Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Демонтаж/монтаж ГБЦ и навесного


Stan52

Рекомендуемые сообщения

Не поверишь, хочу взять С5 2.0hdi только нового в салоне и с гарантией. Пока ожидал в сервисе регистраций, новостей, и прочей инфо, прошел тест-драйв на новом С5. Его подвеска - просто бомба, машина-самолет. 6-ступка автомат, шумка отличная. В салоне бедновато для этих денег, но в целом ,машина того стоит. Но БЕСИТ то что облазит руль у ситроенов, С5 не исключение. И обивка сидений долго не ходит. Видел 10го года ситроен С5 - так там дыры на водительском. Видимо, когда садится, сильно задевает боковую поддержку.

Сделал вывод - дизель должен быть только новым, либо из-под "соседа". И перед покупкой не пожалеть отдать 500р на сервисе чтоб сняли форсунки (ну и 400р за шайбочки. они одноразовые). Если форсунка прикипела и не снимается - вежливо попрощайтесь с хозяином и спасайтесь бегством...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Да, видимо, человеку конструктор подсунули, или подшаманили перед продажей.

А по поводу длительности и цены ремонта - так всё зависит от наличия или отсутствия головы мастера. С бензином можно попасть также.

Сам на днях приобрел С5 1,6 дизель, правда у буржуев и при предоставлении гарантии 2 года. Правда не повезу, если что случиться. Но, приятно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...