sergmsk Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Вот какая история произошла со мной. )) утром завел машину. подъехал к подъезду дома и стал ждать сына что бы везти его в школу. Решил протереть зеркала и фары. двигатель не выключал. вышел дверь захлопнулась. я не обратил на это внимание. протер снежком , радостно дергаю ручку двери а она не открывается !!!!! заблокировалась!! машинка тарахтит я бегаю кругом. брелок с сигнализацией внутри.... Оставил машину поднялся домой взял второй ключ с брелком, а толку ничерта!! ключ проворачиватся и не открывает дверь . Сигнализация не срабатывает. не разблокируется при работающем двигателе. использовал всякие комбинации с нажатием кнопок и как то получилось открыть. Машинка из вторых рук. инструкции по сигналке нет. Может кто был в такой ситуации? Теперь если выхожу из машины с заведенным двигателем открываю стекло. Иногда нужно посмотреть работают ли поворотники. лампочки и проч.. Талант - это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать. Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 нефига сигналку ставить :D Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
BRUL Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Вот какая история произошла со мной. )) утром завел машину. подъехал к подъезду дома и стал ждать сына что бы везти его в школу. Решил протереть зеркала и фары. двигатель не выключал. вышел дверь захлопнулась. я не обратил на это внимание. протер снежком , радостно дергаю ручку двери а она не открывается !!!!! заблокировалась!! машинка тарахтит я бегаю кругом. брелок с сигнализацией внутри.... Оставил машину поднялся домой взял второй ключ с брелком, а толку ничерта!! ключ проворачиватся и не открывает дверь . Сигнализация не срабатывает. не разблокируется при работающем двигателе. использовал всякие комбинации с нажатием кнопок и как то получилось открыть. Машинка из вторых рук. инструкции по сигналке нет. Может кто был в такой ситуации? Теперь если выхожу из машины с заведенным двигателем открываю стекло. Иногда нужно посмотреть работают ли поворотники. лампочки и проч.. Какой год машины (установка сигналки), какая сигналка, или фотку брелока Ссылка на комментарий
sergmsk Опубликовано 31 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 машина 2004 года конец сигналка Centurion X-line Талант - это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать. Ссылка на комментарий
BRUL Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 CenturionXP.zip машина 2004 года конец сигналка Centurion X-line Позалуста: Ссылка на комментарий
sergmsk Опубликовано 31 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 буду учить мат часть ))) спасибо Талант - это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать. Ссылка на комментарий
BRUL Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Будет нужна схема - свисти Ссылка на комментарий
Senior Опубликовано 1 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 sergmsk, Хорошо, что ты был у дома. Уменя на работе была такая-же хрень с мужичком одним. Второй комплект дома. Он выхлопную трубу рукой заткнул машина и заглохла. Домой поехал своим ходом за ключами. Ссылка на комментарий
denis.ak Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Вот какая история произошла со мной. )) ... лампочки и проч.. Не совсем относится к данной теме, т.к. двери не открывались даже от ключа, но есть такое предложение:делаете нечипованный дубликат ключа (чем меньше рукоятка - тем лучше) и цепляете его к связке домашних ключей, которые носите в кармане. http://citroens-club...showtopic=29258 Ссылка на комментарий
sergmsk Опубликовано 28 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Не совсем относится к данной теме, т.к. двери не открывались даже от ключа, но есть такое предложение: делаете нечипованный дубликат ключа (чем меньше рукоятка - тем лучше) и цепляете его к связке домашних ключей, которые носите в кармане. что то в этом есть...попробую сделать Талант - это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать. Ссылка на комментарий
lues Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Сдох аккум... центральный замок не открывает. Механический замок на двери проворачивается по кругу без толку. Как с минимальными повреждениями посоветуете вскрыть пикасина. Совет с поддомкрачиванием и накидыванием крокодилов на клемму генератора снизу (защиты нету) оставляю на последний момент, так как машина стоит очень неудобно. Пробовал отгибать верхние края дверей - немного отгибаются, но всё равно не получится зацепить изнутри за ручку.. угол не тот. Посоветуйте. Не бросайте в беде :russian: Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 а пасажирская сторона - там тоже механически есть! ну и про крокодилов - есть возможность снять правое переднее колесо, там проще долезть до гены! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 самое безопасное позванить(найти в интернете)службу по вскрытию авто!И :rolleyes: заплатить немного,но всё равно дешевле чем сломать или замкнуть чего-то! Ссылка на комментарий
lues Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) результат один - что с водительской что с пассажирской я где то читал что в механических замках в пикасине на поворот ключа включает микриками те же сами соленоиды что и центральный замок.. то есть при севшем аакуме механические замки тоже не пашут в общем так или не так - но механические замки тоже не открывают... самое безопасное позванить(найти в интернете)службу по вскрытию авто!И :rolleyes: заплатить немного,но всё равно дешевле чем сломать или замкнуть чего-то! в моём селе этого нету... а если и найдётся какой то умелец, то нет никакой гарантии что не сломает или не замкнёт Изменено 18 февраля, 2012 пользователем lues Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 вообще это не так! ответ еще дал выше. или до стартера тянитесь там + есть! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
lues Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) значит личинки закисли.... я за 7 лет езды ни разу ими не пользовался.. и до меня 5 лет тоже врядли.. ВД-40 напшикал, но без толку к тросу капота никак долезть нельзя? уже пытался силой сорвать.. без толку.. крепко держит Изменено 18 февраля, 2012 пользователем lues Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 тема есть про капот в техничке! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Вот тока так-Если сел аккумулятор и вы не можете открыть машину необходимо найти еще один аккумулятор присоединить к нему прикуривательные провода, залезть под машину, плюс кинуть на стартер, минус - на кузов, теперь с помощью брелка сигнализации можно открыть дверь :spiteful: Ссылка на комментарий
lues Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 там конкретики нет и автор так и не отписался как открыл... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 там фотоотчет как он открывал! чего еще? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
lues Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 подскажите - как однозначно идентифицировать плюсовую клемму на генераторе или на стартере, что бы не попалить чего то... а то я не настолько спец, что бы сходу лежа под машиной сразу понять куда плюс накидывать и ещё вопрос - можно ли для открытия центрального замка на генератор или стартер накинуть провода не от автомобильного аккума, а от 12 вольтового 6а/ч от бесперебойника.. может маленького аккума хватит? не хочется с другой машины скручивать аккум... там фотоотчет как он открывал! чего еще? можно ссылку.. может я другую тему смотрел... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 ну там других клемм нет! масса - корпус + имеющиеся клеммы (толстые), а на стартере - надо смотреть клемму к которой провод идет на втягивающем, т к к др подключите и стартер крутанет! http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38595&view=findpost&p=649748 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
lues Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 глупый вопрос - как найти генератор, поддомкратив машину.. боюсь спутать генератор и стартер :blush2: Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 подскажите - как однозначно идентифицировать плюсовую клемму ... на стартере Где большая гайка на 13 - там постоянный плюс. Кидать надо на нее. На слово "открутить" не обращайте внимания.Маленькая с желтым проводом - это управляющий. Если даже замкнете на нее то просто сработает стартер. Учтите - все железо вокруг - это масса! На заднем плане виден правый привод колеса. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 генератор справа за колесом, стартер слева от движка (там где маховик) вообще лучше попросить кого нить кто понимает! (что бы ни сжечь ни чего) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти