то!

 

в моём селе этого нету... а если и найдётся какой то умелец, то нет никакой гарантии что не сломает или не замкнёт Изменено пользователем lues
Ссылка на комментарий

значит личинки закисли.... я за 7 лет езды ни разу ими не пользовался.. и до меня 5 лет тоже врядли.. ВД-40 напшикал, но без толку

 

к тросу капота никак долезть нельзя? уже пытался силой сорвать.. без толку.. крепко держит

Изменено пользователем lues
Ссылка на комментарий

Вот тока так-Если сел аккумулятор и вы не можете открыть машину необходимо найти еще один аккумулятор присоединить к нему прикуривательные провода, залезть под машину, плюс кинуть на стартер, минус - на кузов, теперь с помощью брелка сигнализации можно открыть дверь :spiteful:

724599.jpg

Ссылка на комментарий

подскажите - как однозначно идентифицировать плюсовую клемму на генераторе или на стартере, что бы не попалить чего то...

 

а то я не настолько спец, что бы сходу лежа под машиной сразу понять куда плюс накидывать

 

и ещё вопрос - можно ли для открытия центрального замка на генератор или стартер накинуть провода не от автомобильного аккума, а от 12 вольтового 6а/ч от бесперебойника.. может маленького аккума хватит? не хочется с другой машины скручивать аккум...

 

там фотоотчет как он открывал! чего еще?

 

можно ссылку.. может я другую тему смотрел...
Ссылка на комментарий

ну там других клемм нет! масса - корпус + имеющиеся клеммы (толстые), а на стартере - надо смотреть клемму к которой провод идет на втягивающем, т к к др подключите и стартер крутанет!

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38595&view=findpost&p=649748

Ссылка на комментарий

подскажите - как однозначно идентифицировать плюсовую клемму ... на стартере

 

Где большая гайка на 13 - там постоянный плюс. Кидать надо на нее. На слово "открутить" не обращайте внимания.

Маленькая с желтым проводом - это управляющий. Если даже замкнете на нее то просто сработает стартер.

Учтите - все железо вокруг - это масса!

На заднем плане виден правый привод колеса.

Изображение

Ссылка на комментарий

генератор справа за колесом, стартер слева от движка (там где маховик)

вообще лучше попросить кого нить кто понимает! (что бы ни сжечь ни чего)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...