Stan52 Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Друзья, всем доброго времени суток. По воле судьбы оказался в республике, где о двигателе 1.6 HDI и в целом о марке Ситроен никто не слышал. Очень нужны мудрые советы. В кратце опишу проблему: 2 месяца назад купил С4 1.6 турбодизель 172000км, недавно пригнанный из РБ. Поехал в длительную коммандировку в Дагестан, и сломал свой С4. Начал уходить антифриз и в расширительном бачке появилось масло. Отогнал на сервис, собрался целый консилиум по поводу как да что. Сошлись "врачи" на том, что прогорела прокладка ГБЦ. Первая мысль - на автовоз/эвакуатор и в Ставрополь за 700км. Но меня успокоили, что ограничатся снятием ГБЦ, ее шлифовкой и заменой прокладки. Сегодня пол-дня провел на сервисе, где пытались демонтировать гбц, но так и не смогли. Три форсунки сняли (они на вид практически новые), а четвертая намертво засела в головке блока. Никаких приспособ соот-но не оказалось. К вечеру меня ошарашили, что необходимо снимать двигатель, т.к. нужно также снять ТНВД, а доступа в подкапотном пространстве к нему нет. В общем, нужно разобрать пол-машины, чтобы снять ГБЦ. Дорогие товарищи, если кто-нибудь может дать совет (кроме "на эвакуатор и на спец сервис"), подскажите, как снять прикипевшую форсунку и нужно ли снимать ТНВД и двигатель? Любая информация приветствуется. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) ВНИМАНИЕ : Отметьте положение каждой форсунки относительно цилиндров Изменено 18 февраля, 2012 пользователем LEKSO Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Думаю, все понятно! Ссылка на комментарий
Stan52 Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Спасибо, наглядно. Но где взять такую приспособу для снятия форсунок? Вряд ли она вынет прикипевшую оную. Пытались ее и выковырнуть и стучали молотами и т.п. Намертво точно. По ней видно, что ее не меняли с конвеера. Т.к. 3 вынутые были на вид практически новыми и извлекались без особых усилий. А эту, видимо, не смогли вытащить при обслуживании и оставили на месте. Но, не вынув ее, они не смогут снять даже грышку ГБЦ... Налили на ночь тормозухи сверху, но сомневаюсь, что будет эффект. Не пройдет она и миллиметра. Крутить нельзя, шпонки мешают. Рычаг прикладывать- сломается крышка. Что, из-за форсунки весь двигатель менять что ли? А что с ТНВД? В руководстве сказано, что его нужно снимать. Но снять его, не вынув двигатель - невозможно. Высверливать ее что ли? Двигатель снимать? Это 100% новую ГБЦ покупать придется... Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Снимать движок однозначно .Так как места совсем нет. Потом снимаете всё что мешает для съёма головки .на форсунку забей. Но малотками поней болше не стучи.Должна вмести с головой сняться. Ссылка на комментарий
Stan52 Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 На сегодняшний день: сняли ГБЦ, распилив шлифмашинкой форсунку. Часть форсунки осталась в головке блока. Двигатель не снимали. В ГБЦ трещина между свечой накаливания и клапанным гнездом. В первом цилиндре. На поршне зеленая жидкость. Завтра везу ГБЦ на завод ДагДизель, говорят, что сделают. Запаяют вроде... Подскажите, где можно взять новую ГБЦ или на крайняк б\ушную. И, разумеется, форсунку и т.п. В ехист боюсь даже обращаться. Они мне на 206й пыж (машина жены) ролик хотели за 8.6 тыр привезти.. А остальное что привезли, не подошло и обратно не взяли. Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 На сегодняшний день: сняли ГБЦ, распилив шлифмашинкой форсунку. Часть форсунки осталась в головке блока. Двигатель не снимали. В ГБЦ трещина между свечой накаливания и клапанным гнездом. В первом цилиндре. Подскажите, где можно взять новую ГБЦ или на крайняк б\ушную. И, разумеется, форсунку и т.п. В ехист боюсь даже обращаться. не подошло и обратно не взяли. Это попадонс .Вилы.Как невзяли?? Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Б.У двигатель 50-55т.р ГБЦ-23-25т.р .форсунка 8-9т.р Ссылка на комментарий
Stan52 Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Мастера, предварительно всё распечатав, начали устанавливать. Т.е. на з\ч были следы масла и т.п. и нарушены упаковки. Обратно в магазине не взяли. Я ругаться не стал, нервы дороже. Нах послал всех и всё. Больше туда не обращаюсь. Но это моё субъективное мнение, мож кому они и помогли в трудную минуту... Отдал ГБЦ на завод, мастер обещал всё исправить. Говорит, нагреет более 200 градусов, что-то вырежет, что-то заварит, потом остудит вместе с печью. Но, даже если и так, то ездить, зная, что в любой момент повторится - не хочется. Мне еще сказали такую вещь: если при поломке где-нибудь на трассе вынуть форсунку в цилиндре где не нужна компрессия (в моем случае), то до СТО можно доехать на 3-х цилиндрах без особых трудностей. Так ли это? Ссылка на комментарий
Stan52 Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Б.У двигатель 50-55т.р ГБЦ-23-25т.р .форсунка 8-9т.р LEKSO, посоветуй пож где найти ГБЦ. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=183 http://www.ra161.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=93&Itemid=81 http://www.xn--80aaagl7cfueicf.xn--p1ai/?sid=1580&dip=6&newold=2&mod=287&grid=1&prid=1009 http://www.remzap.ru/index.php/home/item/264_---/10910_---citroen-pugeot-16-hdi.html http://www.auto2you.ru/ и т.п. в гугле... Изменено 28 февраля, 2012 пользователем Nord Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Stan52 Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Ок, спасибо, взял на вооружение. За ГБЦ в автомагазине дали цену 95т.р., форсунка 25т.р. и шланги ТНВД по 1.5 тыс. Это за новое и оригинальное, как говорят. Поэтому буду ждать что сделают на заводе, и, если не получится, буду искать б/у. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Есть VIN -VIS? Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Отдал ГБЦ на завод, мастер обещал всё исправить. Говорит, нагреет более 200 градусов, что-то вырежет, что-то заварит, потом остудит вместе с печью. Но, даже если и так, то ездить, зная, что в любой момент повторится - не хочется. Мне еще сказали такую вещь: если при поломке где-нибудь на трассе вынуть форсунку в цилиндре где не нужна компрессия (в моем случае), то до СТО можно доехать на 3-х цилиндрах без особых трудностей. Так ли это? Да,толькода только топливный канол глушить надо,Хотя в HD провода с фарсунки снять, иначе куда саляра литься будет. На Камазаз такое бываети т.п.Вот на наших дизелях не знаю .Сегодня узнаю по поводу головки. Ссылка на комментарий
Stan52 Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Нашел двигатель за 47тыс в Москве, без навесного, ТНВД и форсунок. С доставкой и заменой встает в 60 тыс. На заводе вскрыли головку, говорят- сделают. Но застрявшую часть форсунки вытащить не могут. Нагревали говорят до 280 градусов, никак не идет. Завтра будут делать сварку, мож разогреется сильнее, пойдет...VIN сейчас в документах посмотрю.. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Б.У двигатель(без навесного) 50т.р c пробегом до 70т.км Гарантия.Привезут Воронеже 5-6 марта! Stan52 1 Ссылка на комментарий
Stan52 Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Ок, жду до понедельника ответ с завода где паяют ГБЦ. Еси не сделают - придется двигатель покупать. ГБЦ б/у 36тыс стоит, а двигатель 47-50... Лучше сразу двигатель купить... Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 да уж,мое сочуствие,у моего знакомого на вито примерно тоже самое было,но ниодну форсунку не вытащили,сняли с башкой неделю замачивали нифига,отчаились и купили б/у башку,а эту зажали форсункой в тиски и хрясь форсунка пополам но так и не пошла,короче будут пробывать высверливать,за башку отдал 50р Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Почитав тему про снятие гбц понял одну весчь,что форсунки надо переодически доставать и смазывать чтоль!?а то кирдык засохнут там и усё Ссылка на комментарий
Stan52 Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Ребят, не поверите. До сих пор **усь с машиной. Купил б\у головку в сборе, форсунку выклянчил. За всё 40т.р. Поставили. Собрали, привез диагноста. Выставили зажигание. Поставили новый аккумулятор. Сбросили ошибки. Крутить - не завелась. Выдала ошибку, что неисправно реле свечей предпускового подогрева. Заказал. Привезли. 2500 в оригинале. Заодно заказал новые шайбочки на форсунки. Их нужно менять каждый раз при демонтаже форсунки. реле и шайбы еще не поставил - только собираюсь ехать к машине (500км). Еще тема. Местный дизелист сказал, что если форсунка будет не из той серии - машина блокирует работу всех 4 форсунок. Нужно смотреть чтоб маркировка совпадала. Но на вид они все 4 одинаковые. Более того - перед поломкой на ГБЦ стояли 3 новые и одна древняя (которая и прикипела). Т.е. его теория не верна? Или в чем дело? Подскажите, что может быть еще не в порядке, если выдает только одну ошибку (не исправно реле свечей)? Компрессия есть, всё есть. на эфире заводится, дальше фиг. Чтоб в холостую снова не ехать 1000км (туда-обратно), мож что еще подскажете, подстрахуюсь. На фото "5" - блок управления (реле). Где он находится???? Как его найти и поменять?? Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) Если на эфире заводится то надо смотреть параметры(через ДО ): Впрыск-измерения параметров -(смотрим:Давление,число оборота КВ,синхронизация ...) Изменено 8 августа, 2012 пользователем LEKSO Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Зайди на автору, там есть дизельная конференция. Там есть несколько нормальных спецов которые могут подсказать. Особенно квалифицированный АлексДизель(пишется латиницей). Он и на письма через личку отвечает, и телефон свой не скрывает. Он же часто отсылает на какой то иркутский сайт, это самая большая тусовка специалистов по дизелям. Здесь спецов нет, только общие советы. Ссылка на комментарий
Stan52 Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Перегнал машину на эвакуаторе официалам в Минеральные Воды. Сегодня к вечеру обещали разобраться. Напишу как да что. СПасибо! Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Интересно чем закончилась история. Ссылка на комментарий
Stan52 Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Доброго времени суток, друзья! Продолжим после долгого перерыва ) На дворе уже осень, почти ноябрь. Машина....... в сервисе. У официалов в Минеральных Водах ее добили таки... сбили зажигание, появились проблемы с новой голвокой ( клапана) и т.п. Позднее позвонили и попросили машину забрать. Итог - 3 недели ожидания и 1680р за диагностику. эвакуатор. Повез в Ставрополь. Предварительно позвонил туда - говорят, везите, заведем как пить дать. Через 3 дня позвонили, сказали, что скорее всего нужен новый двигатель всборе и желательно с турбиной. Т.к. последняя практически не крутилась. Напомню, первым мастерам машину отдал при полностью рабочем двигателе (сильно шел пар из выхлопной трубы и уходил антифриз). Я ее заглушил и больше она не завелась.. После переговоров с сервисом и поиска вариантов "ну разве никак по-другому..." - нашелся выход. Притерли клапана. ГБЦ снова в строю. Сейчас заказали запчасти. На днях собирают. На сегодняшний день арифметика такова: эвакуаторы - 28000р Запчасти - 82000 (это пока-что. но говорят вроде больше не надо будет) Работа около 40000р. Мои подсчеты приблизительны (+\- 1000р). Считать перестал давно. Потому как проще из машины клумбу сделать. Предварительный вывод: НИКОГДА!!!! не берите ДИЗЕЛЬ б\у, не зависимо от марки. особенно через РБ. Не подумайте, что "молодо-зелено", до этого были машины: BMW х5, MAZDA-6 2.3, MB - W140, и т.п. Не считая машин жены, которые, по понятным причинам обслуживал сам. В целом, в течение недели обещают машину выдать. Единственно беспокоит-таки турбина.. новая-то 60 тыс стоит.. Понимаю, вопрос глупый: Кто-нибудь хочет купить у меня ситроен С4 2005г.в. Пробег 170000, полностью обслужен, заменены все расходники. Ездил дедушка-француз. Один хозяин в РФ.. Я ... :))))))))) Изменено 29 октября, 2012 пользователем Stan52 Fund и Dimakgb 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти