luna_14 Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 При закрытие центрального замка от пульта или ключа, двери сразу же открываются. Если снять клемы аккумулятора, то не отрывается. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 При закрытие центрального замка от пульта или ключа, двери сразу же открываются. А при открытии ЦЗ, двери закрываются. Правильно? Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
luna_14 Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 А при открытии ЦЗ, двери закрываются. Правильно? если бы. Они не закрываются вообще.Т.е. закрываются и моментально открываются. Ссылка на комментарий
679757793 Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Если хоть одна дверь плотно не закрыта,то сразу открываються.Нужно отдельно проверять каждую дверь. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 luna_14, посмотри, какая-то дверь не будет даже пытаться закрыться при нажатии кнопки, вот с ней и проблема, из-за неё отщёлкиваются все остальные. Либо в гофре провода перетёрлись, либо с механизмом проблема, либо примерзает. Ссылка на комментарий
luna_14 Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 двери все закрываются, даже багажник закрывается Ссылка на комментарий
Евгений BY Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 У меня была такая-же беда, с ней пригнали машину из Германии. Поворачиванием ключа в замке водительской двери центральный замок исправно закрывал все двери, а при нажатии кнопки на брелке двери закрывались и тут-же открывались. Много чего перепробовал сделать, решил проблемму так: открутил замок /три болта на торце двери/, потом надел на болты шайбы внутри двери и прикрутил замок обратно...Помогло! Ссылка на комментарий
maxdoff Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Такая же проблема возникла - при нажатии кнопки на ключе замки закрываются и тут же открываются. То же самое когда самим ключем закрываю. Иногда помогает открыть закрыть водительскую дверь. Обратил внимание на что в сырую погоду ухудшается ситуация. Ненадолго помогла чистка бензином замка водительской двери. Подскажите что может быть?? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 У Ситроена центральный замок.Когда Вы запираете замок все двери должны быть закрыты.Если хотя-бы одна дверь не закрыта,то замки не запирают.У ситроена концевики находятся в самих замках.И если концевик не сработал,хотя дверь закрыта,то информация об открытой двери уходит в блок центрального замка.Ищите плохой контакт в замке двери. Ссылка на комментарий
maxdoff Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 А не подскажите где этот концевик на замке искать?? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Я точно не знаю.Когда снимал обивку видел,что к замку подходят провода.Снимите обивку и посмотрите. Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 А что, неужели там не предусмотрена какая другая логика? Ведь долшен же быть предохранитель какой-нить, который отвечает за центральный замок. К примеру если его вынуть и запереть машину обычным способом, т.е. каждую дверь по отдельности,не? Если такой возможности не предусмотрено, а только центральный замок, с концевиком в каждом запоре, и в итоге нет вожможности запереть машину и личные вещи, то ... извините меня - это дерьмо а не машина. Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 По вашему получается,что любая машина у которой что-то неисправно -это дерьмо.А вообще найдите инструкцию по эксплуатации.Там есть описание блоков предохранителей.Ищите тот который влияет на центральный замок. Я например нашел за 3 минуты только-что. Ссылка на комментарий
maxdoff Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 предохранитель искал по схемам но не нашел. :( даже все подряд по одному вынимал и не помогло. а машину закрываю сейчас так - посли пяти раз не срабатывания ЦЗ компьютер видимо отключает его и я по кругу закрываю каждую дверь собачкой. :)) Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Блок предохранителей под панелью,F16,"замки дверей с электроприводом". Ссылка на комментарий
maxdoff Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Блок предохранителей под панелью,F16,"замки дверей с электроприводом". Да, именно его и вытаскивал первым. И ничего не изменилось :)) Ссылка на комментарий
michailowitsch Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Уже несколько месяцев закрываю вручную. Глючит концевой выключатель правой двери.Сигнализация открытого положения двери постоянно. Вытащил предохранитель силовой цепи центрального замка (на 10а).Пока руки не доходят поставить концевик в створ двери. Ссылка на комментарий
michailowitsch Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Виноват. Предохранитель на 20а, расположен на блоке BSI,первый слева (А).Блок BSI находится под рулем, ниже блока предохранителей. Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 У меня стала происходить такая вещь. При запирании дверей с пульта задняя распашная дверь запирается через раз. Приходится проверять и запирать дверь ключом. Что смотреть? Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
sivko Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Смотреть сам замок. Там очень хитрая система, и она пластиковая. Сломался у меня один "ус" из двоих. Словами сложно объяснить - надо коробочку электропривода половинить. Или менять на другого типа. Nicolay и nov555 2 С Уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
Радион Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 CB-First, М59, 1,4i, 2010г. После года эксплуатации нового авто сама собой появилась опция автоматического запирания дверей после начала движения, чего при выезде из салона не наблюдалось. Был приятно удивлен! Еще через год данная функция сама собой пропала, и до сих пор не работает. Хотелось бы вернуть. Кнопка в салоне и на ключе работают исправно. Смею предположить что имеется какой-нибудь датчик движения, влияющий на центральный замок. Поделитесь соображениями, пож. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 CB-First, М59, 1,4i, 2010г. После года эксплуатации нового авто сама собой появилась опция автоматического запирания дверей после начала движения, чего при выезде из салона не наблюдалось. Был приятно удивлен! Еще через год данная функция сама собой пропала, и до сих пор не работает. Хотелось бы вернуть. Кнопка в салоне и на ключе работают исправно. Смею предположить что имеется какой-нибудь датчик движения, влияющий на центральный замок. Поделитесь соображениями, пож. Эта функция включается-выключается длительным 6-10 секунд нажатием кнопки центрального замка в центре панели приборов (где красная кнопка если не знали) shoot_nick 1 Ссылка на комментарий
zed42 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) Перестал работать центральный замок. Давишь на кнопку с ключа, поворотники моргают, а двери не запираются вообще. Сидя в машине нажимаешь кнопку центрального замка, слышны слабые щелчки в блоке BSI под рулём, загорается кнопочка, а ни одна дверь не закрывается. Соответственно при нажатии на открывание те же слабые щелчки в блоке BSI, а замки не срабатывают. Когда центральный замок работал и плохо была закрыта одна из дверей, то замки закрывались и тут же открывались. Предохранитель F16 и другие предохранители вытаскивал, но все были целые. Пока закрываю каждую дверь и ставлю на сигналку. Изменено 29 апреля, 2014 пользователем zed42 Ссылка на комментарий
zed42 Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Привет всем! Наконец дошли руки до поиска неисправности. Вытащив блок BSM, проверил все предохранители и даже снизу большие силовые, я ничего не обнаружил. Также вытащил блок BSI внутри всё также нормально. Снял щиток приборов и обнаружил ещё 5 предохранителей идущих на сигналку. Один из них оказался неисправен, причём перегорел он так, что и не поймешь сразу. Центральный замок заработал! Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Тоже стал чудить ЦЗ. Закрыл машину с брелка сигнализации. Возвращаюсь, открываю: моргает аварийка 2 раза как надо, а замки молчат. Потыкал брелок, плюнул, вскрыл. При этом машина ставится и снимается с охраны, только ЦЗ никак не реагирует. Раньше изнутри можно было закрыть любую переднюю дверь и все двери сразу блокировались. Сейчас: разблокировал все двери, блокирую водительскую - блокируются боковая и хлопушка багажника, пассажирская спереди не блокируется. Разблокирую водительскую - вообще замки молчат. Тоже самое если проводить эксперимент с передней дверью пассажира. Точно не сигналка: полностью отключал и отматывал все провода - без разницы. Двери ключом сто лет не открываются, поэтому испытываю некоторые неудобства. Прочитал про некие концевики внутри замков передних дверей. Снимать вскрывать? Такое чудачество первый раз было где-то полгода назад, но на следующий день само как-то прошло. Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти